Перейти к контенту
  • 0

Бюджетная замена датчиков положения подвески


S-Turbo

Вопрос

Владельцам рестайловых SG наверняка знакома проблема закисания шарниров в приводе рычага датчика положения подвески. Собственно вот о чём идёт речь:передний_датчик.jpgСобственно суть в том, что стальные шаровые пальцы оксидируя намертво закисают в силуминовом корпусе шарнира, несмотря на исправность уплотнения и наличие смазки под ним. Увы, химию не обманешь - гальванопара обречена на коррозию. В итоге, несмотря на исправность самого датчика, привод его быстро выходит из строя. У меня, например, задняя кость просто сломалась, а как вращалась передняя не знаю, видимо за счёт изгиба рычага датчика.. Короче гадские маркетологи придумали продавать эту косточку в запчастях исключительно с самим датчиком в сборе и просить за неё порядка 200-от европейских енотов! :super_smilies041: Сие разбудило моё земноводное, которое побудило меня поскрипеть мозгом. :) В общем я вспомнил, что в карбюраторе одного советского авто, которым я помнится владел пару лет, а точнее "советского мерседеса" ВАЗ 2107, были тяги и шарниры похожих габаритов. Пошёл в автомаг через дорогу и там мне продали за 30 рублёй вот такую чудную деталюшку - привод дроссельной заслонки:кость01.jpgСобственно 4 шарнира у меня уже есть! :)кости_датчиков02.jpgВ обсчем, как вы надеюсь поняли, осталось только наточить из шестигранника шаровых пальцев под новый пластиковый шарнир. Можно и старые шарики обточить, это как кому удобно будет. Поскольку я делал сразу несколько комплектов, то естественно наточил новых. Ну и нарезал шпилек М4 нужной длины. пальцы.jpg Ну а дальше всё это собирается в новые стоечки и прикручивается заместо штатной кости. Ну я ещё медянки в шарниры набил, на всякий ;)кости_датчиков04.jpgСобственно всё. :) Новые кости эксплуатируются уже почти 4-ре месяца, полёт нормальный. Предвижу возражения, дескать фу-у, пластик - быстро износится, отвалится и т.п. Чтож, возможно. Одако будем посмотрять.. Ресурсные испытания покажут ;) В любом случае бюджет переделки мизерен. Наточка пальцев обошлась в 1000р за комплект, но они вечные, а сами пластиковые шарнирчики кстати продаются отдельно по ПЯТЬ рублей штучка :) Можно хоть каждый год менять в качестве профилактики. Ну и где-то 100р стоило 2 метра шпильки и гайки.. Сравните теперь с 16000р за два датчика в сборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

S-Turbo, респект и уважуха....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:) силён бродяга, в пору ставить на поток, и по сходной цене клубням продавть, я не в смысле барыжить, а в том плане что не у всех руки под это дело заточены ;)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo! - Полный зачет! и + ещё один диплом инженера!Пойдем смотреть свои...а как ракция Форя - на что енто сильно влияеет???(ну в смысле до и после замены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я готовую тягу с шарнирами на Маршале подобрал где-то за 1000 р. Но уже не вспомню, от чего. Вроде БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

такие вещи надо записывать, это ж какое всем было бы подспорье, у нас на лансерклубе даже темку сварганили что подходит на машину от других авто, как оказалось очень многое и существенно дешевле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

, у нас на лансерклубе даже темку сварганили что подходит на машину от других авто, как оказалось очень многое и существенно дешевле ;)

 

да и здесъ такая темка есть... токма тухловатая... видатъ стесняюццо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

или, как вариант, рукастых мало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот спасибо за тему !!!

Сам сейчас с этим вопросом мучаюсь,сломались обе косточки....

PS может есть готовый комплект за нормальную цену для клубней ???)))

 

Я готовую тягу с шарнирами на Маршале подобрал где-то за 1000 р. Но уже не вспомню, от чего. Вроде БМВ.

ВСПОМИНАЙ ! ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот спасибо за тему !!!

Сам сейчас с этим вопросом мучаюсь,сломались обе косточки....

PS может есть готовый комплект за нормальную цену для клубней ???)))

Учитывая повсеместное наличие вазовских шалобушек и стоимость доставки, думаю будет дешевле найти токаря на месте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предвижу возражения, дескать фу-у, пластик - быстро износится, отвалится и т.п. Чтож, возможно. Одако будем посмотрять.. Ресурсные испытания покажут ;) В любом случае бюджет переделки мизерен. Наточка пальцев обошлась в 1000р за комплект, но они вечные, а сами пластиковые шарнирчики кстати продаются отдельно по ПЯТЬ рублей штучка :) Можно хоть каждый год менять в качестве профилактики. Ну и где-то 100р стоило 2 метра шпильки и гайки.. Сравните теперь с 16000р за два датчика в сборе...

ну как работают ? проблем нет ? только вот собираюсь делать - ищю токарей.....

подскажи, из какой "болванки" делал шаровые пальцы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, Виталь, а как определить что они померли не залезая под зад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo приветствую.

 

Возможно остались габаритные размеры тяг, в частности задней, длинна по центрам шпилек, диаметр шпилек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну как работают ? проблем нет ? только вот собираюсь делать - ищю токарей.....

подскажи, из какой "болванки" делал шаровые пальцы ?

насчёт болванки не понял суть вопроса :) Короче токарю были отдадены останки оригинального шарнира и железка с шариками от таза сос словами сделать копию оригинала, только шарик чтоб был как на тазике. Насколько я знаю точил он их из шестигранника, чтобы не фрезеровать лыски под ключ.

 

S-Turbo, Виталь, а как определить что они померли не залезая под зад?

Влад, ну наверно сходить к экстрасенсу :) Иначе, наклониться таки придётся. ;) А у тебя что VDC или автокорректор разве есть? их же на SF нету вроде.. или чисто научный интерес?

 

 

S-Turbo приветствую.

Возможно остались габаритные размеры тяг, в частности задней, длинна по центрам шпилек, диаметр шпилек?

Да нет, не осталось, да и не было. Шпилька соединяющая шарниры М5, купил метр, соответственно нужную длину шпильки подгонял измеряя размер между осями шаровых пальцев оригинальной тяги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

наконец то мне через 3 месяца всё таки выточили эти пальчики-шарики !!!Скоро буду ставить.Если что, сделал 2 доп комплекта про запас,может кому нужно - отдам по себестоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вышеуказанная проблема возникла 3-недели назад загорелась лампочка на приборной панели.......Сначала было непонятно что ето потом позвонил на Салова объяснили что енто такое .Потом звонок на Литовскую ШОК от цифры цена за 2-а датчика почти 12 т р .Фары встали в аварийный режим опустились вниз при езде вечером освещал выхлопнуя трубу впереди идущей машины..О трассе небыло и речи.Жаба по деньшам давила вкрай...Ездить слепым надоело ... НЕВИДНО НИФИГА Плюнул, купил и поставил на салова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

12 штук - это жесть за такую ерунду отваливать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Внесу свои 5 копеек. Датчиков имхо у меня нет т.к. дорестаил, а шаровые наконечники можно купить по 100-150 руб. в отделе грузовых иномарок, используются для датчиков уровня пола, тросов газа и т.д. резьба на шаровом мальце М6 внутрянняя тоже М6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

KRM, оппа... спасибо дорогой товарищ, а то у меня то же все сдохло,

хотя фары не опустились и на приборной доске все хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

размер задней косточки подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте, Уважаемые!Можно попросить вас снять размеры датчиков в сборе и сделать пару фото мест установки.офень хочется на импрезу такте сделать.покупать такте дорого, а на разборах не найти.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чертеж задней стойки корректора фар (на SG5 2006 г.в.). Длина резьбы верхнего и нижнего крепежа в оригинале разная. Cделал одинаковую разницы никакой нет. Все можно отрегулировать изгибом рычага.

post-9578-1334729997_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел похожую по длине тягу на задний датчик,но она короче на 4мм,подскажите это сильно критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне сломавшийся тупо примотали двумя хомутами пластиковыми примерно на том-же уровне, что и был.Отломали когда зад разваливали.Для чего они вообще нужны-то?На каждой кочке что-то корректируют? Ой, не верится.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, а вместо амортизаторов они вам палку хомутами не приматали ???))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может кто нибудь помочь с размерами датчиков, тяг, места установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...