slavis Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Lexus начал продавать самую доступную версию кроссовера RX с 2,7-литровым двигателем http://news.drom.ru/Lexus-RX-15157.html Стоимость нового кроссовера составит от 1 850 000 рублей до 2 215 000 рублей. Стоит отметить, что Toyota Highlander в топовой версии стоит почти столько же. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 Lexus начал продавать самую доступную версию кроссовера RX с 2,7-литровым двигателем http://news.drom.ru/Lexus-RX-15157.html Стоимость нового кроссовера составит от 1 850 000 рублей до 2 215 000 рублей. Стоит отметить, что Toyota Highlander в топовой версии стоит почти столько же. :D Там монопривод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 Ааа.когда же новый Форестер и цены на него кажут :help: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Haksy Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда! Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет". Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes: Абсолютно не согласен! На Форь в старом кузове вообще без слез не взглянешь (он мне больше старый холодильник на колесах напоминает, чем автомобиль). Про рамки вообще не понял - а на фига двери без рамок, кроме абсолютно неуместных на таком авто понтов, ни какого смысла не вижу? они все равно, по большей части, закрыты, а вот безопасность у них заметно ниже, так что я сильно обрадовался, когда на новом кузове увидел двери с рамками. Вообще, старый форь во многис смыслах мне напоминал поднятую девятку. Про себя могу только одно сказать - Форь в старом кузове ни когда бы не купил (не говоря о том, что на ходу он мне больше всего табуретку напоминал, ощущения были как будто на бревне едешь и задницей все неровности на дороге пересчитываешь - хуже чем в девятке, плюс посадка низкая и т.д. и т.п.), а в новом понравился сразу и купил. Хоро, что руководство все-таки додумалось помень политику дизайна своих авто... хотя соглашусь, что им и сейчас еще есть куда стремиться (Форь пока еще не тот авто, который с первого раза радует глаз). ИМХО. На счет стоимости - согласен, за 2 ляма я лучше Прадо новый возьму, чем Форь с таким двигуном (все таки это не гоночный болид, а автомобиль на все случаи жизни - так сказать для дома для семьи). ИМХО. Что касается рамок - машина создана лазеть по неровностям (лесник), я имею в виду предыдущий кузов. Так вот когда езда идёт по серьёзным неровностям идет деформация кузова, которая в случае дверей без рамок восстанавливается (стёкла ездят по резинкам). Чего нельзя сказать о новом!!! - со временем могут обр. щели! Удачи! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда! Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет". Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes: Абсолютно не согласен! На Форь в старом кузове вообще без слез не взглянешь (он мне больше старый холодильник на колесах напоминает, чем автомобиль). Про рамки вообще не понял - а на фига двери без рамок, кроме абсолютно неуместных на таком авто понтов, ни какого смысла не вижу? они все равно, по большей части, закрыты, а вот безопасность у них заметно ниже, так что я сильно обрадовался, когда на новом кузове увидел двери с рамками. Вообще, старый форь во многис смыслах мне напоминал поднятую девятку. Про себя могу только одно сказать - Форь в старом кузове ни когда бы не купил (не говоря о том, что на ходу он мне больше всего табуретку напоминал, ощущения были как будто на бревне едешь и задницей все неровности на дороге пересчитываешь - хуже чем в девятке, плюс посадка низкая и т.д. и т.п.), а в новом понравился сразу и купил. Хоро, что руководство все-таки додумалось помень политику дизайна своих авто... хотя соглашусь, что им и сейчас еще есть куда стремиться (Форь пока еще не тот авто, который с первого раза радует глаз). ИМХО. На счет стоимости - согласен, за 2 ляма я лучше Прадо новый возьму, чем Форь с таким двигуном (все таки это не гоночный болид, а автомобиль на все случаи жизни - так сказать для дома для семьи). ИМХО. Что касается рамок - машина создана лазеть по неровностям (лесник), я имею в виду предыдущий кузов. Так вот когда езда идёт по серьёзным неровностям идет деформация кузова, которая в случае дверей без рамок восстанавливается (стёкла ездят по резинкам). Чего нельзя сказать о новом!!! - со временем могут обр. щели! Удачи! :D Вот это да!!! :o А производители настоящих джипов об этом и не знают!!! Нужно срочно поспиливать рамки у Крузаков и иже с ними!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Lefon :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Не будет у нас нифига!Есть информация - что так оно и будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 Вот это да!!! :o А производители настоящих джипов об этом и не знают!!! Нужно срочно поспиливать рамки у Крузаков и иже с ними!!! ну, доля правды в этом есть ;) просто у "настоящих" джипов и Форя SH по сравнению с SG вполне может быть с жёсткостью кузова получше и подобных проблем не возникает в принципе. Косвенно о том, что у SH с этим всё в порядке может служить давнишний ролик на Ютубе о вывешивании SH - при этом все двери (кроме задней) нормально открываются/закрываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Haksy Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 С приходом нового дизайнера в Subaru (пару лет назад) внешний вид и надо признать некоторая функциональность пострадили у всего ряда! Пусть простят меня владельцы последних фориков, но дверные рамки ... ЗАЧЕМ? Лесник - кузов на кручение..., а тут OUTлендер какой-то получился. Да и импреза ну совсем не ТО! Мне лично напоминает ладу калину. Предыдущий кузов дерзко выглядел. Хотя как говорят:"на вкус и цвет товарищей нет". Сомневаюсь, что новый выдет координально другой! Так пару кнопок добавят... Но 2 млн!!! Лучше табурет неплохой взять, хотябы. Вот! :rolleyes: Абсолютно не согласен! На Форь в старом кузове вообще без слез не взглянешь (он мне больше старый холодильник на колесах напоминает, чем автомобиль). Про рамки вообще не понял - а на фига двери без рамок, кроме абсолютно неуместных на таком авто понтов, ни какого смысла не вижу? они все равно, по большей части, закрыты, а вот безопасность у них заметно ниже, так что я сильно обрадовался, когда на новом кузове увидел двери с рамками. Вообще, старый форь во многис смыслах мне напоминал поднятую девятку. Про себя могу только одно сказать - Форь в старом кузове ни когда бы не купил (не говоря о том, что на ходу он мне больше всего табуретку напоминал, ощущения были как будто на бревне едешь и задницей все неровности на дороге пересчитываешь - хуже чем в девятке, плюс посадка низкая и т.д. и т.п.), а в новом понравился сразу и купил. Хоро, что руководство все-таки додумалось помень политику дизайна своих авто... хотя соглашусь, что им и сейчас еще есть куда стремиться (Форь пока еще не тот авто, который с первого раза радует глаз). ИМХО. На счет стоимости - согласен, за 2 ляма я лучше Прадо новый возьму, чем Форь с таким двигуном (все таки это не гоночный болид, а автомобиль на все случаи жизни - так сказать для дома для семьи). ИМХО. Что касается рамок - машина создана лазеть по неровностям (лесник), я имею в виду предыдущий кузов. Так вот когда езда идёт по серьёзным неровностям идет деформация кузова, которая в случае дверей без рамок восстанавливается (стёкла ездят по резинкам). Чего нельзя сказать о новом!!! - со временем могут обр. щели! Удачи! :D Вот это да!!! :o А производители настоящих джипов об этом и не знают!!! Нужно срочно поспиливать рамки у Крузаков и иже с ними!!! К вашему сведению - Форик это не джип!!!!!!!!! Это во-первых!Во-вторых - джипы, настоящие джипы, гораздо крепче (в кузове) чем кроссоверы! Ну и в третьих - крузаки тоже разные бывают. Я понимаю 80, 105 там. Ну а 100 или 200 - это разве джип?! Так паркетники автобусного типа - с асфальта съезжать нельзя!!!!!!! :( Считаю, что покупать машину надо исходя из её функциональных способностей (КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ)!!! А не из красоты внешнего вида - это оставим для женщин!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 Считаю, что покупать машину надо исходя из её функциональных способностей (КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ)!!! А не из красоты внешнего вида - это оставим для женщин!!!Именно к красоте можно отнести рамки на дверях или их отсутствие.Никакого целесообразного назначения их (рамок) отсутствие не несет. Вообще бред это все. Добавили рамки и добавили, кто хочет возьмет с ними, кто не хочет - вообще не возьмет. Спор о плюсах и минусах 08 и 09 был давно, вызвал кучу негатива и был признан нецелесообразным. Давайте ближе к к теме, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Haksy Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 Каждый хвалит то на чем ездит, да?!Действительно пора заканчивать :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 Каждый хвалит то на чем ездит, да?! Действительно пора заканчивать :blush: Согласен. Просто сильно улыбнула высказанная причина отсутствия рамок на старом кузове. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 3 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Haksy: Во-вторых - джипы, настоящие джипы, гораздо крепче (в кузове) чем кроссоверы!наверное имелись ввиду внедорожники, а не джипы......так получилось, что несущий кузов (как у Форя) гораздо жестче на кручение, чем кузов, установленный на раме, как принято у "настоящих" внедорожников (например предыдущие Патролы) кстати, у меня дверь задка (как и остальные) при смене колес на одном домкрате открывается/закрывается без малейшего замечания невзирая на 11 летний возраст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Haksy Опубликовано 3 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Haksy: Во-вторых - джипы, настоящие джипы, гораздо крепче (в кузове) чем кроссоверы!наверное имелись ввиду внедорожники, а не джипы......так получилось, что несущий кузов (как у Форя) гораздо жестче на кручение, чем кузов, установленный на раме, как принято у "настоящих" внедорожников (например предыдущие Патролы) кстати, у меня дверь задка (как и остальные) при смене колес на одном домкрате открывается/закрывается без малейшего замечания невзирая на 11 летний возраст Я так понимаю - в подтверждение моих слов! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) Вот обзорчик и сравнение 2011 в ЮСии Что будет у нас - неизвестно. АвтоГады, кстати про STI пишут: Subaru Forester tS Gets STI Goodies – But Only in Japan накладка на низ переднего бампера, кстати, зачетная - ее привезти точно можно будет Изменено 12 Ноября 2010 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 до чего ж убогая цветовая гамма. ни те красного, ни те белого. новый голубой похож на старый Фордовский Тоник. на Фокусах-то он был хорош. но возможно, что просто фото неважноезабавно, что Туринг получается более высокой комплектацией, чем Премиумсохрение однозонной климы - хорошода вот чо будет у нас...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DVV Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 (изменено) Может, кто знает, на Форестер XT MY11 будут ставить систему SI-DRIVE (SUBARU Intelligent Drive)? Изменено 23 Декабря 2010 пользователем DVV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 не будет её там. Только на S-Edition. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 http://info.drom.ru/surveys/15620/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 -Евгенич-, хорошая статейка, её бы ещё оформить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Японцы порадовали. Подвеску довели "до ума", а двигатель FB - это то самое, что и нужно большинству водителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 (изменено) ave123: Подвеску довели "до ума"если ты помнишь об этом еще Сорокин в статье про XV писАл Изменено 30 Декабря 2010 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 ave123: Подвеску довели "до ума"если ты помнишь об этом еще Сорокин в статье про XV писАл В общем, да. Упомянутый в японской статье Итикава делал в том числе и подвеску для XV. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nataly Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Мда, теперь я знаю, чем загорится мой муж... На спортивные кресла он еще в импрезе слюной капал, а тут будет все тебе 33 удовольствия: и турбо, и дофига лошадей, и поворотник на зеркале (его отсутствие на модели 2009 тоже не нравится мужу) и салон офигенный со спортивными креслами! А если еще и лампочку в бардачок вкрутят, то вообще цены ему не будет! :D А, и подсветку на зеркалах, которые за шторками на откидушках против солнца (сорри, не знаю как они зовутся). И датчик бензина, и датчик дождя (как я без этого страдаю- привыкла, в цивике все это было, хотя машина в 2 раза дешевле и классом была ниже!!!) Хотя я, если честно, снаружи кроме поворотников разницуот моего не заметила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 (изменено) лампочка в бардачке есть по умолчанию в американских Форестерах. На наши всё ставится (плафон с лампочкой, проводка и датчик открытия - цена примерно под 80USD всё вместе + доставка) в штатные места - главное это купить и привезти сюда. С этим проблем нет. Далее следует разборка торпедо, возможность в результате получить "сверчки в салоне" и ... соответствующие деньги за эту работу. Тридцать раз подумаешь - стоит ли это затевать ...Наверное кто-то в ООО Субару Мотор при подборе комплектации для РФ явно было "под шофе", иначе вряд ли можно вменяемо объяснить, почему в комплектациях для РФ отсутствует подсветка бардачка, зато присутствует под подлокотником абсолютно бесполезный лоток для iPod и отсутствует ConsolePocket, образующий переднюю стенку подлокотника. У американцев присутствует подсветка бардачка, штатно стоит ConsolePocket, а лоток для iPod идёт как аксессуар. Изменено 30 Декабря 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.