GoodSpeed Опубликовано 25 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Поменял Рулевые тяги с наконечниками. Сделал развал/схождение перед -2 зад -0,40 Отчет http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26855 А не до фига? Заводская установка вроде как в "0" Нет, я тоже и перед и зад валю, но -2 как-то слишком для передка. Ну мне так кажется. Нууу, вдруг я захочу на спринте проехаться? А тут бац - а развальчик то что надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Нууу, вдруг я захочу на спринте проехаться? А тут бац - а развальчик то что надо!Если так, то тогда - да! Я стараюсь не больше -1 и на перед и на зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 25 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 А как у тебя зад регулируется, у тебя не сток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) А как у тебя зад регулируется, у тебя не сток?Ну во-первых у меня SH (что не важно, все равно не регулируется в стоке),а во-вторых (что важно как раз) рычаги cucso, регулируемые: поперечный нижний - теперь он один, и продольный, а верхний - штатный. Развальщики в "восторге" :) Изменено 25 Мая 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 25 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 А как у тебя зад регулируется, у тебя не сток?Ну во-первых у меня SH (что не важно, все равно не регулируется в стоке),а во-вторых (что важно как раз) рычаги cucso, регулируемые: поперечный нижний - теперь он один, и продольный, а верхний - штатный. Развальщики в "восторге" :) Рычаги то наверно деньжишь стоят да? ))) Мне развальщик сказал, что можно верхний болт на цапфе обработать у токаря, и тогда можно будет и зад завалить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 А как у тебя зад регулируется, у тебя не сток?Ну во-первых у меня SH (что не важно, все равно не регулируется в стоке),а во-вторых (что важно как раз) рычаги cucso, регулируемые: поперечный нижний - теперь он один, и продольный, а верхний - штатный. Развальщики в "восторге" :) Рычаги то наверно деньжишь стоят да? ))) Мне развальщик сказал, что можно верхний болт на цапфе обработать у токаря, и тогда можно будет и зад завалить! Ну мои в полтора раза дороже родных, а я одну сторону помял стоковую - свалился с мостика одним колесом :) Так что менять надо было все равно.На SG не так давно продавали на СТИ-клубе регулируемые и в разумные вроде деньги. А на Импрезах вроде-же регулируется зад? Или нет? В субботу буду висеть на подъемнике - посмотрю как на Лупатом сделано. Не, не бюджетно http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=4018 да и без переделок не встанут вроде как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 25 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Дык это просто рычаги!У меня такие же стоят алюминиевые, на них никаких регулировок нету! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 (изменено) Дык это просто рычаги! У меня такие же стоят алюминиевые, на них никаких регулировок нету! Правда что-ли? :o А на Кузьках таких-же есть. Хотя теперь я уже не уверен... :huh: Надо тщательнее посмотреть. Изменено 26 Мая 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 26 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Вот есть фото как я ставил задний стаб от СТИ! Юра спасибо! Начну из далека! Наконец поставил я стаб! Повторюсь, купил я стаб от СТИ коньюктевида с креплением и втлками за штуку! На носу был спринт, но мне хотелось сделать нормальное крепление к рычагам, и каким же было мое удивление, когда я обнаружил СТИшные рычари! Вот это подарок судьбы! Походу у всех КроссСпортс дорестаил были такие рычаги! http://s44.radikal.ru/i105/1101/01/2ce1b909d955.jpg http://s48.radikal.ru/i120/1101/fa/3715a79d3549.jpg http://i022.radikal.ru/1101/fb/068379a36376.jpg Вот как это выглядит! Сразу из бокса я поехал просто прокатится, ехал по прямой и просто попробовал руля туда-сюда, результат на лицо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 http://i253.photobucket.com/albums/hh57/fizzsti/100_0209.jpg Кузька регулируется, я думал, что и эти тоже. Я не вникал подробно, так, краем глаза для Лупатика присматривал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 26 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Вот это темная тема!А почем такое добро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Думается, что не совсем бюджетно. Продавали на стиклубе, с прое... без втулок на ШС и как-то дорого. СТИ-клуб сейчас что-то глючит. Но можно спросить у MadMax, почем он сможет привезти. Там-же кит оф 4 должен быть как минимум (если не 6). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 26 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Думается, что не совсем бюджетно. Продавали на стиклубе, с прое... без втулок на ШС и как-то дорого. СТИ-клуб сейчас что-то глючит. Но можно спросить у MadMax, почем он сможет привезти. Там-же кит оф 4 должен быть как минимум (если не 6). блин, проще обычные металлические токарю отдать чтоб он распилил и резьбу нарезал с одной стороны левую, с другой правую и втулкой с такой же резьбой и две гайки стопора. и бюджетно и регулирует. надеюсь мысль мою поймут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yurz Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Жолтый, а болты, что крепят нижние рычаги к балке заднего редуктора не эксцентриковые? Если нет, можно их заменить на доработанные и тогда можно будет не испортив рычаг поэкспериментировать с задним развалом. А нарезать резьбу в алюминиевом рычаге - это ты брось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 27 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 Жолтый, а болты, что крепят нижние рычаги к балке заднего редуктора не эксцентриковые? Если нет, можно их заменить на доработанные и тогда можно будет не испортив рычаг поэкспериментировать с задним развалом. А нарезать резьбу в алюминиевом рычаге - это ты брось! Спасибо Юра. Я не про алюминиевые писал а про металлические. А про болты - мне развальщик сказал что нужно с верхнего болта, что цапфу к стойке крепит, срезать по кругу немного у токаря и все будет гуд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) Жолтый, а болты, что крепят нижние рычаги к балке заднего редуктора не эксцентриковые? Если нет, можно их заменить на доработанные и тогда можно будет не испортив рычаг поэкспериментировать с задним развалом. А нарезать резьбу в алюминиевом рычаге - это ты брось! Спасибо Юра. Я не про алюминиевые писал а про металлические. А про болты - мне развальщик сказал что нужно с верхнего болта, что цапфу к стойке крепит, срезать по кругу немного у токаря и все будет гуд! И не надо ничего срезать, все уже придумано:http://www.whiteline.com.au/product_detail...t_number=KCA414 его-бы замерить точно, можно было-бы подобрать что-то (или тупо с передка поставить, если подойдет) но этот вариант зачетнее (но, сцука, дороже): http://www.whiteline.com.au/product_detail...t_number=KTA127 Изменено 27 Мая 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 27 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 Угу. полезная инфа, мне бы етот болт на пару часов.... токарь головастый и рукастый есть!А так конечно я не куплю! жаба душит.Короче, завтра Ралли-Спринт. Опробую пока вариант с перед -2 зад -0,40 - если не понравится, то буду скорее всего болты родные покругу обтачивать, заваливать зад -2 тоже и опять пробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 Короче, завтра Ралли-Спринт. Опробую пока вариант с перед -2 зад -0,40 - если не понравится, то буду скорее всего болты родные покругу обтачивать, заваливать зад -2 тоже и опять пробовать!Удачи! Отпишись потом, что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 27 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 Обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yurz Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 Тима, не надо обтачивать родной болт, надо взять другой и сделать как родной, только с выступом, чтоб он оттолкнул этим выступом рычаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 27 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 Тима, не надо обтачивать родной болт, надо взять другой и сделать как родной, только с выступом, чтоб он оттолкнул этим выступом рычаг. Там не рычаг надо оттолкнуть а цапфу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yurz Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) чувак, толкая нижние рычаги ты и цапфу подвинешь. Какая разница, - что ты рычаг удлинишь, что ты одну точку его подвинешь? Изменено 29 Мая 2011 пользователем yurz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GoodSpeed Опубликовано 31 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 чувак, толкая нижние рычаги ты и цапфу подвинешь. Какая разница, - что ты рычаг удлинишь, что ты одну точку его подвинешь? Юра, я с тобой согласен! Итак результаты Воскресного Ралли-Спринта в г. Новороссийске! В классе "Турбо-Сток" - 4-е место! Дышу в спину лидерам! Но проиграть было не стыдно! 1-е место - Эво 10 (Впуск-выпуск-буст) 2-е место - Лупатая Импреза СТИ СпекЦ (Выпуск, даунпайп, подвеска) 3-е место - Коньюктевит СТИ ниче про нее не знаю с хозяином не общался. потом я. Машина ведет себя предсказуемо, зад довольно-таки контролируемый, наружу особа не просится. В целом доволен КроссСпортовской подвеской со СТИ стабом. Для сарая- супер. А вот тормоза - гуано, надо ставить нормальные вентелируемые диски и правильные колодки, ибо более чем пол круга ехал практически без тормозов, перегрелись так что дым валил. Пяткой делал перегазовку чтоб первую воткнуть и движком затормозить. Эмоций - море! Форик может всё! Импреза нафиг не нужна! ФОТО без шлема - это тренировка! http://s002.radikal.ru/i199/1105/55/ffb3c718abe2.jpg http://i011.radikal.ru/1105/04/1de4db1b4c27.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1105/3e/6e3403c5d4ef.jpg http://s007.radikal.ru/i301/1105/5d/c2d540287a96.jpg http://s14.radikal.ru/i187/1105/3e/a9a4c1815c89.jpg http://i049.radikal.ru/1105/c6/901fbb92bc38.jpg http://i014.radikal.ru/1105/b9/3e4326331713.jpg http://s012.radikal.ru/i319/1105/cc/8e7837888194.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yurz Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) ай малаца Изменено 31 Мая 2011 пользователем yurz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfa_Romeo Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Что-то давно я ниче не писал! Готовлюсь к ТО 100 Вот уже кое-что из железок купил! Пока фото, завтра напишу все номерки и чепочем брал! 3)Натяжитель INA В нем лежит Оригинал есличе! http://s49.radikal.ru/i124/1105/48/5b74578ceb28.jpg Вопрос - откуда уыеренность в том, что Ina - это и есть оригинал? Посмотри на свой оригинальный и ты тоже в этом убедишься! ;) Ина не производит ниче, она перепаковывает в основном ))) Седня поменял ГРМ. На машине был установлен натяжитель NTN, который, как мне сказал мастер, лежит во всех упаковках с натяжителями от Febi до Subaru. Так что не стОит переплачивать! Ролики были установлены NSK, KOYO и NTN: - 2 больших гладких - один KOYO 2-х рядный, второй NSK 1-рядный - маленький гладкий ролик - NTN - зубчатый - NSK. Ремень был Subaru, нашел на нем штук 5 микротрещин снаружи. Но в целом ремень очень хорошо сохранился! Изменено 31 Мая 2011 пользователем Alfa_Romeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.