Yoz Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 Всех приветствую.Машина Forester 2.0 XS RR АКППСегодня оказался в следующей ситуации. Машина обоими передними колесами угодила в яму в рыхлом снегу, при этом одно колесо оказалось несколько ниже другого. Задние оба на земле, под машиной просвет сантиметров 10. Вперед выезжать было нельзя (в 30 см спереди другая машина стояла), а назад выехать так и не получилось - передние колеса мололи снег, а задние вообще не шевелились. Пришлось в итоге просить помочь вытолкнуть.Собственно вопрос - эта нормальная ситуация, или имеет смысл проверить подключается ли задний мост? И как это можно проверить в полевых условиях, не загоняя машину в сервис? Своего гаража нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 так что, на заднем ходе муфта не блокируется, получается?! а кнопки всякие для АКПП не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yoz Опубликовано 21 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 (изменено) Так там особо никаких кнопок и нет, только отключение VDC, его отключал. Изменено 21 Марта 2011 пользователем Yoz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 Наверное надо всё проверить.Не знаю, ни разу не сидел нигде, хотя ездил по всякому го---ну.Надо проверить машину , а если не поможет, то водителя. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 хм. А газовать сильно пробовали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 хм. А газовать сильно пробовали? На автомате газовать не надо, сразу зароешся в снегу. Наоборот, надо потихоньку и в натяжку. Всегда так вылезаю, а газовать потом на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 хм. А газовать сильно пробовали? На автомате газовать не надо, сразу зароешся в снегу. Наоборот, надо потихоньку и в натяжку. Всегда так вылезаю, а газовать потом на дороге. Вопрос не в том как надо буксовать на автомате, а в том блокируется ли виска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 хм. А газовать сильно пробовали? +1. Морда в снегу, задним тяжелее крутиться, тапку надо было дать. А когда внатяг, то так и бывает - один мост только крутиться, независимо перед или зад. Я на рыбалке встрял раз - морда в сугробе, зад свободный, пока нормально не газанул крутился только зад, потому как передние колёса тяжело было провернуть под малым газом. В общем, срочно на повторный тест :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zig-zag906 Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Такая же фигня была, видимо в режиме R только небольшое количество момента идёт назад, а всё остальное вперёд, и все эти псевдо блокировки похоже вообще почему-то не работают при движении назад. На такую же фигню жаловались владельцы нового Аута, видимо это особенность A-AWD. А я теперь просто задом всегда паркуюсь во всякие г..на, чтобы если что потом выгребсти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 если назад - то на A-AWD только газом можно выехать или враскачку. Блокировки не работают, эмуляции тоже. Муфту берегут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zig-zag906 Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 ну тогда совсем всё понятно:) вот и ответ. Интересно а VTD как работает в реджиме R? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Интересно а VTD как работает в реджиме R?Оба моста гребут, независимо от тапки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 (изменено) .....Интересно а VTD как работает в реджиме R?Со стороны не смотрел. Ощущения из салона.Вначале тоже шлифует "свободными" колесами. Поддаешь газку - начинает что-то похрустывать под днищем, машина цепляется колесами и выползает. В снегу за зиму ни разу не застрял (хотя в сугробы по колено, если честно, не лазал). Описанное выше касается ситуации, когда два колеса попадают на раскатанный лед. Изменено 22 Марта 2011 пользователем Пархом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vinegarilla Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Ого, да тут Казань есть, кому то еще, кроме меня из казанцев интернет провели)) +1. Морда в снегу, задним тяжелее крутиться, тапку надо было дать. А когда внатяг, то так и бывает - один мост только крутиться, независимо перед или зад. Я на рыбалке встрял раз - морда в сугробе, зад свободный, пока нормально не газанул крутился только зад, потому как передние колёса тяжело было провернуть под малым газом. В общем, срочно на повторный тест Ага, а я могу посмотреть что крутится и на своей этот тест пройти) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zig-zag906 Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 .....Интересно а VTD как работает в реджиме R?Со стороны не смотрел. Ощущения из салона.Вначале тоже шлифует "свободными" колесами. Поддаешь газку - начинает что-то похрустывать под днищем, машина цепляется колесами и выползает. В снегу за зиму ни разу не застрял (хотя в сугробы по колено, если честно, не лазал). Описанное выше касается ситуации, когда два колеса попадают на раскатанный лед. а у тебя на чём VTD? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 а у тебя на чём VTD?На форике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerek Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 два раза так садился!!!! только помощь третьих лиц смогла решить эту проблему. Сам никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zig-zag906 Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 а у тебя на чём VTD?На форике. на Форике VTD тока на новом S-Edition, а у тя или A-AWD если автомат или LSD если механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vinegarilla Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 оффИ еще один казанец написал пару сообщений и пропал... судьба судьба.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 на Форике VTD тока на новом S-EditionНа SG турбо тоже ставили VTD(на праворульные точно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 а у тебя на чём VTD?На форике. на Форике VTD тока на новом S-Edition, а у тя или A-AWD если автомат или LSD если механика На SG 9 тоже VTD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima84 Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Собственно вопрос - эта нормальная ситуация, или имеет смысл проверить подключается ли задний мост? И как это можно проверить в полевых условиях, не загоняя машину в сервис? Своего гаража нет.Я проверял - на ровном месте на снегу - дверь открыл и смотрел будет крутиться задее колесо или нет когда резко трогаешься. Ну левое заднее точно проворачивалось (причем и на "D", и на "Sport", и на "1"). Тоже замечал что задним ходом проходимость хуже. Надо будет завтра на "R" также посмотреть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zig-zag906 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 на Форике VTD тока на новом S-EditionНа SG турбо тоже ставили VTD(на праворульные точно). и автомат пятиступенчатый????? :unknw: что-то в первый раз слышу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) на SG Турбо ставился VTD 1-ого поколения ( с 4-х ст. АКПП) Изменено 23 Марта 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 А на механике такой же алгоритм? Я помню в поле сидел, так колеса крутились и передние и задние. Но там правда сцепления не было ни там ни там :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.