Перейти к контенту
  • 0

FAQ: обязательные профилактические работы по "вторичному воздуху"


S_2_denT

Вопрос

С чего все начинается
Проблемы с системой подачи "вторичного" воздуха начинаются со следующего:
Мигает "круиз" и горит чек, по разному, бывает и гаснет само.
на диагностике покажет ошибку Р1410
а если запустить проблему, то появится еще и Р2444 или Р2445

Профилактика
У меня форь уже сильно пробежный, поэтому я не знал про профилактику, а столкнулся уже с проблемой, которую только лечить.
но при правильной профилактике, вы можете поиметь большую экономию в нервах и запчастях (насос компрессора - 27000 р., клапан с датчиком - 18000)

Компрессор:
1. Снимаем клеммы аккамулятора;
2. Снимаем АКБ (для удобства работы;
3. Отвинчиваем блок предохранителей (головка на 10, и в дальнейшем там все на 10) и отводим в сторону;
4. Сдергиваем трубку, идущую к клапанам;
5. Сдергиваем разъем (фишка снизу)
6. Отвинчиваем 3 гайки, что держат компрессор;
Теперь компрессор у нас в руках
7. Отвинчиваем 3 гайки крепления к "резиновой системе";
8. отщелкиваем 3 фишки тонкие металлические, которые держат крышку (с неё идет трубка в сторону клапанов);
9. Ножом, аккуратно, что бы не сломать, открываем крышку, там будет много разного: от перьев, до воды;
10. Чистоим Карбклинером, смазываем WD40;
11. Головкой на 6 или 8 (непомню), отвинчиваем 4 болта крепления крышки статора моторчика и сдергиваем его;
Долго удивляемся на то, сколько там воды и откуда она и вся ржавая, у меня моторчик крутился в воде получается
12. Чистим кабклинером, вытираем насухо, смазываем подшибник Литолом, остальное опрыскиваем WD40;
13. Собираем в обратном порядке.

Клапаны вторичного воздуха:
1. Снимаем клеммы АКБ;
2. Снимаем кожух Впуска (черная большая коробка) для удобства работы
Снимаем патрубки, разъемы
3. головкой на 10 отвинчиваем по 2 гайки на клапан, которые крепят к металлической трубке;
4. Головкой на 14 или 16 (немпомню) отвинчиваем по 2 болта клапанов;
5. Аккуратно снимаем клапаны.
6. Звездочкой Т25, отвинчиваем 3 болта на каждом клапане, и удивляемся тому, как там все загажено!
Реально загажено сильно сильно, что мешает клапану нормально закрываться и открываться. причем вся гадость это картерные газы, которые дожигаются.
7. чистим все карбклинером;
8. Собираем в обратном порядке.


Лечение:
У меня вообще не стало резинки на клапане, который идет с датчиком давления, то есть пропускал, комп машины определял его как ошибку Р2444 (клапан вторичного воздуха в открытом положении).

Сегодня я хочу придумать резинку абсолютно такую же по размерам, и приклеить её к клапану.
А пока отключил всю систему выдергиваением предохранителя в блоке реле управления комрессором.

фотографии я вложу позже, а пока схему расположения клапанов.
post-4800-1309342651.jpg
диагностика и лечение проблеиы на английском
0060060.pdf
схема разводки электричества
P2444.pdf
расположение клапанов
Valve_01.pdf

Вчера в гараже потратил время на чистку всего этого, но проблему с ошибкой не решил, ибо клапан пока свистит (пропускает), на днях напишу революционное решение данной пробллемы


Тему попрошу в ФАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Утром при пуске загорелся чек. По сканеру опять та же ошибка, левый клапан закрыт. Только в этот раз я подготовился, запараллелив на питание клапана лампочку, она исправно зажглась. Далее, зная что питание приходит, кинул питание с акб на клапан, он открылся. Ок, подумал я, значит где то забито. Скинул трубки, почистил. Были загажены, но приемлемо. Далее, на подъемнике заглянул в блок, куда эти трубки приходят. Правая сторона имела проходимость процентов 15, левая закоксована наглухо. Почистил все, собрал, ошибки стер. При холодном пуске проблем не было. Поживем-увидим, что будет далее. Сейчас ищу контакты Саратовского специалиста для перепрошивки...

У вас в Москве есть нормальные настройщики без Саратовского бога мозголома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А пардон, есть контакты или еще что то по теме? А то от Вас уже второй ответ из серии - "я тут самый умный", без какой-либо конкретики под собой...

Изменено пользователем timurrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А пардон, есть контакты или еще что то по теме? А то от Вас уже второй ответ из серии - "я тут самый умный", без какой-либо конкретики под собой...

См. "личку" - там эл.адрес Саши (Саратов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А пардон, есть контакты или еще что то по теме? А то от Вас уже второй ответ из серии - "я тут самый умный", без какой-либо конкретики под собой...

Любой автосервис Субару (не официалы, конечно) может дать координаты тех, кто настраивает машины... 

Так что ищите поближе к дому. Правда, для этого нужно иметь интернет и телефон...  ;)

Мог бы своих спросить... но ведь они спросят, что за авто.... а в профиле не написано... :pardon: (модель, год выпуска, мотор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В "вороне" не говорят :) Машину ремонтирую сам, в сервисы обращаюсь редко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В "вороне" не говорят :) Машину ремонтирую сам, в сервисы обращаюсь редко :)

стало быть 2 литра... нужно просто исключить вторичку? или каты долой тоже? мозг хитачи?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, два литра. Хотелось бы отрубить вторичку, каты тоже удалю, но чуть позже... Моск - хитачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если Хитачи, то проще починить. Там как-то подпаивать надо что-то к мозгу, чтобы решить вопрос... может, конечно, кто-то и проще делает...

Чтобы снять каты, достаточно поставить обманку. Это не сложно.

Повторяю, возможно есть и более продвинутое решение по воздуху, но мой настройщик считает, что игра свеч не стоит. Видимо, не хочет связываться. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что там чинить то? Почистить он кокса тросиком каналы в гбц да сами трубки? Вы суть проблемы понимаете? Первое сообщение читал не внимательно, по второму все понятно. Если Вы о проблеме и методах ее решения знаете со слов "мастера" которому лень(не знает как) заниматься, а проще доить клиента всю дорогу, не утруждайтесь давать советы. Хитачи давно перепрошивается, ни данном опять же таки форуме даже есть инфа. Про обманки только глухой не слышал. На любом радиорынке продаются наборы "сделай сам", для пайки эмуляторов лямбда-зондов. И да, чтобы снять каты, их надо вырезать, поставить пламегаситель(чтоб пустая банка не дребезжала) и только потом обманка, проставка или электроника. И вообще, катализатор удаляют только когда он забит уже на столько, что нет никакой возможности его регенерировать, а не просто "потому что".

Зы: кто следующий советовать в теме, в которой не понимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что там чинить то? Почистить он кокса тросиком каналы в гбц да сами трубки? Вы суть проблемы понимаете? Первое сообщение читал не внимательно, по второму все понятно. Если Вы о проблеме и методах ее решения знаете со слов "мастера" которому лень(не знает как) заниматься, а проще доить клиента всю дорогу, не утруждайтесь давать советы. Хитачи давно перепрошивается, ни данном опять же таки форуме даже есть инфа. Про обманки только глухой не слышал. На любом радиорынке продаются наборы "сделай сам", для пайки эмуляторов лямбда-зондов. И да, чтобы снять каты, их надо вырезать, поставить пламегаситель(чтоб пустая банка не дребезжала) и только потом обманка, проставка или электроника. И вообще, катализатор удаляют только когда он забит уже на столько, что нет никакой возможности его регенерировать, а не просто "потому что".

Зы: кто следующий советовать в теме, в которой не понимает?

в чём проблема то?  Хочешь сделать сам? Или ужо что-то сделал? Пока кроме САШИ80 никто эту проблему не решил :pardon:

Начни с позитивных мыслей и отношений, может и люди к тебе потянутся :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

"я тут самый умный",
Молодэц,садысь,5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в чём проблема то? Хочешь сделать сам? Или ужо что-то сделал? Пока кроме САШИ80 никто эту проблему не решил :pardon:

Начни с позитивных мыслей и отношений, может и люди к тебе потянутся :acute:

Я за диалог, просто честно говоря немного подбешивает, когда задаешь вопрос на тематическом форуме, ждешь ответа от профи, а в ответ получаешь из серии "сам я не в курсе, но бабушка сказала, что делать надо так! Это ей сказала подруга, которая смотрела Малахова, а он всей стране советует мочу пить и говорит о её полезности!".

Вторичный воздух в общем то система не хитрая, а косяки с ним из за того, что своевременное и качественное обслуживание видят дай бог 5 автомобилей из 100 :( Я когда после покупки разобрал свою машину, я вообще офигел, как она могла передвигаться, с таким набором запущенных болячек! ГРМ там не меняли похоже никогда, пробег по одометру 220тыщ, по состоянию ремня понятно, что он заводской. Аналогичную байду видели на днях на лексусе лс430, на котором тоже ремень никогда не менялся. Свечи, все фильтра, ремни - менялись может пару раз. Масл фильтр датирован был 2012 годом, воздушный 2010-м! Приводные ремни так же в нулину конченные, ролики выли просто пипец как :( Далее, течь радиатора по шву верхнего бачка, в системе герметик для радиаторов, все пришлось мыть нафиг. Так вот, если с машиной не делают тот объем работ, который ей необходим, чего уж говорить о профилактике того, что "пока не видно и не слышно"?! И машина у меня не уникальная, таких я почитал, треть форума наберется, как не больше.

Теперь провторичку мой взгляд, мало ли кому сгодится...

Почитав форумы, мануал по ремонту и прикинув собственный опыт, пришел к выводу, что все проблемы из за закоксованности системы и её элементов. Лямбда не дает вовремя сигнал мозгам при прогреве, тк нарушается алгоритм работы( почитайте принцип работы кислородных датчиков http://www.avtodiagnostika.info/kislorodnyj-datchik-diagnostika/), в итоге мозг расценивает это как ошибку и зажигает светоиндикацию на приборке. Если проблему запустить, то начинаются чудеса, лечением которых и заняты лучшие умы интернета. То есть по сути, вместо того, чтобы лечить причину, лечат следствие, опять таки потому - что надо что то покупать, устанавливать и тратить на это бабло(которое лучше пробухать). Новые машины до появления данной проблемы накатывали больше ста тысяч км пробега, это по меньшей мере 6-8 лет эксплуатации. У себя я чистил клапана, трубки и возд каналы, с раскоксовкой и продувкой. Там было такое количество грязи, что совершенно не удивительно, почему оно не работало. После манипуляций проехал 3500 км, полет нормальный. Аналогичная трабла имеется не только на субару, но и на туарегах, где успешно лечится в условиях специализированной мастерской. А кто считает что принцип работы ДВС основан на бесовщине и колдовстве лукавых, могут и дальше разжигать лампадки, вместо своевременного обслуживания автомобиля :) Кстати, пару раз такое видел, когда хозяин тачки прикладывал икону к неработающим узлам и удивлялся, что не помогает :)

Зы: моя работа связана с ремонтом автомобилей, многие примеры - из практики от увиденного и после общения с владельцами авто. Можете расчехлять шпаломёты...

Изменено пользователем timurrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что там чинить то? Почистить он кокса тросиком каналы в гбц да сами трубки? Вы суть проблемы понимаете? Первое сообщение читал не внимательно, по второму все понятно. Если Вы о проблеме и методах ее решения знаете со слов "мастера" которому лень(не знает как) заниматься, а проще доить клиента всю дорогу, не утруждайтесь давать советы. Хитачи давно перепрошивается, ни данном опять же таки форуме даже есть инфа. Про обманки только глухой не слышал. На любом радиорынке продаются наборы "сделай сам", для пайки эмуляторов лямбда-зондов. И да, чтобы снять каты, их надо вырезать, поставить пламегаситель(чтоб пустая банка не дребезжала) и только потом обманка, проставка или электроника. И вообще, катализатор удаляют только когда он забит уже на столько, что нет никакой возможности его регенерировать, а не просто "потому что".

Зы: кто следующий советовать в теме, в которой не понимает?

А ты хам. Что, услышал звон и гордость за глубину собственного опыта поперла? Почувствовал всеподавляющее "превосходство"? Не смог удержать? Зря. 

Суть проблемы в том, что ты вместо того, чтобы все починить, почистить, купить "на любом радиорынке", вырезать и поставить за два часа, месяц жуешь сопли, "блещешь" сомнительными познаниями и ищешь, кто бы что б такого посоветовал, чтобы все решилось без тебя, причем желательно бесплатно.

Кстати, поборникам правильного ремонта сообщаю: поломки надо устранять, а не обходить, а каты - менять, а не вырезать. А про работу, связанную с ремонтом автомобилей, вообще постеснялся бы писать. Твои поучения на уровне "чтоб банка не дребезжала" оставь для пацанов-соседей на заниженных приорах. 

 

Кстати, а не возникало вопроса КАК (технически) "давно перепрошивается" хитачи? .

 

И еще, это не форум специалистов по ремонту моторов, а форум ЛЮБИТЕЛЕЙ субару форестер, если ты не в курсе. Профессионалы, которых ты ищешь, сидят в сервисах и работают за деньги, а не занимаются благотворительностью в пользу тех, чья работа связана с автомобилями... :facepalm:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А ты хам.

Зря ты так.Андрей (Матрос) давно всё озвучил.Писателей дохрена,а читателей нет.Он даже не прочёл где он задаёт такие вопросы,у него видишь ли профильный форум.Да простят его его же железяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Конструктивную критику принимаю! Написал на форуме, тк не искал халявы, а хотел определить верность направления своих догадок. Наверное не надо рассказывать, что ремонт одной и той же проблемы на разных авто может быть совершенно разным. Джапами никогда не владел, а инфу надо откуда то черпать. Для этого и собираются форумы и техразделы, для обмена опытом. Попозже накатаю свой процесс оживления вторички, что и как и чем чистил. Может кому то пригодится.

Зы: месяц жевания соплей - это устранение косяков предыдущего владельца, но может для кого то это и сопли, когда в вопросе пытаются разобраться досканально, а не "отдай и сделай за деньги"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зря ты так.Андрей (Матрос) давно всё озвучил.Писателей дохрена,а читателей нет.Он даже не прочёл где он задаёт такие вопросы,у него видишь ли профильный форум.Да простят его его же железяки.

Больше не буду. "Конструктивную критику принимаю".  :)

 

А МатрОс смотру опять "имидж" сменил... :D типа "..жалю, как пчела"  ;)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ни фига тут накал страстей. Хитачи шьют уже давно без мозгломства .  У Саши один минус ,лишаетесь в дальнейшем полноценной корректировки прошивки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В Питере на 9 января можно перешить  атмосферник !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На Софийской 2 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В программе блока управления убирается флажок из чекбокса,т.е. ошибка больше гореть на будет,при этом система вторичного воздуха ни коим образом не влияет на работу двигателя и остальных систем авто.Просто инженеры субару, неособо заморачиваясь,придумали как более-менее соответствовать нормам евро,разогревать катализаторы добавочным воздухом при холодном старте.Насчет где сделать в Иваново, не знаю я из Питера.

Добрый день! расскажите подробнее, пожалуйста, как и где это можно сделать в Питере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как и где это можно сделать в Питере?

в субаровских сервисах.. http://www.club-forester.ru/forum/40-stantcii-to-piter/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день! расскажите подробнее, пожалуйста, как и где это можно сделать в Питере?

У МЕНЯ ЕСТЬ КОНТАКТ ПАРЕНЬКА КОТОРЫЙ ОТКЛЮЧИЛ МНЕ ВСЮ ЭТУ КРАСОТУ ВСЕГО ЗА 5 Т.Р. В СЕРВИСЕ ПРЕДЛАГАЛИ ЗА 12 СДЕЛАТЬ..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллеги, приветствую.

Почитал последние страницы, давно не был на форуме, так и езжу с ошибками вторички..

В Питере научились шить атмомозги 2л 2007г. чтоб избавиться от экологии??

Скжите пожалуйста, к кому, сколько, когда..готов!

Можно в Москве тоже..

 

 

 

У МЕНЯ ЕСТЬ КОНТАКТ ПАРЕНЬКА КОТОРЫЙ ОТКЛЮЧИЛ МНЕ ВСЮ ЭТУ КРАСОТУ ВСЕГО ЗА 5 Т.Р. В СЕРВИСЕ ПРЕДЛАГАЛИ ЗА 12 СДЕЛАТЬ..... 

 

Атмомозги шили??? подскажите контактик паренька если так..не секретничайте!


@reshetto,@reshetto,

Андрей,контактик,ценнег...Атомомозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Воооот, не вижу активности, про Сашу 80 знаю, давно, ..а интересуют другие умельцы..Питерские..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...