Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Куплю разбитую фару (КСЕНОН) головного света SG9


Den 3d
 Share

Recommended Posts

Нужна битая ксеноновая фара для Форестера SG9, а если точно необходим провод, соединяющий ксеноновую лампу с блоком розжига.

Денис - 8-499-990-12-37

Link to comment
Share on other sites

Нужна битая ксеноновая фара для Форестера SG9, а если точно необходим провод, соединяющий ксеноновую лампу с блоком розжига.

Денис - 8-499-990-12-37

Дак Вам не сюда.Идите на форумы по автосвету :http://www.hidplanet.ru/forum/index.php,http://wwwboards.auto.ru/light/ думаю быстрей будет.

Link to comment
Share on other sites

Нужна битая ксеноновая фара для Форестера SG9, а если точно необходим провод, соединяющий ксеноновую лампу с блоком розжига.

Денис - 8-499-990-12-37

Дак Вам не сюда.Идите на форумы по автосвету :http://www.hidplanet.ru/forum/index.php,http://wwwboards.auto.ru/light/ думаю быстрей будет.

 

Совершенно верно. Den 3d, тебе нужно там спрашивать провод с игнитором от блоков мацушита.

Я что с родным то проводом - порезало? Дык спаять можно, там низко вольтная напруга идёт. Или сам игнитор размолотило?

Link to comment
Share on other sites

Нужна битая ксеноновая фара для Форестера SG9, а если точно необходим провод, соединяющий ксеноновую лампу с блоком розжига.

Денис - 8-499-990-12-37

Дак Вам не сюда.Идите на форумы по автосвету :http://www.hidplanet.ru/forum/index.php,http://wwwboards.auto.ru/light/ думаю быстрей будет.

 

Совершенно верно. Den 3d, тебе нужно там спрашивать провод с игнитором от блоков мацушита.

Я что с родным то проводом - порезало? Дык спаять можно, там низко вольтная напруга идёт. Или сам игнитор размолотило?

Если честно, то я не знаю, что произошло, просто опытным путем определил, что именно этот самый провод неисправен.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то я не знаю, что произошло, просто опытным путем определил, что именно этот самый провод неисправен.

Проверь целостность проводков под оплёткой (она сдвигается если снять зажимы по концам), наверняка где-то просто перебит провод - запаяй и заизолируй получше - всё заработает. Там ломаться больше нечему. А провод отдельно от блока будешь очень долго искать.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то я не знаю, что произошло, просто опытным путем определил, что именно этот самый провод неисправен.

Проверь целостность проводков под оплёткой (она сдвигается если снять зажимы по концам), наверняка где-то просто перебит провод - запаяй и заизолируй получше - всё заработает. Там ломаться больше нечему. А провод отдельно от блока будешь очень долго искать.

Я всю проводку проверил сразу, все целое, видимо накрылся сам маленький блок, который надевается на лампу. Буду искать.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то я не знаю, что произошло, просто опытным путем определил, что именно этот самый провод неисправен.

Проверь целостность проводков под оплёткой (она сдвигается если снять зажимы по концам), наверняка где-то просто перебит провод - запаяй и заизолируй получше - всё заработает. Там ломаться больше нечему. А провод отдельно от блока будешь очень долго искать.

Я всю проводку проверил сразу, все целое, видимо накрылся сам маленький блок, который надевается на лампу. Буду искать.

Ищите блок розжига целиком,хотя...

Link to comment
Share on other sites

Провод нашел, правда с блоком розжига. Все установил! Все раотает! УРА!!!!! ))))

Link to comment
Share on other sites

Провод нашел, правда с блоком розжига. Все установил! Все раотает! УРА!!!!! ))))

Не потеет?

Link to comment
Share on other sites

Пархом, а при чём тут провод?

Link to comment
Share on other sites

Провод нашел, правда с блоком розжига. Все установил! Все раотает! УРА!!!!! ))))

Не потеет?

Пока не потеет. ))) Но, если она опять начнет потеть, я не знаю, что с ней сделаю. Задолбало уже ее разбирать. )))

 

Пархом, а при чём тут провод?
Провод совсем не при чем, просто все проблемы у меня начались как раз из-за потеющей фары.
Link to comment
Share on other sites

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Пока не потеет. )))

Ну и слава Богу. А то ты этак пол машины разберешь. :)
Link to comment
Share on other sites

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Пока не потеет. )))

Ну и слава Богу. А то ты этак пол машины разберешь. :)

Так может поменять герметик на новый.

Link to comment
Share on other sites

проблемы у меня начались как раз из-за потеющей фары.

запотевание фары у тебя происходит из-за установленной флейты в выхлопе (так как появился затык на выходе, а прошивал ты машину без неё) вот теперь часть выхлопных газов попадает в фару, глобальней мыслить надо

Link to comment
Share on other sites

проблемы у меня начались как раз из-за потеющей фары.

запотевание фары у тебя происходит из-за установленной флейты в выхлопе (так как появился затык на выходе, а прошивал ты машину без неё) вот теперь часть выхлопных газов попадает в фару, глобальней мыслить надо

Я как-то на эту тему и не задумывался! ))) Спасибо за подсказку Макс, я думаю, что еще и диаметр выпуска нужно изменить минимум до 7", тогда фара просто офигеет и сразу прекратить потеть. )))

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...