Перейти к контенту
  • 0

Ремонт Рулевой Рейки


GoodSpeed

Вопрос

Итак Друзья!

Была у меня проблема! Текла рейка! С ямы я определил, что течет с того места где выходит шток на руль!

 

http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/1101/d...41e4e2.png.html

 

Заранее были закуплены:

Пыльник рейки 34136-AE000 - 150р. (он сверху выделенного)

Комплект втулки рулевой рейки 34123-AE000 - 1400р. (выделено красным)

Втулка рулевой одна 34115-FA010 - 220р.

Втулка вторая 34115-AA070 - 210р. (втулки на всякий случай)

Декстрон Кастроловский 1л - 240р.

 

Поехал к другу, у него мини сервис, проще говоря, гараж с подъемником, ключи и инструменты!

http://s39.radikal.ru/i084/1102/d0/42d352d92c62.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1102/d4/f6309bc42c66.jpg

http://i026.radikal.ru/1102/53/a16dadfb7c42.jpg

 

Значит так, снимаем колеса! и поперли!

1 Расслабляем гайку на рулевых наконечниках, которая контрит их у рулевой тяге.

http://s007.radikal.ru/i300/1102/ed/c3050a583fc3.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1102/19/f39df4457dc3.jpg

 

2 Окручиваем наконечники от ступици, ипошим молотком по ушку в которое вставлен наконечник.

http://s46.radikal.ru/i112/1102/35/60891bbbf087.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1102/99/3c34f709a8d7.jpg

 

3 Откручиваем и снимаем с рулевой тяги наконечник.

4 снимаем пыльники с тяг.

5 откручиваем тяги, для этого лучше всего применять спецсъемник, вот он!

http://s50.radikal.ru/i128/1102/11/cfe6d738bdf9.jpg

http://s14.radikal.ru/i187/1102/a5/748fa6416957.jpg

http://s012.radikal.ru/i321/1102/a5/2657b5c08ec3.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1102/05/de2121e6baf9.jpg

 

6 выкручиваем болт из карданчика который идет на руль. Ставим метку!

http://s49.radikal.ru/i124/1102/3e/ee0a280b4707.jpg

 

7 Откручиваем трубки которые идут с ГидроУсилителя их 2, одна на 17 вторая на 14! В этот момент хорошо бы подставить таз!

 

8 Откручиваем крепление рейки к балке. И откручиваем вот эту чОрную жалезяку!

http://i052.radikal.ru/1102/5e/abab28c0f127.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1102/db/3921bf639bff.jpg

и тянем ее вниз! Вот она у нас в руках!

 

Перекур!

Итак вот она рейка!

1 Снимаем пыльик

2 при помощи зубила и молотка выкручиваем эту гайку с сальниками!

3 Ставим новую и в обратном порядке.

http://i082.radikal.ru/1102/b4/8b0807194310.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/1102/03/1a875ff7fbf4.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1102/83/ffedb5d7f9f8.jpg

http://i055.radikal.ru/1102/95/620201f73c1e.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/1102/49/cdbb8b6e9f1e.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1102/58/2849177659eb.jpg

http://s012.radikal.ru/i319/1102/e9/0c35a8ee175b.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1102/d0/054500fd7ae4.jpg

 

Можно сразу поставить новую втулку

http://s55.radikal.ru/i150/1102/a6/07dbe42a81f8.jpg

 

Когда ставим рейку назад, сначало поподаем штоком в карданчик, а потом уже все с пункта 8 в обратном порядке!

 

Вот втулки после установки

http://s009.radikal.ru/i307/1102/02/3b4b7d12e112.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1102/99/4ee2a0d7d96a.jpg

 

Затягиваем колеса:

http://s006.radikal.ru/i215/1102/71/607e09c3ceec.jpg

 

Я крут!

http://i041.radikal.ru/1102/05/0b7eece1e985.jpg

 

Заливаем декстрон

http://i053.radikal.ru/1102/3e/d1ee9d308341.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1102/1a/4c2ba6b72b30.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1102/4c/2f0bc60dd8a3.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1102/a8/24411330813c.jpg

 

Заливаем полный бачек, потом крутим руль туда - обратно до полного выворота! Уровень падает.

заводим и слышим как истошно жужжит ГУ, через секунды звук проходит. Доливаем до уровня, еще пару раз заводим и крутим рулем, проверяем уровень.

 

И если все ГУД, то Выметаемся из гаража и убираем за собой!

http://s002.radikal.ru/i198/1102/06/da6e8a6eae09.jpg

 

Спасибо за внимание!

 

зы Огромное спасибо другу Ване за предоставленную помосч!!!!

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Маладца! Отличная инструкция получилась!Картинку только с номерами деталек поправь, не правильная ссылочка-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок!

 

http://s010.radikal.ru/i311/1102/12/229ebeeb6533.jpg

 

И еще после этой процедуры надо на "Развал/схождение"

Изменено пользователем GoodSpeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем разбор рейки показал что у меня немного расшатаны Рулевые Тяги!Если кто планирует менять что-то на рейке, то это шанс по пути поменять тяги и наконечники!Ща заказал тяги CTR 420р за штуку!Наконечники тоже можно CTR тоже недорого 360р за штукуТяги рулевые номер оригинала 34160-AE000Наконечник рулевой 34161-SA000это для Кросспорта 2002г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем разбор рейки показал что у меня немного расшатаны Рулевые Тяги!

Если кто планирует менять что-то на рейке, то это шанс по пути поменять тяги и наконечники!

 

Ща заказал тяги CTR 420р за штуку!

Наконечники тоже можно CTR тоже недорого 360р за штуку

 

Тяги рулевые номер оригинала 34160-AE000

Наконечник рулевой 34161-SA000

 

это для Кросспорта 2002г

я на весну планирую переборку рейки.

что бы не бегать потом в поисках, сразу взял все:

1. два ремкомплекта: 34128FC010 и 34191SA000

2. сайленты рейки 34115AA020 и 34115AA030

3. Стопор 34132FE000

4. Наконечники CTR CESU8

5. Тяги рулевые 555 SR-6650

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго времени суток. Думаю моя информация кому то поможет владею фориком SG5 XT 2002 зимой заказывал с владика лобовик бу оригинал на форика, также уже просилась замена рулевой рейки заодно оттуда же рядом с лобовиком привезли рейку. Рейка хоть и была с надписью ФОРИК но по наклейке завода была от Impreza GD 1,5 атмо, месяц назад прикинул по размерам эту рейку со своей была один в один , приняли решение заменить. На все про все ушло часов 7 (пришлось помучаться с откручиванием-закручиванием шлангов от гидрача и бачка). Родную рейку получилось снять только ОТКРУТИВ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ В СЕРЕДИНЕ КОРПУСА РЕЙКИ (где то на сайтах писали что чтобы снять рейку необходимо снять тяги). Контрактную поставили таким же образом встала идеально. Единственный нюанс перед вставкой вала рейки в рулевой карданчик установите руль в ровно ПОСЧИТАВ ОБОРОТЫ ОТ УПОРА ДО УПОРА НА РОДНОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ. Потом установите рулевые наконечники на место выровняйте колеса ровно и руль и только потом вставляйте карданчик(у меня он снялся без особых усилий чего не скажешь о наконечниках с ними пришлось повозится). У меня получилось не все так гладко руль после установки рейки оказался повернутым на 90 градусов, пришлось снимать руль(это не так просто нужно 2 пары рук=)) Проехал на этой импрезовской рейке около 500км все нормально как новая, добавилось только полоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Забыл написать после установки рейки нужно выгнать с системы воздух(до запуска двигателя) лучше делать это при поднятом передке чтоб колеса не касались земли. Отсоединяете толстый шланг, который заходит в бачок гура снизу, я отсоединял его не на самом бачке а выше глушил его. А на его место ставил другой подлиннее и в банку. Заливаем бачок до верху и крутим руль туда сюда пока не выйдет весь воздух(НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДЛИВАТЬ МАСЛО В БАЧОК). Потом подключаем на место. У меня ГУР после запуска даже не пискнул. Жалко что не смог сделать фотоотчет замены рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...