kvp Опубликовано 2 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Вобщем после всего выбор будет между митсу ль200 и санта фе дизельком. Цены примерно одинаковы 830т.ртак ты б/у чтоли смотришь? Неужели санта-фе новая 830 стоит? И вроде бы вместо сантафе Хюндай выпускает какой-то IX55 сантк фе классик вероятно. это предыдущая модель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon Опубликовано 4 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Да санта фе класик, сборка таггаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Грузовички: Мазда ВТ 50, Форд Рейнджер. Клоны. Различаются комплектацией Форд побогаче. Полный привод с блокировкой межосевого. Можно включать только на скользком покрытии. Ценник гуманный Ниссан Наварра. Достойная комплектация. Возможен автомат. Что с пртиводом не помню. Кажется возможен постоянный полный. Ценник бешеный. Мицу Л200 Стали недавно ставить супер селект. Можно выбрать тип привода с межосевой блокировкой и без оной. Это здорово. Но и ценник вырастает по сравнению с версиями с эзи селект. Машина достойная. Санн Юнг. Ничего не знаю. Фольксваген Амарок. Вроде ничего машинка. Но злые языки говорят, что дизель на малых оборотах не тянет. То ли что то не то с полкой крутящего момента, то ли с передаточными числами коробки перемудрили. Потребовался в семью пикап (папе) бюджет 1 млн +/- Есть у кого дельные советы по выбору ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 бюджет 1 млн +/- Есть у кого дельные советы по выбору ? ниссан навара... кореш плотно юзает... за 3,5 года - 250 тыщ.км... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 бюджет 1 млн +/- Есть у кого дельные советы по выбору ? ниссан навара... кореш плотно юзает... за 3,5 года - 250 тыщ.км... NAVARA от 1 280 000....дороговасто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Лешник, на работе две мазды ВТ-50, у одной пробегу 280 000 за два с половиной года, у другой чета, около 230 000. Эксплуатируются варварски: и зимники, и морозы, на одной - ваще постоянного водителя никогда не было. Сцепление поменяли на 150-170 тыках... Только плановые регламентные работы и усе.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Наварра хорош, но дороговат.Из остальных только Л 200 может постоянно ездить с полным приводом. У Мазды, Форда Фолькса и пр. или задний, или полный с заблокированным межосевым диффом. Иначе как в грязи или в глубоком снегу включать нельзя. спалишь раздатку. А машинки все длинные, на скользкой дороге неуютно будет. Если этот момент не принципиален, выбирай любую. Еще Тойота Хай Люкс славится своей живучестью. Да Ниссан есть попроще Наварры с гуманным ценником. Наиболее распространены Мазда и Мицу. С сервисом у них наверное попроще, чем у остальных. Впрочем, Форд технически от Мазды не отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 ,, У Мазды, Форда Фолькса и пр. или задний, или полный с заблокированным межосевым диффом. Иначе как в грязи или в глубоком снегу включать нельзя. спалишь раздатку... не знал. Спасибо т.е только л200 либо хайлюкс. Но тойота поставка 4-5 месяцев в минималке, а в наличии только по 1,3-1,4 млн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Я, кстати, не в курсе, какая раздатка стоит на Хай люксе. Да и на Л 200 супер селект ставят только на дорогие версии. На дешевых по прежнему ставится изи селект. Т.е. или на заднем приводе катишь, или на полном, но с заблокированным межосевым диффом. Что не лучшим образом сказывается на управляемости (машина норовит ехать прямо) а на сухой дороге очень быстро убивает раздатку. Дорога должна быть реально скользкая, снег, лед или грязь. Для мазды, форда и ниссана (кроме Наварры) вариантов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Я, кстати, не в курсе, какая раздатка стоит на Хай люксе.Парт-тайм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Последний Праворульщик: Парт-тайм кстати, у Наварры/Террано3 - тож парт-тайи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Последний Праворульщик: Парт-тайм кстати, у Наварры/Террано3 - тож парт-тайи Да у всех жёсткое подключение передка, кроме L200/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Стоп, стоп! Ребята, за Наварру уверены??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Стоп, стоп! Ребята, за Наварру уверены???Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.