Перейти к контенту

Холодный пуск, буксировка


ПОП

Рекомендуемые сообщения

Неделю назад стал счастливым обладателем SUBARU FORESTER, 2.0, АКПП, 2006 года, но вчера при температуре -25 машина не завелась после неудавшихся попыток завести и отсутствием эвакуаатора был вынужден буксировать машину (до субару центра не дозвонился было поздно), при этом по совету знакомого (такая же машина) я в блоке предохранителей поставил предохранитель в разъем FWD, машину буксировал на рассотяние 3 км. со скоростью 20 км/ч.В связи с этм у меня следующие вопросы (не пинайте в поиске смотрел):1. Есть ли алгоритм холодного пуска (режим продувки, ...)2. Можно ли буксировать данную машину и как.Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня заводится в -27, неделю назад завел с сигналки в -30.Машина как твоя, но 2007 модельного ряда.для завода в морозы оч важен бензин, на 92 запуск лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[рука не поднимается ниже -15 запускать на холодную. Для себя решил эту проблему установкой webasto...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в -27 не завелась с пульта... Вышел, попробовал с ключа.. нифига.. ну и пошел пешком.. се рано мне тут 800 метров до работы... Чего бибику насиловать.... завтра -6 обещают - вот тогда и поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале написано, что больше 3х раз и интервалом в 10 сек, пытаться не стоит - пожалуйте к диллеру :). ИМХО за 3 км. буксировки ничего страшного произойти не должно. На 92 лукойловском бензине заводтся с пульта и с первого раза.Диллер-то чем порадовал? Нашли причину конфуза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У диллера пока не был по телефону стандартные фразы "плохой бензин, малый пробег между остановками,...", на следующий день (в гараже -5) завелась с полоборота.По буксировке есть ли болле конкрнетные данные, если можно то при каком условии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, много читал про 92 бензин, а в мануале что написано по этому поводу (у меня инструкции нет).Прблем в виде детонации нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У диллера пока не был по телефону стандартные фразы "плохой бензин, малый пробег между остановками,...", на следующий день (в гараже -5) завелась с полоборота.По буксировке есть ли болле конкрнетные данные, если можно то при каком условии.

При буксировке авто с АКПП есть правило 50/50 т.е. не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч.Режим продувки такой-же как на всех инжекторных машинах.Субару рекомендует в условиях низких температур или разреженного воздуха заводить машину с наполовину нажатой педалью газа,стартер крутить не больше 8 секунд и если машина не заводится продуть свечи -заводить при полностью нажатой педалью газа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- 28, после суток простоя, пошел заводить авто. Перед этим автозапуск не завел машину. Помня что могло залить свечи, при полностью нажатой педали прокрутил двигатель два раза секунд по 8-10. После, обычный запуск не трогая педаль газа. Ну а при температуре ниже 30 ставлю в гараж, так надежнее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У диллера пока не был по телефону стандартные фразы "плохой бензин, малый пробег между остановками,...", на следующий день (в гараже -5) завелась с полоборота.По буксировке есть ли болле конкрнетные данные, если можно то при каком условии.

При буксировке авто с АКПП есть правило 50/50 т.е. не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч.Режим продувки такой-же как на всех инжекторных машинах.Субару рекомендует в условиях низких температур или разреженного воздуха заводить машину с наполовину нажатой педалью газа,стартер крутить не больше 8 секунд и если машина не заводится продуть свечи -заводить при полностью нажатой педалью газа.
Ага, и только с работающим двигателем, чтобы АКПП не перегреть и не убить. Для АКПП есть клевый буксир - эвакуатор :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а также не забываем выжимать сцепление ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про режим продувки спрашивал у диллера, на что мне ответили что не знают про такой. Как у них обслуживаться?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про режим продувки спрашивал у диллера, на что мне ответили что не знают про такой. Как у них обслуживаться?..

так про режим запуска в инструкции по эксплуатации написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про режим продувки спрашивал у диллера, на что мне ответили что не знают про такой. Как у них обслуживаться?..

ну что сказать про дилера, там всякие спецы бывают :D а продувается просто - выжимаешь газ до упора, главное ДО включения зажигания! Только при этом, при включении зажигания, мозги понимают что нужно продуться и отрубают подачу топлива. Ну и крутишь стратер, без фанатизма, секунд 20.. Потом вырубаешь зажигание, ну и пробуешь заводиться как обычно положено...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Сегодня в -27 не завелась с пульта... Вышел, попробовал с ключа.. нифига.. ну и пошел пешком.. се рано мне тут 800 метров до работы... Чего бибику насиловать.... завтра -6 обещают - вот тогда и поеду.

А мине до гаража 830 метрофф, а до работы 800, но в горку. Вот это прблема :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В минус 15 заводиться стала со второго раза. причем на второй попытке бывают пропуски вспышек. на после 6-8 секунд заводится. Но вот чаво настораживает - крутит стартер при этой температуре крайне вяло.. может Мотюль 10W40 виноват и плюнуть и залить Мобиль 0W40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда покупал Форя поинтересовался у другана (унего Импреза) как заводится.Jy ответил что не очень Пежо лучше намного ( у него еще пежо есть).Да и у меня Форь надо несколько секунд помаслать стартером , удивляюсь я ведь девятка таз только до ключа и пыхаетЕдет вот только лучше и пожота и всех других.И вообще то мой Форь в гараже стоит и я не парюсь да и на улице тепло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У меня заводится в -27, неделю назад завел с сигналки в -30.Машина как твоя, но 2007 модельного ряда.для завода в морозы оч важен бензин, на 92 запуск лучше.

7У меня завелась с сигналки сегодня в -23, но повалил черный дым и такой звук стоял от движка,что на шестом этаже слышно было. Это нормально? Черный дым? Я на измене.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-27 - автозапуск подвел, завелся вручную хоть бы хны, но с огромным нежеланием - видно было я его разбудил не ко времени :). У отца турба09 с пол-оборота, только первые 3 секунды после запуска кто-то ругался неприятно под капотом :)У друга импреза до сих пор спит и не желает ни с кем общаться - с первой попытки аккум в 0, вторая попытка - решено ждать тепла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-27 - автозапуск подвел, завелся вручную хоть бы хны, но с огромным нежеланием - видно было я его разбудил не ко времени :). У отца турба09 с пол-оборота, только первые 3 секунды после запуска кто-то ругался неприятно под капотом :)У друга импреза до сих пор спит и не желает ни с кем общаться - с первой попытки аккум в 0, вторая попытка - решено ждать тепла :)

Посмотри,в последних сигналках есть функция подготовки к запуску.После нажатия кнопки заводится не сразу.В мороз на 15-20 сек включайте дальний свет,что б разогреть аклиматор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У отца турба09 с пол-оборота, только первые 3 секунды после запуска кто-то ругался неприятно под капотом :)

Тоже турба-2009, тоже кто-то визжал под капотом секунды две...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шархан пятый стоит - перечитал инструкцию - не нашел :(, хотя проверял - после получения сигнала заводит не сразу - секуды через 2-3

Изменено пользователем DFs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В гараже -17, простояла ночь. Завелась с пол-пинка, но пока не нагрелась, горела лампочка неисправности усилителя руля. Усилитель соответсно не работал. Когда нагрелся мотор (4 минуты), лампочка погасла, все заработало. Наверное так не должно быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-20 - -22 ночью... Утром не нашёл "главный" комплект ключей, заводил с запасного брелока (тот, что без экрана). Пока разбирался и тыкался с кнопками - залил свечи. После этого молотил ключом - ноль. Продувал дважды - то же...Сел на другую машину (в тёплом гараже была), съездил куда надо, вернулся через час, подождал ещё полчала, вышел, сел, крутанул - завелась практически сразу (-18). Первые секунд двадцать двиг троил - того гляди заглохнет. Потом провонялось бензином лишним и нормально.Нуивонах, буду в гараж загонять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-20 - -22 ночью... Утром не нашёл "главный" комплект ключей, заводил с запасного брелока (тот, что без экрана). Пока разбирался и тыкался с кнопками - залил свечи. После этого молотил ключом - ноль. Продувал дважды - то же...Сел на другую машину (в тёплом гараже была), съездил куда надо, вернулся через час, подождал ещё полчала, вышел, сел, крутанул - завелась практически сразу (-18). Первые секунд двадцать двиг троил - того гляди заглохнет. Потом провонялось бензином лишним и нормально.Нуивонах, буду в гараж загонять...

Дим, мож эта..., с непривычки она ;). У меня в прошлом году так в -27 было, так к диллеру на эвакуаторе грецца возили :). Хорошо, что эвакуатор бесплатный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...