Перейти к контенту
  • 0

Хочу шеституп на Форьку


TabletGuru

Вопрос

Ну собственно... вот. Хочу.Не знаю какую, не знаю стоит ли заморачиваться с DCCD и вообще не знаю зачем, но хочу.Посоветуйте, какой коробас брать надо? От кого и от каких лет?На SH, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ну там стоит электронный ограничитель, но может оказаться так, что короткая коробка просто технически не позволит развить бОльшую скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а короткий ряд больше 180 вообще поедет?

))) на второй нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а короткий ряд больше 180 вообще поедет?

))) на второй нет

 

 

У меня на 5й на 140 почти 3500 оборотов так что сти на 6й за 250 поедет отсечку сняв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а короткий ряд больше 180 вообще поедет?

))) на второй нет

 

 

У меня на 5й на 140 почти 3500 оборотов так что сти на 6й за 250 поедет отсечку сняв

 

Поедет далеко за 200. Если мотор мощный - можно поднять отсечку по оборотам и ехать очень быстро (но не долго). Первая длиннее, а остальные - короче. шестая с пятой от ХТ - примерно то на то по общему передаточному числу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а короткий ряд больше 180 вообще поедет?

))) на второй нет

 

 

У меня на 5й на 140 почти 3500 оборотов так что сти на 6й за 250 поедет отсечку сняв

 

Поедет далеко за 200. Если мотор мощный - можно поднять отсечку по оборотам и ехать очень быстро (но не долго). Первая длиннее, а остальные - короче. шестая с пятой от ХТ - примерно то на то по общему передаточному числу.

 

Думаю на 6й при одинаковых оборотах на СТИ будет чуть выше скорость чем ХТдля нагдядности мой спидометр, ещё к томуж на СТИ в стоке отсечка по оборотам на 7000+, в отличии от ХТ 6500+, можно ожидать что если позволит мощность двига СТИ форь на 6-й поедет 260-270

post-1668-1315127474_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1) Про PPG лучше забыть, т.к. у пятиступа ведёт корпус при больших нагрузках (стрнно, Максим, ты почему об этом не сказал?)2) На коротком 6-ступе (JDM) на 4000 об/мин на 235/50r17 скорость 140 км/ч на 6-ой передаче - это напрягает, если ехать на дальнее расстояние, а если стоит прямой выхлоп так "ващппееее" :)3) Есть 6-ступы от Легаси и Форя, у них ряды - длинные. Эти же ряды можно купить отдельно.4) Короткий 6-ступ это не "любую в городе воткнул и поехал", а "для перфоманса руку не убираешь с палки". Временами напрягает. В городе перебирать с 1 по 5, а временами и 6 это - крайне не удобно.5) Для драга тоже не катит, весь перфомас СИЛЬНО страдает из-за времени затраченного на переключения. И дело тут не в ушастой прокладке, а в процессе переключения передач "выжал-переключил-отпустил-потерял время"6) С DCCD фори часто наматывают на столб (Максим, чаго опять не предупредил?) Нормально отстроить всё с дццд очень сложно, я ещё не видел удачных проектов, а неудачных полно...Если заморачиваться, то 6-ступ с длинными рядами (кстати у сти-форя и легаси они длиннее, чем у евро/USDM стихи!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В действительности я фиг знает, чего хочу. Ну как-то ощущение что не подходит эта коробка этой машине.Не подобрать слов: 1-ая слишком короткая, 3-я как-то не том месте начинается (при динамичном разгоне).Да еще я виску рвал просто тупо вморозив машину в снег - не должно такого быть. На вырике лупатом вагоне когда ездил - там всё более сбалансировано, как показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В действительности я фиг знает, чего хочу. Ну как-то ощущение что не подходит эта коробка этой машине.

Не подобрать слов: 1-ая слишком короткая, 3-я как-то не том месте начинается (при динамичном разгоне).

Да еще я виску рвал просто тупо вморозив машину в снег - не должно такого быть.

 

 

На вырике лупатом вагоне когда ездил - там всё более сбалансировано, как показалось.

Возьми ПЧ обеих, нарисуй графики, посмотри, какие есть возможные варианты замены твоих ПЧ (если они вообще есть без ущерба надежноСТИ). Как-то так. Я к Дэфу примерно так и подбирал ГП и ПЧ раздатки - очень хорошо всё на свои места встаёт ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А интересно, какая теоретическая максималка возможна на АКПП-4 ?передаточное число 4й - 0.694 Кто может посчитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возьми ПЧ обеих, нарисуй графики, посмотри, какие есть возможные варианты замены твоих ПЧ (если они вообще есть без ущерба надежноСТИ). Как-то так. Я к Дэфу примерно так и подбирал ГП и ПЧ раздатки - очень хорошо всё на свои места встаёт ;)

Самоделкины ... ну да, оно и понятно... японские мотористы - куды им до наших-то. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возьми ПЧ обеих, нарисуй графики, посмотри, какие есть возможные варианты замены твоих ПЧ (если они вообще есть без ущерба надежноСТИ). Как-то так. Я к Дэфу примерно так и подбирал ГП и ПЧ раздатки - очень хорошо всё на свои места встаёт ;)

Саня, я, к сожалению, инженер говна и пара по образованию - у меню на это шариков не хватит :(

Хотя идея очень интересная

Опять-же где инфу нарыть?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А интересно, какая теоретическая максималка возможна на АКПП-4 ?

передаточное число 4й - 0.694

 

Кто может посчитать?

Миш, в сети где-то есть калькулятор с возможностью построения графиков обороты-скорость по передаточным числам кпп. Поищи, я как-то находил.

 

Самая быстрая из субариных была STI SG9, чего и следовало ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, на нашей АКПП на 4й при 7.500 об\мин получается ... 316 кмч :))))))

 

интересно, какая мощность у мотора будет нужна, чтобы преодолеть лобовое сопротивление

 

http://www.catherineandken.co.uk/sti/tyres.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На SG9 STI на стоковой резине 337.68 км/ч на 6-ой на 7500об/мин :)Это - фантастика для форя, лобовое выдавит, капот оторвёт, бампер задний отлетит :)Вот, кстати, из закрамов:All-Wheel-Drive 6-speed Transmissions3.636 / 2.375 / 1.761 / 1.346 / 1.061 / 0.842 / 3.900FD- JDM Impreza WRX Spec C/STi/STi Spec C RA/V-Limted/S202/S203/S204/Spec C RA-R- AUS Impreza WRX STi3.636 / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.971 / 0.756 / 3.900FD- USDM 2007-current Impreza WRX STi3.636 / 2.375 / 1.761 / 1.346 / 0.971 / 0.756 / 3.900FD- USDM 2004-2006 Impreza WRX STi- UK/Europe/NZ Impreza WRX STi- JDM Legacy 3.0R Spec B3.636 / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707 / 3.900FD- USDM 2007-current Legacy 2.5GT Spec B- JDM Forester STiВот и сравните передаточные на 6-ой передачи у JDM сти импрезы и сти форя...Скорее всего это зделано для того, чтобы на высоких оборотах не дубасили на 2.5 литровом блоке. Штоп не разлетелсо :)

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скорее всего это зделано для того, чтобы на высоких оборотах не дубасили на 2.5 литровом блоке. Штоп не разлетелсо :)Это сделано для того, чтобы относительно комфортно, быстро и экономично перемещаться на дальние расстояния.А спеки сделаны не для этого. У них свое предназначение: способность удерживать обороты в необходимом диапазоне (например, в зоне максимального момента) на разных скоростях.Кстати, кто ездил на коротких коробках знает, что при движении по городу в спокойных режимах вовсе не обязательно перебирать все передачи.вполне достаточно 3-х - 4-х. И шестая - не время от времени, а очень часто и очень к месту, ведь на хорошо настроенном 2.5-литровом моторе она прекрасно работает с 70-80 км/ч. Поэтому вопрос только в том, какие последние две передачи выбрать: короткие (чтобы в сиденье вдавливало) или длинные (чтобы беречь природу на длинных перегонах со скоростями значительно выше у нас разрешенных).На счет времени на переключение передач - тоже вопрос спорный. Если сравнивать с АКПП, которая вторую крутит чуть ли не до 150 км/ч - то безусловно времни на сами переключения уйдет больше. если сравнивать с евро-СТИ - то на то и выйдет до 4-й передачи, а дальше JDM уйдет в отрыв, пока не упрется в максимальные обороты. Евро теоретически будет иметь больший потолок по скорости, но дольше его достигать. Это если мощности хватит. При мощности, недостаточной для того, чтобы скорость ограничивалась оборотами и передаточными числами, на япской КПП скорее всего удастся развить бОльшую скорость на 6-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если сравнивать с АКПП, которая вторую крутит чуть ли не до 150 км/ч

опа, это на какой коробке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это сделано для того, чтобы относительно комфортно, быстро и экономично перемещаться на дальние расстояния.

А спеки сделаны не для этого. У них свое предназначение: способность удерживать обороты в необходимом диапазоне (например, в зоне максимального момента) на разных скоростях.

Кстати, кто ездил на коротких коробках знает, что при движении по городу в спокойных режимах вовсе не обязательно перебирать все передачи.

вполне достаточно 3-х - 4-х. И шестая - не время от времени, а очень часто и очень к месту, ведь на хорошо настроенном 2.5-литровом моторе она прекрасно работает с 70-80 км/ч.

Поэтому вопрос только в том, какие последние две передачи выбрать: короткие (чтобы в сиденье вдавливало) или длинные (чтобы беречь природу на длинных перегонах со скоростями значительно выше у нас разрешенных).

На счет времени на переключение передач - тоже вопрос спорный. Если сравнивать с АКПП, которая вторую крутит чуть ли не до 150 км/ч - то безусловно времни на сами переключения уйдет больше. если сравнивать с евро-СТИ - то на то и выйдет до 4-й передачи, а дальше JDM уйдет в отрыв, пока не упрется в максимальные обороты. Евро теоретически будет иметь больший потолок по скорости, но дольше его достигать. Это если мощности хватит. При мощности, недостаточной для того, чтобы скорость ограничивалась оборотами и передаточными числами, на япской КПП скорее всего удастся развить бОльшую скорость на 6-й.

Это, ну я пыпысками меряться не собираюсь, но:

 

1) Короткая коробка стоит не только на спеках, но и на обычной JDM STI (читайте внимательнее)

 

2) Какая экономия на СТИ? :) Известный факт - субы не любят долго ехать на высоких оборотах. Есть много примеров развалившихся стоковых моторв, на которых водилы "всего пол часа ехали на 190 км/ч" (утрирую). За счёт более тяжлых поршней и большего хода колена EJ25 ещё более капризен, чем EJ20 к высоким оборотам. Масса больше, а ход поршня больше - следовательно при тех же оборотах поршень перемещается быстрее, а сооответственно и момент инерции больше у EJ25! Продолжать?

 

3) Я почти 2 года езжу на короткой JDM и знаю, что 4-х, а тем более 3-х передач в городе (до 70 км/ч) НЕ достаточно

 

4) 150км/ч на 2-ой? Ой-ли?

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это сделано для того, чтобы относительно комфортно, быстро и экономично перемещаться на дальние расстояния.

А спеки сделаны не для этого. У них свое предназначение: способность удерживать обороты в необходимом диапазоне (например, в зоне максимального момента) на разных скоростях.

Кстати, кто ездил на коротких коробках знает, что при движении по городу в спокойных режимах вовсе не обязательно перебирать все передачи.

вполне достаточно 3-х - 4-х. И шестая - не время от времени, а очень часто и очень к месту, ведь на хорошо настроенном 2.5-литровом моторе она прекрасно работает с 70-80 км/ч.

Поэтому вопрос только в том, какие последние две передачи выбрать: короткие (чтобы в сиденье вдавливало) или длинные (чтобы беречь природу на длинных перегонах со скоростями значительно выше у нас разрешенных).

На счет времени на переключение передач - тоже вопрос спорный. Если сравнивать с АКПП, которая вторую крутит чуть ли не до 150 км/ч - то безусловно времни на сами переключения уйдет больше. если сравнивать с евро-СТИ - то на то и выйдет до 4-й передачи, а дальше JDM уйдет в отрыв, пока не упрется в максимальные обороты. Евро теоретически будет иметь больший потолок по скорости, но дольше его достигать. Это если мощности хватит. При мощности, недостаточной для того, чтобы скорость ограничивалась оборотами и передаточными числами, на япской КПП скорее всего удастся развить бОльшую скорость на 6-й.

Это, ну я пыпысками меряться не собираюсь, но:

 

1) Короткая коробка стоит не только на спеках, но и на обычной JDM STI (читайте внимательнее)

 

2) Какая экономия на СТИ? :) Известный факт - субы не любят долго ехать на высоких оборотах. Есть много примеров развалившихся стоковых моторв, на которых водилы "всего пол часа ехали на 190 км/ч" (утрирую). За счёт более тяжлых поршней и большего хода колена EJ25 ещё более капризен, чем EJ20 к высоким оборотам. Масса больше, а ход поршня больше - следовательно при тех же оборотах поршень перемещается быстрее, а сооответственно и момент инерции больше у EJ25! Продолжать?

 

3) Я почти 2 года езжу на короткой JDM и знаю, что 4-х, а тем более 3-х передач в городе (до 70 км/ч) НЕ достаточно

 

4) 150км/ч на 2-ой? Ой-ли?

 

По первому пункту возражений нет (что это меняет?).

По второму: Ну, экономию, экологию и т.д. (особенно в европе) никто не отменял. Согласен с техническими доводами. Они впрочем одинаково подходят для любых моторов. Поэтому продолжать не надо. Примеров развалившихся моторов действительно много. И не только у субар. При правильной эксплуатации, впрочем, этого не происходит. Вот у Вас было? Нет? И у меня не было. Хотя проверял неоднократно, в том числе на сток-моторах. Мой мотор, в бытность свою полностью стоковым (примерно первые 15 тыс.), а потом с 34-й турбиной (еще 35 тыс.), ни разу не потребовал доливки масла между заменами. Просто перед подобным заездом надо бы его проверять.

По третьему пункту вообще ничего не понял. Что ж у вас за мотор-то такой? Сколько ж ему передач надо, чтобы поддерживать ритм городского движения до 70? Вы, наверное, ошиблись. Мой мотор даже на 3-й и 4-й набирает с 1,5 тыс.об., а с 2000 имеет уже нормальную тягу, как и положено. Поэтому если крутить его от 2-х до 3.5 тыс. об., то вполне можно обходиться четными или не четными передачами.Турбина при этом не задействуется практически (она у меня довольно ленивая), детонация не проявляется. Хотя, если мотор 2-х литровый, без изменения фаз, да еще и уствший, а авто груженый - все возможно.

В четвертом пункте имеется в виду АКПП. Тут спорить не буду. Это скорее Мистификатор может пояснить. Но неоднократно слышал, что это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

передаточные числа E4-AT :

первая 2.785

вторая1.545

третья 1.000

четвертая 0.694

зад 2.272

гп4.111

 

при резине 235\45\17 и отсечке 7.500 об\мин (мой случай) скорости получаются соответственно

78

141

219

316

 

для того, чтобы на второй приехать в 150кмч, нужно всего лишь сдвинуть отсечку к 7950

удостовериться можно здесь http://www.catherineandken.co.uk/sti/tyres.html

 

но 2.5 мотор в 8 крутить без валов , и правильных клапанных пружин чревато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

передаточные числа E4-AT :

первая 2.785

вторая1.545

третья 1.000

четвертая 0.694

зад 2.272

гп4.111

 

при резине 235\45\17 и отсечке 7.500 об\мин (мой случай) скорости получаются соответственно

78

141

219

316

 

для того, чтобы на второй приехать в 150кмч, нужно всего лишь сдвинуть отсечку к 7950

удостовериться можно здесь http://www.catherineandken.co.uk/sti/tyres.html

 

но 2.5 мотор в 8 крутить без валов , и правильных клапанных пружин чревато

Ну, вот. Почти 150 на 2-й. Можно еще перейти на чуть бОльший диаметр колеса (у Вас- то меньше штатного). Разгон будет конечно менее интенсивным (хотя в случае с Вашим мотором это врядли будет ощутимо), но отсечку, возможно, и сдвигать не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

3) Ничего я не ошибаюсь. Мой мотор весело начинает ехать с 3500 об/мин. EJ257+APS SR56+фазы+валы+ковка+пружинки/тарелки+портинг+выпуск весь+впуск сток с нулевиком+6ступ JDM короткий+ну и по мелочи :) не уставший. Даже при городской езде рука с палки кпп не снимается.4) Виноват, не знал :) Вот это даёт древний 4-ступ (Миша, без обид) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

3) Ничего я не ошибаюсь. Мой мотор весело начинает ехать с 3500 об/мин. EJ257+APS SR56+фазы+валы+ковка+пружинки/тарелки+портинг+выпуск весь+впуск сток с нулевиком+6ступ JDM короткий+ну и по мелочи :) не уставший. Даже при городской езде рука с палки кпп не снимается.

 

4) Виноват, не знал :) Вот это даёт древний 4-ступ (Миша, без обид) :)

SR56 это какого примерно размера, если на гаррет переводить?

У меня турбина довольно большая, спул где-то с 4000 на третьей, на четвертой соответственно с 3500 примерно. Правда головы штатные, а впуск, наоборот, доработан. Остальное ровно то же самое, включая "мелочи". Так что до 3500 давление почти штатное. Но при спокойной езде не утомляет. Может стоит обратиться к настойщику? "Широкие" валы должны бы добавить прыти на средних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4) Виноват, не знал :) Вот это даёт древний 4-ступ (Миша, без обид) :)

 

да там передачи длинные, как вечность

 

крайне весело было в метель на МКАДе отстраиваться на одном из прошлых конфигов - третью надо было выкрутить в отсечку (7.200 где-то было тогда) = 209кмч реальных

 

яйцы закалил враз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SR56 - аля 30 гарретт, синглскролл, но с двйной крыльчаткой, аля HTA.Валы с широкими фазами. Перенастроить можно было-бы, но всё это - полумеры.Собираюсь я MOTEC воткнуть, да и улитку поставить GTX3076 с переносом её вниз, как у Легася.Потом, может и колено поменять+головы с DAVCS поставить...Но это - планы.В любом случае, даже на SR56, на коротком 6-ступе - махать палкой надо часто.Иначе - перфомаснса 0! А нафига тогда нужны все эти пони?ИМХО. Но меня не переубедить :)P.S.: Миша - маниаг. 1) 209 на форе... 2) 209 на зиме... 3) 209 в метель... 4) 209 на не отстроенном мозге - нет, Миша - 4 x маниаг! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В любом случае, даже на SR56, на коротком 6-ступе - махать палкой надо часто.

Иначе - перфомаснса 0! А нафига тогда нужны все эти пони?

 

ИМХО. Но меня не переубедить :)

 

P.S.: Миша - маниаг. 1) 209 на форе... 2) 209 на зиме... 3) 209 в метель... 4) 209 на не отстроенном мозге - нет, Миша - 4 x маниаг! :)

Можно подумать с длинной будет больше... Мы вроде про город говорили. У меня, кстати стоит развернутый Гаррет 3032 (ака 3076, только HKS-версия).

Мотек не ставь, хотя тебя ж не переубедишь... Ставь, только потом не пиши, как про коробку.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...