Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Негатифф из серии "ужесточайс".


Санёк

Вопрос

Решил я написать несколько своих наблюдений, чтобы остальные жертвы тюнинга хорошенько подумали, перед тем как отдавать свои деньги за сомнительные результаты.Начнём с подвески, а именно стабов, стоек стабов, развальных болтов и прочего.Большая просьба соклубников (MadMax, Vi) добавить сюда про стойки аммортов и пружины.А) Стойки стабов(картбой):Есть у меня ББОООЛЛЬШШШИЕЕЕ сомнения на предмет актуальности установки стоек стабов от картбоя...1) Они, конечно не шаровые и смазывать их не надо, НО: при сжатии-растяжении аммортов резинки буквально вываливаются из стоек.2) Подвижность стоек обеспечивает резина, которая со временем изнашивается и сохнет (и скрипит, зараза, бывает).3) Не думаю я, что стоковые стойки стабов ВОЗМОЖНО порвать! Скорее машина через крышу кувыркнётся, чем Вам удастся так ввалить в поворот, чтобы шток стокового стаба порвался!4) Цена картбоя - около 10к за комплект, если я правильно помню! Это-же офгеть!!!5) Ставятся картбои через шабы-проставки! И этот колхоз за такие деньги??!!6) Стоковые стойки - шаровые НО с пыльниками!У меня сейчас стоят картбой, когда им наступит конэц - поставлю стоковые!Б) Развальные болты (уайтлайн):1) Вчера сняли с машины развальные болты. Меньше чем за год в климате Геленджика они заржавели ТАК, что их еле открутили.2) Если развальный болт открутится - колесо упадёт на стойку, последствия - сами подумайте. У меня раскручивался.3) Невнятный "индикатор развала" - шайба с ключем, это бред какой-то. На картинке всё красиво, в реалии - хрень полная. А ценник за два болтика - что-то около 50 евро.4) Для городского использования + отжига (без кольца) стокового развала на задней оси - более чем достаточно.Моё мнение: развал надо менять при условии установки ломов.В) Амморты и пружины:1) Сток - полное барахло, но не ведитесь на : "машина теперь как по рельсам рулится" и прочее.2) Розовые или Свифт пружины - вариант3) Занижение при несток пружинах гарантировано, подумайте несколько разВ моём случае (розовые пружины+стойки америка): клевки при торможении остались (про разгон я молчу, пони у меня другие), на бок машину валит в поворотах (продавливается подвеска).До управляемости какого-нить Фокуса ST (я не говорю про импрезу) не дотягивает - факт. Стоимость не помню.Да, стабы стоят жирные: зеро спорт.Оффтоп (немного позитива): хорошая штука от картбоя - шортшифтер с бушингами (во всяком случае на 6-ступ) :)

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

как и обещал, приехал к Саньку в Геленджик, на родину соленых Картбоев

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нормально! Хорошо вам там оттянутся! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня картбои прошли уже 70 тыс примерно. Без проблем вообще, все резинки целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня картбои прошли уже 70 тыс примерно. Без проблем вообще, все резинки целые.

 

Вова, поражаюсь твоему мужеству!

 

Если что, имей в виду, у меня резинки есть в ЗИПе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть немного времячка, продолжим?Форь-карт в конфигурации: жирные стабы+распорки везде+сток америка стойки+розовые пружины = МИФ!Вернее не то, чтобы миф, но управляемость, как на спорт или околоспорт легковухе вы в таком конфиге не получите - факт!Итак конфиг:1) Стаб перед 23мм ZERO/SPORTS полый2) Стаб зад 19мм тоже зеро, тож полый3) Распорки: перед верх, перед низ, перед подрамник, перед крылья, боковые по днищу, зад низ, зад в нишу для зонтика (т.е. для полного маразма не хватает только зад между стаканов или зад-верх под потолок и перед треугольная на телевизор)4) Колёса: а) брижд re050a 225/45r18 б) контик SC3 235/50r175) Стоики стабов картбой6) Крепления стабов - сток (пока не поставил тюн, не подошли, кстати ВНИМАТЕЛЬНО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ: с моим стабом и картбоями не подошли крепления заднего стаба от импрезы!!!)Что ожидалось: валилово в поворотах как на спорт седане/хетче/купеЧто получилось: у меня не на столько бронебойные *айца!Факт 1: комплекты резины, перечисленные выше, практически одинаково себя ведут при максимальных нагрузках (и это не смотря на то, что у 17ых профиль "нифига не стрит-*ракерский"). Так что не надо себе убивать позвоночник (и колёсные диски) 18 радиусом. (Вариант как у Миши поставить: 235/45r17, если Вам 50 профиль не нравится. к тому-же 235/50 - редкий типо-размер)Факт 2: в сравнении с Фокус ST II (225/45r17, недорогая кумха, на стоковой подвеске) у Форя крены запредельные, *чкодав срабатывает гораздо раньше, чем на Фокусе... "Это - прискорбно" © :) , при условии суммы вложений.Факт 3: после установки розовых пружин, действительно не почувствовал ухудшения комфорта. Но недавно пересев на P12 ниссан примеру (подвеску которой раньше считал некомфортной по стравнению с сток Форем) понял, что суммарно ужесточив кузов/подвеску Форь стал менее комфортен, по сравнению с примерой :( так-тоФакт 4: после дропа за счёт розовых пружин (-15мм, если мне память не изменяет) и установки кучи распорок по днищу, первое время цеплял распорками там, где раньше скорость не сбавлял (по грунтовке). так что, если Вам необходимы околовнедорожные качества - задумайтесь.Из позитива: рулится лучше, чем ОВОЩИ: ниссан примера, ниссан ноут, форд фокус II, паджеро 4 5ти дверка, галант EA5A. Это то, что "щупал" я сам.Лучше рулится, чем сток, но не ожидайте эффекта карта или даже "рулится как по рельсам" :)Вот думю как было-бы с тейн русспеком в нижнем положении :) Надо поспрашать народ :)Всё ИМХО, без зла к соклубникам. Форь для меня - игрушка/конструктор. Я ваще подумываю в него запихать 500+, а на летний эвридэй купить m3 и не *меть себе моск :)Тюнинг - интересно, очень интересно, но не стоит "искать" на него денег, ибо Вы можете жестоко разочароваться в результате. Всё это на столько субъективно, что эффект от тюнинга определённых узлов у меня может вызвать улыбку, а у Вас разочарование. А на кой нужен этот самым тюнинх, если он не вызывает улыбки? :)Не смотря на это всё, мой форь заставляет меня улыбаться. Но это - далеко не все моды моего сарая :)Как и писал Vi в своих топиках: "Любое кроилово ведёт к попадалову". Если Вы не готовы к попадалову не кроите :)Будет ишо времячко напишу по движку-охлаждению-приводам-турбинам (на сколько компетентен, всё ИМХО :) )

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно почитать!т.е. ты не разочарован своими вложениями! Но и не получил что хотел!у друга в новоросе форь на стойках от лисы Spec C и эдван неова, вот это картинг, но очень жесткий и низкий! Но рулится шикарно, запредельных кренов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

т.е. ты не разочарован своими вложениями! Но и не получил что хотел!

Скажем так: я понял, что к тюнингу Форика надо относиться философски :) Не всегда вложенные деньги оправдывают ожидания!

 

Я когда только забрал машину после постройки, прожёг на ней 200км (двигатель уже был обкатан, ехал на все деньги, сжёг почти бак топлива), вшел из машины - у меня руки тряслись (385 сил после 230 - существенно) и я был доволен результатами, как слон! Но, позже понял, что вваливать в повороты как на околоспорт/спорт легковухе крайне сложно или невозможно. Соответственно деньги потрачены, а результат не такой как хотелось. Но я с этим смирился и строить дальше машину буду, только когда деньги будут "свободные". А планов у меня много ещё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сделай развал позлее и стойки чуть жеще и будет тгораздо лучше в плане рулежки, от стока будет ой ой как далеко, у меня моды как у тебя только еще побольше всего)) Про рельсы и карт полностью согласен, владел скайлайном 34 2,5 атмо, дак на сток подвеске он рулится в разы лучше, про 34й ГТР даже СТОК я тоже промолчу, про импрезы сти особо не скажу, много не удалось порулить :)Ну а что вы хотите от кузова вагон который собственно создан далеко не для этих целей?) Улучшили! При этом сохранили какой-то комфорт, что надо то еще? Хотите карт? Купите карт!

Изменено пользователем altaiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня моды как у тебя только еще побольше всего))

Это я про ужесточение кузова и подвеску) По мотору я молчу))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ах, да! Развал! Вапсче - отдельная тема! Был развал на заду -2.5 градуса. Никаких "по рельсам" и тогда не было.

А вот болтик один супер-мега-тунинг-ВАЙТЛАЙН открутился и колёсико на стойку упало и стёрлось в труху (как не загорелось, не пойму...).

 

Или надо ещё злее развал сделать? :)

 

Я ожидал, что форь будет действительно рулиться, как многие соклубники и утверждают. Поэтому и пишу, что это - МИФ! (при таких модах, как у меня).

 

P.S.: Сарай он и в африке сарай.

 

Это я про ужесточение кузова и подвеску) По мотору я молчу))

А что ещё по кузову и подвеске сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно почитать!

 

т.е. ты не разочарован своими вложениями! Но и не получил что хотел!

 

у друга в новоросе форь на стойках от лисы Spec C и эдван неова, вот это картинг, но очень жесткий и низкий! Но рулится шикарно, запредельных кренов нет!

Стоит у меня такая подвеска. Еще и рычаги, и картбои (импрезовские, соответственно). Рулится хорошо, но не картинг. В повороты - "как по рельсам" , это точно(правда тут же упираешься во впереди идущего). На этом достоинства заканчиваются.

Минусы:

1. Трясет нещадно.

2. Низко.

3. Колею не любит.

4. Руль надо всегда (!) держать двумя руками. В дождик страшновато.

5. Обслуживать подвеску надо.

Достоинства подвески проявляются только когда валишь, либо на скоростях за 170. И где это делать?

Ах, забыл. Еще есть одно достоинство, только не дай бог кому его испытать, - она очень крепкая (открытый люк держит на скорости). И на ней все равно по какой дороге трястись, лишь бы на пузо не сесть.

В общем, следуя единицам измерения Vi, +3/-5. Итог - на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рычаги на управляемость/комфорт не влияют. Некоторые укрепляют их уголками и не парятся. И с чего это "как по рельсам"? В Мск, видимо рельсы - другие.У меня есть любимый участок дороги, езжу по нему каждый день, минимум 2 раза (на работу-с работы). Там и повороты есть отличные и прямые. Это мой "тестовый" участок дороги, на котором я знаю каждую мелочь. Никаких "по рельсам" в таком конфиге нет, по сравнению с стоковыми околоспорт легковухами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рычаги на управляемость/комфорт не влияют. Некоторые укрепляют их уголками и не парятся. И с чего это "как по рельсам"? В Мск, видимо рельсы - другие.

 

У меня есть любимый участок дороги, езжу по нему каждый день, минимум 2 раза (на работу-с работы). Там и повороты есть отличные и прямые. Это мой "тестовый" участок дороги, на котором я знаю каждую мелочь. Никаких "по рельсам" в таком конфиге нет, по сравнению с стоковыми околоспорт легковухами...

 

че за участок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От Геленджика в сторону Джубги до конца Возрождения. Повороты какие только можно представить. И короткие прямые для поверки динамики есть. Лучше ехать ночью и с радар детектором, т.к. много интересного в посёлке (людишек нет, но по знакам населённый пункт) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От Геленджика в сторону Джубги до конца Возрождения. Повороты какие только можно представить. И короткие прямые для поверки динамики есть. Лучше ехать ночью и с радар детектором, т.к. много интересного в посёлке (людишек нет, но по знакам населённый пункт) :(

Ммммм, дааа, хороший участочеГ!

Я Мистификатора катал до Взрождения! В парк Паук ездили! Правда трафик был. Но он впечатлился нашими дорогами!

Мне еще нравится дорога на Дивноморск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот как раз сразу за пауком S-образный поворот в котором ой как чувствуются крены. Там часто народ вылетает на участок частного дома.Травик там сейчас - да, кислый, всё из-за ремонта моста (нашли время мост ремонтировать... в сезон... придурки).Дивноморская трасса - да, отличная, но на ней часто встречаются двухколёсные маниаки (буйкеры), а они любят по встречке поливать и не ожидают, что кто-то тоже может быстро передвигаться :( Я одного на капот чуть не принял там в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Они просто в Японию играли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да уж дорожки у вас вкуснятина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да уж дорожки у вас вкуснятина!

Как я в Хорватии пожалел, что у меня 80-сильная машина.

Там прямых дорог не умеют строить вовсе, включая автострады.

Причем ширина дороги и выверенность поворотов - сказка!!!

Связочки по приморской дороге - супер!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рычаги на управляемость/комфорт не влияют. Некоторые укрепляют их уголками и не парятся. И с чего это "как по рельсам"? В Мск, видимо рельсы - другие.

 

У меня есть любимый участок дороги, езжу по нему каждый день, минимум 2 раза (на работу-с работы). Там и повороты есть отличные и прямые. Это мой "тестовый" участок дороги, на котором я знаю каждую мелочь. Никаких "по рельсам" в таком конфиге нет, по сравнению с стоковыми околоспорт легковухами...

А чего ты в рычаги уперся? Кстати, они тоже влияют. Если меняешь подвеску - меняй всё.

Укреплять можно и швеллерами и "париться" при этом вовсе не обязательно.

Рельсы в Москве такие же, как и в других частях России. Я по дорогам езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В середине августа был в дивноморске ездил по указанным связочкам на попутках правда, один на черокки спорт 4л. пока вёз от жанэ до запрвки возле Светлого шокировал моих чуть не поседели, машин совешенно не предсказуема в поворотах, в сравнении с моим фориком, это я к тому что у нас есть серпантины от иркутска до култука оч похожие на ваши ток ещё с подъемами -спусками на них в июле зарубился с мажорм на свеженьком лексусе ис 300(считаю его одним продвинутых из около спортивнх седанов аналог альтезы) так вот он меня предательски обгонял ток когда я пристраивался за фурами и не создавал критических ситуаций, на серпантинах я его 3-жды свободно обходил правда на 120-160, в связках он безнадёжно отставал и терялся из виду и сразу же догонял и обгонял как ток я пристраивался за фурой, вот вам и около спортивный седан, так что Санёк преувеличивает негатиф по рулёжке форика. Добавлю что установил ток задний стаб куско 22мм с картбоями, перередний сток, перед верх распорка тейн, диски 7.6 кг резина кумхо экста 215-50-17, кстати стаб задний встал некорректно фотки позже выложу,стойки вкруг каяба нью ср, и вообще за весь отпуск на наших хреноватых дорогах соперников не встретил тк данный конфиг позволял комфортно ездить со скоростью 150 -200 по довольно разбитому асфальту,считаю что еслиб установил перед 22мм с картбоями и задние распорки то повороты проходил ещёб быстрее, да крены е но машин крутые повороты проходит на оч приличной скорости, оставляя в опе большинство седанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Установил стаб куско 22мм, как писал выше встал с небольшим перекосом, сдвиг вправо , при этом болтом вехнего крепления стойки стаба справа иногда цеплял штуцер крепления тормозного шланга,сдвинуть влево непозволяет изгиб стаба слева, который с сильным перекосом стоит во втулке,кто нибудь сталкивался с такой некорректной установкой?

post-1668-1315128982_thumb.jpg

post-1668-1315129660_thumb.jpg

post-1668-1315130421_thumb.jpg

post-1668-1315130871_thumb.jpg

post-1668-1315131464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... так что Санёк преувеличивает негатиф по рулёжке форика. Добавлю что установил ток задний стаб куско 22мм с картбоями, перередний сток, перед верх распорка тейн, диски 7.6 кг резина кумхо экста 215-50-17, кстати стаб задний встал некорректно фотки позже выложу,стойки вкруг каяба нью ср, и вообще за весь отпуск на наших хреноватых дорогах соперников не встретил тк данный конфиг позволял комфортно ездить со скоростью 150 -200 по довольно разбитому асфальту,

считаю что еслиб установил перед 22мм с картбоями и задние распорки то повороты проходил ещёб быстрее, да крены е но машин крутые повороты проходит на оч приличной скорости, оставляя в опе большинство седанов.

Не, ну это :) У мну диски 6.4 кг стоят и чаво? И резина 235/50 и чаво?

НЕ управляется Форь как околоспорт легковуха! Может, если только его на брюхо дропнуть (как у Миши Мистификатора), но нафга тогда форь, если его так дропать?. Купите импрезу и не парьтесь.

 

А со скоростью 150-200 вапсче на форе не комфортно ехать, свист стоит и капот приподнимается... Если ноздрю убрать, тогда может поспокойнее будет ехать (у меня сти ноздря).

 

У меня разок на 150 км/ч открыло капот на первый замок, вот я обрадовался :)

 

...

Всё ИМХО, без зла к соклубникам. Форь для меня - игрушка/конструктор. Я ваще подумываю в него запихать 500+, а на летний эвридэй купить m3 и не *меть себе моск :)

...

Эвридэй машина (m3 e90) куплена и радует :) Форь не рулицо совсем, по сравнению с ней, поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Санек абсолютно прав, без дропа все полумера, физику не обмануть. Но поставим вопрос по другому- нужна универсальная машина для круглогодичного использования за пределами мкада, лично я живу в ульяновске где летом практически нет дорог, а зимой их еще и не чистят толком. М3 при всем моем уважении( особенно в 46 кузове) не подходит ни разу на эвридей. Есть два достойных авто ( имхо ) форестер и бмв х3, с бехой все хорошо но скучно, все уже сделано за нас инженерами, остается форик)), поэтому tuning must go on...И еще, я тут ездил на днях на стоке сг9... Реально джыповские повадки во всем, не рулиться, нет никакой обратной связи, практически не тормозит. так что не зря путем мы сложным идем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подтверждАЙС! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...