TabletGuru Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Ну собственно... вот. Хочу.Не знаю какую, не знаю стоит ли заморачиваться с DCCD и вообще не знаю зачем, но хочу.Посоветуйте, какой коробас брать надо? От кого и от каких лет?На SH, естественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 ну там стоит электронный ограничитель, но может оказаться так, что короткая коробка просто технически не позволит развить бОльшую скорость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 а короткий ряд больше 180 вообще поедет?))) на второй нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 АлексПр Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 а короткий ряд больше 180 вообще поедет?))) на второй нет У меня на 5й на 140 почти 3500 оборотов так что сти на 6й за 250 поедет отсечку сняв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 а короткий ряд больше 180 вообще поедет?))) на второй нет У меня на 5й на 140 почти 3500 оборотов так что сти на 6й за 250 поедет отсечку сняв Поедет далеко за 200. Если мотор мощный - можно поднять отсечку по оборотам и ехать очень быстро (но не долго). Первая длиннее, а остальные - короче. шестая с пятой от ХТ - примерно то на то по общему передаточному числу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 АлексПр Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 а короткий ряд больше 180 вообще поедет?))) на второй нет У меня на 5й на 140 почти 3500 оборотов так что сти на 6й за 250 поедет отсечку сняв Поедет далеко за 200. Если мотор мощный - можно поднять отсечку по оборотам и ехать очень быстро (но не долго). Первая длиннее, а остальные - короче. шестая с пятой от ХТ - примерно то на то по общему передаточному числу. Думаю на 6й при одинаковых оборотах на СТИ будет чуть выше скорость чем ХТдля нагдядности мой спидометр, ещё к томуж на СТИ в стоке отсечка по оборотам на 7000+, в отличии от ХТ 6500+, можно ожидать что если позволит мощность двига СТИ форь на 6-й поедет 260-270 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Санёк Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 1) Про PPG лучше забыть, т.к. у пятиступа ведёт корпус при больших нагрузках (стрнно, Максим, ты почему об этом не сказал?)2) На коротком 6-ступе (JDM) на 4000 об/мин на 235/50r17 скорость 140 км/ч на 6-ой передаче - это напрягает, если ехать на дальнее расстояние, а если стоит прямой выхлоп так "ващппееее" :)3) Есть 6-ступы от Легаси и Форя, у них ряды - длинные. Эти же ряды можно купить отдельно.4) Короткий 6-ступ это не "любую в городе воткнул и поехал", а "для перфоманса руку не убираешь с палки". Временами напрягает. В городе перебирать с 1 по 5, а временами и 6 это - крайне не удобно.5) Для драга тоже не катит, весь перфомас СИЛЬНО страдает из-за времени затраченного на переключения. И дело тут не в ушастой прокладке, а в процессе переключения передач "выжал-переключил-отпустил-потерял время"6) С DCCD фори часто наматывают на столб (Максим, чаго опять не предупредил?) Нормально отстроить всё с дццд очень сложно, я ещё не видел удачных проектов, а неудачных полно...Если заморачиваться, то 6-ступ с длинными рядами (кстати у сти-форя и легаси они длиннее, чем у евро/USDM стихи!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 5 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 В действительности я фиг знает, чего хочу. Ну как-то ощущение что не подходит эта коробка этой машине.Не подобрать слов: 1-ая слишком короткая, 3-я как-то не том месте начинается (при динамичном разгоне).Да еще я виску рвал просто тупо вморозив машину в снег - не должно такого быть. На вырике лупатом вагоне когда ездил - там всё более сбалансировано, как показалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 В действительности я фиг знает, чего хочу. Ну как-то ощущение что не подходит эта коробка этой машине. Не подобрать слов: 1-ая слишком короткая, 3-я как-то не том месте начинается (при динамичном разгоне). Да еще я виску рвал просто тупо вморозив машину в снег - не должно такого быть. На вырике лупатом вагоне когда ездил - там всё более сбалансировано, как показалось. Возьми ПЧ обеих, нарисуй графики, посмотри, какие есть возможные варианты замены твоих ПЧ (если они вообще есть без ущерба надежноСТИ). Как-то так. Я к Дэфу примерно так и подбирал ГП и ПЧ раздатки - очень хорошо всё на свои места встаёт ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 А интересно, какая теоретическая максималка возможна на АКПП-4 ?передаточное число 4й - 0.694 Кто может посчитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Pit Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Возьми ПЧ обеих, нарисуй графики, посмотри, какие есть возможные варианты замены твоих ПЧ (если они вообще есть без ущерба надежноСТИ). Как-то так. Я к Дэфу примерно так и подбирал ГП и ПЧ раздатки - очень хорошо всё на свои места встаёт ;)Самоделкины ... ну да, оно и понятно... японские мотористы - куды им до наших-то. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 6 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 (изменено) Возьми ПЧ обеих, нарисуй графики, посмотри, какие есть возможные варианты замены твоих ПЧ (если они вообще есть без ущерба надежноСТИ). Как-то так. Я к Дэфу примерно так и подбирал ГП и ПЧ раздатки - очень хорошо всё на свои места встаёт ;)Саня, я, к сожалению, инженер говна и пара по образованию - у меню на это шариков не хватит :(Хотя идея очень интересная Опять-же где инфу нарыть? Изменено 6 Сентября 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Санёк Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 А интересно, какая теоретическая максималка возможна на АКПП-4 ? передаточное число 4й - 0.694 Кто может посчитать? Миш, в сети где-то есть калькулятор с возможностью построения графиков обороты-скорость по передаточным числам кпп. Поищи, я как-то находил. Самая быстрая из субариных была STI SG9, чего и следовало ожидать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, на нашей АКПП на 4й при 7.500 об\мин получается ... 316 кмч :)))))) интересно, какая мощность у мотора будет нужна, чтобы преодолеть лобовое сопротивление http://www.catherineandken.co.uk/sti/tyres.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Санёк Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 (изменено) На SG9 STI на стоковой резине 337.68 км/ч на 6-ой на 7500об/мин :)Это - фантастика для форя, лобовое выдавит, капот оторвёт, бампер задний отлетит :)Вот, кстати, из закрамов:All-Wheel-Drive 6-speed Transmissions3.636 / 2.375 / 1.761 / 1.346 / 1.061 / 0.842 / 3.900FD- JDM Impreza WRX Spec C/STi/STi Spec C RA/V-Limted/S202/S203/S204/Spec C RA-R- AUS Impreza WRX STi3.636 / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.971 / 0.756 / 3.900FD- USDM 2007-current Impreza WRX STi3.636 / 2.375 / 1.761 / 1.346 / 0.971 / 0.756 / 3.900FD- USDM 2004-2006 Impreza WRX STi- UK/Europe/NZ Impreza WRX STi- JDM Legacy 3.0R Spec B3.636 / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707 / 3.900FD- USDM 2007-current Legacy 2.5GT Spec B- JDM Forester STiВот и сравните передаточные на 6-ой передачи у JDM сти импрезы и сти форя...Скорее всего это зделано для того, чтобы на высоких оборотах не дубасили на 2.5 литровом блоке. Штоп не разлетелсо :) Изменено 6 Сентября 2011 пользователем Санёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Скорее всего это зделано для того, чтобы на высоких оборотах не дубасили на 2.5 литровом блоке. Штоп не разлетелсо :)Это сделано для того, чтобы относительно комфортно, быстро и экономично перемещаться на дальние расстояния.А спеки сделаны не для этого. У них свое предназначение: способность удерживать обороты в необходимом диапазоне (например, в зоне максимального момента) на разных скоростях.Кстати, кто ездил на коротких коробках знает, что при движении по городу в спокойных режимах вовсе не обязательно перебирать все передачи.вполне достаточно 3-х - 4-х. И шестая - не время от времени, а очень часто и очень к месту, ведь на хорошо настроенном 2.5-литровом моторе она прекрасно работает с 70-80 км/ч. Поэтому вопрос только в том, какие последние две передачи выбрать: короткие (чтобы в сиденье вдавливало) или длинные (чтобы беречь природу на длинных перегонах со скоростями значительно выше у нас разрешенных).На счет времени на переключение передач - тоже вопрос спорный. Если сравнивать с АКПП, которая вторую крутит чуть ли не до 150 км/ч - то безусловно времни на сами переключения уйдет больше. если сравнивать с евро-СТИ - то на то и выйдет до 4-й передачи, а дальше JDM уйдет в отрыв, пока не упрется в максимальные обороты. Евро теоретически будет иметь больший потолок по скорости, но дольше его достигать. Это если мощности хватит. При мощности, недостаточной для того, чтобы скорость ограничивалась оборотами и передаточными числами, на япской КПП скорее всего удастся развить бОльшую скорость на 6-й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Если сравнивать с АКПП, которая вторую крутит чуть ли не до 150 км/чопа, это на какой коробке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Санёк Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Это сделано для того, чтобы относительно комфортно, быстро и экономично перемещаться на дальние расстояния. А спеки сделаны не для этого. У них свое предназначение: способность удерживать обороты в необходимом диапазоне (например, в зоне максимального момента) на разных скоростях. Кстати, кто ездил на коротких коробках знает, что при движении по городу в спокойных режимах вовсе не обязательно перебирать все передачи. вполне достаточно 3-х - 4-х. И шестая - не время от времени, а очень часто и очень к месту, ведь на хорошо настроенном 2.5-литровом моторе она прекрасно работает с 70-80 км/ч. Поэтому вопрос только в том, какие последние две передачи выбрать: короткие (чтобы в сиденье вдавливало) или длинные (чтобы беречь природу на длинных перегонах со скоростями значительно выше у нас разрешенных). На счет времени на переключение передач - тоже вопрос спорный. Если сравнивать с АКПП, которая вторую крутит чуть ли не до 150 км/ч - то безусловно времни на сами переключения уйдет больше. если сравнивать с евро-СТИ - то на то и выйдет до 4-й передачи, а дальше JDM уйдет в отрыв, пока не упрется в максимальные обороты. Евро теоретически будет иметь больший потолок по скорости, но дольше его достигать. Это если мощности хватит. При мощности, недостаточной для того, чтобы скорость ограничивалась оборотами и передаточными числами, на япской КПП скорее всего удастся развить бОльшую скорость на 6-й. Это, ну я пыпысками меряться не собираюсь, но: 1) Короткая коробка стоит не только на спеках, но и на обычной JDM STI (читайте внимательнее) 2) Какая экономия на СТИ? :) Известный факт - субы не любят долго ехать на высоких оборотах. Есть много примеров развалившихся стоковых моторв, на которых водилы "всего пол часа ехали на 190 км/ч" (утрирую). За счёт более тяжлых поршней и большего хода колена EJ25 ещё более капризен, чем EJ20 к высоким оборотам. Масса больше, а ход поршня больше - следовательно при тех же оборотах поршень перемещается быстрее, а сооответственно и момент инерции больше у EJ25! Продолжать? 3) Я почти 2 года езжу на короткой JDM и знаю, что 4-х, а тем более 3-х передач в городе (до 70 км/ч) НЕ достаточно 4) 150км/ч на 2-ой? Ой-ли? Изменено 7 Сентября 2011 пользователем Санёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Это сделано для того, чтобы относительно комфортно, быстро и экономично перемещаться на дальние расстояния. А спеки сделаны не для этого. У них свое предназначение: способность удерживать обороты в необходимом диапазоне (например, в зоне максимального момента) на разных скоростях. Кстати, кто ездил на коротких коробках знает, что при движении по городу в спокойных режимах вовсе не обязательно перебирать все передачи. вполне достаточно 3-х - 4-х. И шестая - не время от времени, а очень часто и очень к месту, ведь на хорошо настроенном 2.5-литровом моторе она прекрасно работает с 70-80 км/ч. Поэтому вопрос только в том, какие последние две передачи выбрать: короткие (чтобы в сиденье вдавливало) или длинные (чтобы беречь природу на длинных перегонах со скоростями значительно выше у нас разрешенных). На счет времени на переключение передач - тоже вопрос спорный. Если сравнивать с АКПП, которая вторую крутит чуть ли не до 150 км/ч - то безусловно времни на сами переключения уйдет больше. если сравнивать с евро-СТИ - то на то и выйдет до 4-й передачи, а дальше JDM уйдет в отрыв, пока не упрется в максимальные обороты. Евро теоретически будет иметь больший потолок по скорости, но дольше его достигать. Это если мощности хватит. При мощности, недостаточной для того, чтобы скорость ограничивалась оборотами и передаточными числами, на япской КПП скорее всего удастся развить бОльшую скорость на 6-й. Это, ну я пыпысками меряться не собираюсь, но: 1) Короткая коробка стоит не только на спеках, но и на обычной JDM STI (читайте внимательнее) 2) Какая экономия на СТИ? :) Известный факт - субы не любят долго ехать на высоких оборотах. Есть много примеров развалившихся стоковых моторв, на которых водилы "всего пол часа ехали на 190 км/ч" (утрирую). За счёт более тяжлых поршней и большего хода колена EJ25 ещё более капризен, чем EJ20 к высоким оборотам. Масса больше, а ход поршня больше - следовательно при тех же оборотах поршень перемещается быстрее, а сооответственно и момент инерции больше у EJ25! Продолжать? 3) Я почти 2 года езжу на короткой JDM и знаю, что 4-х, а тем более 3-х передач в городе (до 70 км/ч) НЕ достаточно 4) 150км/ч на 2-ой? Ой-ли? По первому пункту возражений нет (что это меняет?). По второму: Ну, экономию, экологию и т.д. (особенно в европе) никто не отменял. Согласен с техническими доводами. Они впрочем одинаково подходят для любых моторов. Поэтому продолжать не надо. Примеров развалившихся моторов действительно много. И не только у субар. При правильной эксплуатации, впрочем, этого не происходит. Вот у Вас было? Нет? И у меня не было. Хотя проверял неоднократно, в том числе на сток-моторах. Мой мотор, в бытность свою полностью стоковым (примерно первые 15 тыс.), а потом с 34-й турбиной (еще 35 тыс.), ни разу не потребовал доливки масла между заменами. Просто перед подобным заездом надо бы его проверять. По третьему пункту вообще ничего не понял. Что ж у вас за мотор-то такой? Сколько ж ему передач надо, чтобы поддерживать ритм городского движения до 70? Вы, наверное, ошиблись. Мой мотор даже на 3-й и 4-й набирает с 1,5 тыс.об., а с 2000 имеет уже нормальную тягу, как и положено. Поэтому если крутить его от 2-х до 3.5 тыс. об., то вполне можно обходиться четными или не четными передачами.Турбина при этом не задействуется практически (она у меня довольно ленивая), детонация не проявляется. Хотя, если мотор 2-х литровый, без изменения фаз, да еще и уствший, а авто груженый - все возможно. В четвертом пункте имеется в виду АКПП. Тут спорить не буду. Это скорее Мистификатор может пояснить. Но неоднократно слышал, что это возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 передаточные числа E4-AT : первая 2.785 вторая1.545 третья 1.000 четвертая 0.694 зад 2.272 гп4.111 при резине 235\45\17 и отсечке 7.500 об\мин (мой случай) скорости получаются соответственно 78 141 219 316 для того, чтобы на второй приехать в 150кмч, нужно всего лишь сдвинуть отсечку к 7950 удостовериться можно здесь http://www.catherineandken.co.uk/sti/tyres.html но 2.5 мотор в 8 крутить без валов , и правильных клапанных пружин чревато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 передаточные числа E4-AT : первая 2.785 вторая1.545 третья 1.000 четвертая 0.694 зад 2.272 гп4.111 при резине 235\45\17 и отсечке 7.500 об\мин (мой случай) скорости получаются соответственно 78 141 219 316 для того, чтобы на второй приехать в 150кмч, нужно всего лишь сдвинуть отсечку к 7950 удостовериться можно здесь http://www.catherineandken.co.uk/sti/tyres.html но 2.5 мотор в 8 крутить без валов , и правильных клапанных пружин чревато Ну, вот. Почти 150 на 2-й. Можно еще перейти на чуть бОльший диаметр колеса (у Вас- то меньше штатного). Разгон будет конечно менее интенсивным (хотя в случае с Вашим мотором это врядли будет ощутимо), но отсечку, возможно, и сдвигать не придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Санёк Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 3) Ничего я не ошибаюсь. Мой мотор весело начинает ехать с 3500 об/мин. EJ257+APS SR56+фазы+валы+ковка+пружинки/тарелки+портинг+выпуск весь+впуск сток с нулевиком+6ступ JDM короткий+ну и по мелочи :) не уставший. Даже при городской езде рука с палки кпп не снимается.4) Виноват, не знал :) Вот это даёт древний 4-ступ (Миша, без обид) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 3) Ничего я не ошибаюсь. Мой мотор весело начинает ехать с 3500 об/мин. EJ257+APS SR56+фазы+валы+ковка+пружинки/тарелки+портинг+выпуск весь+впуск сток с нулевиком+6ступ JDM короткий+ну и по мелочи :) не уставший. Даже при городской езде рука с палки кпп не снимается. 4) Виноват, не знал :) Вот это даёт древний 4-ступ (Миша, без обид) :) SR56 это какого примерно размера, если на гаррет переводить? У меня турбина довольно большая, спул где-то с 4000 на третьей, на четвертой соответственно с 3500 примерно. Правда головы штатные, а впуск, наоборот, доработан. Остальное ровно то же самое, включая "мелочи". Так что до 3500 давление почти штатное. Но при спокойной езде не утомляет. Может стоит обратиться к настойщику? "Широкие" валы должны бы добавить прыти на средних. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 4) Виноват, не знал :) Вот это даёт древний 4-ступ (Миша, без обид) :) да там передачи длинные, как вечность крайне весело было в метель на МКАДе отстраиваться на одном из прошлых конфигов - третью надо было выкрутить в отсечку (7.200 где-то было тогда) = 209кмч реальных яйцы закалил враз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Санёк Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 SR56 - аля 30 гарретт, синглскролл, но с двйной крыльчаткой, аля HTA.Валы с широкими фазами. Перенастроить можно было-бы, но всё это - полумеры.Собираюсь я MOTEC воткнуть, да и улитку поставить GTX3076 с переносом её вниз, как у Легася.Потом, может и колено поменять+головы с DAVCS поставить...Но это - планы.В любом случае, даже на SR56, на коротком 6-ступе - махать палкой надо часто.Иначе - перфомаснса 0! А нафига тогда нужны все эти пони?ИМХО. Но меня не переубедить :)P.S.: Миша - маниаг. 1) 209 на форе... 2) 209 на зиме... 3) 209 в метель... 4) 209 на не отстроенном мозге - нет, Миша - 4 x маниаг! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 В любом случае, даже на SR56, на коротком 6-ступе - махать палкой надо часто. Иначе - перфомаснса 0! А нафига тогда нужны все эти пони? ИМХО. Но меня не переубедить :) P.S.: Миша - маниаг. 1) 209 на форе... 2) 209 на зиме... 3) 209 в метель... 4) 209 на не отстроенном мозге - нет, Миша - 4 x маниаг! :) Можно подумать с длинной будет больше... Мы вроде про город говорили. У меня, кстати стоит развернутый Гаррет 3032 (ака 3076, только HKS-версия). Мотек не ставь, хотя тебя ж не переубедишь... Ставь, только потом не пиши, как про коробку. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
TabletGuru
Ну собственно... вот. Хочу.Не знаю какую, не знаю стоит ли заморачиваться с DCCD и вообще не знаю зачем, но хочу.Посоветуйте, какой коробас брать надо? От кого и от каких лет?На SH, естественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
35
30
19
14
Дни популярности
5 авг
30
2 мая
11
27 апр
10
24 авг
9
Лучшие авторы в этом вопросе
Poputchik 35 публикаций
TabletGuru 30 публикаций
lyon 19 публикаций
MadMax 14 публикаций
Дни популярности
5 авг 2011
30 публикаций
2 мая 2012
11 публикаций
27 апр 2012
10 публикаций
24 авг 2011
9 публикаций
Популярные сообщения
Pit
Комплимент в сторону TabletGuru - уважаю людей, которые что-то хотят в этой жизни и, главное, воплощают свои желания. Хуже всего, когда человек ни чего не хочет изменить в своей жизни, тогда он ... "м
TabletGuru
Ну это же хобби :)Кто-то рыбок разводит, кто-то марки собираетНу а я...
Загружено фотографий
158 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.