После мойки столкнулся с проблемой, на дисках капельки оплавленого метала, как брызги от сварки. Диск по ободу имеет странную желтизну, что это такое - не понимаю, впервые с таким сталкиваюсь. колодки поменял 3 тысячи км назад, поставил Текстар, потому что в Питере не найти в продаже других, а ждать времени не было. Сами тормозные диски не фиолетовые, машина нормально выкатывается. Подклинивание суппорта не исключаю, но с двух сторон - странно... По сему два вопроса. Где есть стенд диагностики тормозов и сколько это стоит. Второй - где купить "нормальные" колодки в Питере... В инет магазинах не предлагать, ибо кончаются они у меня почему-то всегда внезапно и надо покупать сразу... Субару Питер только Оригинал и Текстар, других вариантов просто нет...
Вопрос
Barbus
После мойки столкнулся с проблемой, на дисках капельки оплавленого метала, как брызги от сварки. Диск по ободу имеет странную желтизну, что это такое - не понимаю, впервые с таким сталкиваюсь. колодки поменял 3 тысячи км назад, поставил Текстар, потому что в Питере не найти в продаже других, а ждать времени не было. Сами тормозные диски не фиолетовые, машина нормально выкатывается. Подклинивание суппорта не исключаю, но с двух сторон - странно... По сему два вопроса. Где есть стенд диагностики тормозов и сколько это стоит. Второй - где купить "нормальные" колодки в Питере... В инет магазинах не предлагать, ибо кончаются они у меня почему-то всегда внезапно и надо покупать сразу... Субару Питер только Оригинал и Текстар, других вариантов просто нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.