Перейти к контенту
  • 0

провалы при разгоне


alex7

Вопрос

здравствуйте, уменя форик турбовый праворукий 97 г.при резком разгоне провалы и дерганье. после замены датчика детонации все стало отлично.но через десять дней поменяли грм,сальники,натяжители и т.д.проблема опять вернулась. все работы делал на одном и том же сервисе.заезжал еще раз специально ,чтобы решили эту проблему. но не решилипосоветуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 141
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Правильно подозреваешь, не все Нести одинаково полезны :) ИМХО

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кстати, что еще заметил...когда были проблемы с разгоном, машины дымила, что европомойка года так 70-го (пипец просто был какой то)а теперечь (после того, как они чего то сделали) машина дымить перестала... вот так вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фостер 08 года 2,0 МКП пробег 21, взял с нуля 5 месяцев назад, сразу провал на 2500 при разгоне, плетешся потихоньку поднимаются обороты, чуть порезче - давиться. Думал новый надо покатать, потом надоело. Диагностику делали, датчики меняли, по боку! Заслонку помоют, 300 км и привет, можно даже бензин не менять, хоть 98, итог один. Специ говорят на 07 года была прошивка, на 08 еще нет такой, жди скоро будет. Это не езда, а ана наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при резком разгоне провалы и дерганье.

те же яйца тока в профиль начались в воскресенье после заправки говняным бензом,вчерась заправил свежего бенза,вродь прошло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я с подобной херней борюсь уже 50 т.км. То мля почистят, то продуют, то поменяют че-нить, в сервисе конечно. Один хер, то едет , то не едет. Заебло уже дальше некуда. Уже почти привык, подергается и перестаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при резком разгоне провалы и дерганье.

те же яйца тока в профиль начались в воскресенье после заправки говняным бензом,вчерась заправил свежего бенза,вродь прошло
Вчера перед поездкой в Ебург заправился на Лукоил как всегда 95,не доезжая Ебурга(320км)чуствую тупит,по городу потихоньку проехал,поставил на стоянку,утром завел нормально,ехать опять тупит,звоню пацану(спец) в Мирай,говорит залей 92,залил,обратная дорога-метеорит,короче-дурят нас как котят(не с нашим рылом в калашный ряд)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SwimmerMan, так есть такие ошибки, которые чек не зажигают.

Скорее всего просто обнулили мозги, это самому можно сделать без компа, скинуть клейму на минут 15-20

Совершенно верно. У самого в начале недели случилась подобная ситуация - слишком рано переключалась передача (на автомате: с 1-й на 2-ю или со 2-й на 3-ю, не разобрал), сразу после 2000 и как следствие - провал, отсутствие тяги. Сперва не разобрав грешил на топливо, но заправляюсь я всегда на Shell, беру V-Pover, поэтому шансов потерять эффект после смены топлива было мало. Спасибо Kowex. Подсказал. Скинул клемму всего на пол минуты - этого оказалось достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SwimmerMan, так есть такие ошибки, которые чек не зажигают.

Скорее всего просто обнулили мозги, это самому можно сделать без компа, скинуть клейму на минут 15-20

Почему 15-20 минут а не 2 часа? Где нибудь об этом написано или мы сами подумали? (это мысли в слух)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SwimmerMan, так есть такие ошибки, которые чек не зажигают.

Скорее всего просто обнулили мозги, это самому можно сделать без компа, скинуть клейму на минут 15-20

Почему 15-20 минут а не 2 часа? Где нибудь об этом написано или мы сами подумали? (это мысли в слух)

 

Лично я пробовал 30 минут вполне хватает. Пробовал 10 мин. не помогло. Короче метод "научного тыка" рулит. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот теперь понятно, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SwimmerMan, так есть такие ошибки, которые чек не зажигают.

Скорее всего просто обнулили мозги, это самому можно сделать без компа, скинуть клейму на минут 15-20

Почему 15-20 минут а не 2 часа? Где нибудь об этом написано или мы сами подумали? (это мысли в слух)

 

Лично я пробовал 30 минут вполне хватает. Пробовал 10 мин. не помогло. Короче метод "научного тыка" рулит. :D

 

Ага, осталось тока тумблер выключения клеммы в салон вывести и будет Счастье! :super_smilies048:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем! Вот и у меня появились провалы при разгоне :( При разгоне газ в пол, где-то на 5 тыс оборотов разгон резко прекращается, как будто ногу с газа снял, и машина не едет. Отпускаю газ, потом снова в пол и все нормально. Притом проявляется как мне кажется только на 2 передаче, и не каждый раз, а где-то 1 из 15. Вчера 2 раза такая штука была и сегодня один. Может кто-нибудь встречался с такой проблемой? Машина турбофорь 07МУ на ручке. Начал думать из-за чего это могло быть - на выходных двигатель помыл, но не под давлением а просто щеточкой. Могло из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте у меня такая же проблема. Просьба к людям которые сталкивались с проблемой провалов на Форестере-турбо и их РЕШИЛИ! Напишите в эту тему или мне лично что были за проблемы. Нужны не советы а конкретные случаи. К сожалению только так можно собрать статистику по этому дефекту. Если найду сам, то сразу же отпишусь. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем!!! На моем SF5 была проблема (были провалы при разгоне) и я от нее избавился!

Дефект проявляется только на горячем моторе, после 30-40 минут езды. Лампа "чек" не загорается.

Все очень просто, на фото в месте отмеченном "Б" я нашел следы легкого замасливания трубок. Оказалось что трубка "А" была одета

на тройник без хомута и еще за 11 лет высохла (в этом месте достаточно высокая температура) потеряв герметичность. Как только

двигатель хорошо прогревался возникал подсос воздуха и турбина отключалась! Заменил трубку "А",установил на нее хомут и ВСЕ!!!

На фото это место после ремонта. После ремонта пробег 5000км, дефект ни разу не проявился! Всегда ремонтирую свою машину только

самостоятельно, кроме кузовного ремонта. Надеюсь что кому нибудь еще пригодится мой опыт. Пишите, постараюсь помочь.

http://s39.radikal.ru/i084/0809/cf/7471bbb08c5b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. У меня 2, атмо, механика. Рагоняю до 6-7 тыс.об. - переключаюсь - провал, не едет, через какое-то время потянула. Бензин не при делах. Есть мнения? Kirill.M м.б. что подскажешь?И еще в спокойном режиме едешь на 4-ой - перебросил на нейтралку - опять на 4-ую и в этот момент сзади раздается БУМ как будто в редукторе. Я и так и ентак все одно - БУМ (не очень громко но неприятно + рывочек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. У меня 2, атмо, механика. Рагоняю до 6-7 тыс.об. - переключаюсь - провал, не едет, через какое-то время потянула. Бензин не при делах. Есть мнения? Kirill.M м.б. что подскажешь?И еще в спокойном режиме едешь на 4-ой - перебросил на нейтралку - опять на 4-ую и в этот момент сзади раздается БУМ как будто в редукторе. Я и так и ентак все одно - БУМ (не очень громко но неприятно + рывочек).

Если "чек" не загорается то скорее всего ничего сложного нет. Нужна инфа когда чего менялось (особенно свечи), и с чего началась проблема? Кстати если в магазине или на станции вам продали свечи от другой модели то такое возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kirill.M, машинка прошла 7 тыс., пройдено только ТО-0, "чек" не горит. Я уже несколько раз чуть не "влипал". Кручу двигатель, переключаюсь на повышенную, а вместо ожидаемой тяги - ноль эмоций. Потом тихонечко-о-о и поехала опять.

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kirill.M, машинка прошла 7 тыс., пройдено только ТО-0, "чек" не горит. Я уже несколько раз чуть не "влипал". Кручу двигатель, переключаюсь на повышенную, а вместо ожидаемой тяги - ноль эмоций. Потом тихонечко-о-о и поехала опять.

Господа!-Читайте ТТХ,максимальный крутящий момент, + 500 оборотов,дальше просто расход бензина,нужно поймать момент,когда переключится,-и будет вам счастье!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:rolleyes:

Kirill.M, машинка прошла 7 тыс., пройдено только ТО-0, "чек" не горит. Я уже несколько раз чуть не "влипал". Кручу двигатель, переключаюсь на повышенную, а вместо ожидаемой тяги - ноль эмоций. Потом тихонечко-о-о и поехала опять.

Господа!-Читайте ТТХ,максимальный крутящий момент, + 500 оборотов,дальше просто расход бензина,нужно поймать момент,когда переключится,-и будет вам счастье!
Янек, думаю вся проблема в стиле вождения(без обид!). Если крутить мотор до ограничителя оборотов, то поведение авто будет именно таким.А хлопок в системе выпуска после движения "накатом", тоже нормальное явление. У вас хороший, почти новый авто и помощь ему пока ещене требуется!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:rolleyes:

Kirill.M, машинка прошла 7 тыс., пройдено только ТО-0, "чек" не горит. Я уже несколько раз чуть не "влипал". Кручу двигатель, переключаюсь на повышенную, а вместо ожидаемой тяги - ноль эмоций. Потом тихонечко-о-о и поехала опять.

Господа!-Читайте ТТХ,максимальный крутящий момент, + 500 оборотов,дальше просто расход бензина,нужно поймать момент,когда переключится,-и будет вам счастье!
Янек, думаю вся проблема в стиле вождения(без обид!). Если крутить мотор до ограничителя оборотов, то поведение авто будет именно таким.А хлопок в системе выпуска после движения "накатом", тоже нормальное явление. У вас хороший, почти новый авто и помощь ему пока ещене требуется!
Да ну! Какие обиды!!! А почему хлопок из выпуска - нормально. И мне кажется, что это не хлопок в системе выпуска, а механические звуки. Глючит, что из заднего редуктора.Слушай, а поясни про стиль вождения. Объясню. Если машину разгоняю до 4 тыс.об. и переключаюсь - не едет. Дальше кручу - разгон значительно лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Янек. Привет, жаль что не могу в ближайшее время приехать в Питер на тест-драйв твоего авто. Мне кажется мы друг друга не понимаемдо конца. Ты говорил что провал проявляется если крутить мотор до 6-7 т.об.(до ограничителя), а теперь получается что он есть ужепосле 4х(на нормальных оборотах). У тебя должна быть книжеца с характеристиками твоего авто, посмотри плз. пункт про мощность мотора, на каких оборотах она достигает максимума и напиши. У меня была Легаси 2,2атм, правда с автоматом, так у нее было примернотакое же поведение как ты СЕЙЧАС говоришь т.е. едет лучше после 4х т.об. я думаю это норма. А про звук сзади напиши на что все такион больше похож на хлопок или на щелчок? А если выключить передачу и притормозить порезче, но не до остановки авто, есть звук? В любом случае это не совсем правильно ехать "накатом". Интересно что скажут по поводу провала диллеры(у тебя ж есть в Питере оф. станция), надо посадить в авто "спецов" и покатать, показать этот дефект им. А иначе, зачем нужна гарантия? Пусть напишут запросв представительство, если сами не знают! Я, работаю на официальной станции(не Субару :excl: ) мастером цеха и знаю как решаются подобные вопросы. Если ты уже у них был, напиши что тебе сказали. До встречи в "эфире".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Янек. Привет, жаль что не могу в ближайшее время приехать в Питер на тест-драйв твоего авто. Мне кажется мы друг друга не понимаемдо конца. Ты говорил что провал проявляется если крутить мотор до 6-7 т.об.(до ограничителя), а теперь получается что он есть ужепосле 4х(на нормальных оборотах). У тебя должна быть книжеца с характеристиками твоего авто, посмотри плз. пункт про мощность мотора, на каких оборотах она достигает максимума и напиши. У меня была Легаси 2,2атм, правда с автоматом, так у нее было примернотакое же поведение как ты СЕЙЧАС говоришь т.е. едет лучше после 4х т.об. я думаю это норма. А про звук сзади напиши на что все такион больше похож на хлопок или на щелчок? А если выключить передачу и притормозить порезче, но не до остановки авто, есть звук? В любом случае это не совсем правильно ехать "накатом". Интересно что скажут по поводу провала диллеры(у тебя ж есть в Питере оф. станция), надо посадить в авто "спецов" и покатать, показать этот дефект им. А иначе, зачем нужна гарантия? Пусть напишут запросв представительство, если сами не знают! Я, работаю на официальной станции(не Субару :excl: ) мастером цеха и знаю как решаются подобные вопросы. Если ты уже у них был, напиши что тебе сказали. До встречи в "эфире".

Привет, да провалы и на 4.5 и на 5,6 и т.д. Максимальный крутящий момент (вроде) 3,200 оборотов. Но для хорошего разгона (личное мнение) следует крутить 5,5 - 6,5 тыс.оборотов. Ограничитель стоит на 7,5.Звук больше похож на щелчок (как будто резко соединяются две шестеренки), проявляется только при переходе с нейтралки на скорость. При разгоне и переключении скоростей звука нет.К официалам скатаюсь, но сумлеваюсь я....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Янек. Привет, жаль что не могу в ближайшее время приехать в Питер на тест-драйв твоего авто. Мне кажется мы друг друга не понимаемдо конца. Ты говорил что провал проявляется если крутить мотор до 6-7 т.об.(до ограничителя), а теперь получается что он есть ужепосле 4х(на нормальных оборотах). У тебя должна быть книжеца с характеристиками твоего авто, посмотри плз. пункт про мощность мотора, на каких оборотах она достигает максимума и напиши. У меня была Легаси 2,2атм, правда с автоматом, так у нее было примернотакое же поведение как ты СЕЙЧАС говоришь т.е. едет лучше после 4х т.об. я думаю это норма. А про звук сзади напиши на что все такион больше похож на хлопок или на щелчок? А если выключить передачу и притормозить порезче, но не до остановки авто, есть звук? В любом случае это не совсем правильно ехать "накатом". Интересно что скажут по поводу провала диллеры(у тебя ж есть в Питере оф. станция), надо посадить в авто "спецов" и покатать, показать этот дефект им. А иначе, зачем нужна гарантия? Пусть напишут запросв представительство, если сами не знают! Я, работаю на официальной станции(не Субару :excl: ) мастером цеха и знаю как решаются подобные вопросы. Если ты уже у них был, напиши что тебе сказали. До встречи в "эфире".

Привет, да провалы и на 4.5 и на 5,6 и т.д. Максимальный крутящий момент (вроде) 3,200 оборотов. Но для хорошего разгона (личное мнение) следует крутить 5,5 - 6,5 тыс.оборотов. Ограничитель стоит на 7,5.Звук больше похож на щелчок (как будто резко соединяются две шестеренки), проявляется только при переходе с нейтралки на скорость. При разгоне и переключении скоростей звука нет.К официалам скатаюсь, но сумлеваюсь я....
Думаю насчет звука сзади я прав (просто так не рекомендуется делать). А официалов надо напрягать! Обязательно сажай в авто и показывай то, что тебя напрягает. Удачи! Напиши после поездки к ним!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет =)Вот как раз по сабжу и хотел отписатся-У меня турбофорь 97 года, японец.При динамичном разгоне в районе 3500 обротов машина проваливается, даже притормаживает немного ((Из трубы выхлопной слишком много белого дыма идёт.Пробовал менять заправки - не помогает, последнее время только на ВР заправляюсь ультимейтом.Если очень аккуратно поднимать обороты до 4000, потом в пол педаль - нормально!Пару раз уже на обгоне попадал в плохие ситуации из-за этого ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tricky, очень похоже на турбинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...