Перейти к контенту
  • 0

Бюджетная замена датчиков положения подвески


S-Turbo

Вопрос

Владельцам рестайловых SG наверняка знакома проблема закисания шарниров в приводе рычага датчика положения подвески. Собственно вот о чём идёт речь:передний_датчик.jpgСобственно суть в том, что стальные шаровые пальцы оксидируя намертво закисают в силуминовом корпусе шарнира, несмотря на исправность уплотнения и наличие смазки под ним. Увы, химию не обманешь - гальванопара обречена на коррозию. В итоге, несмотря на исправность самого датчика, привод его быстро выходит из строя. У меня, например, задняя кость просто сломалась, а как вращалась передняя не знаю, видимо за счёт изгиба рычага датчика.. Короче гадские маркетологи придумали продавать эту косточку в запчастях исключительно с самим датчиком в сборе и просить за неё порядка 200-от европейских енотов! :super_smilies041: Сие разбудило моё земноводное, которое побудило меня поскрипеть мозгом. :) В общем я вспомнил, что в карбюраторе одного советского авто, которым я помнится владел пару лет, а точнее "советского мерседеса" ВАЗ 2107, были тяги и шарниры похожих габаритов. Пошёл в автомаг через дорогу и там мне продали за 30 рублёй вот такую чудную деталюшку - привод дроссельной заслонки:кость01.jpgСобственно 4 шарнира у меня уже есть! :)кости_датчиков02.jpgВ обсчем, как вы надеюсь поняли, осталось только наточить из шестигранника шаровых пальцев под новый пластиковый шарнир. Можно и старые шарики обточить, это как кому удобно будет. Поскольку я делал сразу несколько комплектов, то естественно наточил новых. Ну и нарезал шпилек М4 нужной длины. пальцы.jpg Ну а дальше всё это собирается в новые стоечки и прикручивается заместо штатной кости. Ну я ещё медянки в шарниры набил, на всякий ;)кости_датчиков04.jpgСобственно всё. :) Новые кости эксплуатируются уже почти 4-ре месяца, полёт нормальный. Предвижу возражения, дескать фу-у, пластик - быстро износится, отвалится и т.п. Чтож, возможно. Одако будем посмотрять.. Ресурсные испытания покажут ;) В любом случае бюджет переделки мизерен. Наточка пальцев обошлась в 1000р за комплект, но они вечные, а сами пластиковые шарнирчики кстати продаются отдельно по ПЯТЬ рублей штучка :) Можно хоть каждый год менять в качестве профилактики. Ну и где-то 100р стоило 2 метра шпильки и гайки.. Сравните теперь с 16000р за два датчика в сборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Классно! Не смотря на то что мои тазовые шарниры катаются уже кажись 3 года и сдаваться вроде не собираются, безусловно этот вариант гораздо предпочтительней. Как мои сдохнут - поставлю эти.

Кстати, а что, неужели и посадочное на рычаге под вал субадатчика подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил себе тоже Тоетовскую тягу на передний датчик, все встало как родное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заказал вот такую штуковину цена 1000 руб.

А где заказывал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не очень понимаю смысл всех манипуляций, у меня задняя тяга сгнила и отвалилась, переднняя закисла и заклинила наглухо, никаких ошибок нет, фары не отвалились и светят куда надо, посему думаю проще при летальном исходе тяг просто заварить все и не париться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поморгала - поморгала и загорелась наглухо  лампочка корректора фар, лампы уперлись в пол и вручную регулировками удалось их поднять на смешные три см.  осмотр показал - все тяги целые но работают со скрипом (подзакисли и поизносились шарниры). очистка контактов и брызганье волшебной WD-эшкой тяг положительного результа не дала. сервисмены: "ох-ах-редкий -гребанный случай-чё-делать-не-знай". буду пробовать колдовать по советам коллег по несчастью. всем спасибо за полезную инфу!. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поморгала - поморгала и загорелась наглухо  лампочка корректора фар, лампы уперлись в пол и вручную регулировками удалось их поднять на смешные три см.  осмотр показал - все тяги целые но работают со скрипом (подзакисли и поизносились шарниры). очистка контактов и брызганье волшебной WD-эшкой тяг положительного результа не дала. сервисмены: "ох-ах-редкий -гребанный случай-чё-делать-не-знай". буду пробовать колдовать по советам коллег по несчастью. всем спасибо за полезную инфу!. 

 

 

аналогичная фигня.  Наколдовали чё-нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пять копеек: http://plentycom.ru/autopart/3488166

http://kopa.su/p20964253-sharovyj-nakonechnik.html

Изменено пользователем матрос72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

То и копейки не стоит или очень дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Владельцам рестайловых SG наверняка знакома проблема закисания шарниров в приводе рычага датчика положения подвески. Собственно вот о чём идёт речь:http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifпередний_датчик.jpgСобственно суть в том, что стальные шаровые пальцы оксидируя намертво закисают в силуминовом корпусе шарнира, несмотря на исправность уплотнения и наличие смазки под ним. Увы, химию не обманешь - гальванопара обречена на коррозию. В итоге, несмотря на исправность самого датчика, привод его быстро выходит из строя. У меня, например, задняя кость просто сломалась, а как вращалась передняя не знаю, видимо за счёт изгиба рычага датчика.. Короче гадские маркетологи придумали продавать эту косточку в запчастях исключительно с самим датчиком в сборе и просить за неё порядка 200-от европейских енотов! :super_smilies041: Сие разбудило моё земноводное, которое побудило меня поскрипеть мозгом. :) В общем я вспомнил, что в карбюраторе одного советского авто, которым я помнится владел пару лет, а точнее "советского мерседеса" ВАЗ 2107, были тяги и шарниры похожих габаритов. Пошёл в автомаг через дорогу и там мне продали за 30 рублёй вот такую чудную деталюшку - привод дроссельной заслонки:http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifкость01.jpgСобственно 4 шарнира у меня уже есть! :)http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifкости_датчиков02.jpgВ обсчем, как вы надеюсь поняли, осталось только наточить из шестигранника шаровых пальцев под новый пластиковый шарнир. Можно и старые шарики обточить, это как кому удобно будет. Поскольку я делал сразу несколько комплектов, то естественно наточил новых. Ну и нарезал шпилек М4 нужной длины. http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifпальцы.jpg Ну а дальше всё это собирается в новые стоечки и прикручивается заместо штатной кости. Ну я ещё медянки в шарниры набил, на всякий ;)http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifкости_датчиков04.jpgСобственно всё. :) Новые кости эксплуатируются уже почти 4-ре месяца, полёт нормальный. Предвижу возражения, дескать фу-у, пластик - быстро износится, отвалится и т.п. Чтож, возможно. Одако будем посмотрять.. Ресурсные испытания покажут ;) В любом случае бюджет переделки мизерен. Наточка пальцев обошлась в 1000р за комплект, но они вечные, а сами пластиковые шарнирчики кстати продаются отдельно по ПЯТЬ рублей штучка :) Можно хоть каждый год менять в качестве профилактики. Ну и где-то 100р стоило 2 метра шпильки и гайки.. Сравните теперь с 16000р за два датчика в сборе...

 

Я восхищен! И как, всё ещё работает?

(я уже год, как знаю, что у меня закисли задние шарниры, но индикация на табло загорелась только вчера. Видимо, пора этим заняться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я восхищен! И как, всё ещё работает?

(я уже год, как знаю, что у меня закисли задние шарниры, но индикация на табло загорелась только вчера. Видимо, пора этим заняться)

 

Работает, хоть и сам не ожидал такой продолжительности :)

 

Не в тему (OffTop)
Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо, попробую сделать, не у кого спросить вообще.


господа субароводы, а у кого есть фото заднего датчика от форика 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

фоток вроде нет... есть только из каталога запчастей...

в этой теме ссылка. http://www.club-forester.ru/topic/46541-perestal-rabotat-korrektor-svetovogo-puchka/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил тягу от Тойоты на задний датчик. Чёрный рычаг от тяги - в остатке. Высота выставлена по остаткам оригинальной тяги - от нижней резьбы до верхней. Передний датчик качается легко, все шарниры двигаются. Ошибка на панели появляется через 10 сек после поворота ключа в On. Предполагаю, нужно провести повторную инициализации и прозвон датчиков, видимо где-то что-то в контактах?

post-2087-0-43442000-1432564665_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может всё таки в расстоянии дело...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может, не знаю. Там все так точно, до миллиметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да вряд ли... зазор ефрейторский должен быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кроме этого , если мне память не изменяет , датчик на корпус имеет контакт ...там стока срани и все такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

записался к официалам на диагностику этой цепи датчиков на среду. Потом видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

короче мой датчик под замену - поставили тестовый, всё заработало. Видимо, задним левым колесом попадал на что-то: сломан был нижний виток пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, итог: у официалов поставили исправный датчик, провели инициализацию, поставили старый обратно. фары светят как надо. Пока ничего не меняю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Владельцам рестайловых SG наверняка знакома проблема закисания шарниров в приводе рычага датчика положения подвески. Собственно вот о чём идёт речь:http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifпередний_датчик.jpgСобственно суть в том, что стальные шаровые пальцы оксидируя намертво закисают в силуминовом корпусе шарнира, несмотря на исправность уплотнения и наличие смазки под ним. Увы, химию не обманешь - гальванопара обречена на коррозию. В итоге, несмотря на исправность самого датчика, привод его быстро выходит из строя. У меня, например, задняя кость просто сломалась, а как вращалась передняя не знаю, видимо за счёт изгиба рычага датчика.. Короче гадские маркетологи придумали продавать эту косточку в запчастях исключительно с самим датчиком в сборе и просить за неё порядка 200-от европейских енотов! :super_smilies041: Сие разбудило моё земноводное, которое побудило меня поскрипеть мозгом. :) В общем я вспомнил, что в карбюраторе одного советского авто, которым я помнится владел пару лет, а точнее "советского мерседеса" ВАЗ 2107, были тяги и шарниры похожих габаритов. Пошёл в автомаг через дорогу и там мне продали за 30 рублёй вот такую чудную деталюшку - привод дроссельной заслонки:http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifкость01.jpgСобственно 4 шарнира у меня уже есть! :)http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifкости_датчиков02.jpgВ обсчем, как вы надеюсь поняли, осталось только наточить из шестигранника шаровых пальцев под новый пластиковый шарнир. Можно и старые шарики обточить, это как кому удобно будет. Поскольку я делал сразу несколько комплектов, то естественно наточил новых. Ну и нарезал шпилек М4 нужной длины. http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifпальцы.jpg Ну а дальше всё это собирается в новые стоечки и прикручивается заместо штатной кости. Ну я ещё медянки в шарниры набил, на всякий ;)http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifкости_датчиков04.jpgСобственно всё. :) Новые кости эксплуатируются уже почти 4-ре месяца, полёт нормальный. Предвижу возражения, дескать фу-у, пластик - быстро износится, отвалится и т.п. Чтож, возможно. Одако будем посмотрять.. Ресурсные испытания покажут ;) В любом случае бюджет переделки мизерен. Наточка пальцев обошлась в 1000р за комплект, но они вечные, а сами пластиковые шарнирчики кстати продаются отдельно по ПЯТЬ рублей штучка :) Можно хоть каждый год менять в качестве профилактики. Ну и где-то 100р стоило 2 метра шпильки и гайки.. Сравните теперь с 16000р за два датчика в сборе...

 

KRM, оппа... спасибо дорогой товарищ, а то у меня то же все сдохло,

хотя фары не опустились и на приборной доске все хорошо :)

У меня шарнир тяги заклинило, и сломало петлю крепления. Пока снял весь механизм. Фары светят норм и на панели порядок. Может вообще не заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

честно говоря, при последней реинкарнации фар, поменял моторчики на типа новые (один старый сдох), но моторчеги оказались не той системы, в другую сторону работают. Короче встали они в одно положение и всё :(  Вот так уже второй год и езжу - лень матушка :blush: .  Картошку мешками не вожу, а при обычной эксплуатации имхо ничего корректировать и не надо..

@Святослав Волков, ежли чек на панели не горит, то и пофиг. Отрегулируй только наклон нормально.

 

П.С. Кстати пресловутые детальки от тазика так и живут до сих пор, как ни странно, чего и вам желают :D

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем коллегам привет!! Имею проблему с этим датчиком пучка света фар. Поймал приличную яму правым колесом. На подъемнике обнаружил, что датчик рассыпался с тягами... Тяги, сам датчик собрал, поставил, но плохо стал держатья. И, думаю из за этого по очередности лампы D2R гаснут. Заметил тенденцию, перестали гаснуть лампочки, думаю алилуя, но загнав сервис обнаружил, что датчик вовсе отсоединился(рассыпался снова), не стал ничего предпринимать, т.к. до этого искал в каталоге запчастей форестера, но нигде не нашел ни датчика этого ни номера оригинального на него. Хотя на самом датчике есть номера 6J1921  и ниже 074247-1. Да и еще, думаю из-за этой проблемки тоже, дискомфорт от моего ослепляющего ближнего. Датчик сломан, корректор соответственно не пашет. Кто.нибудь лечил это??? Дайте знать буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты вообще тему читать пытался? Собственно, вся тема про "Это" и вокруг этого! Прочти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может кому-нибудь известно расстояние по центрам болтов тяг на Форестер SG5,рейстайл 2007 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...