Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Дополнительные приборы


TabletGuru
 Share

Допприборы в турбофоря.  

112 members have voted

  1. 1. Какие лучше поставить?

    • Давление топлива
      14
    • Давление масла
      93
    • Температура масла
      76
    • Температура ОЖ
      46
    • EGT (температура выхлопа)
      48
    • Буст
      76
    • AFR (соотношение воздух/топливо)
      19
    • Вольтметр
      17
    • Тахометр
      8


Question

Давно хотел установить дополнительные приборы в машину.Вроде как созрел наконец, но встал вопрос, что поставить?Устраивать из торпедо полочку с блюдцами не хочется, да и смысла нет.Одновременно много показателей не отмониторить и хорошая идея превратится в откровенный фетиш.Оптимальным представляются три прибора по центру и один слева.Что выбрать? Какие показания жизненно важны, а какие совсем необязательны по вашему мнению?Специально не хочу привязывать конкретно к моей машине и не буду говорить что планируется делать в дальнейшем.Пусть будет такой общий опросник.Не ставить вообще - специально нет такого пункта. Кто так считает - может просто не голосовать :)

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Я взял EGT - тут всё понятно, отличный индикатор смеси. Буст - тоже всё понятно, передув - не есть хорошо.Ну и, давление масла. Понятно, что обычно, когда он верещит, уже поздно... но шансы есть :) Да и привык я к этому показометру :)Тебе, четвёртым, можно взять температуру масла. Тоже сразу можно нештатную работу мотора отследить.Давление топлива - нафиг не надо, ИМХО. Насос сдохнет, и так поймёшь ;)Температуры ОЖ, если не ошибаюсь, на SH нет... Плохо, конечно. Ну, можно простой БК поставить. Там же будет и вольтметр. Воздух/топливо косвенно отслеживается по ЕГТ, а по-хорошему, нормально настраивается и шьется в топливные карты. Нештатные режимы, из-за ошибки какого-то датчика, например, видно по джекичану, или явно ощущаются.Тахометр... зачем? Для отсечки. Поставь лампочку. У меня функция отсечки есть в TurboXS KnockLite.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тоже задумываюсь об этом, наверно ставил бы давление, температуру масла , EGT, правда хотелось бы и датчик надува турбо. Но вот такой вопрос, на полностью стоковом Форе 2.0 XT 177hp нужно ли это ? фетишом не страдаю, или это все имеет смысл только после смены проши, изменения надува. впуска- выпуска.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

подскажите пожалуйсто как пользоваться данным прибором ? для чего и зачем он показывает

post-8278-1297404464.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Алексин,

Буст показывает.

Это старый Defi (for STI).

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ага, а к блоку управления можно еще подключить с пяток примерно приборов при наличии датчиков, естественно.

Современные Defi могут быть с этим девайсом не совместимы, но не поручусь.

 

Тахометр... зачем? Для отсечки. Поставь лампочку. У меня функция отсечки есть в TurboXS KnockLite.

Т.е. шифт лампа сама по себе? Я все видел только в дополнение к приборам.

 

Спасибо всем! Набираем статистику :)

 

Тоже задумываюсь об этом, наверно ставил бы давление, температуру масла , EGT, правда хотелось бы и датчик надува турбо.

 

Но вот такой вопрос, на полностью стоковом Форе 2.0 XT 177hp нужно ли это ? фетишом не страдаю, или это все имеет смысл только после смены проши, изменения надува. впуска- выпуска.

EGT не надо, это турбовая приблуда, как и наддув. Можно поставить прибор на разряжение на впуске, но смысла от него нет особого.

Давление и температура масла - на любой машине пригодится.

Edited by TabletGuru
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тоже задумываюсь об этом, наверно ставил бы давление, температуру масла , EGT, правда хотелось бы и датчик надува турбо.

 

Но вот такой вопрос, на полностью стоковом Форе 2.0 XT 177hp нужно ли это ? фетишом не страдаю, или это все имеет смысл только после смены проши, изменения надува. впуска- выпуска.

EGT не надо, это турбовая приблуда, как и наддув. Можно поставить прибор на разряжение на впуске, но смысла от него нет особого.

Давление и температура масла - на любой машине пригодится.

 

Андрей, 2.0 XT 177hp это тоже турбовый форик
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тоже задумываюсь об этом, наверно ставил бы давление, температуру масла , EGT, правда хотелось бы и датчик надува турбо.

 

Но вот такой вопрос, на полностью стоковом Форе 2.0 XT 177hp нужно ли это ? фетишом не страдаю, или это все имеет смысл только после смены проши, изменения надува. впуска- выпуска.

EGT не надо, это турбовая приблуда, как и наддув. Можно поставить прибор на разряжение на впуске, но смысла от него нет особого.

Давление и температура масла - на любой машине пригодится.

 

Андрей, 2.0 XT 177hp это тоже турбовый форик

 

А, ну конечно. Я на XT не обратил внимание. Мои слова к атме относятся. Сорри!

Понапридумывали обозначений разных - путаешься :)

А раз турба, даже сток - все означенное полезно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Link to comment
Share on other sites

  • 0

600x400_2010041500011_11.jpg

Прикольная штука. Только воздуховодов совсем лишаться не хочется.

Я хочу сверху поставить в ряд 52 мм должно 4 штуки встать.

Закрою часы и расход топлива - да и хрен с ними.

Сильни обзор не закроет, потому как во впадину на торпедо и выше уровень получится - глазу удобнее.

Edited by TabletGuru
Link to comment
Share on other sites

  • 0
64.jpgа так?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Все хочу на турбу датчик ))) Есть в Питере магазины какие посмотреть все это дело в живую ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Все хочу на турбу датчик ))) Есть в Питере магазины какие посмотреть все это дело в живую ?

http://www.autosporttuning.ru/

вживую defi и pivot - дорого и stack - кетай. Автогага (autogage), тоже кетай, есть на рынке на Салова.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MadMax, как в самолете, теперь штурвал и катапульту прибавить надо ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а так?

ну примерно так я и хочу, только обшиваться алькантарой не буду.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

а так?

ну примерно так я и хочу, только обшиваться алькантарой не буду.

 

когда это делали полностью торпеду кромсали, так что без алькантары не как Edited by MadMax
Link to comment
Share on other sites

  • 0

а так?

ну примерно так я и хочу, только обшиваться алькантарой не буду.

 

когда это делали полностью торпеду кромсали, так что без алькантары не как

 

Ну здесь 5, а я хочу 4. Это, кстати, 52 мм?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

блин, красиво!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а так?

ну примерно так я и хочу, только обшиваться алькантарой не буду.

 

когда это делали полностью торпеду кромсали, так что без алькантары не как

 

Ну здесь 5, а я хочу 4. Это, кстати, 52 мм?

 

да не красиво тогда получится, дырка одна останется ))))))) Андрей, я ж как вариант, не нравится мне когда просто будильники наставлены Edited by MadMax
Link to comment
Share on other sites

  • 0

http://perrinperformance.com/shared/images/products/745/2008_large.jpg

http://html.smyclustermaker.com/wp-content/uploads/wpsc/product_images/Product%20Pic.JPG

 

вот еще варианты.

 

Максим, я согласен, но с оговорками.

По мне будильники лучше смотрятся, чем нашлепка псевдокарбоновая, пусть это трижды zerosport.

Это я про ту, которая на один прибор.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

http://perrinperformance.com/shared/images/products/745/2008_large.jpg

Андрей, этот вариант ты просто в живую не видел ))) ужасть
Link to comment
Share on other sites

  • 0

http://html.smyclustermaker.com/wp-content/uploads/wpsc/product_images/Product%20Pic.JPG

интересно а есть ли такой варинт под SG9?

И будут ли за рулем видны датчики?

По мне так лучше по два датчика справа и слева от приборов, либо как видел на drive2 сделали в левую стойку 3 датчика, красиво получилось.

 

подправлюсь, в левую стойку между водительской дверью и лобовым стеклом.

Edited by ArtiShok
Link to comment
Share on other sites

  • 0

интересно а есть ли такой варинт под SG9?

И будут ли за рулем видны датчики?

По мне так лучше по два датчика справа и слева от приборов, либо как видел на drive2 сделали в левую стойку 3 датчика, красиво получилось.

 

подправлюсь, в левую стойку между водительской дверью и лобовым стеклом.

Такого точно нет - совсем по-другому панель приборов организована, но есть другие, наверное. Найдется - выложу.

В стойку на SH не хорошо. Сильно снизит обзорность, стойка и так немаленькая из-за шторки безопасности. Датчики создадут слепую зону это раз. И в случае аварии, не дай бог, получишь этими датчиками в голову - два.

Edited by TabletGuru
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дабы не плодить тем, спрошу тут.Какого из производителей посаветуете по соотношению цена-качество?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дабы не плодить тем, спрошу тут.

Какого из производителей посаветуете по соотношению цена-качество?

STRI, Defi, VDO.

А у некоторых и прочие Аутогаги нормально работают, по отзывам.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...