После мойки столкнулся с проблемой, на дисках капельки оплавленого метала, как брызги от сварки. Диск по ободу имеет странную желтизну, что это такое - не понимаю, впервые с таким сталкиваюсь. колодки поменял 3 тысячи км назад, поставил Текстар, потому что в Питере не найти в продаже других, а ждать времени не было. Сами тормозные диски не фиолетовые, машина нормально выкатывается. Подклинивание суппорта не исключаю, но с двух сторон - странно... По сему два вопроса. Где есть стенд диагностики тормозов и сколько это стоит. Второй - где купить "нормальные" колодки в Питере... В инет магазинах не предлагать, ибо кончаются они у меня почему-то всегда внезапно и надо покупать сразу... Субару Питер только Оригинал и Текстар, других вариантов просто нет...
Вопрос
Barbus
После мойки столкнулся с проблемой, на дисках капельки оплавленого метала, как брызги от сварки. Диск по ободу имеет странную желтизну, что это такое - не понимаю, впервые с таким сталкиваюсь. колодки поменял 3 тысячи км назад, поставил Текстар, потому что в Питере не найти в продаже других, а ждать времени не было. Сами тормозные диски не фиолетовые, машина нормально выкатывается. Подклинивание суппорта не исключаю, но с двух сторон - странно... По сему два вопроса. Где есть стенд диагностики тормозов и сколько это стоит. Второй - где купить "нормальные" колодки в Питере... В инет магазинах не предлагать, ибо кончаются они у меня почему-то всегда внезапно и надо покупать сразу... Субару Питер только Оригинал и Текстар, других вариантов просто нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти