Перейти к контенту

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

поэтому в идеале оснощают передние колеса однонаправленным диффом, а задние двухнаправленным,

А можно поподробнее: что это за диф-лы такие, никогда подобного не слышал? :o

 

LSD

1 WAY однонаправленный - работает только под газом (это нам в перед)

1,5 WAY частично двунаправленный - работает под газом и чутка в торможении (это нам в зад)

2 WAY двунаправленный - работает всегда (дрифт и всякие корчи)

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

slavis, Не обязательно 1500км.За 1.5 суток 3160км и спокойно не спеша посидели за столом.Попробуй.Сравни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis, Слав, да лехххко :)))

в 5.00 встал, умылся и рванул в Казань. 750-800 км туда... в полдень - час дня там. Два часа на все дела+ обед и обратно тем же маршрутом.

в 11-полдвенадцатого вечера дома. Иногда пару раз в неделю.

Или сел и рванул в Моську - 1600 км. обычно за 20 часов доезжаю (из них 1 час - завтрак или обед в Самаре + 1 час ужин или завтрак в Умёте+2 часа сна там же)

 

Рекорд был до Москвы за 15 часов. Ехал один. Не спал. Ел на ходу. Писил редко (не на ходу) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Писил редко (не на ходу) :)

зря что не находу.. за 14-тъ доехал-бы... :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный привод сложнее сорвать в занос или снос в сравнении с моноприводом и, естественно, сложнее вытащить от туда. Аксиома. :)

Ага. Хреново Форик из заноса выводится, если занос не спланирован заранее как управляемый. Куда лучше в городских режимах пускать заранее в скольжение всеми 4мя колесами. Полностью контролируемая машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Хреново Форик из заноса выводится, если занос не спланирован заранее как управляемый.

скажу, что вообще не выводитъся... не успеваешь просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Хреново Форик из заноса выводится, если занос не спланирован заранее как управляемый.

скажу, что вообще не выводитъся... не успеваешь просто...

 

А ты почаще в Разлив приезжай. После 120 на льду в повороте, в городе на все времени хватает. Оно само как о выправляется :D Или, вернее не попадаешь. Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Разлив приезжай.

дядя Боря, не сравнивай ширину залива и просёлочной дороги... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про дифф TabletGuru все четко и правильно написал, добавлю немного от себя LSD дифф по просту дифф повышенного трения нужен для обеспечения разницы в крутящем моменте в поворотах, ставиться в основном на спортивные авто и главный его недостаток повышеная нагрузка на детали поэтому порегулярнее необходимо ТО Блокировка характеризует разницу в скорости вращения колес, то есть 0% - колеса вращаются не зависимо, сведение его к 100 % дает полный блок колес и их абсолютно одинаковое вращение по отношению друг к другу (что используют часто в дрифте), а вот время которое необходимо затратить на блокировку есть - начальный крутящий момент.Однонапрваленный - блокируется только при разгоне, позволяет внутреннему колесу крутиться с большей скоростью что в результате сказывается на поворачиваемости.1,5 напрвленный или комбинированный - сочетает в себе однонаправленный и двухнаправленный дифф на разгоне он действует как однонаправленый но при торможении ослабевает блокировку и повороты проходить становиться проще.Двухнаправленный блокируется без разницы разгон или нет, отвечает за устойчивость в торможении и прохождение поворотов в ускорении, но повышает недостаточную поворачиваемость. P.S. вышло не так коротко, но как смог xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Разлив приезжай.

дядя Боря, не сравнивай ширину залива и просёлочной дороги... ;)

 

Ну да. В Разливе трасса гораздо уже. Но после пары часов заездов, городские проблемы становятся такими детскими... Вернее они просто исчезают. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но после пары часов заездов, городские проблемы становятся такими детскими... Вернее они просто исчезают. :D

Борис, ты не прав... :D :D

 

у меня нет городских проблем..... а загородные проблемы залив имхо не решит... и ещё раз прошу, не сравнивай езду по однородному покрытию с прогнозируемо-ожыдаемыми заносами и сносами, и дорогу общего пользования, непонятно какого качества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому в идеале оснощают передние колеса однонаправленным диффом, а задние двухнаправленным,

А можно поподробнее: что это за диф-лы такие, никогда подобного не слышал? :o

 

LSD

1 WAY однонаправленный - работает только под газом (это нам в перед)

1,5 WAY частично двунаправленный - работает под газом и чутка в торможении (это нам в зад)

2 WAY двунаправленный - работает всегда (дрифт и всякие корчи)

 

Друг, этот бред ты сам родил, или вычитал где?

Без обид - дай ссцылку или сам объясни.

Как мне кажется, корни этой изрядно перепутанной идеи проистекают из трансмиссии Эво-9 или 10 или х.з. я в мицу не силен ;)

Но изложение бредовое, ты уж извиняй :rolleyes:

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому в идеале оснощают передние колеса однонаправленным диффом, а задние двухнаправленным,

А можно поподробнее: что это за диф-лы такие, никогда подобного не слышал? :o

 

LSD

1 WAY однонаправленный - работает только под газом (это нам в перед)

1,5 WAY частично двунаправленный - работает под газом и чутка в торможении (это нам в зад)

2 WAY двунаправленный - работает всегда (дрифт и всякие корчи)

 

Друг, этот бред ты сам родил, или вычитал где?

Без обид - дай ссцылку или сам объясни.

Как мне кажется, корни этой изрядно перепутанной идеи проистекают из трансмиссии Эво-9 или 10 или х.з. я в мицу не силен ;)

Но изложение бредовое, ты уж извиняй :rolleyes:

 

Вся инфа от Кузьки, по поводу бреда обращаться в Такасаки, регион Гумма.

 

Это не изложение, а краткая характеристика, изложения у меня закончились еще в школе.

Я сам ездил только на Субаровской версии LSD - не совсем честной, вообще-то.

Вся представленная мной инфа от Кузьки, по поводу бреда обращаться в Такасаки, регион Гумма.

Можно еще попытаться найти пост Миши "Мистификатора" на этом форуме и на СТИ-клубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любезнейший вразумите нас "серых" а в чем заключается бред в посте TabletGuru ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь начинаем учить матчасть, что непонятно - спрашивайте

 

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115924662/xlarge/144368106.jpg

 

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/phot...2/144368119.jpg

 

Видимо эти механизмы кто-то ошибочно назвал "двухнаправленными"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lew

 

опять ... двадцать пять ! Вам уже TabletGuru назвал источник того знания, откуда он привёл информацию. А именно - японскую фирму Cusco, которая уже ...цать лет занимается тюнингом автомобилей - в том числе и Субар и Мицубиши.

 

Если вас смущает дословный перевод понятий 1-way, 2-way и т.п., то можете обратиться с претензиями к уважаемой ( и признанной в мире) фирме Cusco, а потом уже блистать перед нами ( и всем миром заодно) своими глубокими познаниями.

 

При всём прочем, я предпочту пользоваться той терминологией, которой пользуется уважаемая в мире фирма, чем изобрететать своё собственное "знание".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всём прочем, я предпочту пользоваться той терминологией, которой пользуется уважаемая в мире фирма, чем изобрететать своё собственное "знание"

Дело вкуса, я лишь замечу, что не стоит придумывать новые термины, если не знаком с общепринятыми.

Отчего зад форя то занесло, можешь объяснить?

Мне думается, что это сыграла свою роль вискомуфта - распределила большой крутящий момент к задним колесам, что и вызвало занос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел я этот 1,5 Вэй дифференциал

 

http://www.tdi-plc.com/catalog/images/CUSCOLSD.jpg

 

Обычный дисковый диф-л повышенного трения, ничего особенного, такие механизмы в штатах стали делать с 50-х г.г.

Диф мицу, описание кот. я привел, гораздо сложнее.

 

Тут покрупнее, деталировку видно

 

http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115924662/xlarge/144370152.jpg

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по конструкции, он постоянно частично блокирован, так что описание его работы в википедии некорректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lew вы вапще похоже не втыкаете как работают разные типы диффов , как их регулируют и для чего ставят, тоесть вы просто читаете понятия в инете, при чем тут митсубовский ACD и AYC 1, 1.5, 2 way диффы это абсолютно разные вещи.

Изменено пользователем DeNskyline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, мне инеты чиать незачем, у меня целая полка книг, написанных советскими конструкторами. И диф-лы повышенного трения там подробно описаны, даже описане Торсен1 есть.Диф мицу есть суть "диф-л с переменным передаточным числом", он к диф-лам повышенного трения (ДПТ) не относится.Диф-лы, кот. вы почему-то называете "way" - банальный ДПТ, не поверишь - диф такой конструкции устанавливали в советские трактора.Что же касается свойств этих ВЭЙ и особенностей их работы, сие не есть великая тайна, достаточно внимательно рассмотреть их устройство и становится понятно как они будут работать и в чем их отличие друг от друга

Изменено пользователем Lew
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг, этот бред ты сам родил, или вычитал где?

Без обид - дай ссцылку или сам объясни.

Как мне кажется, корни этой изрядно перепутанной идеи проистекают из трансмиссии Эво-9 или 10 или х.з. я в мицу не силен ;)

Но изложение бредовое, ты уж извиняй :rolleyes:

Рожать не обучен, уж извини

Ссылка дана, ну почти - на сайт cusco вэлкам, как говорится

Про изложение - см. выше.

А ЭВО - не едет, это любому Субаристу известно :)

 

А теперь начинаем учить матчасть, что непонятно - спрашивайте

Видимо эти механизмы кто-то ошибочно назвал "двухнаправленными"

Ну пофиг мне на матчасть, я не слесарь - чинить не собираюсь, я знаю что поставить, за какую денежку и понимаю что это мне даст в плане драйва. Мне - достаточно.

 

Нашел я этот 1,5 Вэй дифференциал

Обычный дисковый диф-л повышенного трения, ничего особенного, такие механизмы в штатах стали делать с 50-х г.г.

Диф мицу, описание кот. я привел, гораздо сложнее.

 

Тут покрупнее, деталировку видно

То есть все-таки нашел, значит никто ничего не выдумывал? Беда-беда!

У меня не Митсубисши или как там ее, повторюсь, мне на нее пофиг.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, мне инеты чиать незачем, у меня целая полка книг, написанных советскими конструкторами. И диф-лы повышенного трения там подробно описаны, даже описане Торсен1 есть.

Диф мицу есть суть "диф-л с переменным передаточным числом", он к диф-лам повышенного трения (ДПТ) не относится.

Диф-лы, кот. вы почему-то называете "way" - банальный ДПТ, не поверишь - диф такой конструкции устанавливали в советские трактора.

Что же касается свойств этих ВЭЙ и особенностей их работы, сие не есть великая тайна, достаточно внимательно рассмотреть их устройство и становится понятно как они будут работать и в чем их отличие друг от друга

Блин, ну "ходют и ходют" :)

 

Да не вдавался в конструктив никто.

Есть факт: при установке дифференциала типа LSD, неважно чьего: Cusco, Perrin, AVO,... etc. типа афтермаркет. Субарик охотнее доворачивает задом.

И как это происходит, мне вообще-то, по-барабану. Едется классно и всё!

 

А разговоры про трактора, всякие формулы и прочая хрень - ну реально не интересна.

 

---------------

Когда у меня не течет вода из крана - я вызываю сантехника и всякие ламинарные режимы и потери на местные сопротивления мне не интересны.

---------------

Law, у меня тоже библиотека большая, может обсудим прижизненное издание Л.Толстого?

Техническая в том числе, как насчет Циолковского с автографом?

 

И, так, для сведения, 1, 1.5, 2 WAY придуманы до меня. Сорри!

Но поругаться на меня за это можно, я не обижусь.

Собака лает - ветер носит. ;)

 

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: терминолгия в автоспорте и тюнинге отличается от сугубо инженерной.

Так уж повелось. Не встечалось мне в инженерной терминологии понятий "засосаться", "уши" и "третий мах не ловится"

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если получилось резко, прошу прощения: не терплю местячкового менторства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без обид.

Когда у меня не течет вода из крана - я вызываю сантехника и всякие ламинарные режимы и потери на местные сопротивления мне не интересны.

Тогда спроиси у своего сантехника, почему это у автора первого поста Тарана возник занос задней оси на повороте, ОК? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...