Владельцам рестайловых SG наверняка знакома проблема закисания шарниров в приводе рычага датчика положения подвески. Собственно вот о чём идёт речь:Собственно суть в том, что стальные шаровые пальцы оксидируя намертво закисают в силуминовом корпусе шарнира, несмотря на исправность уплотнения и наличие смазки под ним. Увы, химию не обманешь - гальванопара обречена на коррозию. В итоге, несмотря на исправность самого датчика, привод его быстро выходит из строя. У меня, например, задняя кость просто сломалась, а как вращалась передняя не знаю, видимо за счёт изгиба рычага датчика.. Короче гадские маркетологи придумали продавать эту косточку в запчастях исключительно с самим датчиком в сборе и просить за неё порядка 200-от европейских енотов! :super_smilies041: Сие разбудило моё земноводное, которое побудило меня поскрипеть мозгом. :) В общем я вспомнил, что в карбюраторе одного советского авто, которым я помнится владел пару лет, а точнее "советского мерседеса" ВАЗ 2107, были тяги и шарниры похожих габаритов. Пошёл в автомаг через дорогу и там мне продали за 30 рублёй вот такую чудную деталюшку - привод дроссельной заслонки:Собственно 4 шарнира у меня уже есть! :)В обсчем, как вы надеюсь поняли, осталось только наточить из шестигранника шаровых пальцев под новый пластиковый шарнир. Можно и старые шарики обточить, это как кому удобно будет. Поскольку я делал сразу несколько комплектов, то естественно наточил новых. Ну и нарезал шпилек М4 нужной длины. Ну а дальше всё это собирается в новые стоечки и прикручивается заместо штатной кости. Ну я ещё медянки в шарниры набил, на всякий ;)Собственно всё. :) Новые кости эксплуатируются уже почти 4-ре месяца, полёт нормальный. Предвижу возражения, дескать фу-у, пластик - быстро износится, отвалится и т.п. Чтож, возможно. Одако будем посмотрять.. Ресурсные испытания покажут ;) В любом случае бюджет переделки мизерен. Наточка пальцев обошлась в 1000р за комплект, но они вечные, а сами пластиковые шарнирчики кстати продаются отдельно по ПЯТЬ рублей штучка :) Можно хоть каждый год менять в качестве профилактики. Ну и где-то 100р стоило 2 метра шпильки и гайки.. Сравните теперь с 16000р за два датчика в сборе...
Вопрос
S-Turbo
Владельцам рестайловых SG наверняка знакома проблема закисания шарниров в приводе рычага датчика положения подвески. Собственно вот о чём идёт речь:Собственно суть в том, что стальные шаровые пальцы оксидируя намертво закисают в силуминовом корпусе шарнира, несмотря на исправность уплотнения и наличие смазки под ним. Увы, химию не обманешь - гальванопара обречена на коррозию. В итоге, несмотря на исправность самого датчика, привод его быстро выходит из строя. У меня, например, задняя кость просто сломалась, а как вращалась передняя не знаю, видимо за счёт изгиба рычага датчика.. Короче гадские маркетологи придумали продавать эту косточку в запчастях исключительно с самим датчиком в сборе и просить за неё порядка 200-от европейских енотов! :super_smilies041: Сие разбудило моё земноводное, которое побудило меня поскрипеть мозгом. :) В общем я вспомнил, что в карбюраторе одного советского авто, которым я помнится владел пару лет, а точнее "советского мерседеса" ВАЗ 2107, были тяги и шарниры похожих габаритов. Пошёл в автомаг через дорогу и там мне продали за 30 рублёй вот такую чудную деталюшку - привод дроссельной заслонки:Собственно 4 шарнира у меня уже есть! :)В обсчем, как вы надеюсь поняли, осталось только наточить из шестигранника шаровых пальцев под новый пластиковый шарнир. Можно и старые шарики обточить, это как кому удобно будет. Поскольку я делал сразу несколько комплектов, то естественно наточил новых. Ну и нарезал шпилек М4 нужной длины. Ну а дальше всё это собирается в новые стоечки и прикручивается заместо штатной кости. Ну я ещё медянки в шарниры набил, на всякий ;)Собственно всё. :) Новые кости эксплуатируются уже почти 4-ре месяца, полёт нормальный. Предвижу возражения, дескать фу-у, пластик - быстро износится, отвалится и т.п. Чтож, возможно. Одако будем посмотрять.. Ресурсные испытания покажут ;) В любом случае бюджет переделки мизерен. Наточка пальцев обошлась в 1000р за комплект, но они вечные, а сами пластиковые шарнирчики кстати продаются отдельно по ПЯТЬ рублей штучка :) Можно хоть каждый год менять в качестве профилактики. Ну и где-то 100р стоило 2 метра шпильки и гайки.. Сравните теперь с 16000р за два датчика в сборе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
9
6
5
5
Дни популярности
25 мая
6
15 июн
5
16 июн
3
10 фев
3
Лучшие авторы в этом вопросе
S-Turbo 9 публикаций
Vag 6 публикаций
матрос 5 публикаций
Vetalь 5 публикаций
Дни популярности
25 мая 2015
6 публикаций
15 июн 2011
5 публикаций
16 июн 2011
3 публикации
10 фев 2012
3 публикации
Популярные сообщения
S-Turbo
Владельцам рестайловых SG наверняка знакома проблема закисания шарниров в приводе рычага датчика положения подвески. Собственно вот о чём идёт речь:Собственно суть в том, что стальные шаровые пальцы о
Уралец
То и копейки не стоит или очень дорого!
zhuma2007
Всем коллегам привет!! Имею проблему с этим датчиком пучка света фар. Поймал приличную яму правым колесом. На подъемнике обнаружил, что датчик рассыпался с тягами... Тяги, сам датчик собрал, поставил,
Загружено фотографий
76 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.