Перейти к контенту
  • 0

Хочу шеституп на Форьку


TabletGuru

Вопрос

Ну собственно... вот. Хочу.Не знаю какую, не знаю стоит ли заморачиваться с DCCD и вообще не знаю зачем, но хочу.Посоветуйте, какой коробас брать надо? От кого и от каких лет?На SH, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ну там стоит электронный ограничитель, но может оказаться так, что короткая коробка просто технически не позволит развить бОльшую скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а короткий ряд больше 180 вообще поедет?

))) на второй нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а короткий ряд больше 180 вообще поедет?

))) на второй нет

 

 

У меня на 5й на 140 почти 3500 оборотов так что сти на 6й за 250 поедет отсечку сняв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а короткий ряд больше 180 вообще поедет?

))) на второй нет

 

 

У меня на 5й на 140 почти 3500 оборотов так что сти на 6й за 250 поедет отсечку сняв

 

Поедет далеко за 200. Если мотор мощный - можно поднять отсечку по оборотам и ехать очень быстро (но не долго). Первая длиннее, а остальные - короче. шестая с пятой от ХТ - примерно то на то по общему передаточному числу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а короткий ряд больше 180 вообще поедет?

))) на второй нет

 

 

У меня на 5й на 140 почти 3500 оборотов так что сти на 6й за 250 поедет отсечку сняв

 

Поедет далеко за 200. Если мотор мощный - можно поднять отсечку по оборотам и ехать очень быстро (но не долго). Первая длиннее, а остальные - короче. шестая с пятой от ХТ - примерно то на то по общему передаточному числу.

 

Думаю на 6й при одинаковых оборотах на СТИ будет чуть выше скорость чем ХТдля нагдядности мой спидометр, ещё к томуж на СТИ в стоке отсечка по оборотам на 7000+, в отличии от ХТ 6500+, можно ожидать что если позволит мощность двига СТИ форь на 6-й поедет 260-270

post-1668-1315127474_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1) Про PPG лучше забыть, т.к. у пятиступа ведёт корпус при больших нагрузках (стрнно, Максим, ты почему об этом не сказал?)2) На коротком 6-ступе (JDM) на 4000 об/мин на 235/50r17 скорость 140 км/ч на 6-ой передаче - это напрягает, если ехать на дальнее расстояние, а если стоит прямой выхлоп так "ващппееее" :)3) Есть 6-ступы от Легаси и Форя, у них ряды - длинные. Эти же ряды можно купить отдельно.4) Короткий 6-ступ это не "любую в городе воткнул и поехал", а "для перфоманса руку не убираешь с палки". Временами напрягает. В городе перебирать с 1 по 5, а временами и 6 это - крайне не удобно.5) Для драга тоже не катит, весь перфомас СИЛЬНО страдает из-за времени затраченного на переключения. И дело тут не в ушастой прокладке, а в процессе переключения передач "выжал-переключил-отпустил-потерял время"6) С DCCD фори часто наматывают на столб (Максим, чаго опять не предупредил?) Нормально отстроить всё с дццд очень сложно, я ещё не видел удачных проектов, а неудачных полно...Если заморачиваться, то 6-ступ с длинными рядами (кстати у сти-форя и легаси они длиннее, чем у евро/USDM стихи!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В действительности я фиг знает, чего хочу. Ну как-то ощущение что не подходит эта коробка этой машине.Не подобрать слов: 1-ая слишком короткая, 3-я как-то не том месте начинается (при динамичном разгоне).Да еще я виску рвал просто тупо вморозив машину в снег - не должно такого быть. На вырике лупатом вагоне когда ездил - там всё более сбалансировано, как показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В действительности я фиг знает, чего хочу. Ну как-то ощущение что не подходит эта коробка этой машине.

Не подобрать слов: 1-ая слишком короткая, 3-я как-то не том месте начинается (при динамичном разгоне).

Да еще я виску рвал просто тупо вморозив машину в снег - не должно такого быть.

 

 

На вырике лупатом вагоне когда ездил - там всё более сбалансировано, как показалось.

Возьми ПЧ обеих, нарисуй графики, посмотри, какие есть возможные варианты замены твоих ПЧ (если они вообще есть без ущерба надежноСТИ). Как-то так. Я к Дэфу примерно так и подбирал ГП и ПЧ раздатки - очень хорошо всё на свои места встаёт ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А интересно, какая теоретическая максималка возможна на АКПП-4 ?передаточное число 4й - 0.694 Кто может посчитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возьми ПЧ обеих, нарисуй графики, посмотри, какие есть возможные варианты замены твоих ПЧ (если они вообще есть без ущерба надежноСТИ). Как-то так. Я к Дэфу примерно так и подбирал ГП и ПЧ раздатки - очень хорошо всё на свои места встаёт ;)

Самоделкины ... ну да, оно и понятно... японские мотористы - куды им до наших-то. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возьми ПЧ обеих, нарисуй графики, посмотри, какие есть возможные варианты замены твоих ПЧ (если они вообще есть без ущерба надежноСТИ). Как-то так. Я к Дэфу примерно так и подбирал ГП и ПЧ раздатки - очень хорошо всё на свои места встаёт ;)

Саня, я, к сожалению, инженер говна и пара по образованию - у меню на это шариков не хватит :(

Хотя идея очень интересная

Опять-же где инфу нарыть?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А интересно, какая теоретическая максималка возможна на АКПП-4 ?

передаточное число 4й - 0.694

 

Кто может посчитать?

Миш, в сети где-то есть калькулятор с возможностью построения графиков обороты-скорость по передаточным числам кпп. Поищи, я как-то находил.

 

Самая быстрая из субариных была STI SG9, чего и следовало ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, на нашей АКПП на 4й при 7.500 об\мин получается ... 316 кмч :))))))

 

интересно, какая мощность у мотора будет нужна, чтобы преодолеть лобовое сопротивление

 

http://www.catherineandken.co.uk/sti/tyres.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На SG9 STI на стоковой резине 337.68 км/ч на 6-ой на 7500об/мин :)Это - фантастика для форя, лобовое выдавит, капот оторвёт, бампер задний отлетит :)Вот, кстати, из закрамов:All-Wheel-Drive 6-speed Transmissions3.636 / 2.375 / 1.761 / 1.346 / 1.061 / 0.842 / 3.900FD- JDM Impreza WRX Spec C/STi/STi Spec C RA/V-Limted/S202/S203/S204/Spec C RA-R- AUS Impreza WRX STi3.636 / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.971 / 0.756 / 3.900FD- USDM 2007-current Impreza WRX STi3.636 / 2.375 / 1.761 / 1.346 / 0.971 / 0.756 / 3.900FD- USDM 2004-2006 Impreza WRX STi- UK/Europe/NZ Impreza WRX STi- JDM Legacy 3.0R Spec B3.636 / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707 / 3.900FD- USDM 2007-current Legacy 2.5GT Spec B- JDM Forester STiВот и сравните передаточные на 6-ой передачи у JDM сти импрезы и сти форя...Скорее всего это зделано для того, чтобы на высоких оборотах не дубасили на 2.5 литровом блоке. Штоп не разлетелсо :)

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скорее всего это зделано для того, чтобы на высоких оборотах не дубасили на 2.5 литровом блоке. Штоп не разлетелсо :)Это сделано для того, чтобы относительно комфортно, быстро и экономично перемещаться на дальние расстояния.А спеки сделаны не для этого. У них свое предназначение: способность удерживать обороты в необходимом диапазоне (например, в зоне максимального момента) на разных скоростях.Кстати, кто ездил на коротких коробках знает, что при движении по городу в спокойных режимах вовсе не обязательно перебирать все передачи.вполне достаточно 3-х - 4-х. И шестая - не время от времени, а очень часто и очень к месту, ведь на хорошо настроенном 2.5-литровом моторе она прекрасно работает с 70-80 км/ч. Поэтому вопрос только в том, какие последние две передачи выбрать: короткие (чтобы в сиденье вдавливало) или длинные (чтобы беречь природу на длинных перегонах со скоростями значительно выше у нас разрешенных).На счет времени на переключение передач - тоже вопрос спорный. Если сравнивать с АКПП, которая вторую крутит чуть ли не до 150 км/ч - то безусловно времни на сами переключения уйдет больше. если сравнивать с евро-СТИ - то на то и выйдет до 4-й передачи, а дальше JDM уйдет в отрыв, пока не упрется в максимальные обороты. Евро теоретически будет иметь больший потолок по скорости, но дольше его достигать. Это если мощности хватит. При мощности, недостаточной для того, чтобы скорость ограничивалась оборотами и передаточными числами, на япской КПП скорее всего удастся развить бОльшую скорость на 6-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если сравнивать с АКПП, которая вторую крутит чуть ли не до 150 км/ч

опа, это на какой коробке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это сделано для того, чтобы относительно комфортно, быстро и экономично перемещаться на дальние расстояния.

А спеки сделаны не для этого. У них свое предназначение: способность удерживать обороты в необходимом диапазоне (например, в зоне максимального момента) на разных скоростях.

Кстати, кто ездил на коротких коробках знает, что при движении по городу в спокойных режимах вовсе не обязательно перебирать все передачи.

вполне достаточно 3-х - 4-х. И шестая - не время от времени, а очень часто и очень к месту, ведь на хорошо настроенном 2.5-литровом моторе она прекрасно работает с 70-80 км/ч.

Поэтому вопрос только в том, какие последние две передачи выбрать: короткие (чтобы в сиденье вдавливало) или длинные (чтобы беречь природу на длинных перегонах со скоростями значительно выше у нас разрешенных).

На счет времени на переключение передач - тоже вопрос спорный. Если сравнивать с АКПП, которая вторую крутит чуть ли не до 150 км/ч - то безусловно времни на сами переключения уйдет больше. если сравнивать с евро-СТИ - то на то и выйдет до 4-й передачи, а дальше JDM уйдет в отрыв, пока не упрется в максимальные обороты. Евро теоретически будет иметь больший потолок по скорости, но дольше его достигать. Это если мощности хватит. При мощности, недостаточной для того, чтобы скорость ограничивалась оборотами и передаточными числами, на япской КПП скорее всего удастся развить бОльшую скорость на 6-й.

Это, ну я пыпысками меряться не собираюсь, но:

 

1) Короткая коробка стоит не только на спеках, но и на обычной JDM STI (читайте внимательнее)

 

2) Какая экономия на СТИ? :) Известный факт - субы не любят долго ехать на высоких оборотах. Есть много примеров развалившихся стоковых моторв, на которых водилы "всего пол часа ехали на 190 км/ч" (утрирую). За счёт более тяжлых поршней и большего хода колена EJ25 ещё более капризен, чем EJ20 к высоким оборотам. Масса больше, а ход поршня больше - следовательно при тех же оборотах поршень перемещается быстрее, а сооответственно и момент инерции больше у EJ25! Продолжать?

 

3) Я почти 2 года езжу на короткой JDM и знаю, что 4-х, а тем более 3-х передач в городе (до 70 км/ч) НЕ достаточно

 

4) 150км/ч на 2-ой? Ой-ли?

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это сделано для того, чтобы относительно комфортно, быстро и экономично перемещаться на дальние расстояния.

А спеки сделаны не для этого. У них свое предназначение: способность удерживать обороты в необходимом диапазоне (например, в зоне максимального момента) на разных скоростях.

Кстати, кто ездил на коротких коробках знает, что при движении по городу в спокойных режимах вовсе не обязательно перебирать все передачи.

вполне достаточно 3-х - 4-х. И шестая - не время от времени, а очень часто и очень к месту, ведь на хорошо настроенном 2.5-литровом моторе она прекрасно работает с 70-80 км/ч.

Поэтому вопрос только в том, какие последние две передачи выбрать: короткие (чтобы в сиденье вдавливало) или длинные (чтобы беречь природу на длинных перегонах со скоростями значительно выше у нас разрешенных).

На счет времени на переключение передач - тоже вопрос спорный. Если сравнивать с АКПП, которая вторую крутит чуть ли не до 150 км/ч - то безусловно времни на сами переключения уйдет больше. если сравнивать с евро-СТИ - то на то и выйдет до 4-й передачи, а дальше JDM уйдет в отрыв, пока не упрется в максимальные обороты. Евро теоретически будет иметь больший потолок по скорости, но дольше его достигать. Это если мощности хватит. При мощности, недостаточной для того, чтобы скорость ограничивалась оборотами и передаточными числами, на япской КПП скорее всего удастся развить бОльшую скорость на 6-й.

Это, ну я пыпысками меряться не собираюсь, но:

 

1) Короткая коробка стоит не только на спеках, но и на обычной JDM STI (читайте внимательнее)

 

2) Какая экономия на СТИ? :) Известный факт - субы не любят долго ехать на высоких оборотах. Есть много примеров развалившихся стоковых моторв, на которых водилы "всего пол часа ехали на 190 км/ч" (утрирую). За счёт более тяжлых поршней и большего хода колена EJ25 ещё более капризен, чем EJ20 к высоким оборотам. Масса больше, а ход поршня больше - следовательно при тех же оборотах поршень перемещается быстрее, а сооответственно и момент инерции больше у EJ25! Продолжать?

 

3) Я почти 2 года езжу на короткой JDM и знаю, что 4-х, а тем более 3-х передач в городе (до 70 км/ч) НЕ достаточно

 

4) 150км/ч на 2-ой? Ой-ли?

 

По первому пункту возражений нет (что это меняет?).

По второму: Ну, экономию, экологию и т.д. (особенно в европе) никто не отменял. Согласен с техническими доводами. Они впрочем одинаково подходят для любых моторов. Поэтому продолжать не надо. Примеров развалившихся моторов действительно много. И не только у субар. При правильной эксплуатации, впрочем, этого не происходит. Вот у Вас было? Нет? И у меня не было. Хотя проверял неоднократно, в том числе на сток-моторах. Мой мотор, в бытность свою полностью стоковым (примерно первые 15 тыс.), а потом с 34-й турбиной (еще 35 тыс.), ни разу не потребовал доливки масла между заменами. Просто перед подобным заездом надо бы его проверять.

По третьему пункту вообще ничего не понял. Что ж у вас за мотор-то такой? Сколько ж ему передач надо, чтобы поддерживать ритм городского движения до 70? Вы, наверное, ошиблись. Мой мотор даже на 3-й и 4-й набирает с 1,5 тыс.об., а с 2000 имеет уже нормальную тягу, как и положено. Поэтому если крутить его от 2-х до 3.5 тыс. об., то вполне можно обходиться четными или не четными передачами.Турбина при этом не задействуется практически (она у меня довольно ленивая), детонация не проявляется. Хотя, если мотор 2-х литровый, без изменения фаз, да еще и уствший, а авто груженый - все возможно.

В четвертом пункте имеется в виду АКПП. Тут спорить не буду. Это скорее Мистификатор может пояснить. Но неоднократно слышал, что это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

передаточные числа E4-AT :

первая 2.785

вторая1.545

третья 1.000

четвертая 0.694

зад 2.272

гп4.111

 

при резине 235\45\17 и отсечке 7.500 об\мин (мой случай) скорости получаются соответственно

78

141

219

316

 

для того, чтобы на второй приехать в 150кмч, нужно всего лишь сдвинуть отсечку к 7950

удостовериться можно здесь http://www.catherineandken.co.uk/sti/tyres.html

 

но 2.5 мотор в 8 крутить без валов , и правильных клапанных пружин чревато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

передаточные числа E4-AT :

первая 2.785

вторая1.545

третья 1.000

четвертая 0.694

зад 2.272

гп4.111

 

при резине 235\45\17 и отсечке 7.500 об\мин (мой случай) скорости получаются соответственно

78

141

219

316

 

для того, чтобы на второй приехать в 150кмч, нужно всего лишь сдвинуть отсечку к 7950

удостовериться можно здесь http://www.catherineandken.co.uk/sti/tyres.html

 

но 2.5 мотор в 8 крутить без валов , и правильных клапанных пружин чревато

Ну, вот. Почти 150 на 2-й. Можно еще перейти на чуть бОльший диаметр колеса (у Вас- то меньше штатного). Разгон будет конечно менее интенсивным (хотя в случае с Вашим мотором это врядли будет ощутимо), но отсечку, возможно, и сдвигать не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

3) Ничего я не ошибаюсь. Мой мотор весело начинает ехать с 3500 об/мин. EJ257+APS SR56+фазы+валы+ковка+пружинки/тарелки+портинг+выпуск весь+впуск сток с нулевиком+6ступ JDM короткий+ну и по мелочи :) не уставший. Даже при городской езде рука с палки кпп не снимается.4) Виноват, не знал :) Вот это даёт древний 4-ступ (Миша, без обид) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

3) Ничего я не ошибаюсь. Мой мотор весело начинает ехать с 3500 об/мин. EJ257+APS SR56+фазы+валы+ковка+пружинки/тарелки+портинг+выпуск весь+впуск сток с нулевиком+6ступ JDM короткий+ну и по мелочи :) не уставший. Даже при городской езде рука с палки кпп не снимается.

 

4) Виноват, не знал :) Вот это даёт древний 4-ступ (Миша, без обид) :)

SR56 это какого примерно размера, если на гаррет переводить?

У меня турбина довольно большая, спул где-то с 4000 на третьей, на четвертой соответственно с 3500 примерно. Правда головы штатные, а впуск, наоборот, доработан. Остальное ровно то же самое, включая "мелочи". Так что до 3500 давление почти штатное. Но при спокойной езде не утомляет. Может стоит обратиться к настойщику? "Широкие" валы должны бы добавить прыти на средних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4) Виноват, не знал :) Вот это даёт древний 4-ступ (Миша, без обид) :)

 

да там передачи длинные, как вечность

 

крайне весело было в метель на МКАДе отстраиваться на одном из прошлых конфигов - третью надо было выкрутить в отсечку (7.200 где-то было тогда) = 209кмч реальных

 

яйцы закалил враз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SR56 - аля 30 гарретт, синглскролл, но с двйной крыльчаткой, аля HTA.Валы с широкими фазами. Перенастроить можно было-бы, но всё это - полумеры.Собираюсь я MOTEC воткнуть, да и улитку поставить GTX3076 с переносом её вниз, как у Легася.Потом, может и колено поменять+головы с DAVCS поставить...Но это - планы.В любом случае, даже на SR56, на коротком 6-ступе - махать палкой надо часто.Иначе - перфомаснса 0! А нафига тогда нужны все эти пони?ИМХО. Но меня не переубедить :)P.S.: Миша - маниаг. 1) 209 на форе... 2) 209 на зиме... 3) 209 в метель... 4) 209 на не отстроенном мозге - нет, Миша - 4 x маниаг! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В любом случае, даже на SR56, на коротком 6-ступе - махать палкой надо часто.

Иначе - перфомаснса 0! А нафига тогда нужны все эти пони?

 

ИМХО. Но меня не переубедить :)

 

P.S.: Миша - маниаг. 1) 209 на форе... 2) 209 на зиме... 3) 209 в метель... 4) 209 на не отстроенном мозге - нет, Миша - 4 x маниаг! :)

Можно подумать с длинной будет больше... Мы вроде про город говорили. У меня, кстати стоит развернутый Гаррет 3032 (ака 3076, только HKS-версия).

Мотек не ставь, хотя тебя ж не переубедишь... Ставь, только потом не пиши, как про коробку.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...