Перейти к контенту
  • 0

Отчёт по замене топливного фильтра на SG.


VaN

Вопрос

Решил заменить топливный фильтр,под капотом у меня его не оказалось..пришлось искать в баке.. SG6-Америкос. 06год. Купил внутренний элемент фильтра,который 42072-AE000 И стоит не дорого.(взял не оригинал...попробывать)Сначала снял заднее сидение и отверстия где живёт бензонасос не нашёл)))...Это отверстие оказалось за спинкой задних сидений...post-2020-1306486713_thumb.jpgОткидываем спинки заднего сидения и отцепляем крепёж который соединяется с полом багажного отсекаpost-2020-1306486934_thumb.jpgВынимаем пенопластовый отсек в котором хронится знак аварийныйpost-2020-1306486993_thumb.jpgПотом мы видем вот этот лючокpost-2020-1306487103_thumb.jpgОткручиваем 4 шурупа и видемpost-2020-1306487164_thumb.jpgСначало отсоединяем фишку от бензонососа(лучше её заизолировать а то мы не отсоеденили питание у машины) а из нижнего шланга польётся бензин-100гр. не больше.и отсоединяем второй шланг... Затем откручиваем 8 болтиков(перед откручиванием брызгаем ни них ВДшку..т.к они в ржавчине...)Удобнее откручивать головкой с трещёткой..болтики там М8. И аккуратно вытаскиваем всю конструкцию...вот так она выглядитpost-2020-1306487252_thumb.jpgОткручиваем винт который держит попловок,потом винт который держит нижнюю часть топлевного фильтраpost-2020-1306487312_thumb.jpgПотом выкручиваем нижнюю металическую чашу и достаём фильтр...Не забывам снять резину со старого фильта и одеть на новый.,и не потеряйте резину которая находится между соединение двух этих чаш.post-2020-1306487393_thumb.jpgВот такой он чистый))))post-2020-1306487459_thumb.jpgВесь инструментpost-2020-1306487555_thumb.jpgВремени ушло около часа...Всё собрал...пришлось раз 20 крутить ключ зажигания..НО не заводить.....,что бы фильтр бензином заполнелся... В итоге..на газ стало лучше машина откликаться)))... Сори за арфографию))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я сегодня тоже поменял, поставил вставку от Легаси все четко подходитpost-15533-1381674725_thumb.jpgpost-15533-1381674736_thumb.jpgВся разница в креплении, но я оставил своеpost-15533-1381674744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

привет парни!сегодня пришел фильтрующий элемент.все резиночки+сеточка на насос.отчет о замене вскоре будет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если кому интересно. Вот так получилось.

У меня такой же фильтр. Менялся 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хорошая темка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Замена всех топливных фильтров на примере SF5. ;)
https://www.drive2.ru/l/3888086/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, подниму тему.

 

Планирую удалить топливный фильтр из блока бензонасоса и "прописать" его под капотом. Что, как и где делать в целом понятно 

Но вот 2 "организационных" вопроса осталось:

 

1. Следует-ли опустошить полностью бензобак перед извлечением из него бензонсоса,  или допускается некое кол-во бензина в нём  (10 литров например) ?

 

2. Для сброса давления в топл. системе, нужно отсоединить разъем от реле насоса и запустить  двигатель, коий вскоре заглохнет. ОК.

Однако в мануале также написано "После остановки двигателя, проверните коленчатый вал в течение 5 секунд"  - Т.е. пробовать запустить двигатель  ? (крутить стартер 5 сек ?)

 

ЗЫ. Кстати. Согласно мануала по техобслуживанию SG* 2008 м.г. (мой случай) топливный фильтр находится не в баке, а под капотом (!):

 

Forester_SM_08MY 181.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а зачем гемор этот весь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
а зачем гемор этот весь ?

 

Причины две:

 

1. Снять вопрос с  последующими заменами фильтра  в баке – т.к. это сама по себе достаточно геморройная процедура.

 

2. "Смягчить" финансовый  вопрос, ибо:

"родной " для SG фильтр (42072-SA000), который идет в блоке с регулятором давления, стоит от 5 тыс. , а применимый для SG аналог от "легаси"  (42072-AE000)  от 2,5 тыс. (такие деньги за бумажный рулон в металлической чашке ?!)

 

А вот перенос фильтра под капот "скушает" всего 1 - 1,5 тыс. рублей (расходы во многом определятся стоимостью подкапотного фильтра).

 

В итоге на выходе получаем  оптимизацию как процесса дальнейшего техобслуживания, так и его бюджета.

 

PS  Гемор сегодня для ликвидации гемора завтра

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Один раз за все время эксплуатации возможно потребуется замена фильтра в оригинальной компоновке ( если на всяких латрыжнях не заправляться).

Не знаю - на мой взгляд лишнее это вмешиваться в стоковую топливную систему - есть вероятность крематорий устроить .

Не ну если дело типа " пару сотен коней допом под капот загнать" тут понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, подниму тему.

 

Планирую удалить топливный фильтр из блока бензонасоса и "прописать" его под капотом. Что, как и где делать в целом понятно 

Но вот 2 "организационных" вопроса осталось:

 

1. Следует-ли опустошить полностью бензобак перед извлечением из него бензонсоса,  или допускается некое кол-во бензина в нём  (10 литров например) ?

 

2. Для сброса давления в топл. системе, нужно отсоединить разъем от реле насоса и запустить  двигатель, коий вскоре заглохнет. ОК.

Однако в мануале также написано "После остановки двигателя, проверните коленчатый вал в течение 5 секунд"  - Т.е. пробовать запустить двигатель  ? (крутить стартер 5 сек ?)

 

ЗЫ. Кстати. Согласно мануала по техобслуживанию SG* 2008 м.г. (мой случай) топливный фильтр находится не в баке, а под капотом (!):

Думаю раз в сто тыщ можно поменять фильтр, ничего там сложного. Конечно, как раньше под капотом легче. Ну  и по двум вопросам.

1.Бак опустошать необязательно. Даже полбака ни на что не влияет.

2.Я вообще давление не сбрасывал.Снял клемму с АКБ , а потом снял шланг с бака. Ну вылилось грамм 50-100 не больше , не считаю это проблемой.

А дальше дело хозяйское.

Правда вечером приехал, а фильтр стал менять с утра. Может давление там само упало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Не знаю - на мой взгляд лишнее это вмешиваться в стоковую топливную систем

 

Вкурив тему  потщательнее, решил все-таки отказаться от перемещения фильтра, а просто обновить его.  Причины опять-таки две:

 

1. На дроме нарыл вот что, буквально: ".... Уточню еще одно, ранее хотел перенести топливный фильтр под капот, но на EJ204 на данной модели нет обратки, под капотом всего два шланга к двигателю, это подача топлива и система EVAP. В баке же после насоса стоит как раз клапан так называемой обратки запитаный на эжекторный насос для перекачки топлива со второй части бака, и следвательно все это должно работать уже в фильтрованном бензине."

Не компетентен насколько это также справедливо к SG5 (у автора импреза, но блок его бензонасоса на фото - один в один с рестайл SG) , но сомнения закрались, и, плюс к тому :

 

2. Нашел полноценный аналог фильтра Subaru 42072-AE000 по разумной цене (около 900 руб, супротив, как писал ранее, 2,5 тысч.). Это  Kyosan  015000-7122. Похоже, что это даже не аналог, а  именно оригинал  -  т..е. Kyosan  штампует эти фильтры для Subaru, ну, например, как Идемитцу варит для Subaru жижу ATF.

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Вкурив тему потщательнее, решил все-таки отказаться от перемещения фильтра, а просто обновить его.

Кстати, цена вопроса оказалась достаточно гуманной - 1850 руб. В стоимость, кроме самого фильтра,  включены 2 кольца-прокладки фильтра, прокладка крепежа бак-бензонасос, фильтр (сетка) грубой очистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Год назад искал, не было такого комплекта. Это хорошо, что теперь есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Год назад искал, не было такого комплекта.

Плохо искал (?). Но это не комплект - это подборка, как результат погружения в тему и кропотливого поиска. :)

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем спасибо за науку ))) начитался от души ))) буду пробовать менять !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

буду пробовать менять !!!

Менять ? или менять перемещая под капот ? В любом случае - удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...