Aleksandr Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Здравствуйте!Поделитесь опытом :rolleyes: может кто паял себе в место оригинального лямдазонда,какой нибудь"универссальный" аналог,то за родной 7500 платить как то жаба душит... Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Aleksandr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 тут глянъ... может поможет.. http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=336398 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 Если нужен именно аналог, то ниже приведу цитату. Ссылку недаю потому что ненашел, да и неуверен, что копипастил именно с этого форума. У автора прошу прощения и копирую статью как было:"Операцию по замене лямбда -сенсора на своей Субаре успешно провел две недели назад.Было: повышенный расход бензина, плюс постоянно появляющиеся коды ошибки 32 (она, лямбда, родимая).Стало: расход меньше в среднем на 30%, память ошибок девственно пуста, плюс субъективно улучшился прием.Лекарство: лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними. Мною покупался в магазине "Запчасти из Тольяти" на Полюстровском угол с Кантемировской, стоил 600 российских рублей.Процесс имплантации:У родной субаровской лямбды было три провода:КРАСНЫЙ - + на подогреватель,ЧЕРНЫЙ - масса,БЕЛЫЙ - выход сигнала,а у Бошевской -4:Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,ЧЕРНЫЙ - выход сигнала иСЕРЫЙ - заземление.Делал так:1. Отгрыз разъем у бошевской Л.2. Отгрыз разъем у субаровской Л.3. Соединил провода бошевской Л.( и разъем субаровской (S)следующим образом :а. Любой БЕЛЫЙ ( - к КРАСНОМУ (S);б. СЕРЫЙ ( - к ЧЕРНОМУ (S);в. ЧЕРНЫЙ ( - к БЕЛОМУ (S)г. Оставшийся БЕЛЫЙ ( - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).ВАЖНЫЕ замечания:1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются.2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые.5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться.Уф!, вроде все. Если будут вопросы - мыльте или звоните.Владимир. С.-Пб,Legacy 92, (812)2793119 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pleiades Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 Здравствуйте! Поделитесь опытом :rolleyes: может кто паял себе в место оригинального лямдазонда,какой нибудь"универссальный" аналог,то за родной 7500 платить как то жаба душит... И Вам не хворать. Какой конкретно тип датчика установлен? Не все могут быть заменены на универсальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 http://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/home все, что надо ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Aleksandr Опубликовано 29 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 http://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/home все, что надо ))) Спасибо за ликбез!из сего понял в чем различия лямбда-зондов:),до катализатора,у меня, значит "широкополосный",с четырьмя проводами 2черных,синий,белый.С таким же каталожным номером Бошевский широкополосный пяти проводной,и провода все других цветов,чего то я опять запутался :rolleyes: Если нужен именно аналог, то ниже приведу цитату. Ссылку недаю потому что ненашел, да и неуверен, что копипастил именно с этого форума. У автора прошу прощения и копирую статью как было: "Операцию по замене лямбда -сенсора на своей Субаре успешно провел две недели назад. Было: повышенный расход бензина, плюс постоянно появляющиеся коды ошибки 32 (она, лямбда, родимая). Стало: расход меньше в среднем на 30%, память ошибок девственно пуста, плюс субъективно улучшился прием. Лекарство: лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними. Мною покупался в магазине "Запчасти из Тольяти" на Полюстровском угол с Кантемировской, стоил 600 российских рублей. Процесс имплантации: У родной субаровской лямбды было три провода: КРАСНЫЙ - + на подогреватель, ЧЕРНЫЙ - масса, БЕЛЫЙ - выход сигнала, а у Бошевской -4: Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя, ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и СЕРЫЙ - заземление. Делал так: 1. Отгрыз разъем у бошевской Л. 2. Отгрыз разъем у субаровской Л. 3. Соединил провода бошевской Л.( и разъем субаровской (S)следующим образом : а. Любой БЕЛЫЙ ( - к КРАСНОМУ (S); б. СЕРЫЙ ( - к ЧЕРНОМУ (S); в. ЧЕРНЫЙ ( - к БЕЛОМУ (S) г. Оставшийся БЕЛЫЙ ( - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно). ВАЖНЫЕ замечания: 1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются. 2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят). 3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины. 4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые. 5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться. Уф!, вроде все. Если будут вопросы - мыльте или звоните. Владимир. С.-Пб,Legacy 92, (812)2793119 А как быть если стоит четырех проводной,а аналог с пятью,с другими цветами,больше всего смущает пятый провод!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 zapadlyanec Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 (изменено) если еще актуально.брал себе аналог NGK трехпроводный (бывают всякие, трех, четырех, пяти проводные), там в комплекте вся мелочевка и подробная инстуркция по установке штекера если провода других цветов в инстуркции расписано какой цвет к какому подключать. нужны будут - ножницы, зажимы типа плоскогубцев чето, и излента тряпочная. ниче в установке нет. Изменено 15 Ноября 2010 пользователем zapadlyanec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Max_lesnik Опубликовано 17 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2011 Здравствуйте! Поделитесь опытом :rolleyes: может кто паял себе в место оригинального лямдазонда,какой нибудь"универссальный" аналог,то за родной 7500 платить как то жаба душит... Может цену завысили на оригинал. Напишите ВИН в личку я у знакомых гляну. Судя по всему американский форестер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 17 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2011 тут всё зависит от года, начиная c SG рестайла докатолик только оригинал, аналогов нет :( А вот до могут есть варианты, смотрите по данным машины на указанном выше сайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 тут всё зависит от года, начиная c SG рестайла докатолик только оригинал, аналогов нет :( А вот до могут есть варианты, смотрите по данным машины на указанном выше сайте Аналог есть!!! здесь http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=27341 зря создал новую тему, ее нужно приделать сюда. У меня все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 CHUK, у меня другой датчик - 22641-AA211 на него нет замен, а на твоего японца есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fbg98 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Кто подбирал аналог заднего датчика кислорода на CГ рестайл 2.0 атмо ? каталожный номер 22690-AA831 как я понял это узкополосный датчик и менять его на БОШ вот ссылка http://sites.google.com/site/subaruairfuel...na/zamena-22690 какой именно ? Первую лямбду Широкополосник можно заменить, то что предлагает Экзист 22641-AA381 на Denso DOX-0308 не знаю правильно или нет но такой вариент есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fbg98 Опубликовано 29 Января 2012 Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 придется походу "куритть" соседний форум http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504.html там прямо слов больше в Толковом Словаре...(((((((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 hizgil Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 Устарело, но.Менял датчик на форестере атмо 2.0 2006 года на AS-0036650 Denso DOX-0308.Подбирал по моему используя сайт выше.Ничего стоит уже полгода где то. Ошибок не выдает, показания в норме. Стоил 4500 где то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 аналог 22641аа211 - denso dox1448это на sg9-07", менял 10 дней назад по причине разыгравшегося аппетита(22л), расход нормализовался, сейчас 15-16лдругих замен на данный момент нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bobra Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 Загорелся чек, ошибка нагрева второй лямбды, хотел уже новую заказать, потом нагуглил про бош, а потом решил попробовать: в ремзоне валялся глушак от лачетти с лямбдой. она была извлечена, срощенна с разъемом и установлена. месяц прошел- ошибок нет, расход в норме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 andreyyaaa Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 Здравствуйте! Спрошу в этой теме так как проблема тоже с первой лямбдой. Стал владельцем форестера 1.5 месяца назад SF5 2.5l механика американец 2000г.в. Горела ошибка - неисправность нагрева первой лямбды. Открыл разъем там была засохшая глина - почистил, помыл спиртом, подключил - заработала лямбда. При спокойной езде все нормально, но если посильней надавить на газ показания лямды уходят в 1.5 и коррекция в максимум загорается ошибка 0130. Что это - умирает лямбда или что-то другое. Лямбда 5-ти проводная по цветам проводов Bosch. Логи ecuEdit прикреплены, до середины логов ошибка не горела, потом надавил на газ загорелась ошибка и коррекция ушла в 0. ecuEdit_aa_2015-01-26_07-34-55.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 С логами лучше на сти-клуб. Там больше людей умеющих их читать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SteFF Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) Друзья, подскажите плз. На авто ездит супруга, позвонила - говорит машина глохнет, ошибка горит. Я приехал - считал через OBD код: P0130 (O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)). Т.е. вроде как первый лямда-зонд (до катализатора). Ошибку снял, машина завелась, и вроде больше не глохла. Позже загнал на подъемник, первый датчик снялся без проблем. Сопротивление цепи подогрева на холодном - 1,5 Ом (в книжке по ремонту было написано норма от 2,4 +- 0.2 Ом). Датчик стоял Denso 22641 AA480, 4 провода. Напряжение при соединенном разъеме на белом проводе 1.83 В, на синем (сигнал) - 2.11 В. Ток в разрыве измерять не стал пока. Снял до кучи второй датчик (после катализатора). Там уже стоит Bosch A24-B71 170 25300. Сопротивление между двумя белыми проводами (видимо тоже подогрев) 4,5 Ом. Самое интересное, что какой-то из этих датчиков в свое время менялся (пока не могу найти информацию, какой из них). Но судя по тому, что второй датчик открутили только с помощью рычага на ключ, он и не снимался раньше. Т.е. видимо первый (Denso) поменяный. Варианта судя по всему два - либо ездить до появления ошибки и тестить сам датчик по току, либо менять сейчас какой-то из них. Вопрос - какой? Что посоветуете? Пробег 126 т.км., двигатель EJ20 Изменено 7 Сентября 2015 пользователем SteFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 V-17 Опубликовано 29 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 У меня та же ошибка, расход большой. Это лямбда-зонд 1-ый.В сервисе сказали что ошибка м.б. вызвана нарушением проводки, контактов в разъёме, а также незакрываемостью клапанов(!) ЕГР и вторичн.воздуха. Но после проверки всего этого, решили что поломка в самом чувств. элементе, поэтому надо менять лямбду 1. SteFF, проблема повторилась ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SteFF Опубликовано 29 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 У меня та же ошибка, расход большой. Это лямбда-зонд 1-ый. В сервисе сказали что ошибка м.б. вызвана нарушением проводки, контактов в разъёме, а также незакрываемостью клапанов(!) ЕГР и вторичн.воздуха. Но после проверки всего этого, решили что поломка в самом чувств. элементе, поэтому надо менять лямбду 1. SteFF, проблема повторилась ? Я снимал обе лямбды, чтобы переписать номера деталей и проверить состояние. Проводка вся вроде целая. Поставил обратно, ошибка пока больше не появлялась. Но я думаю сейчас холода наступят, и оно даст о себе знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 marat15 Опубликовано 17 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 Добрый день всем!Может кому пригодится..авто SH-5,март 2010 г.в., дорестайл. на пробеге 99000км загорелся Check с мигающим круизом ,код ошибки — P0037 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2), что значит замыкание цепи подогрева второго кислородного датчика. Пару раз ошибки стирал адаптером, но они появлялись вновь..цена за оригинал по экзисту от 8000 рб. поставил Bosch 0 258 986 503 (цена 2400рб)- всё подошло отлично,даже провода по цветам совпали. после снятия старого датчика обнаружил, что стоял Bosch A24 B71 170 05120. итого с работой (500рб).получилась нормальная экономия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 17 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 Чёйта не бьётся последний номерок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 marat15 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Чёйта не бьётся последний номерок... старая лямбда в гараже. если нужно-вечером сфотаю и выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Возможно артикул и верный, вы указали, но нет по нему предложений, а может и ошибочка, в любом случае есть номер того БОША, что вы поставили, который и стоит адекватно и работает как сток.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 marat15 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 (изменено) Нормальное разрешение "не поймал"..а в номере ошибся..A24 871 170 05120 Изменено 19 Мая 2017 пользователем marat15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Aleksandr
Здравствуйте!Поделитесь опытом :rolleyes: может кто паял себе в место оригинального лямдазонда,какой нибудь"универссальный" аналог,то за родной 7500 платить как то жаба душит...
Изменено пользователем AleksandrСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
28 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.