Решил я написать несколько своих наблюдений, чтобы остальные жертвы тюнинга хорошенько подумали, перед тем как отдавать свои деньги за сомнительные результаты.Начнём с подвески, а именно стабов, стоек стабов, развальных болтов и прочего.Большая просьба соклубников (MadMax, Vi) добавить сюда про стойки аммортов и пружины.А) Стойки стабов(картбой):Есть у меня ББОООЛЛЬШШШИЕЕЕ сомнения на предмет актуальности установки стоек стабов от картбоя...1) Они, конечно не шаровые и смазывать их не надо, НО: при сжатии-растяжении аммортов резинки буквально вываливаются из стоек.2) Подвижность стоек обеспечивает резина, которая со временем изнашивается и сохнет (и скрипит, зараза, бывает).3) Не думаю я, что стоковые стойки стабов ВОЗМОЖНО порвать! Скорее машина через крышу кувыркнётся, чем Вам удастся так ввалить в поворот, чтобы шток стокового стаба порвался!4) Цена картбоя - около 10к за комплект, если я правильно помню! Это-же офгеть!!!5) Ставятся картбои через шабы-проставки! И этот колхоз за такие деньги??!!6) Стоковые стойки - шаровые НО с пыльниками!У меня сейчас стоят картбой, когда им наступит конэц - поставлю стоковые!Б) Развальные болты (уайтлайн):1) Вчера сняли с машины развальные болты. Меньше чем за год в климате Геленджика они заржавели ТАК, что их еле открутили.2) Если развальный болт открутится - колесо упадёт на стойку, последствия - сами подумайте. У меня раскручивался.3) Невнятный "индикатор развала" - шайба с ключем, это бред какой-то. На картинке всё красиво, в реалии - хрень полная. А ценник за два болтика - что-то около 50 евро.4) Для городского использования + отжига (без кольца) стокового развала на задней оси - более чем достаточно.Моё мнение: развал надо менять при условии установки ломов.В) Амморты и пружины:1) Сток - полное барахло, но не ведитесь на : "машина теперь как по рельсам рулится" и прочее.2) Розовые или Свифт пружины - вариант3) Занижение при несток пружинах гарантировано, подумайте несколько разВ моём случае (розовые пружины+стойки америка): клевки при торможении остались (про разгон я молчу, пони у меня другие), на бок машину валит в поворотах (продавливается подвеска).До управляемости какого-нить Фокуса ST (я не говорю про импрезу) не дотягивает - факт. Стоимость не помню.Да, стабы стоят жирные: зеро спорт.Оффтоп (немного позитива): хорошая штука от картбоя - шортшифтер с бушингами (во всяком случае на 6-ступ) :)
Вопрос
Санёк
Решил я написать несколько своих наблюдений, чтобы остальные жертвы тюнинга хорошенько подумали, перед тем как отдавать свои деньги за сомнительные результаты.Начнём с подвески, а именно стабов, стоек стабов, развальных болтов и прочего.Большая просьба соклубников (MadMax, Vi) добавить сюда про стойки аммортов и пружины.А) Стойки стабов(картбой):Есть у меня ББОООЛЛЬШШШИЕЕЕ сомнения на предмет актуальности установки стоек стабов от картбоя...1) Они, конечно не шаровые и смазывать их не надо, НО: при сжатии-растяжении аммортов резинки буквально вываливаются из стоек.2) Подвижность стоек обеспечивает резина, которая со временем изнашивается и сохнет (и скрипит, зараза, бывает).3) Не думаю я, что стоковые стойки стабов ВОЗМОЖНО порвать! Скорее машина через крышу кувыркнётся, чем Вам удастся так ввалить в поворот, чтобы шток стокового стаба порвался!4) Цена картбоя - около 10к за комплект, если я правильно помню! Это-же офгеть!!!5) Ставятся картбои через шабы-проставки! И этот колхоз за такие деньги??!!6) Стоковые стойки - шаровые НО с пыльниками!У меня сейчас стоят картбой, когда им наступит конэц - поставлю стоковые!Б) Развальные болты (уайтлайн):1) Вчера сняли с машины развальные болты. Меньше чем за год в климате Геленджика они заржавели ТАК, что их еле открутили.2) Если развальный болт открутится - колесо упадёт на стойку, последствия - сами подумайте. У меня раскручивался.3) Невнятный "индикатор развала" - шайба с ключем, это бред какой-то. На картинке всё красиво, в реалии - хрень полная. А ценник за два болтика - что-то около 50 евро.4) Для городского использования + отжига (без кольца) стокового развала на задней оси - более чем достаточно.Моё мнение: развал надо менять при условии установки ломов.В) Амморты и пружины:1) Сток - полное барахло, но не ведитесь на : "машина теперь как по рельсам рулится" и прочее.2) Розовые или Свифт пружины - вариант3) Занижение при несток пружинах гарантировано, подумайте несколько разВ моём случае (розовые пружины+стойки америка): клевки при торможении остались (про разгон я молчу, пони у меня другие), на бок машину валит в поворотах (продавливается подвеска).До управляемости какого-нить Фокуса ST (я не говорю про импрезу) не дотягивает - факт. Стоимость не помню.Да, стабы стоят жирные: зеро спорт.Оффтоп (немного позитива): хорошая штука от картбоя - шортшифтер с бушингами (во всяком случае на 6-ступ) :)
Изменено пользователем СанёкСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
11
9
8
7
Дни популярности
10 мая
15
9 мая
7
8 сен
6
6 сен
5
Лучшие авторы в этом вопросе
Санёк 11 публикаций
MSTiFK8R 9 публикаций
Poputchik 8 публикаций
TabletGuru 7 публикаций
Дни популярности
10 мая 2011
15 публикаций
9 мая 2011
7 публикаций
8 сен 2011
6 публикаций
6 сен 2011
5 публикаций
Загружено фотографий
74 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.