Перейти к контенту
  • 0

Негатифф из серии "ужесточайс".


Санёк

Вопрос

Решил я написать несколько своих наблюдений, чтобы остальные жертвы тюнинга хорошенько подумали, перед тем как отдавать свои деньги за сомнительные результаты.Начнём с подвески, а именно стабов, стоек стабов, развальных болтов и прочего.Большая просьба соклубников (MadMax, Vi) добавить сюда про стойки аммортов и пружины.А) Стойки стабов(картбой):Есть у меня ББОООЛЛЬШШШИЕЕЕ сомнения на предмет актуальности установки стоек стабов от картбоя...1) Они, конечно не шаровые и смазывать их не надо, НО: при сжатии-растяжении аммортов резинки буквально вываливаются из стоек.2) Подвижность стоек обеспечивает резина, которая со временем изнашивается и сохнет (и скрипит, зараза, бывает).3) Не думаю я, что стоковые стойки стабов ВОЗМОЖНО порвать! Скорее машина через крышу кувыркнётся, чем Вам удастся так ввалить в поворот, чтобы шток стокового стаба порвался!4) Цена картбоя - около 10к за комплект, если я правильно помню! Это-же офгеть!!!5) Ставятся картбои через шабы-проставки! И этот колхоз за такие деньги??!!6) Стоковые стойки - шаровые НО с пыльниками!У меня сейчас стоят картбой, когда им наступит конэц - поставлю стоковые!Б) Развальные болты (уайтлайн):1) Вчера сняли с машины развальные болты. Меньше чем за год в климате Геленджика они заржавели ТАК, что их еле открутили.2) Если развальный болт открутится - колесо упадёт на стойку, последствия - сами подумайте. У меня раскручивался.3) Невнятный "индикатор развала" - шайба с ключем, это бред какой-то. На картинке всё красиво, в реалии - хрень полная. А ценник за два болтика - что-то около 50 евро.4) Для городского использования + отжига (без кольца) стокового развала на задней оси - более чем достаточно.Моё мнение: развал надо менять при условии установки ломов.В) Амморты и пружины:1) Сток - полное барахло, но не ведитесь на : "машина теперь как по рельсам рулится" и прочее.2) Розовые или Свифт пружины - вариант3) Занижение при несток пружинах гарантировано, подумайте несколько разВ моём случае (розовые пружины+стойки америка): клевки при торможении остались (про разгон я молчу, пони у меня другие), на бок машину валит в поворотах (продавливается подвеска).До управляемости какого-нить Фокуса ST (я не говорю про импрезу) не дотягивает - факт. Стоимость не помню.Да, стабы стоят жирные: зеро спорт.Оффтоп (немного позитива): хорошая штука от картбоя - шортшифтер с бушингами (во всяком случае на 6-ступ) :)

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Уже немного в сторону обсуждение ушло, а у меня негатифф:Какого хрена родные втулки стабов cusco так скрипят? Неужели нельзя было получше сделать?Или это у меня только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже немного в сторону обсуждение ушло, а у меня негатифф:

 

Какого хрена родные втулки стабов cusco так скрипят?

Неужели нельзя было получше сделать?

Или это у меня только?

 

Силикончиком брызни обильно, пройдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже немного в сторону обсуждение ушло, а у меня негатифф:

 

Какого хрена родные втулки стабов cusco так скрипят?

Неужели нельзя было получше сделать?

Или это у меня только?

 

Силикончиком брызни обильно, пройдет

 

Не помогает силикон, брызгательный тем более. И брызгал, и сантехническим мазал - скрипит как телега. Соплями из желтых баночек Вайтлайновских промазал - помогло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже немного в сторону обсуждение ушло, а у меня негатифф:

 

Какого хрена родные втулки стабов cusco так скрипят?

Неужели нельзя было получше сделать?

Или это у меня только?

 

Силикончиком брызни обильно, пройдет

 

Это спасибо, сделаем!

 

Но почему не сделать нескрипящие? Полиуретан там какой-нибудь хитрый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже немного в сторону обсуждение ушло, а у меня негатифф:

 

Какого хрена родные втулки стабов cusco так скрипят?

Неужели нельзя было получше сделать?

Или это у меня только?

 

Силикончиком брызни обильно, пройдет

 

Это спасибо, сделаем!

 

Но почему не сделать нескрипящие? Полиуретан там какой-нибудь хитрый...

 

У меня скрипели очень долго но почему-то "только по утрам", прекращалось "после прогрева". Мазал, брызгал - прекращалось, потом опять. Короче, плюнул. А потом сами перестали. Даже не заметил после какого пробега. Может притерлись, а может истерлмсь :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоп!Кузька одинакового диаметра со штатными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоп!

Кузька одинакового диаметра со штатными?

Если это ко мне вопрос, то нет. Толще. Точно не помню какого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоп!

Кузька одинакового диаметра со штатными?

Андрей, ты чавой, какого одинакового, куско 23 и 20 мм, штатные если мне не изменяет склероз 21 и 18 мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоп!

Кузька одинакового диаметра со штатными?

Андрей, ты чавой, какого одинакового, куско 23 и 20 мм, штатные если мне не изменяет склероз 21 и 18 мм

 

Да я не помню, а под машину лезть неохота, сейчас у нас мокро.

Вот думал полиуретан какой запихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоп!

Кузька одинакового диаметра со штатными?

Андрей, ты чавой, какого одинакового, куско 23 и 20 мм, штатные если мне не изменяет склероз 21 и 18 мм

 

Да я не помню, а под машину лезть неохота, сейчас у нас мокро.

Вот думал полиуретан какой запихать.

 

Закономерность такая (у меня была): чем холоднее, тем больше скрипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоп!

Кузька одинакового диаметра со штатными?

Андрей, ты чавой, какого одинакового, куско 23 и 20 мм, штатные если мне не изменяет склероз 21 и 18 мм

 

Зад сток - 17 мм (пустотелый, т.е. hollow), Cusco для Forester - 19 мм.

Установил стаб куско 22мм, как писал выше встал с небольшим перекосом, сдвиг вправо , при этом болтом вехнего крепления стойки стаба справа иногда цеплял штуцер крепления тормозного шланга,

 

сдвинуть влево непозволяет изгиб стаба слева, который с сильным перекосом стоит во втулке,

кто нибудь сталкивался с такой некорректной установкой?

Cusco НЕ ДЕЛАЕТ для Форестер задних стабов 22 мм!( тыць - каталог) Изменено пользователем Oleg B
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зад сток - 17 мм (пустотелый, т.е. hollow), Cusco для Forester - 19 мм.

Вопрос стоял не про форестер SG

 

зато туда замечательно встает стаб куско 22 мм для STI 2004+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не, ну это :) У мну диски 6.4 кг стоят и чаво? И резина 235/50 и чаво?

НЕ управляется Форь как околоспорт легковуха! Может, если только его на брюхо дропнуть (как у Миши Мистификатора), но нафга тогда форь, если его так дропать?. Купите импрезу и не парьтесь.

 

Согласен машины несравнимые, я про то что тюнинг ходовки дает форику превосходную управляемость, подчёркиваю особо на плохих дорогах околоспорт лекговухам ловить нечего сливаются кто сразу кто позже

многим седанам кстати не сильно уступит и на приличных дорогах

 

А со скоростью 150-200 вапсче на форе не комфортно ехать, свист стоит и капот приподнимается... Если ноздрю убрать, тогда может поспокойнее будет ехать (у меня сти ноздря).

 

Честно слово мож у нас понятия о комфорте разные но меньше 150 ехать на форе не интересно и по сибирским дорогам оч мало машинок быстро ездят, да свист иногда бывает при встречном ветре не напрягает меня, ноздря чарджспид капот впоряде ну дрожит слегка, зато когда все едут 100-120 и тормозят на колдобинах форик пролетает на 150-160 без намёков на потерю управляемости и сноса с траектории два лета в таком режиме отъездил

добавлю что на стоке медленнее ездил выравнивайки стучали, голубые каябы+усиленные пружины тема

 

На приличных дорогах да некоторые машинки его объедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уверяю Форд Фокус СТ по управляемости - лучше форя и на высокой скорости он себя лучше ведёт на много. И там где "форик пролетает на 150-160" тоже летит отменно, при своих 140 мм клиренса (или 144 не помню).Я недавно вапсче с 120мм клиренсом 1500км маханул по нашим великолепным дорогам на 35 профиле и нигде особо скорость не снижал.Кайф Форика - ускорение + повышенная проходимость. Скорость и управляемость - НЕ для Форя.Не надо себя успокаивать. Хотите управляемость - купите седан/купе и радуйтесь, но не надо из Форя лепить супер-управляемость.Ну или дропайте форь до 120мм, но тогда форь станет не форем, а хрен пойми чем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит надо дропать летом и лифтовать зимой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уверяю Форд Фокус СТ по управляемости - лучше форя и на высокой скорости он себя лучше ведёт на много...

Смотря где ехать.

За ST ехал по городу, километров пять примерно, и нагло висел у него "на хвосте", причем Фордик пытался "валить"

Через неделю примерно по тому-же маршруту пытался "висеть" за лупатым вагоном 300+ - вот ему Форь явно "сливает" (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уверяю Форд Фокус СТ по управляемости - лучше форя и на высокой скорости он себя лучше ведёт на много...

Смотря где ехать.

За ST ехал по городу, километров пять примерно, и нагло висел у него "на хвосте", причем Фордик пытался "валить"

Через неделю примерно по тому-же маршруту пытался "висеть" за лупатым вагоном 300+ - вот ему Форь явно "сливает" (((

 

Это верно на 110% форь сливает машинкам с раллийным закосом, супер пупер управляемости у него нет без дропа, но держится в поворотах оч хорошо не смотря на крены, кстати давеча перед улан-удэ меня обогнал придурок на синеньком форде СТ прям по встечке пёр нихуа неадэкват ваще встречка вся жалась к обочине, так я малость озлился, дождался номальной дырки для обгона оптом всех обошёл и догнал его когда сам ехал за 200 в повороты он входил хорошо мне очково было один хрен я его догнал и он не мог убежать когда за ним пристроился, пока опять по встречке не попёр дебил укуреный походу, там я не стал ему уподобляться, а так несомневаюсь обогнал бы его где нить, два лета по трассе 18ткм примерно никто не обгонял если я не позволял ну неедут не подготовленные машинки по "нашим дорогам" быстро,

где то на ютубе есть видео тест форик сти и импреза сти деваха на колце их гоняла дык и там форик малость только слил импрезке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит надо дропать летом и лифтовать зимой))

Ага смотришь на это чюдо юдо и не понимаешь что за *****... Есть импреза сти и особенно спек С... не надо из форя делать омно... которое к поребрику подъехать не может... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже немного в сторону обсуждение ушло, а у меня негатифф:

 

Какого хрена родные втулки стабов cusco так скрипят?

Неужели нельзя было получше сделать?

Или это у меня только?

а у меня еще правая втулка раз в 3000 км меняется....почему износ большей никак не пойму(ориг куско вообще на перваой тысчаче накрылась) и енто не при агрессивной езде....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже немного в сторону обсуждение ушло, а у меня негатифф:

 

Какого хрена родные втулки стабов cusco так скрипят?

Неужели нельзя было получше сделать?

Или это у меня только?

а у меня еще правая втулка раз в 3000 км меняется....почему износ большей никак не пойму(ориг куско вообще на перваой тысчаче накрылась) и енто не при агрессивной езде....

 

Ищи перекос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Права сторона подвески вообще быстрее изнашивается. Обочина, грязь, ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Права сторона подвески вообще быстрее изнашивается. Обочина, грязь, ямы.

Да, но не на столько. Вы когда-нибудь меняли эти резинки? И как часто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На форестере еще нет. Пробег под 18 к. А на предыдущей менял раз в 10-15 тыс и не парился. Хотя 3 т. это подозрительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На форестере еще нет. Пробег под 18 к. А на предыдущей менял раз в 10-15 тыс и не парился. Хотя 3 т. это подозрительно.

Не знаю, какая у вас предыдущая машина была, а на своем менял один раз, когда штатный стаб сменил на куску. По причине износа не менял ни разу. Пробег 80 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...