Перейти к контенту
  • 0

Негатифф из серии "ужесточайс".


Санёк

Вопрос

Решил я написать несколько своих наблюдений, чтобы остальные жертвы тюнинга хорошенько подумали, перед тем как отдавать свои деньги за сомнительные результаты.Начнём с подвески, а именно стабов, стоек стабов, развальных болтов и прочего.Большая просьба соклубников (MadMax, Vi) добавить сюда про стойки аммортов и пружины.А) Стойки стабов(картбой):Есть у меня ББОООЛЛЬШШШИЕЕЕ сомнения на предмет актуальности установки стоек стабов от картбоя...1) Они, конечно не шаровые и смазывать их не надо, НО: при сжатии-растяжении аммортов резинки буквально вываливаются из стоек.2) Подвижность стоек обеспечивает резина, которая со временем изнашивается и сохнет (и скрипит, зараза, бывает).3) Не думаю я, что стоковые стойки стабов ВОЗМОЖНО порвать! Скорее машина через крышу кувыркнётся, чем Вам удастся так ввалить в поворот, чтобы шток стокового стаба порвался!4) Цена картбоя - около 10к за комплект, если я правильно помню! Это-же офгеть!!!5) Ставятся картбои через шабы-проставки! И этот колхоз за такие деньги??!!6) Стоковые стойки - шаровые НО с пыльниками!У меня сейчас стоят картбой, когда им наступит конэц - поставлю стоковые!Б) Развальные болты (уайтлайн):1) Вчера сняли с машины развальные болты. Меньше чем за год в климате Геленджика они заржавели ТАК, что их еле открутили.2) Если развальный болт открутится - колесо упадёт на стойку, последствия - сами подумайте. У меня раскручивался.3) Невнятный "индикатор развала" - шайба с ключем, это бред какой-то. На картинке всё красиво, в реалии - хрень полная. А ценник за два болтика - что-то около 50 евро.4) Для городского использования + отжига (без кольца) стокового развала на задней оси - более чем достаточно.Моё мнение: развал надо менять при условии установки ломов.В) Амморты и пружины:1) Сток - полное барахло, но не ведитесь на : "машина теперь как по рельсам рулится" и прочее.2) Розовые или Свифт пружины - вариант3) Занижение при несток пружинах гарантировано, подумайте несколько разВ моём случае (розовые пружины+стойки америка): клевки при торможении остались (про разгон я молчу, пони у меня другие), на бок машину валит в поворотах (продавливается подвеска).До управляемости какого-нить Фокуса ST (я не говорю про импрезу) не дотягивает - факт. Стоимость не помню.Да, стабы стоят жирные: зеро спорт.Оффтоп (немного позитива): хорошая штука от картбоя - шортшифтер с бушингами (во всяком случае на 6-ступ) :)

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

поэтому первое что хочется сделать увидев картбои и узнав их цену- сделать их самому, причем сразу с полиуретановой вставкой, слишком уж конструктив незамысловатый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сток задние стойки стаба согнуло на 20 мм стабе. Комплект Kartboy стоит 200 долл. в США.Таки да, втулки передних стоек Картбой уже поменял на выточенные из жёсткого полиуретана (твёрдость по Шору 85).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согнуть стойки стаба могло ещё и по причине того, что геометрически стаб тюнингованный не совпадает со стоком и в предельных положениях не хватало хода шарнира стоковых стоек, вот они и согнулись.Но такой изгиб стоковых стоек должен случиться только один раз. Если их сгибает-разгибает, то это - беда. Рано или поздно или вырвер шарниры или сломается стойка из-за частых сгибов/разгибов.У меня стоковые тоже согнулись, но однократно. Так сказать прикатались.Как поставлю стоковые стойки обязательно попробую согнуть в одну и в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отвергая предлагай! Вот что нашёл в каталоге AVO:

 

http://www.avoturboworld.com/avoshop/70mm-...table-p-54.html - шаровые с пыльниками, толстые, настраиваемые на зад и перед.

 

http://www.avoturboworld.com/avoshop/55mm-...table-p-53.html - для заниженной подвески.

 

http://s016.radikal.ru/i336/1105/7f/45f9c1b57351.jpg

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А почему бы не поставить стойки стабов от "Точки Опоры" для ВРХ, ведь ценники нормальные, качество вроде тоже хорошее!

 

Кто чот знает об этом?

 

Перед

http://s004.radikal.ru/i207/1105/f2/39bd170ae1d6.jpg

 

Зад

http://s002.radikal.ru/i199/1105/07/31b1fb826d3d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это для SF онли.

 

2) Подвижность стоек обеспечивает резина, которая со временем изнашивается и сохнет (и скрипит, зараза, бывает).

я недавно узнал, что бывают ремкомплекты.

 

 

И... негатив слишком сильно, по-моему отсутствие позитива скорее.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Санёк, я вполне понимаю, что не всем изменения поведния авто понравятсяя лишь описываю свой опыт, на практике, без приукрашательствЗЫ - ремкомплекты для Картбоев бывают, за 30.000 км попросились смениться 4 резинки из 16 - фигняЗЫ2 - через месячишку готов рвануть к тебе в Геленджик для проведения замеров "солености климата"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Картбои прошли 15 тыс неделю назад смотрел... резинки сзади почти в говно... думал про ремкомплект... в общем пока не знаю...p.s. стабилизаторы толстые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отвергая предлагай! Вот что нашёл в каталоге AVO:

 

http://www.avoturboworld.com/avoshop/70mm-...table-p-54.html - шаровые с пыльниками, толстые, настраиваемые на зад и перед.

 

http://www.avoturboworld.com/avoshop/55mm-...table-p-53.html - для заниженной подвески.

 

http://s016.radikal.ru/i336/1105/7f/45f9c1b57351.jpg

Что значит "настраиваемые" ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pit, а между яйцами - резьбовая втулка с контр-гайками. разлет регулируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pit, а между яйцами - резьбовая втулка с контр-гайками. разлет регулируется

Это я увидел ... смысл - то каков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прижатая, разжатая подвеска, а стаб - в одной поре относительно кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прижатая, разжатая подвеска, а стаб - в одной поре относительно кузова

Стоп ... стойка-то шаровая. Это ж не стойка стабилизатора как от WRX. Все равно в пределах хода пальца люфт будет. Натянешь до упора - вырвет. Или что-то не догоняю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скорее всего представлена фото общего принципа - первая попавшаяся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасиба вот реальный отзыв :) Ну его в топку картбоя за 10ку, если также резинки менять через 20-30тыр... тут мстификр грил почемуто что они вечные... Поставил себе назад дубль CTR цена вопроса 700руб пара... :))) Ходят нормально по отзывам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

повторяю картбои = вечные втулки резиновые естессна расходникили вы на одном комплекте покрышек всю жизнь ездите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

парни как вы так ездите? картбои на машине 3-ий год, и передние и задние, пробег не засекал точно, но больше 30 тыс однозначно, смотрел неделю назад, все в идеале, правда и оригинал у меня достаточно долго ходил до этогостабы тоже не сток, спереди от GDB, сзади Cusco

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

повторяю

картбои = вечные

 

втулки резиновые естессна расходник

 

или вы на одном комплекте покрышек всю жизнь ездите?

Кому естессна - тебе? Мне например это неочевидно было... Про покрышки никто так и не говорит... Слово вечные в моем понимании - поставил и забыл что такая запчасть вообще есть (подобно стабу переднему) - срок службы = сроку службы авты без "оговорок"... а так один хрен, только дороже в 15раз... :)

 

парни как вы так ездите? картбои на машине 3-ий год, и передние и задние, пробег не засекал точно, но больше 30 тыс однозначно, смотрел неделю назад, все в идеале, правда и оригинал у меня достаточно долго ходил до этого

Да и у меня штатные задние 80тыщ пробегу в нормальном состоянии были. Вот передние за такой пробег, те да в говно люфтили :) Изменено пользователем aprnsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а размеры картбоев есть у кого- нибудь? Хочу сделать handmade с полиуретановыми вставками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

повторяю

картбои = вечные

 

втулки резиновые естессна расходник

 

или вы на одном комплекте покрышек всю жизнь ездите?

Кому естессна - тебе? Мне например это неочевидно было... Про покрышки никто так и не говорит... Слово вечные в моем понимании - поставил и забыл что такая запчасть вообще есть (подобно стабу переднему) - срок службы = сроку службы авты без "оговорок"... а так один хрен, только дороже в 15раз... :)

 

парни как вы так ездите? картбои на машине 3-ий год, и передние и задние, пробег не засекал точно, но больше 30 тыс однозначно, смотрел неделю назад, все в идеале, правда и оригинал у меня достаточно долго ходил до этого

Да и у меня штатные задние 80тыщ пробегу в нормальном состоянии были. Вот передние за такой пробег, те да в говно люфтили :)

 

 

 

идиотизм считать втулки\прокладки\резинки , а также прочие заведомо изнашивающиеся при эксплуатации части узлов авто вечными

 

все они имеют ремкомплекты (суппорта, стабилизаторы, рулевые рейки, привода, редуктора, мотор, кпп...) и жать кроху от стоимости узла на полноценное приведение его в чувство странно

 

это нормально и очевидно любому, кто физику не прогуливал

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Основная беда в том, что нижний сайлентблок картбоя работает не на скручивание как положено сайленту а на качание, отсюда и вырывание резинок при артикуляции. Карбой имеет довольно широкий сайлет и узкую резиновую прослойку, качание для него смерть. Вот если бы развернуть нижнее ухо паралельно рычагу, тогда сайлент бы заработал как положенно на кручение и проблема бы ушла, а стоковый вариант только для шаров подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Передний стаб Tanabe - 22мм, задний STI'04 - 20мм, стойки стабов стоковые, пробег уже порядка 20 тысяч в таком режиме, все целое и не гнутое, езжу агрессивно :)Я думаю КАРТБОИ нужны когда стабы еще толще или для того, кто живет на спринтах\кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Санёк, я вполне понимаю, что не всем изменения поведния авто понравятся

 

я лишь описываю свой опыт, на практике, без приукрашательств

 

ЗЫ - ремкомплекты для Картбоев бывают, за 30.000 км попросились смениться 4 резинки из 16 - фигня

 

ЗЫ2 - через месячишку готов рвануть к тебе в Геленджик для проведения замеров "солености климата"

 

а климат и вправду солоноват... репортажи с серпантинов и ресурсные испытания картбоев не за горами!

 

07062011069.jpg

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миша это ты где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...