Перейти к контенту
  • 0

FAQ: обязательные профилактические работы по "вторичному воздуху"


S_2_denT

Вопрос

С чего все начинается
Проблемы с системой подачи "вторичного" воздуха начинаются со следующего:
Мигает "круиз" и горит чек, по разному, бывает и гаснет само.
на диагностике покажет ошибку Р1410
а если запустить проблему, то появится еще и Р2444 или Р2445

Профилактика
У меня форь уже сильно пробежный, поэтому я не знал про профилактику, а столкнулся уже с проблемой, которую только лечить.
но при правильной профилактике, вы можете поиметь большую экономию в нервах и запчастях (насос компрессора - 27000 р., клапан с датчиком - 18000)

Компрессор:
1. Снимаем клеммы аккамулятора;
2. Снимаем АКБ (для удобства работы;
3. Отвинчиваем блок предохранителей (головка на 10, и в дальнейшем там все на 10) и отводим в сторону;
4. Сдергиваем трубку, идущую к клапанам;
5. Сдергиваем разъем (фишка снизу)
6. Отвинчиваем 3 гайки, что держат компрессор;
Теперь компрессор у нас в руках
7. Отвинчиваем 3 гайки крепления к "резиновой системе";
8. отщелкиваем 3 фишки тонкие металлические, которые держат крышку (с неё идет трубка в сторону клапанов);
9. Ножом, аккуратно, что бы не сломать, открываем крышку, там будет много разного: от перьев, до воды;
10. Чистоим Карбклинером, смазываем WD40;
11. Головкой на 6 или 8 (непомню), отвинчиваем 4 болта крепления крышки статора моторчика и сдергиваем его;
Долго удивляемся на то, сколько там воды и откуда она и вся ржавая, у меня моторчик крутился в воде получается
12. Чистим кабклинером, вытираем насухо, смазываем подшибник Литолом, остальное опрыскиваем WD40;
13. Собираем в обратном порядке.

Клапаны вторичного воздуха:
1. Снимаем клеммы АКБ;
2. Снимаем кожух Впуска (черная большая коробка) для удобства работы
Снимаем патрубки, разъемы
3. головкой на 10 отвинчиваем по 2 гайки на клапан, которые крепят к металлической трубке;
4. Головкой на 14 или 16 (немпомню) отвинчиваем по 2 болта клапанов;
5. Аккуратно снимаем клапаны.
6. Звездочкой Т25, отвинчиваем 3 болта на каждом клапане, и удивляемся тому, как там все загажено!
Реально загажено сильно сильно, что мешает клапану нормально закрываться и открываться. причем вся гадость это картерные газы, которые дожигаются.
7. чистим все карбклинером;
8. Собираем в обратном порядке.


Лечение:
У меня вообще не стало резинки на клапане, который идет с датчиком давления, то есть пропускал, комп машины определял его как ошибку Р2444 (клапан вторичного воздуха в открытом положении).

Сегодня я хочу придумать резинку абсолютно такую же по размерам, и приклеить её к клапану.
А пока отключил всю систему выдергиваением предохранителя в блоке реле управления комрессором.

фотографии я вложу позже, а пока схему расположения клапанов.
post-4800-1309342651.jpg
диагностика и лечение проблеиы на английском
0060060.pdf
схема разводки электричества
P2444.pdf
расположение клапанов
Valve_01.pdf

Вчера в гараже потратил время на чистку всего этого, но проблему с ошибкой не решил, ибо клапан пока свистит (пропускает), на днях напишу революционное решение данной пробллемы


Тему попрошу в ФАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Поехал сегодня на ТО-135, попутно попросил посмотреть ошибку круиза, в итоге в "Созвездии" порекомендовали заменить оба датчика вторичного воздуха. Из постов выше, я так и не понял, влияет ли неработоспособность этих датчиков на работу двигателя и расход топлива, или их функция заканчивается после прогрева катализаторов?

скорей всего это вентнасос, разбит верхний подшипник крыльчатки, поэтому её отводит в сторону и недостаточно производительности насоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот так эта система выкидывается из машины:

http://azamat.info/wp-content/uploads/DSC09973-2.jpg

в руках трещетка с головкой на 12, внизу пылесос и все патрубки, в левой руке левый клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Азамат, классно!

Перчаточки бы даме )))

 

я эту систему выкинул.

упорно работаю над "обманкой", что бы в разъемы вставлять и не париться более никогда.

Где в питере можно турбовый форь прошить по нормальным ценам ? Нашел контору на окраине города, но за это 20к хотят.

 

Что требуется?

Если чвн - то 7 рублей, или 5 рублей по телефону из Москвы.

Если вторичку отключить - прямые руки, ноутбук, опенпорт и 15 минут свободного времени ну или 1,5 рубля

Отдельная тема вроде была про шитье.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перед компрессором вторичного воздуха располагается в коробочке предохранитель то ли на 50,то ли на 60 ампер(не помню),возможно,он накрылся.Наш деревенский электрик пропаял его по новой,ошибка у меня пропала.По-моему разумению,этот компрессор всасывает и холодный,и тёплый воздух,на подшипниках образуется конденсат, затем окисление и коррозия соответственно,короткое замыкание ,ну и предохранитель спасает от пожара путём разрыва цепи.Всё ИМХО .Но результат очевиден.Здравствуйте, может кто знает, что за предохранитель - где точно находится, как выглядит, какого номинала, может какое нибудь фото (хоть с телефона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Та же проблема . Вообще кто знает как эта система работает?, Накидывал насос на аккумулятор напрямую он работает а при запуске двигателя нет. Вкакой момент он включается/выключается или он постоянно при заведённом двигателе должен работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВАЖНО:

нашел контору, которая делает обманки. стоимость процедуры: 7-8 т. р.

Только что позвонил им и заказал себе bolt-on комплект.

Как на себе обкатаю - пришлю результаты вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, и я с этим разбираюсь. Купил один клапан, как раз пришел. Завтра заберу, отдам в сервис менять.

 

Кто писал про предохранитель, можно немного поподробнее? А то как я понял можо менять до бесконечности - се равно ошибки могут остаться.

 

ВАЖНО:

нашел контору, которая делает обманки. стоимость процедуры: 7-8 т. р.

Только что позвонил им и заказал себе bolt-on комплект.

Как на себе обкатаю - пришлю результаты вам

Да, и координаты конторы, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо думать как заглушить эти клапана без последствий. Кто знает отпишитесь пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там про турбомоторы, в них эта система отключается при прошивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отличная тема, с предупреждением поломки. Тоже скинули ошибку и посоветовали купить клапана(сервисмены - блин).Буду делать по первому посту, посмтрим на эффект!!!Предохранитель проверил мастер, щас фотку выкину где он находится!!

Изменено пользователем Andrey_bumer_as
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отличная тема, с предупреждением поломки. Тоже скинули ошибку и посоветовали купить клапана(сервисмены - блин).

Буду делать по первому посту, посмтрим на эффект!!!

Предохранитель проверил мастер, щас фотку выкину где он находится!!

http://photo.qip.ru/photo/andreybumeras/151184229/middle/176065572.jpg

 

Вот эта черная маленькая коробочка рядом с насосом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а у меня чек пропал но НАСОС вечно работает даже после выключения зажигания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мандюк, Для только предохранителя коробочка великовата,может и реле там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

атомофори шьются!помимо удаления запроса существования вторичного воздуха и клапана ЕГР, правятся фазы ASVC и прочие.Надо отправлять мозги в Саратов, 8000 рублей цена вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Замена клапана, который выдавал ошибку обошлась в примерно в 10000 с работой и сбросом ошибки. Через примерно 300 км чек и круиз загорелся снова.

Решил пока забить, до появления решения по заглушению.

 

атомофори шьются!

помимо удаления запроса существования вторичного воздуха и клапана ЕГР, правятся фазы ASVC и прочие.

Надо отправлять мозги в Саратов, 8000 рублей цена вопроса

Саратов - это грустно. Если бы Москва, хотябы. А то с пересылками и прочим минимум 2 недели без машины - никак не подходит.

 

А вариант с заглушками, про который Вы писали ранее не сработал, видимо?

Изменено пользователем ancient_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Замена клапана, который выдавал ошибку обошлась в примерно в 10000 с работой и сбросом ошибки. Через примерно 300 км чек и круиз загорелся снова.

Решил пока забить, до появления решения по заглушению.

 

атомофори шьются!

помимо удаления запроса существования вторичного воздуха и клапана ЕГР, правятся фазы ASVC и прочие.

Надо отправлять мозги в Саратов, 8000 рублей цена вопроса

Саратов - это грустно. Если бы Москва, хотябы. А то с пересылками и прочим минимум 2 недели без машины - никак не подходит.

 

А вариант с заглушками, про который Вы писали ранее не сработал, видимо?

 

Максим, вы б на карту России посмотрели - Саратов не на дальнем востоке находится. всего-то несколько часов за рулем и на месте)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Максим, вы б на карту России посмотрели - Саратов не на дальнем востоке находится. всего-то несколько часов за рулем и на месте) А я отправлял транспортной компанией - 3 дня и мозги в Саратове! Саша их в тот-же день поправил и обратно, итого без Форя всего неделю!или + есть ещё варианты использования подменных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже Саше А80 отправил вчера:-) Теперь сижу без машины, жду, волнуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже Саше А80 отправил вчера:-) Теперь сижу без машины, жду, волнуюсь.

hizgil, отпишись потом как, да что!( Всё ли получилось-устроило?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У нас тут в Нижнем Новгороде тоже тема закрутилась с Сашей А80 :D - http://subarufan.nnov.ru/viewtopic.php?f=2&t=4067

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скажите,авто будет жить с ошибкой 2441,до лучших времен? Я ее снимаю периодически,правда сегодня еще 1518 появилась <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скажите,авто будет жить с ошибкой 2441,до лучших времен? Я ее снимаю периодически,правда сегодня еще 1518 появилась <_<

Да будет жить, и я ездил более месяца и другие поболее!!!

и в целях безопасности - лучше скинь питание (разьем) с насоса вторичного воздуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из всего выше сказанного ,у кого нить получилось прочистить систему (два клапана) и после этого проблема пропала ? или повторно лезит все равно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Говорят что лезет по любому,здесь мусолят долго эту тему http://forester-moscowclub.ru/showthread.p...E0&page=107 только в Саратове решение проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...