Перейти к контенту

Куплю разбитую фару (КСЕНОН) головного света SG9


Den 3d

Рекомендуемые сообщения

Нужна битая ксеноновая фара для Форестера SG9, а если точно необходим провод, соединяющий ксеноновую лампу с блоком розжига.

Денис - 8-499-990-12-37

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна битая ксеноновая фара для Форестера SG9, а если точно необходим провод, соединяющий ксеноновую лампу с блоком розжига.

Денис - 8-499-990-12-37

Дак Вам не сюда.Идите на форумы по автосвету :http://www.hidplanet.ru/forum/index.php,http://wwwboards.auto.ru/light/ думаю быстрей будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна битая ксеноновая фара для Форестера SG9, а если точно необходим провод, соединяющий ксеноновую лампу с блоком розжига.

Денис - 8-499-990-12-37

Дак Вам не сюда.Идите на форумы по автосвету :http://www.hidplanet.ru/forum/index.php,http://wwwboards.auto.ru/light/ думаю быстрей будет.

 

Совершенно верно. Den 3d, тебе нужно там спрашивать провод с игнитором от блоков мацушита.

Я что с родным то проводом - порезало? Дык спаять можно, там низко вольтная напруга идёт. Или сам игнитор размолотило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна битая ксеноновая фара для Форестера SG9, а если точно необходим провод, соединяющий ксеноновую лампу с блоком розжига.

Денис - 8-499-990-12-37

Дак Вам не сюда.Идите на форумы по автосвету :http://www.hidplanet.ru/forum/index.php,http://wwwboards.auto.ru/light/ думаю быстрей будет.

 

Совершенно верно. Den 3d, тебе нужно там спрашивать провод с игнитором от блоков мацушита.

Я что с родным то проводом - порезало? Дык спаять можно, там низко вольтная напруга идёт. Или сам игнитор размолотило?

Если честно, то я не знаю, что произошло, просто опытным путем определил, что именно этот самый провод неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я не знаю, что произошло, просто опытным путем определил, что именно этот самый провод неисправен.

Проверь целостность проводков под оплёткой (она сдвигается если снять зажимы по концам), наверняка где-то просто перебит провод - запаяй и заизолируй получше - всё заработает. Там ломаться больше нечему. А провод отдельно от блока будешь очень долго искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я не знаю, что произошло, просто опытным путем определил, что именно этот самый провод неисправен.

Проверь целостность проводков под оплёткой (она сдвигается если снять зажимы по концам), наверняка где-то просто перебит провод - запаяй и заизолируй получше - всё заработает. Там ломаться больше нечему. А провод отдельно от блока будешь очень долго искать.

Я всю проводку проверил сразу, все целое, видимо накрылся сам маленький блок, который надевается на лампу. Буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я не знаю, что произошло, просто опытным путем определил, что именно этот самый провод неисправен.

Проверь целостность проводков под оплёткой (она сдвигается если снять зажимы по концам), наверняка где-то просто перебит провод - запаяй и заизолируй получше - всё заработает. Там ломаться больше нечему. А провод отдельно от блока будешь очень долго искать.

Я всю проводку проверил сразу, все целое, видимо накрылся сам маленький блок, который надевается на лампу. Буду искать.

Ищите блок розжига целиком,хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провод нашел, правда с блоком розжига. Все установил! Все раотает! УРА!!!!! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провод нашел, правда с блоком розжига. Все установил! Все раотает! УРА!!!!! ))))

Не потеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом, а при чём тут провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провод нашел, правда с блоком розжига. Все установил! Все раотает! УРА!!!!! ))))

Не потеет?

Пока не потеет. ))) Но, если она опять начнет потеть, я не знаю, что с ней сделаю. Задолбало уже ее разбирать. )))

 

Пархом, а при чём тут провод?
Провод совсем не при чем, просто все проблемы у меня начались как раз из-за потеющей фары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Пока не потеет. )))

Ну и слава Богу. А то ты этак пол машины разберешь. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Пока не потеет. )))

Ну и слава Богу. А то ты этак пол машины разберешь. :)

Так может поменять герметик на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы у меня начались как раз из-за потеющей фары.

запотевание фары у тебя происходит из-за установленной флейты в выхлопе (так как появился затык на выходе, а прошивал ты машину без неё) вот теперь часть выхлопных газов попадает в фару, глобальней мыслить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы у меня начались как раз из-за потеющей фары.

запотевание фары у тебя происходит из-за установленной флейты в выхлопе (так как появился затык на выходе, а прошивал ты машину без неё) вот теперь часть выхлопных газов попадает в фару, глобальней мыслить надо

Я как-то на эту тему и не задумывался! ))) Спасибо за подсказку Макс, я думаю, что еще и диаметр выпуска нужно изменить минимум до 7", тогда фара просто офигеет и сразу прекратить потеть. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...