Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Lexus начал продавать самую доступную версию кроссовера RX с 2,7-литровым двигателем

 

 

http://news.drom.ru/Lexus-RX-15157.html

 

Стоимость нового кроссовера составит от 1 850 000 рублей до 2 215 000 рублей. Стоит отметить, что Toyota Highlander в топовой версии стоит почти столько же.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Lexus начал продавать самую доступную версию кроссовера RX с 2,7-литровым двигателем

 

 

http://news.drom.ru/Lexus-RX-15157.html

 

Стоимость нового кроссовера составит от 1 850 000 рублей до 2 215 000 рублей. Стоит отметить, что Toyota Highlander в топовой версии стоит почти столько же.

:D

Там монопривод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа.когда же новый Форестер и цены на него кажут :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда!

Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет".

Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes:

Абсолютно не согласен! На Форь в старом кузове вообще без слез не взглянешь (он мне больше старый холодильник на колесах напоминает, чем автомобиль). Про рамки вообще не понял - а на фига двери без рамок, кроме абсолютно неуместных на таком авто понтов, ни какого смысла не вижу? они все равно, по большей части, закрыты, а вот безопасность у них заметно ниже, так что я сильно обрадовался, когда на новом кузове увидел двери с рамками. Вообще, старый форь во многис смыслах мне напоминал поднятую девятку. Про себя могу только одно сказать - Форь в старом кузове ни когда бы не купил (не говоря о том, что на ходу он мне больше всего табуретку напоминал, ощущения были как будто на бревне едешь и задницей все неровности на дороге пересчитываешь - хуже чем в девятке, плюс посадка низкая и т.д. и т.п.), а в новом понравился сразу и купил. Хоро, что руководство все-таки додумалось помень политику дизайна своих авто... хотя соглашусь, что им и сейчас еще есть куда стремиться (Форь пока еще не тот авто, который с первого раза радует глаз). ИМХО.

На счет стоимости - согласен, за 2 ляма я лучше Прадо новый возьму, чем Форь с таким двигуном (все таки это не гоночный болид, а автомобиль на все случаи жизни - так сказать для дома для семьи). ИМХО.

 

Что касается рамок - машина создана лазеть по неровностям (лесник), я имею в виду предыдущий кузов. Так вот когда езда идёт по серьёзным неровностям идет деформация кузова, которая в случае дверей без рамок восстанавливается (стёкла ездят по резинкам). Чего нельзя сказать о новом!!! - со временем могут обр. щели! Удачи! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда!

Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет".

Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes:

Абсолютно не согласен! На Форь в старом кузове вообще без слез не взглянешь (он мне больше старый холодильник на колесах напоминает, чем автомобиль). Про рамки вообще не понял - а на фига двери без рамок, кроме абсолютно неуместных на таком авто понтов, ни какого смысла не вижу? они все равно, по большей части, закрыты, а вот безопасность у них заметно ниже, так что я сильно обрадовался, когда на новом кузове увидел двери с рамками. Вообще, старый форь во многис смыслах мне напоминал поднятую девятку. Про себя могу только одно сказать - Форь в старом кузове ни когда бы не купил (не говоря о том, что на ходу он мне больше всего табуретку напоминал, ощущения были как будто на бревне едешь и задницей все неровности на дороге пересчитываешь - хуже чем в девятке, плюс посадка низкая и т.д. и т.п.), а в новом понравился сразу и купил. Хоро, что руководство все-таки додумалось помень политику дизайна своих авто... хотя соглашусь, что им и сейчас еще есть куда стремиться (Форь пока еще не тот авто, который с первого раза радует глаз). ИМХО.

На счет стоимости - согласен, за 2 ляма я лучше Прадо новый возьму, чем Форь с таким двигуном (все таки это не гоночный болид, а автомобиль на все случаи жизни - так сказать для дома для семьи). ИМХО.

 

Что касается рамок - машина создана лазеть по неровностям (лесник), я имею в виду предыдущий кузов. Так вот когда езда идёт по серьёзным неровностям идет деформация кузова, которая в случае дверей без рамок восстанавливается (стёкла ездят по резинкам). Чего нельзя сказать о новом!!! - со временем могут обр. щели! Удачи! :D

 

Вот это да!!! :o А производители настоящих джипов об этом и не знают!!! Нужно срочно поспиливать рамки у Крузаков и иже с ними!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет у нас нифига!

Есть информация - что так оно и будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да!!! :o А производители настоящих джипов об этом и не знают!!! Нужно срочно поспиливать рамки у Крузаков и иже с ними!!!

ну, доля правды в этом есть ;) просто у "настоящих" джипов и Форя SH по сравнению с SG вполне может быть с жёсткостью кузова получше и подобных проблем не возникает в принципе. Косвенно о том, что у SH с этим всё в порядке может служить давнишний ролик на Ютубе о вывешивании SH - при этом все двери (кроме задней) нормально открываются/закрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда!

Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет".

Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes:

Абсолютно не согласен! На Форь в старом кузове вообще без слез не взглянешь (он мне больше старый холодильник на колесах напоминает, чем автомобиль). Про рамки вообще не понял - а на фига двери без рамок, кроме абсолютно неуместных на таком авто понтов, ни какого смысла не вижу? они все равно, по большей части, закрыты, а вот безопасность у них заметно ниже, так что я сильно обрадовался, когда на новом кузове увидел двери с рамками. Вообще, старый форь во многис смыслах мне напоминал поднятую девятку. Про себя могу только одно сказать - Форь в старом кузове ни когда бы не купил (не говоря о том, что на ходу он мне больше всего табуретку напоминал, ощущения были как будто на бревне едешь и задницей все неровности на дороге пересчитываешь - хуже чем в девятке, плюс посадка низкая и т.д. и т.п.), а в новом понравился сразу и купил. Хоро, что руководство все-таки додумалось помень политику дизайна своих авто... хотя соглашусь, что им и сейчас еще есть куда стремиться (Форь пока еще не тот авто, который с первого раза радует глаз). ИМХО.

На счет стоимости - согласен, за 2 ляма я лучше Прадо новый возьму, чем Форь с таким двигуном (все таки это не гоночный болид, а автомобиль на все случаи жизни - так сказать для дома для семьи). ИМХО.

 

Что касается рамок - машина создана лазеть по неровностям (лесник), я имею в виду предыдущий кузов. Так вот когда езда идёт по серьёзным неровностям идет деформация кузова, которая в случае дверей без рамок восстанавливается (стёкла ездят по резинкам). Чего нельзя сказать о новом!!! - со временем могут обр. щели! Удачи! :D

 

Вот это да!!! :o А производители настоящих джипов об этом и не знают!!! Нужно срочно поспиливать рамки у Крузаков и иже с ними!!!

 

К вашему сведению - Форик это не джип!!!!!!!!! Это во-первых!

Во-вторых - джипы, настоящие джипы, гораздо крепче (в кузове) чем кроссоверы!

Ну и в третьих - крузаки тоже разные бывают. Я понимаю 80, 105 там. Ну а 100 или 200 - это разве джип?! Так паркетники автобусного типа - с асфальта съезжать нельзя!!!!!!! :(

Считаю, что покупать машину надо исходя из её функциональных способностей (КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ)!!! А не из красоты внешнего вида - это оставим для женщин!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что покупать машину надо исходя из её функциональных способностей (КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ)!!! А не из красоты внешнего вида - это оставим для женщин!!!

Именно к красоте можно отнести рамки на дверях или их отсутствие.

Никакого целесообразного назначения их (рамок) отсутствие не несет.

 

Вообще бред это все.

Добавили рамки и добавили, кто хочет возьмет с ними, кто не хочет - вообще не возьмет.

 

Спор о плюсах и минусах 08 и 09 был давно, вызвал кучу негатива и был признан нецелесообразным.

Давайте ближе к к теме, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый хвалит то на чем ездит, да?!Действительно пора заканчивать :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый хвалит то на чем ездит, да?!

Действительно пора заканчивать :blush:

Согласен. Просто сильно улыбнула высказанная причина отсутствия рамок на старом кузове. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haksy: Во-вторых - джипы, настоящие джипы, гораздо крепче (в кузове) чем кроссоверы!

наверное имелись ввиду внедорожники, а не джипы......

так получилось, что несущий кузов (как у Форя) гораздо жестче на кручение, чем кузов, установленный на раме, как принято у "настоящих" внедорожников (например предыдущие Патролы)

 

кстати, у меня дверь задка (как и остальные) при смене колес на одном домкрате открывается/закрывается без малейшего замечания

 

невзирая на 11 летний возраст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haksy: Во-вторых - джипы, настоящие джипы, гораздо крепче (в кузове) чем кроссоверы!

наверное имелись ввиду внедорожники, а не джипы......

так получилось, что несущий кузов (как у Форя) гораздо жестче на кручение, чем кузов, установленный на раме, как принято у "настоящих" внедорожников (например предыдущие Патролы)

 

кстати, у меня дверь задка (как и остальные) при смене колес на одном домкрате открывается/закрывается без малейшего замечания

 

невзирая на 11 летний возраст

 

Я так понимаю - в подтверждение моих слов! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот обзорчик и сравнение 2011 в ЮСии

Что будет у нас - неизвестно.

 

АвтоГады, кстати про STI пишут: Subaru Forester tS Gets STI Goodies – But Only in Japan

 

накладка на низ переднего бампера, кстати, зачетная - ее привезти точно можно будет

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до чего ж убогая цветовая гамма. ни те красного, ни те белого. новый голубой похож на старый Фордовский Тоник. на Фокусах-то он был хорош. но возможно, что просто фото неважноезабавно, что Туринг получается более высокой комплектацией, чем Премиумсохрение однозонной климы - хорошода вот чо будет у нас......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Может, кто знает, на Форестер XT MY11 будут ставить систему SI-DRIVE (SUBARU Intelligent Drive)?

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет её там. Только на S-Edition.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, хорошая статейка, её бы ещё оформить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японцы порадовали. Подвеску довели "до ума", а двигатель FB - это то самое, что и нужно большинству водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: Подвеску довели "до ума"

если ты помнишь об этом еще Сорокин в статье про XV писАл Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: Подвеску довели "до ума"

если ты помнишь об этом еще Сорокин в статье про XV писАл

 

В общем, да. Упомянутый в японской статье Итикава делал в том числе и подвеску для XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, теперь я знаю, чем загорится мой муж... На спортивные кресла он еще в импрезе слюной капал, а тут будет все тебе 33 удовольствия: и турбо, и дофига лошадей, и поворотник на зеркале (его отсутствие на модели 2009 тоже не нравится мужу) и салон офигенный со спортивными креслами! А если еще и лампочку в бардачок вкрутят, то вообще цены ему не будет! :D А, и подсветку на зеркалах, которые за шторками на откидушках против солнца (сорри, не знаю как они зовутся). И датчик бензина, и датчик дождя (как я без этого страдаю- привыкла, в цивике все это было, хотя машина в 2 раза дешевле и классом была ниже!!!) Хотя я, если честно, снаружи кроме поворотников разницуот моего не заметила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампочка в бардачке есть по умолчанию в американских Форестерах. На наши всё ставится (плафон с лампочкой, проводка и датчик открытия - цена примерно под 80USD всё вместе + доставка) в штатные места - главное это купить и привезти сюда. С этим проблем нет. Далее следует разборка торпедо, возможность в результате получить "сверчки в салоне" и ... соответствующие деньги за эту работу. Тридцать раз подумаешь - стоит ли это затевать ...Наверное кто-то в ООО Субару Мотор при подборе комплектации для РФ явно было "под шофе", иначе вряд ли можно вменяемо объяснить, почему в комплектациях для РФ отсутствует подсветка бардачка, зато присутствует под подлокотником абсолютно бесполезный лоток для iPod и отсутствует ConsolePocket, образующий переднюю стенку подлокотника. У американцев присутствует подсветка бардачка, штатно стоит ConsolePocket, а лоток для iPod идёт как аксессуар.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...