GoodSpeed Опубликовано 27 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 Итак Друзья! Была у меня проблема! Текла рейка! С ямы я определил, что течет с того места где выходит шток на руль! http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/1101/d...41e4e2.png.html Заранее были закуплены: Пыльник рейки 34136-AE000 - 150р. (он сверху выделенного) Комплект втулки рулевой рейки 34123-AE000 - 1400р. (выделено красным) Втулка рулевой одна 34115-FA010 - 220р. Втулка вторая 34115-AA070 - 210р. (втулки на всякий случай) Декстрон Кастроловский 1л - 240р. Поехал к другу, у него мини сервис, проще говоря, гараж с подъемником, ключи и инструменты! http://s39.radikal.ru/i084/1102/d0/42d352d92c62.jpg http://s013.radikal.ru/i325/1102/d4/f6309bc42c66.jpg http://i026.radikal.ru/1102/53/a16dadfb7c42.jpg Значит так, снимаем колеса! и поперли! 1 Расслабляем гайку на рулевых наконечниках, которая контрит их у рулевой тяге. http://s007.radikal.ru/i300/1102/ed/c3050a583fc3.jpg http://s002.radikal.ru/i197/1102/19/f39df4457dc3.jpg 2 Окручиваем наконечники от ступици, ипошим молотком по ушку в которое вставлен наконечник. http://s46.radikal.ru/i112/1102/35/60891bbbf087.jpg http://s52.radikal.ru/i138/1102/99/3c34f709a8d7.jpg 3 Откручиваем и снимаем с рулевой тяги наконечник. 4 снимаем пыльники с тяг. 5 откручиваем тяги, для этого лучше всего применять спецсъемник, вот он! http://s50.radikal.ru/i128/1102/11/cfe6d738bdf9.jpg http://s14.radikal.ru/i187/1102/a5/748fa6416957.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1102/a5/2657b5c08ec3.jpg http://s45.radikal.ru/i108/1102/05/de2121e6baf9.jpg 6 выкручиваем болт из карданчика который идет на руль. Ставим метку! http://s49.radikal.ru/i124/1102/3e/ee0a280b4707.jpg 7 Откручиваем трубки которые идут с ГидроУсилителя их 2, одна на 17 вторая на 14! В этот момент хорошо бы подставить таз! 8 Откручиваем крепление рейки к балке. И откручиваем вот эту чОрную жалезяку! http://i052.radikal.ru/1102/5e/abab28c0f127.jpg http://s008.radikal.ru/i304/1102/db/3921bf639bff.jpg и тянем ее вниз! Вот она у нас в руках! Перекур! Итак вот она рейка! 1 Снимаем пыльик 2 при помощи зубила и молотка выкручиваем эту гайку с сальниками! 3 Ставим новую и в обратном порядке. http://i082.radikal.ru/1102/b4/8b0807194310.jpg http://s59.radikal.ru/i164/1102/03/1a875ff7fbf4.jpg http://s53.radikal.ru/i139/1102/83/ffedb5d7f9f8.jpg http://i055.radikal.ru/1102/95/620201f73c1e.jpg http://s41.radikal.ru/i092/1102/49/cdbb8b6e9f1e.jpg http://s015.radikal.ru/i332/1102/58/2849177659eb.jpg http://s012.radikal.ru/i319/1102/e9/0c35a8ee175b.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1102/d0/054500fd7ae4.jpg Можно сразу поставить новую втулку http://s55.radikal.ru/i150/1102/a6/07dbe42a81f8.jpg Когда ставим рейку назад, сначало поподаем штоком в карданчик, а потом уже все с пункта 8 в обратном порядке! Вот втулки после установки http://s009.radikal.ru/i307/1102/02/3b4b7d12e112.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1102/99/4ee2a0d7d96a.jpg Затягиваем колеса: http://s006.radikal.ru/i215/1102/71/607e09c3ceec.jpg Я крут! http://i041.radikal.ru/1102/05/0b7eece1e985.jpg Заливаем декстрон http://i053.radikal.ru/1102/3e/d1ee9d308341.jpg http://s010.radikal.ru/i313/1102/1a/4c2ba6b72b30.jpg http://s010.radikal.ru/i314/1102/4c/2f0bc60dd8a3.jpg http://s16.radikal.ru/i190/1102/a8/24411330813c.jpg Заливаем полный бачек, потом крутим руль туда - обратно до полного выворота! Уровень падает. заводим и слышим как истошно жужжит ГУ, через секунды звук проходит. Доливаем до уровня, еще пару раз заводим и крутим рулем, проверяем уровень. И если все ГУД, то Выметаемся из гаража и убираем за собой! http://s002.radikal.ru/i198/1102/06/da6e8a6eae09.jpg Спасибо за внимание! зы Огромное спасибо другу Ване за предоставленную помосч!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 27 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 Маладца! Отличная инструкция получилась!Картинку только с номерами деталек поправь, не правильная ссылочка-то.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GoodSpeed Опубликовано 27 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 (изменено) Ок! http://s010.radikal.ru/i311/1102/12/229ebeeb6533.jpg И еще после этой процедуры надо на "Развал/схождение" Изменено 27 Февраля 2011 пользователем GoodSpeed Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GoodSpeed Опубликовано 1 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2011 В общем разбор рейки показал что у меня немного расшатаны Рулевые Тяги!Если кто планирует менять что-то на рейке, то это шанс по пути поменять тяги и наконечники!Ща заказал тяги CTR 420р за штуку!Наконечники тоже можно CTR тоже недорого 360р за штукуТяги рулевые номер оригинала 34160-AE000Наконечник рулевой 34161-SA000это для Кросспорта 2002г Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 1 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2011 В общем разбор рейки показал что у меня немного расшатаны Рулевые Тяги! Если кто планирует менять что-то на рейке, то это шанс по пути поменять тяги и наконечники! Ща заказал тяги CTR 420р за штуку! Наконечники тоже можно CTR тоже недорого 360р за штуку Тяги рулевые номер оригинала 34160-AE000 Наконечник рулевой 34161-SA000 это для Кросспорта 2002г я на весну планирую переборку рейки.что бы не бегать потом в поисках, сразу взял все: 1. два ремкомплекта: 34128FC010 и 34191SA000 2. сайленты рейки 34115AA020 и 34115AA030 3. Стопор 34132FE000 4. Наконечники CTR CESU8 5. Тяги рулевые 555 SR-6650 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 erizo72 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Всем доброго времени суток. Думаю моя информация кому то поможет владею фориком SG5 XT 2002 зимой заказывал с владика лобовик бу оригинал на форика, также уже просилась замена рулевой рейки заодно оттуда же рядом с лобовиком привезли рейку. Рейка хоть и была с надписью ФОРИК но по наклейке завода была от Impreza GD 1,5 атмо, месяц назад прикинул по размерам эту рейку со своей была один в один , приняли решение заменить. На все про все ушло часов 7 (пришлось помучаться с откручиванием-закручиванием шлангов от гидрача и бачка). Родную рейку получилось снять только ОТКРУТИВ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ В СЕРЕДИНЕ КОРПУСА РЕЙКИ (где то на сайтах писали что чтобы снять рейку необходимо снять тяги). Контрактную поставили таким же образом встала идеально. Единственный нюанс перед вставкой вала рейки в рулевой карданчик установите руль в ровно ПОСЧИТАВ ОБОРОТЫ ОТ УПОРА ДО УПОРА НА РОДНОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ. Потом установите рулевые наконечники на место выровняйте колеса ровно и руль и только потом вставляйте карданчик(у меня он снялся без особых усилий чего не скажешь о наконечниках с ними пришлось повозится). У меня получилось не все так гладко руль после установки рейки оказался повернутым на 90 градусов, пришлось снимать руль(это не так просто нужно 2 пары рук=)) Проехал на этой импрезовской рейке около 500км все нормально как новая, добавилось только полоборота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 erizo72 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Забыл написать после установки рейки нужно выгнать с системы воздух(до запуска двигателя) лучше делать это при поднятом передке чтоб колеса не касались земли. Отсоединяете толстый шланг, который заходит в бачок гура снизу, я отсоединял его не на самом бачке а выше глушил его. А на его место ставил другой подлиннее и в банку. Заливаем бачок до верху и крутим руль туда сюда пока не выйдет весь воздух(НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДЛИВАТЬ МАСЛО В БАЧОК). Потом подключаем на место. У меня ГУР после запуска даже не пискнул. Жалко что не смог сделать фотоотчет замены рейки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
GoodSpeed
Итак Друзья!
Была у меня проблема! Текла рейка! С ямы я определил, что течет с того места где выходит шток на руль!
http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/1101/d...41e4e2.png.html
Заранее были закуплены:
Пыльник рейки 34136-AE000 - 150р. (он сверху выделенного)
Комплект втулки рулевой рейки 34123-AE000 - 1400р. (выделено красным)
Втулка рулевой одна 34115-FA010 - 220р.
Втулка вторая 34115-AA070 - 210р. (втулки на всякий случай)
Декстрон Кастроловский 1л - 240р.
Поехал к другу, у него мини сервис, проще говоря, гараж с подъемником, ключи и инструменты!
http://s39.radikal.ru/i084/1102/d0/42d352d92c62.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1102/d4/f6309bc42c66.jpg
http://i026.radikal.ru/1102/53/a16dadfb7c42.jpg
Значит так, снимаем колеса! и поперли!
1 Расслабляем гайку на рулевых наконечниках, которая контрит их у рулевой тяге.
http://s007.radikal.ru/i300/1102/ed/c3050a583fc3.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1102/19/f39df4457dc3.jpg
2 Окручиваем наконечники от ступици, ипошим молотком по ушку в которое вставлен наконечник.
http://s46.radikal.ru/i112/1102/35/60891bbbf087.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1102/99/3c34f709a8d7.jpg
3 Откручиваем и снимаем с рулевой тяги наконечник.
4 снимаем пыльники с тяг.
5 откручиваем тяги, для этого лучше всего применять спецсъемник, вот он!
http://s50.radikal.ru/i128/1102/11/cfe6d738bdf9.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1102/a5/748fa6416957.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1102/a5/2657b5c08ec3.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1102/05/de2121e6baf9.jpg
6 выкручиваем болт из карданчика который идет на руль. Ставим метку!
http://s49.radikal.ru/i124/1102/3e/ee0a280b4707.jpg
7 Откручиваем трубки которые идут с ГидроУсилителя их 2, одна на 17 вторая на 14! В этот момент хорошо бы подставить таз!
8 Откручиваем крепление рейки к балке. И откручиваем вот эту чОрную жалезяку!
http://i052.radikal.ru/1102/5e/abab28c0f127.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1102/db/3921bf639bff.jpg
и тянем ее вниз! Вот она у нас в руках!
Перекур!
Итак вот она рейка!
1 Снимаем пыльик
2 при помощи зубила и молотка выкручиваем эту гайку с сальниками!
3 Ставим новую и в обратном порядке.
http://i082.radikal.ru/1102/b4/8b0807194310.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1102/03/1a875ff7fbf4.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1102/83/ffedb5d7f9f8.jpg
http://i055.radikal.ru/1102/95/620201f73c1e.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1102/49/cdbb8b6e9f1e.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1102/58/2849177659eb.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1102/e9/0c35a8ee175b.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1102/d0/054500fd7ae4.jpg
Можно сразу поставить новую втулку
http://s55.radikal.ru/i150/1102/a6/07dbe42a81f8.jpg
Когда ставим рейку назад, сначало поподаем штоком в карданчик, а потом уже все с пункта 8 в обратном порядке!
Вот втулки после установки
http://s009.radikal.ru/i307/1102/02/3b4b7d12e112.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1102/99/4ee2a0d7d96a.jpg
Затягиваем колеса:
http://s006.radikal.ru/i215/1102/71/607e09c3ceec.jpg
Я крут!
http://i041.radikal.ru/1102/05/0b7eece1e985.jpg
Заливаем декстрон
http://i053.radikal.ru/1102/3e/d1ee9d308341.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1102/1a/4c2ba6b72b30.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1102/4c/2f0bc60dd8a3.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1102/a8/24411330813c.jpg
Заливаем полный бачек, потом крутим руль туда - обратно до полного выворота! Уровень падает.
заводим и слышим как истошно жужжит ГУ, через секунды звук проходит. Доливаем до уровня, еще пару раз заводим и крутим рулем, проверяем уровень.
И если все ГУД, то Выметаемся из гаража и убираем за собой!
http://s002.radikal.ru/i198/1102/06/da6e8a6eae09.jpg
Спасибо за внимание!
зы Огромное спасибо другу Ване за предоставленную помосч!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения