Перейти к контенту
  • 0

Бюджетная замена датчиков положения подвески


S-Turbo

Вопрос

Владельцам рестайловых SG наверняка знакома проблема закисания шарниров в приводе рычага датчика положения подвески. Собственно вот о чём идёт речь:передний_датчик.jpgСобственно суть в том, что стальные шаровые пальцы оксидируя намертво закисают в силуминовом корпусе шарнира, несмотря на исправность уплотнения и наличие смазки под ним. Увы, химию не обманешь - гальванопара обречена на коррозию. В итоге, несмотря на исправность самого датчика, привод его быстро выходит из строя. У меня, например, задняя кость просто сломалась, а как вращалась передняя не знаю, видимо за счёт изгиба рычага датчика.. Короче гадские маркетологи придумали продавать эту косточку в запчастях исключительно с самим датчиком в сборе и просить за неё порядка 200-от европейских енотов! :super_smilies041: Сие разбудило моё земноводное, которое побудило меня поскрипеть мозгом. :) В общем я вспомнил, что в карбюраторе одного советского авто, которым я помнится владел пару лет, а точнее "советского мерседеса" ВАЗ 2107, были тяги и шарниры похожих габаритов. Пошёл в автомаг через дорогу и там мне продали за 30 рублёй вот такую чудную деталюшку - привод дроссельной заслонки:кость01.jpgСобственно 4 шарнира у меня уже есть! :)кости_датчиков02.jpgВ обсчем, как вы надеюсь поняли, осталось только наточить из шестигранника шаровых пальцев под новый пластиковый шарнир. Можно и старые шарики обточить, это как кому удобно будет. Поскольку я делал сразу несколько комплектов, то естественно наточил новых. Ну и нарезал шпилек М4 нужной длины. пальцы.jpg Ну а дальше всё это собирается в новые стоечки и прикручивается заместо штатной кости. Ну я ещё медянки в шарниры набил, на всякий ;)кости_датчиков04.jpgСобственно всё. :) Новые кости эксплуатируются уже почти 4-ре месяца, полёт нормальный. Предвижу возражения, дескать фу-у, пластик - быстро износится, отвалится и т.п. Чтож, возможно. Одако будем посмотрять.. Ресурсные испытания покажут ;) В любом случае бюджет переделки мизерен. Наточка пальцев обошлась в 1000р за комплект, но они вечные, а сами пластиковые шарнирчики кстати продаются отдельно по ПЯТЬ рублей штучка :) Можно хоть каждый год менять в качестве профилактики. Ну и где-то 100р стоило 2 метра шпильки и гайки.. Сравните теперь с 16000р за два датчика в сборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Может кому-нибудь известно расстояние по центрам болтов тяг на Форестер SG5,рейстайл 2007 года?

Если не ошибаюсь: задняя - 45 мм., передняя - 85 мм

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...