Друзья!Покупательная способность наших соотечественников в области иномарок растёт быстрее, чем их умение обслуживать эти иномарки в сервисах официальных дилеров (продавать и покупать машины мы умеем, а чинить и обслуживать не очень). Недавно (в декабре 2007года) я приобрёл новый автомобиль Subaru Forester и вынужден его обслуживать в официалов. До этого у меня были б/у иномарки и отечественные авто, которые я обслуживал хороших у знакомых мастеров с большим опытом работы и этим обслуживанием я был очень доволен.)))Уже покупая автомобиль в салоне, я сразу столкнулся с недостаточной компетенцией менеджера-продавца. Задавая вопросы по поводу стоимости первых ТО и того что входит в это ТО я так же не получил вразумительных ответов.По поводу первого ТО (1600 км) в салоне мне промычали, что они поменяют масло и подключат машину к компьютеру (сомнительное удовольствие за 8000 рублей). Должны ли они подтянуть ручник (если нужно), проверить уровни тормозной жидкости, тосола, масла в коробке, посмотреть тормозные колодки и вообще что они должны сделать и проверить при первом ТО 1600???Поделитесь опытом, как проконтролировать качество и объём работ, которые официалы проводят в очередных ТО.P.S. Мой хороший знакомый, после 3 месяцев обучения (без предварительного опыта работы в этой области) получил соответствующий сертификат и право работать авто-слесарем в официальном дилерском центре Toyota (где он работает сейчас). Я бы не очень хотел, что бы мой автомобиль обслуживали люди с подобным опытом работы.
Вопрос
barabashka
Друзья!Покупательная способность наших соотечественников в области иномарок растёт быстрее, чем их умение обслуживать эти иномарки в сервисах официальных дилеров (продавать и покупать машины мы умеем, а чинить и обслуживать не очень). Недавно (в декабре 2007года) я приобрёл новый автомобиль Subaru Forester и вынужден его обслуживать в официалов. До этого у меня были б/у иномарки и отечественные авто, которые я обслуживал хороших у знакомых мастеров с большим опытом работы и этим обслуживанием я был очень доволен.)))Уже покупая автомобиль в салоне, я сразу столкнулся с недостаточной компетенцией менеджера-продавца. Задавая вопросы по поводу стоимости первых ТО и того что входит в это ТО я так же не получил вразумительных ответов.По поводу первого ТО (1600 км) в салоне мне промычали, что они поменяют масло и подключат машину к компьютеру (сомнительное удовольствие за 8000 рублей). Должны ли они подтянуть ручник (если нужно), проверить уровни тормозной жидкости, тосола, масла в коробке, посмотреть тормозные колодки и вообще что они должны сделать и проверить при первом ТО 1600???Поделитесь опытом, как проконтролировать качество и объём работ, которые официалы проводят в очередных ТО.P.S. Мой хороший знакомый, после 3 месяцев обучения (без предварительного опыта работы в этой области) получил соответствующий сертификат и право работать авто-слесарем в официальном дилерском центре Toyota (где он работает сейчас). Я бы не очень хотел, что бы мой автомобиль обслуживали люди с подобным опытом работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.