Перейти к контенту
  • 0

Передние колодки


Barbus

Вопрос

После мойки столкнулся с проблемой, на дисках капельки оплавленого метала, как брызги от сварки. Диск по ободу имеет странную желтизну, что это такое - не понимаю, впервые с таким сталкиваюсь. колодки поменял 3 тысячи км назад, поставил Текстар, потому что в Питере не найти в продаже других, а ждать времени не было. Сами тормозные диски не фиолетовые, машина нормально выкатывается. Подклинивание суппорта не исключаю, но с двух сторон - странно... По сему два вопроса. Где есть стенд диагностики тормозов и сколько это стоит. Второй - где купить "нормальные" колодки в Питере... В инет магазинах не предлагать, ибо кончаются они у меня почему-то всегда внезапно и надо покупать сразу... Субару Питер только Оригинал и Текстар, других вариантов просто нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Barbus, я вот таких ещё знаю - АВТОТОРМОЗ Помнится у них были вариации неоригинала в наличии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обычная хренъ с текстаром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что с текстаром то а ??? 15000 уже откатал , никаких претензий у меня не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обычная хренъ с текстаром...

 

Блин, сняли посмотреть... Износ процентов 20, а поверхность накладки как металическая... Первый раз такое вижу....

 

Barbus, я вот таких ещё знаю - АВТОТОРМОЗ Помнится у них были вариации неоригинала в наличии

 

Спасибо Виталий!!.. Заскочу на днях.

 

А что с текстаром то а ??? 15000 уже откатал , никаких претензий у меня не возникло.

Похоже раз на раз не приходится... Сам три раза катал такие, нормально было, только жили недолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Barbus, а диски у тя какие? в субару-питер крайний раз грили, что так как текстар говно, нормально ся ведут ток при хороших дисках (у мну оригинал)

сама текстар катаю тысяч 30.. вроде ттт, без последствий

 

Андрюх, кста, отпишись потом че дают в автотормозе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А Феродо? Дорого считаете?Вкупе с бронешлангами - как на другу машину пересел (только перед феродо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, за безопасность дорого не бывает, но с жабой я еще не договорилась))))

текстары, чтобы ты понимал чет ок 1000руб за пару))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да, в 5 раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, за год у меня колодок уходит в среднем 2 комплекта) то есть суммарная экономия на расходниках около 1тысячи собственноручно убитых енотов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, за год у меня колодок уходит в среднем 2 комплекта)

Apriori, ни фига себе... ты тормозишь!!! :shok:

У меня еще родные стоят... передние-50% износа, задние-30... наката - 55 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

WowaN, у тя ручка, у мну ленивка)) на ручке мне тоже колодок на 50 тыс хватало..а щас на 15-20...плюс диски уже посточились.., колодки чуть раньше менять приходицца, для комфортного торможения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Apriori, ага, а ещё и VDS, обуздывая турбомотор, свою лепту в точении колодок вносит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Apriori, ага, а ещё и VDS, обуздывая турбомотор, свою лепту в точении колодок вносит :)

Кстати, катался по Разливу с выдернутым предом abs - в дисках только снег.

С отключенной стабилизацией - все равно лед, работает.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, вот, да)))) я столько умных слов не знаю, но подозревала что-то в этом роде))))

 

TabletGuru, работает конечно))) у мну даже значок горел..при типа отключенном))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да, в 5 раз :)

Почему в 5?

Феродо 4500-5000р (это 2500 состав)

а тут 1000р за пару (комплект 2000р)

 

НА самом деле феродо стоит своих денег, давно их использую, но по причине отсутсвия решил попробовать EBC Green, говно редкосное :( Точнее как оригинал, плюс что не пачкаются, мягкие и быстро стачиваются, ну если тормозить конечно :)

Летом буду пробовать хавк от наших партнёров и хочу попробовать EBC Red но не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Феродо за пару 4700 на перед на SH, а тут 1000. На зад феродо для нас не придумали еще.Ну не в 5 раз, в 4,7 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неправильно считаете, на оригинале у меня расход колодок был как у Ксении на текстаре. Год назад ставил керамику, цена оригинала, износ сейчас меньше 50%. Плюс снять-поставить. Считайте, выгоднее раза в 4-5. Неговоря уже, о качестве торможения, чистых дисках и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот и мне на колодки денег ну никак не жалко.Разница значительная. На автомат вообще настоятельно рекомендую тормоза посильнее.Собственная-же безопасность. 5 т.р. не те деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...