Перейти к контенту

тест-драйв Форестера 2011МГ от Autonews.ru .


ave123

Рекомендуемые сообщения

на самом деле - и без шуток - у Субару одна из самых честных гарантий. 3 года практически на всё кроме расходников. Вспомним небезизвестного Рассола, который на Форике по нескольку раз гробил всё, что только можно. И ему ведь меняли !В подобной ситуации BMW тут же послала бы "в пешее путешествие с эротическим уклоном". И судитесь с ними потом ...цать лет. И всё бестолку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 117
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Купить авто за 1,5 ляма, а потом разбирать салон и доделывать ему шумку??? Бред какой-то, извини! Это же не Таз какой-нибудь.

лично я не вижу в этом ничего предоссудительного. Почему бы и нет, собственно ?

 

 

Что же касается "устаревшей" 4-х ст. субаровской АКПП, то на настоящий момент это действительно надёжный практически неубиваемый агрегат, на котором и по трассе "прохватить" можно, и в "говнах" кататься без риска попасть на гарантийный/негарантийный ремонт, как на наисовременнейших многоступенчатых и очень "нежных" в эксплуатации АКПП.

 

 

 

На счет шумки - любая доделка шумки будет во-первых - очень дорого стоить (если делать нормально), во-вторых - сильно добавит веса автомобилю, в третьих - придется разбирать весь сало, торпедо и .п., что чревато появлением скрипов и т.п. (пример у меня перед глазами - на первом Фикусе так сделали, через полгода начало скрипеть все "не по дэцки", пришлось снова весь сало перебирать по новой), в четвертых - смотря на какого мастера нарвешься, могут сделать так, что потом будешь долго плеваться (сильно зависит от человеческого фактора), в пятых - на каком-нибудь С-классе это еще приемлемо, а в машине за 1,5 ляма - это смешно и грустно!

 

На счет 4-х ступки - аргумент в пользу этой супер-коробки несколько смешон. Единственный аргумент о ее неубиваемости, но я ее и не собираюсь убивать, ездить на этом авто более 5 лет тоже не собираюсь, тем более у многих современных 5-8 сутпок этот аргумент тоже присутствует. Та 5-и ступка Субаровская тоже славится своей безпроблемностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт я нить разговора упустил ))) В чем вопрос-то ? Нравится - покупай, не нравится - не покупай....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт я нить разговора упустил ))) В чем вопрос-то ? Нравится - покупай, не нравится - не покупай....

Вот если бы я точно знал, что выбрать, то точно не маялся бы выбором! Хватай снова нить разговора! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аут рулит! © Я :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет шумки - любая доделка шумки будет во-первых - очень дорого стоить (если делать нормально), во-вторых - сильно добавит веса автомобилю, в третьих - придется разбирать весь сало, торпедо и .п., что чревато появлением скрипов и т.п. (пример у меня перед глазами - на первом Фикусе так сделали, через полгода начало скрипеть все "не по дэцки", пришлось снова весь сало перебирать по новой), в четвертых - смотря на какого мастера нарвешься, могут сделать так, что потом будешь долго плеваться (сильно зависит от человеческого фактора), в пятых - на каком-нибудь С-классе это еще приемлемо, а в машине за 1,5 ляма - это смешно и грустно!

я не собираюсь уговаривать. Каждый сам думает - нужно это или нет. Если человек хочет, то он ищет путь решения проблемы, если не хочет - то ищет причину отказаться.

 

На счет 4-х ступки - аргумент в пользу этой супер-коробки несколько смешон. Единственный аргумент о ее неубиваемости, но я ее и не собираюсь убивать, ездить на этом авто более 5 лет тоже не собираюсь, тем более у многих современных 5-8 сутпок этот аргумент тоже присутствует. Та 5-и ступка Субаровская тоже славится своей безпроблемностью.

Спорить не будем - вопрос беспредметный. По поводу 5ст АКПП у Субару: т.к. конструктивно АКПП идёт в одном корпусе с трансмиссией, то отдельно от привода VTD этой коробки не существует, именно поэтому для привода A-AWD имеем либо связку E-4AT + A-AWD, либо Lineartronic + A-AWD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет 4-х ступки - аргумент в пользу этой супер-коробки несколько смешон. Единственный аргумент о ее неубиваемости, но я ее и не собираюсь убивать, ездить на этом авто более 5 лет тоже не собираюсь, тем более у многих современных 5-8 сутпок этот аргумент тоже присутствует. Та 5-и ступка Субаровская тоже славится своей безпроблемностью.

Спорить не будем - вопрос беспредметный. По поводу 5ст АКПП у Субару: т.к. конструктивно АКПП идёт в одном корпусе с трансмиссией, то отдельно от привода VTD этой коробки не существует, именно поэтому для привода A-AWD имеем либо связку E-4AT + A-AWD, либо Lineartronic + A-AWD.

 

Вариатор был бы еще лучче на Форике, чем 5-и ступка... но ведь не ставят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем вариатор лучше? тем что постоянно в зоне оптимального момента? а как же вопрос надежности и способности передавать высокий крутящий момент? именно по этой причине вариаторы пока не заменили собой автомат полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в топку вариатор... древняя как гавно мамонта и проверенная 4-х ступка руллит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу 5ст АКПП у Субару: т.к. конструктивно АКПП идёт в одном корпусе с трансмиссией, то отдельно от привода VTD этой коробки не существует, именно поэтому для привода A-AWD имеем либо связку E-4AT + A-AWD, либо Lineartronic + A-AWD.

Это, конечно, весомый аргумент, особенно в приложении к вопросу выбора авто.

У FHI хватило ума сделать новый вариатор и первый в мире дизельный боксер, а пятую-шестую передачи воткнуть в Е-4АТ нет. Видимо, Е-4АТ действительно старая как гавно мамонта и чертежей на нее у FHI не сохранилось :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу 5ст АКПП у Субару: т.к. конструктивно АКПП идёт в одном корпусе с трансмиссией, то отдельно от привода VTD этой коробки не существует, именно поэтому для привода A-AWD имеем либо связку E-4AT + A-AWD, либо Lineartronic + A-AWD.

Это, конечно, весомый аргумент, особенно в приложении к вопросу выбора авто.

Видимо, Е-4АТ действительно старая как гавно мамонта и чертежей на нее у FHI не сохранилось :D

 

Интересная мысль... я бы не догадался! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, весомый аргумент, особенно в приложении к вопросу выбора авто.

У FHI хватило ума сделать новый вариатор и первый в мире дизельный боксер, а пятую-шестую передачи воткнуть в Е-4АТ нет. Видимо, Е-4АТ действительно старая как гавно мамонта и чертежей на нее у FHI не сохранилось :D

я не "открою америку", если по секрету вам расскажу, что и E-4AT, и E-5AT - это не эксклюзив от Субару., а по сути - гидротрансформаторные АКПП от Jatco. FHI всего лишь совместила АКПП с трансмиссией и сделала соответствующую обвязку. Точно так же, как вариатор Lineartronic - это разработка немецкой компании LuK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не "вваливать" в поворотах как на Форе, то Паджерик как раз в отличие от многих других ведёт себя на дороге очень достойно.

Я не знаю как новом Паджерике, а на 2-х летней давности я как-то ехал 500 км. по не очень хорошей трассе (обычной Российской такой трассе)... не знаю что такое "достойно себя ведет", но желания повторить такую поездку у меня точно не возникло - на заднем сиденье укачивает отчаянно, в поворотах кренится, на выбоинах начинает ощутимо раскачивать....

 

У тебя был какой то неправильный Паджерик :D Постоянно мотаюсь на Падже в Финку. 200 верст по нашим дорогам, потом еще 200 по ихним. Расход на дизеле у нас 12-13 л/100, в Финке в пределах 8. (просто здесь я валю под 150, а там это очень дорого, приходится ехать 90 B) ) Разгон вполне достойный. Он ведь волочет прямо с холостых. Думаю получится не хуже чем у атмофоря. По хорошей дороге шелестит без раскачки, а ямы любые проглатывает. Любой Бимер в первой же яме на дороге на Светогорск похоронили бы. И полный ремонт подвески, не исключено что за свой счет. БМВ изумительная машина, мне очень нравится. Управляемость, комфорт, престиж, динамика. Кстати динамика заявленной не соответствует :D Они в ТТХ какиет очень теоретические данные вписывают. А вся управляемость БМВ кончается на наших дорогах. В колеях она скачет аки заяц. На ямах в повороте ее переставляет не по детски. Ну и подвеска сыпется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя был какой то неправильный Паджерик :D

Хоть в Финку и не мотаюсь, но про ходовые качества Паджеры плюсану :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы б с паджерой шли бы с другую тему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не "вваливать" в поворотах как на Форе, то Паджерик как раз в отличие от многих других ведёт себя на дороге очень достойно.

Я не знаю как новом Паджерике, а на 2-х летней давности я как-то ехал 500 км. по не очень хорошей трассе (обычной Российской такой трассе)... не знаю что такое "достойно себя ведет", но желания повторить такую поездку у меня точно не возникло - на заднем сиденье укачивает отчаянно, в поворотах кренится, на выбоинах начинает ощутимо раскачивать....

 

У тебя был какой то неправильный Паджерик :D Постоянно мотаюсь на Падже в Финку. 200 верст по нашим дорогам, потом еще 200 по ихним. Расход на дизеле у нас 12-13 л/100, в Финке в пределах 8. (просто здесь я валю под 150, а там это очень дорого, приходится ехать 90 B) ) Разгон вполне достойный. Он ведь волочет прямо с холостых. Думаю получится не хуже чем у атмофоря. По хорошей дороге шелестит без раскачки, а ямы любые проглатывает. Любой Бимер в первой же яме на дороге на Светогорск похоронили бы. И полный ремонт подвески, не исключено что за свой счет. БМВ изумительная машина, мне очень нравится. Управляемость, комфорт, престиж, динамика. Кстати динамика заявленной не соответствует :D Они в ТТХ какиет очень теоретические данные вписывают. А вся управляемость БМВ кончается на наших дорогах. В колеях она скачет аки заяц. На ямах в повороте ее переставляет не по детски. Ну и подвеска сыпется.

 

За рулем может еще и ни чего, а вот сзади укачивает со страшной силой, а на кочках еще и подкидывает не хило, хоть привязывайся + еще и достаточно шумная драндулетина (с шумкой тоже беда, вон все владельцы на форуме одним из главных минусов выделяют отсутствие шумоизоляции). На счет дизеля - это уже совсем другой бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче очередной "вынос мосха" по выбору брички для Lefonа! В общем бери Хайлендер тойотовский и будет тебе щастье! И надежен и едет будь здоров и вместительный, и денех "всего" 1,8!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче очередной "вынос мосха" по выбору брички для Lefonа! В общем бери Хайлендер тойотовский и будет тебе щастье! И надежен и едет будь здоров и вместительный, и денех "всего" 1,8!

Извиняюсь, если вызвал своими вопросами такую бурную реакцию (в виде выноса мозга). Просто хотелось посоветоваться и убедиться в правильности своего решения.

Если честно, то вроде как тут не очень людно было, по этому и решил поднять вопрос в этой ветке (вроде как не очень помешал).

 

А Хайлендер - это удлиненный РАФик.. за что там такие деньги за него платить? Или я чего не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема поехала в выбор и сравнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Хайлендер - это удлиненный РАФик.. за что там такие деньги за него платить? Или я чего не понимаю?

:D не ! Хай - это "приподнятая" Camry

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Хайлендер - это удлиненный РАФик.. за что там такие деньги за него платить? Или я чего не понимаю?

:D не ! Хай - это "приподнятая" Camry

 

Один черт... монстр какой-то не сильно понятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хай будет интересен годика через два - когда от него возьмут корпус + салон и поставят всё это на ходовую от Трибеки вкупе с оппозитным двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот сзади укачивает со страшной силой, а на кочках еще и подкидывает не хило, хоть привязывайся

Я тут недавно на своём Форе пассажиром ехал - был в шоке! И как это мои близкие терпят эту табуретку?! :o Бабуля, правда, не терпит, предпочитает на троллейбусе ездить.

Но когда сам за рулём - лучше нет машины! :super_smilies101:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня приятель, на недоуменный вопрос: зачем ты покупаешь трехдверную машину, ответил: Ты знаешь, у МЕНЯ дверь есть всегда. Кстати Паджерик у жены тоже трехдверный. Ровно из тех же соображений. Короткая, в городе удобно. Легче и соответственно динамичней длинной. Сзади места кстати навалом. Просто надо туда умудриться залезть. :D Но ведь это не ее проблемы?! Как там сзади едется я не в курсе. Не пробовал. А холодильник и в Форь помещается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот сзади укачивает со страшной силой, а на кочках еще и подкидывает не хило, хоть привязывайся

Я тут недавно на своём Форе пассажиром ехал - был в шоке! И как это мои близкие терпят эту табуретку?! :o Бабуля, правда, не терпит, предпочитает на троллейбусе ездить.

Но когда сам за рулём - лучше нет машины! :super_smilies101:

 

 

;) именно поэтому у SH и изменили подвеску в сторону комфорта. И именно, кстати ,после этого у Субару существенно выросли продажи Фориков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...