Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Негатифф из серии "ужесточайс".


Санёк

Вопрос

Решил я написать несколько своих наблюдений, чтобы остальные жертвы тюнинга хорошенько подумали, перед тем как отдавать свои деньги за сомнительные результаты.Начнём с подвески, а именно стабов, стоек стабов, развальных болтов и прочего.Большая просьба соклубников (MadMax, Vi) добавить сюда про стойки аммортов и пружины.А) Стойки стабов(картбой):Есть у меня ББОООЛЛЬШШШИЕЕЕ сомнения на предмет актуальности установки стоек стабов от картбоя...1) Они, конечно не шаровые и смазывать их не надо, НО: при сжатии-растяжении аммортов резинки буквально вываливаются из стоек.2) Подвижность стоек обеспечивает резина, которая со временем изнашивается и сохнет (и скрипит, зараза, бывает).3) Не думаю я, что стоковые стойки стабов ВОЗМОЖНО порвать! Скорее машина через крышу кувыркнётся, чем Вам удастся так ввалить в поворот, чтобы шток стокового стаба порвался!4) Цена картбоя - около 10к за комплект, если я правильно помню! Это-же офгеть!!!5) Ставятся картбои через шабы-проставки! И этот колхоз за такие деньги??!!6) Стоковые стойки - шаровые НО с пыльниками!У меня сейчас стоят картбой, когда им наступит конэц - поставлю стоковые!Б) Развальные болты (уайтлайн):1) Вчера сняли с машины развальные болты. Меньше чем за год в климате Геленджика они заржавели ТАК, что их еле открутили.2) Если развальный болт открутится - колесо упадёт на стойку, последствия - сами подумайте. У меня раскручивался.3) Невнятный "индикатор развала" - шайба с ключем, это бред какой-то. На картинке всё красиво, в реалии - хрень полная. А ценник за два болтика - что-то около 50 евро.4) Для городского использования + отжига (без кольца) стокового развала на задней оси - более чем достаточно.Моё мнение: развал надо менять при условии установки ломов.В) Амморты и пружины:1) Сток - полное барахло, но не ведитесь на : "машина теперь как по рельсам рулится" и прочее.2) Розовые или Свифт пружины - вариант3) Занижение при несток пружинах гарантировано, подумайте несколько разВ моём случае (розовые пружины+стойки америка): клевки при торможении остались (про разгон я молчу, пони у меня другие), на бок машину валит в поворотах (продавливается подвеска).До управляемости какого-нить Фокуса ST (я не говорю про импрезу) не дотягивает - факт. Стоимость не помню.Да, стабы стоят жирные: зеро спорт.Оффтоп (немного позитива): хорошая штука от картбоя - шортшифтер с бушингами (во всяком случае на 6-ступ) :)

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Уже немного в сторону обсуждение ушло, а у меня негатифф:Какого хрена родные втулки стабов cusco так скрипят? Неужели нельзя было получше сделать?Или это у меня только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже немного в сторону обсуждение ушло, а у меня негатифф:

 

Какого хрена родные втулки стабов cusco так скрипят?

Неужели нельзя было получше сделать?

Или это у меня только?

 

Силикончиком брызни обильно, пройдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже немного в сторону обсуждение ушло, а у меня негатифф:

 

Какого хрена родные втулки стабов cusco так скрипят?

Неужели нельзя было получше сделать?

Или это у меня только?

 

Силикончиком брызни обильно, пройдет

 

Не помогает силикон, брызгательный тем более. И брызгал, и сантехническим мазал - скрипит как телега. Соплями из желтых баночек Вайтлайновских промазал - помогло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже немного в сторону обсуждение ушло, а у меня негатифф:

 

Какого хрена родные втулки стабов cusco так скрипят?

Неужели нельзя было получше сделать?

Или это у меня только?

 

Силикончиком брызни обильно, пройдет

 

Это спасибо, сделаем!

 

Но почему не сделать нескрипящие? Полиуретан там какой-нибудь хитрый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже немного в сторону обсуждение ушло, а у меня негатифф:

 

Какого хрена родные втулки стабов cusco так скрипят?

Неужели нельзя было получше сделать?

Или это у меня только?

 

Силикончиком брызни обильно, пройдет

 

Это спасибо, сделаем!

 

Но почему не сделать нескрипящие? Полиуретан там какой-нибудь хитрый...

 

У меня скрипели очень долго но почему-то "только по утрам", прекращалось "после прогрева". Мазал, брызгал - прекращалось, потом опять. Короче, плюнул. А потом сами перестали. Даже не заметил после какого пробега. Может притерлись, а может истерлмсь :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоп!Кузька одинакового диаметра со штатными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоп!

Кузька одинакового диаметра со штатными?

Если это ко мне вопрос, то нет. Толще. Точно не помню какого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоп!

Кузька одинакового диаметра со штатными?

Андрей, ты чавой, какого одинакового, куско 23 и 20 мм, штатные если мне не изменяет склероз 21 и 18 мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоп!

Кузька одинакового диаметра со штатными?

Андрей, ты чавой, какого одинакового, куско 23 и 20 мм, штатные если мне не изменяет склероз 21 и 18 мм

 

Да я не помню, а под машину лезть неохота, сейчас у нас мокро.

Вот думал полиуретан какой запихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоп!

Кузька одинакового диаметра со штатными?

Андрей, ты чавой, какого одинакового, куско 23 и 20 мм, штатные если мне не изменяет склероз 21 и 18 мм

 

Да я не помню, а под машину лезть неохота, сейчас у нас мокро.

Вот думал полиуретан какой запихать.

 

Закономерность такая (у меня была): чем холоднее, тем больше скрипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоп!

Кузька одинакового диаметра со штатными?

Андрей, ты чавой, какого одинакового, куско 23 и 20 мм, штатные если мне не изменяет склероз 21 и 18 мм

 

Зад сток - 17 мм (пустотелый, т.е. hollow), Cusco для Forester - 19 мм.

Установил стаб куско 22мм, как писал выше встал с небольшим перекосом, сдвиг вправо , при этом болтом вехнего крепления стойки стаба справа иногда цеплял штуцер крепления тормозного шланга,

 

сдвинуть влево непозволяет изгиб стаба слева, который с сильным перекосом стоит во втулке,

кто нибудь сталкивался с такой некорректной установкой?

Cusco НЕ ДЕЛАЕТ для Форестер задних стабов 22 мм!( тыць - каталог) Изменено пользователем Oleg B
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зад сток - 17 мм (пустотелый, т.е. hollow), Cusco для Forester - 19 мм.

Вопрос стоял не про форестер SG

 

зато туда замечательно встает стаб куско 22 мм для STI 2004+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не, ну это :) У мну диски 6.4 кг стоят и чаво? И резина 235/50 и чаво?

НЕ управляется Форь как околоспорт легковуха! Может, если только его на брюхо дропнуть (как у Миши Мистификатора), но нафга тогда форь, если его так дропать?. Купите импрезу и не парьтесь.

 

Согласен машины несравнимые, я про то что тюнинг ходовки дает форику превосходную управляемость, подчёркиваю особо на плохих дорогах околоспорт лекговухам ловить нечего сливаются кто сразу кто позже

многим седанам кстати не сильно уступит и на приличных дорогах

 

А со скоростью 150-200 вапсче на форе не комфортно ехать, свист стоит и капот приподнимается... Если ноздрю убрать, тогда может поспокойнее будет ехать (у меня сти ноздря).

 

Честно слово мож у нас понятия о комфорте разные но меньше 150 ехать на форе не интересно и по сибирским дорогам оч мало машинок быстро ездят, да свист иногда бывает при встречном ветре не напрягает меня, ноздря чарджспид капот впоряде ну дрожит слегка, зато когда все едут 100-120 и тормозят на колдобинах форик пролетает на 150-160 без намёков на потерю управляемости и сноса с траектории два лета в таком режиме отъездил

добавлю что на стоке медленнее ездил выравнивайки стучали, голубые каябы+усиленные пружины тема

 

На приличных дорогах да некоторые машинки его объедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уверяю Форд Фокус СТ по управляемости - лучше форя и на высокой скорости он себя лучше ведёт на много. И там где "форик пролетает на 150-160" тоже летит отменно, при своих 140 мм клиренса (или 144 не помню).Я недавно вапсче с 120мм клиренсом 1500км маханул по нашим великолепным дорогам на 35 профиле и нигде особо скорость не снижал.Кайф Форика - ускорение + повышенная проходимость. Скорость и управляемость - НЕ для Форя.Не надо себя успокаивать. Хотите управляемость - купите седан/купе и радуйтесь, но не надо из Форя лепить супер-управляемость.Ну или дропайте форь до 120мм, но тогда форь станет не форем, а хрен пойми чем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит надо дропать летом и лифтовать зимой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уверяю Форд Фокус СТ по управляемости - лучше форя и на высокой скорости он себя лучше ведёт на много...

Смотря где ехать.

За ST ехал по городу, километров пять примерно, и нагло висел у него "на хвосте", причем Фордик пытался "валить"

Через неделю примерно по тому-же маршруту пытался "висеть" за лупатым вагоном 300+ - вот ему Форь явно "сливает" (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уверяю Форд Фокус СТ по управляемости - лучше форя и на высокой скорости он себя лучше ведёт на много...

Смотря где ехать.

За ST ехал по городу, километров пять примерно, и нагло висел у него "на хвосте", причем Фордик пытался "валить"

Через неделю примерно по тому-же маршруту пытался "висеть" за лупатым вагоном 300+ - вот ему Форь явно "сливает" (((

 

Это верно на 110% форь сливает машинкам с раллийным закосом, супер пупер управляемости у него нет без дропа, но держится в поворотах оч хорошо не смотря на крены, кстати давеча перед улан-удэ меня обогнал придурок на синеньком форде СТ прям по встечке пёр нихуа неадэкват ваще встречка вся жалась к обочине, так я малость озлился, дождался номальной дырки для обгона оптом всех обошёл и догнал его когда сам ехал за 200 в повороты он входил хорошо мне очково было один хрен я его догнал и он не мог убежать когда за ним пристроился, пока опять по встречке не попёр дебил укуреный походу, там я не стал ему уподобляться, а так несомневаюсь обогнал бы его где нить, два лета по трассе 18ткм примерно никто не обгонял если я не позволял ну неедут не подготовленные машинки по "нашим дорогам" быстро,

где то на ютубе есть видео тест форик сти и импреза сти деваха на колце их гоняла дык и там форик малость только слил импрезке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит надо дропать летом и лифтовать зимой))

Ага смотришь на это чюдо юдо и не понимаешь что за *****... Есть импреза сти и особенно спек С... не надо из форя делать омно... которое к поребрику подъехать не может... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже немного в сторону обсуждение ушло, а у меня негатифф:

 

Какого хрена родные втулки стабов cusco так скрипят?

Неужели нельзя было получше сделать?

Или это у меня только?

а у меня еще правая втулка раз в 3000 км меняется....почему износ большей никак не пойму(ориг куско вообще на перваой тысчаче накрылась) и енто не при агрессивной езде....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже немного в сторону обсуждение ушло, а у меня негатифф:

 

Какого хрена родные втулки стабов cusco так скрипят?

Неужели нельзя было получше сделать?

Или это у меня только?

а у меня еще правая втулка раз в 3000 км меняется....почему износ большей никак не пойму(ориг куско вообще на перваой тысчаче накрылась) и енто не при агрессивной езде....

 

Ищи перекос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Права сторона подвески вообще быстрее изнашивается. Обочина, грязь, ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Права сторона подвески вообще быстрее изнашивается. Обочина, грязь, ямы.

Да, но не на столько. Вы когда-нибудь меняли эти резинки? И как часто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На форестере еще нет. Пробег под 18 к. А на предыдущей менял раз в 10-15 тыс и не парился. Хотя 3 т. это подозрительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На форестере еще нет. Пробег под 18 к. А на предыдущей менял раз в 10-15 тыс и не парился. Хотя 3 т. это подозрительно.

Не знаю, какая у вас предыдущая машина была, а на своем менял один раз, когда штатный стаб сменил на куску. По причине износа не менял ни разу. Пробег 80 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...