Перейти к контенту
  • 0

Негатифф из серии "ужесточайс".


Санёк

Вопрос

Решил я написать несколько своих наблюдений, чтобы остальные жертвы тюнинга хорошенько подумали, перед тем как отдавать свои деньги за сомнительные результаты.Начнём с подвески, а именно стабов, стоек стабов, развальных болтов и прочего.Большая просьба соклубников (MadMax, Vi) добавить сюда про стойки аммортов и пружины.А) Стойки стабов(картбой):Есть у меня ББОООЛЛЬШШШИЕЕЕ сомнения на предмет актуальности установки стоек стабов от картбоя...1) Они, конечно не шаровые и смазывать их не надо, НО: при сжатии-растяжении аммортов резинки буквально вываливаются из стоек.2) Подвижность стоек обеспечивает резина, которая со временем изнашивается и сохнет (и скрипит, зараза, бывает).3) Не думаю я, что стоковые стойки стабов ВОЗМОЖНО порвать! Скорее машина через крышу кувыркнётся, чем Вам удастся так ввалить в поворот, чтобы шток стокового стаба порвался!4) Цена картбоя - около 10к за комплект, если я правильно помню! Это-же офгеть!!!5) Ставятся картбои через шабы-проставки! И этот колхоз за такие деньги??!!6) Стоковые стойки - шаровые НО с пыльниками!У меня сейчас стоят картбой, когда им наступит конэц - поставлю стоковые!Б) Развальные болты (уайтлайн):1) Вчера сняли с машины развальные болты. Меньше чем за год в климате Геленджика они заржавели ТАК, что их еле открутили.2) Если развальный болт открутится - колесо упадёт на стойку, последствия - сами подумайте. У меня раскручивался.3) Невнятный "индикатор развала" - шайба с ключем, это бред какой-то. На картинке всё красиво, в реалии - хрень полная. А ценник за два болтика - что-то около 50 евро.4) Для городского использования + отжига (без кольца) стокового развала на задней оси - более чем достаточно.Моё мнение: развал надо менять при условии установки ломов.В) Амморты и пружины:1) Сток - полное барахло, но не ведитесь на : "машина теперь как по рельсам рулится" и прочее.2) Розовые или Свифт пружины - вариант3) Занижение при несток пружинах гарантировано, подумайте несколько разВ моём случае (розовые пружины+стойки америка): клевки при торможении остались (про разгон я молчу, пони у меня другие), на бок машину валит в поворотах (продавливается подвеска).До управляемости какого-нить Фокуса ST (я не говорю про импрезу) не дотягивает - факт. Стоимость не помню.Да, стабы стоят жирные: зеро спорт.Оффтоп (немного позитива): хорошая штука от картбоя - шортшифтер с бушингами (во всяком случае на 6-ступ) :)

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

поэтому первое что хочется сделать увидев картбои и узнав их цену- сделать их самому, причем сразу с полиуретановой вставкой, слишком уж конструктив незамысловатый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сток задние стойки стаба согнуло на 20 мм стабе. Комплект Kartboy стоит 200 долл. в США.Таки да, втулки передних стоек Картбой уже поменял на выточенные из жёсткого полиуретана (твёрдость по Шору 85).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

P.S. Свою custom короткоходную кулису описАл в теме: "У нас, советских - собственная гордость, мы на буржуев смотрим свысока..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согнуть стойки стаба могло ещё и по причине того, что геометрически стаб тюнингованный не совпадает со стоком и в предельных положениях не хватало хода шарнира стоковых стоек, вот они и согнулись.Но такой изгиб стоковых стоек должен случиться только один раз. Если их сгибает-разгибает, то это - беда. Рано или поздно или вырвер шарниры или сломается стойка из-за частых сгибов/разгибов.У меня стоковые тоже согнулись, но однократно. Так сказать прикатались.Как поставлю стоковые стойки обязательно попробую согнуть в одну и в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отвергая предлагай! Вот что нашёл в каталоге AVO:

 

http://www.avoturboworld.com/avoshop/70mm-...table-p-54.html - шаровые с пыльниками, толстые, настраиваемые на зад и перед.

 

http://www.avoturboworld.com/avoshop/55mm-...table-p-53.html - для заниженной подвески.

 

http://s016.radikal.ru/i336/1105/7f/45f9c1b57351.jpg

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А почему бы не поставить стойки стабов от "Точки Опоры" для ВРХ, ведь ценники нормальные, качество вроде тоже хорошее!

 

Кто чот знает об этом?

 

Перед

http://s004.radikal.ru/i207/1105/f2/39bd170ae1d6.jpg

 

Зад

http://s002.radikal.ru/i199/1105/07/31b1fb826d3d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это для SF онли.

 

2) Подвижность стоек обеспечивает резина, которая со временем изнашивается и сохнет (и скрипит, зараза, бывает).

я недавно узнал, что бывают ремкомплекты.

 

 

И... негатив слишком сильно, по-моему отсутствие позитива скорее.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Санёк, я вполне понимаю, что не всем изменения поведния авто понравятсяя лишь описываю свой опыт, на практике, без приукрашательствЗЫ - ремкомплекты для Картбоев бывают, за 30.000 км попросились смениться 4 резинки из 16 - фигняЗЫ2 - через месячишку готов рвануть к тебе в Геленджик для проведения замеров "солености климата"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Картбои прошли 15 тыс неделю назад смотрел... резинки сзади почти в говно... думал про ремкомплект... в общем пока не знаю...p.s. стабилизаторы толстые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отвергая предлагай! Вот что нашёл в каталоге AVO:

 

http://www.avoturboworld.com/avoshop/70mm-...table-p-54.html - шаровые с пыльниками, толстые, настраиваемые на зад и перед.

 

http://www.avoturboworld.com/avoshop/55mm-...table-p-53.html - для заниженной подвески.

 

http://s016.radikal.ru/i336/1105/7f/45f9c1b57351.jpg

Что значит "настраиваемые" ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pit, а между яйцами - резьбовая втулка с контр-гайками. разлет регулируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pit, а между яйцами - резьбовая втулка с контр-гайками. разлет регулируется

Это я увидел ... смысл - то каков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прижатая, разжатая подвеска, а стаб - в одной поре относительно кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прижатая, разжатая подвеска, а стаб - в одной поре относительно кузова

Стоп ... стойка-то шаровая. Это ж не стойка стабилизатора как от WRX. Все равно в пределах хода пальца люфт будет. Натянешь до упора - вырвет. Или что-то не догоняю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скорее всего представлена фото общего принципа - первая попавшаяся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасиба вот реальный отзыв :) Ну его в топку картбоя за 10ку, если также резинки менять через 20-30тыр... тут мстификр грил почемуто что они вечные... Поставил себе назад дубль CTR цена вопроса 700руб пара... :))) Ходят нормально по отзывам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

повторяю картбои = вечные втулки резиновые естессна расходникили вы на одном комплекте покрышек всю жизнь ездите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

парни как вы так ездите? картбои на машине 3-ий год, и передние и задние, пробег не засекал точно, но больше 30 тыс однозначно, смотрел неделю назад, все в идеале, правда и оригинал у меня достаточно долго ходил до этогостабы тоже не сток, спереди от GDB, сзади Cusco

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

повторяю

картбои = вечные

 

втулки резиновые естессна расходник

 

или вы на одном комплекте покрышек всю жизнь ездите?

Кому естессна - тебе? Мне например это неочевидно было... Про покрышки никто так и не говорит... Слово вечные в моем понимании - поставил и забыл что такая запчасть вообще есть (подобно стабу переднему) - срок службы = сроку службы авты без "оговорок"... а так один хрен, только дороже в 15раз... :)

 

парни как вы так ездите? картбои на машине 3-ий год, и передние и задние, пробег не засекал точно, но больше 30 тыс однозначно, смотрел неделю назад, все в идеале, правда и оригинал у меня достаточно долго ходил до этого

Да и у меня штатные задние 80тыщ пробегу в нормальном состоянии были. Вот передние за такой пробег, те да в говно люфтили :) Изменено пользователем aprnsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а размеры картбоев есть у кого- нибудь? Хочу сделать handmade с полиуретановыми вставками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

повторяю

картбои = вечные

 

втулки резиновые естессна расходник

 

или вы на одном комплекте покрышек всю жизнь ездите?

Кому естессна - тебе? Мне например это неочевидно было... Про покрышки никто так и не говорит... Слово вечные в моем понимании - поставил и забыл что такая запчасть вообще есть (подобно стабу переднему) - срок службы = сроку службы авты без "оговорок"... а так один хрен, только дороже в 15раз... :)

 

парни как вы так ездите? картбои на машине 3-ий год, и передние и задние, пробег не засекал точно, но больше 30 тыс однозначно, смотрел неделю назад, все в идеале, правда и оригинал у меня достаточно долго ходил до этого

Да и у меня штатные задние 80тыщ пробегу в нормальном состоянии были. Вот передние за такой пробег, те да в говно люфтили :)

 

 

 

идиотизм считать втулки\прокладки\резинки , а также прочие заведомо изнашивающиеся при эксплуатации части узлов авто вечными

 

все они имеют ремкомплекты (суппорта, стабилизаторы, рулевые рейки, привода, редуктора, мотор, кпп...) и жать кроху от стоимости узла на полноценное приведение его в чувство странно

 

это нормально и очевидно любому, кто физику не прогуливал

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Основная беда в том, что нижний сайлентблок картбоя работает не на скручивание как положено сайленту а на качание, отсюда и вырывание резинок при артикуляции. Карбой имеет довольно широкий сайлет и узкую резиновую прослойку, качание для него смерть. Вот если бы развернуть нижнее ухо паралельно рычагу, тогда сайлент бы заработал как положенно на кручение и проблема бы ушла, а стоковый вариант только для шаров подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Передний стаб Tanabe - 22мм, задний STI'04 - 20мм, стойки стабов стоковые, пробег уже порядка 20 тысяч в таком режиме, все целое и не гнутое, езжу агрессивно :)Я думаю КАРТБОИ нужны когда стабы еще толще или для того, кто живет на спринтах\кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Санёк, я вполне понимаю, что не всем изменения поведния авто понравятся

 

я лишь описываю свой опыт, на практике, без приукрашательств

 

ЗЫ - ремкомплекты для Картбоев бывают, за 30.000 км попросились смениться 4 резинки из 16 - фигня

 

ЗЫ2 - через месячишку готов рвануть к тебе в Геленджик для проведения замеров "солености климата"

 

а климат и вправду солоноват... репортажи с серпантинов и ресурсные испытания картбоев не за горами!

 

07062011069.jpg

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...