TabletGuru Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Ну собственно... вот. Хочу.Не знаю какую, не знаю стоит ли заморачиваться с DCCD и вообще не знаю зачем, но хочу.Посоветуйте, какой коробас брать надо? От кого и от каких лет?На SH, естественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Санёк Опубликовано 13 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 Можно подумать с длинной будет больше... Мы вроде про город говорили. У меня, кстати стоит развернутый Гаррет 3032 (ака 3076, только HKS-версия). Мотек не ставь, хотя тебя ж не переубедишь... Ставь, только потом не пиши, как про коробку. Удачи. 1) Чего больше с длинной? :) 2) Почему мотек не ставить? Минусов не вижу, круизом не пользуюсь. Настройщик утврждает, что мотек vs сток мозг - небо и земля. P.S.: я про коробку ничего плохого не писал! Короткая она - факт! Может есть и любители коротких коробок, но я пытаюсь предупредить о том, что короткая коробка МОЖЕТ не устроить (как не устраивает меня). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 13 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 Можно подумать с длинной будет больше... Мы вроде про город говорили. У меня, кстати стоит развернутый Гаррет 3032 (ака 3076, только HKS-версия). Мотек не ставь, хотя тебя ж не переубедишь... Ставь, только потом не пиши, как про коробку. Удачи. 1) Чего больше с длинной? :) 2) Почему мотек не ставить? Минусов не вижу, круизом не пользуюсь. Настройщик утврждает, что мотек vs сток мозг - небо и земля. P.S.: я про коробку ничего плохого не писал! Короткая она - факт! Может есть и любители коротких коробок, но я пытаюсь предупредить о том, что короткая коробка МОЖЕТ не устроить (как не устраивает меня). 1. "перформанса". 2. Мотек - вещь сугубо спортивная. Минусов действительно почти нет, если отстроить для города..., только зачем тогда Мотек? Всякие прибамбасы типа Flat foot, Launch-control и автоматических прегазовок при переключениях вниз доступны и со штатными мозгами, считай бесплатное приложение к настройке. "Пулеметные очереди" Мотека при переключениях - это эффектно и говорят даже эффективно, но это - смерь турбине (об этом реже говорят). Представь какие она держит температуры в этот момент. Езда на грани детонации, как некоторые выражаются "на бедных смесях", действительно добавляет "перформанса", вопрос какой ценой? А вдруг бенз овно? Кстати, максимальная отдача, естественно, будет при максимальном октановом числе (Мотеком и на 105-м октане легко отстроить). Готов заливать спортивный бензин? Или хочешь за потенциальную возможность заплатить? Безусловно он поможнт выжать из железа больше, но поговорку про бесплатный сыр никто не отменял. Вот мы и подошли к самому интересному... к настройщику! Ценник какой? 6-8 тонн зеленых за новый? Я бы на его месте сказал как два неба с двумя солнцами против земли-то. Это первое. Кстати, посмотри блоки. Для наших машин плата (читай проводка) plug-&-play отличается от стишных. И это довольно редкий вариант. Но он полностью сохраняет все функции штатных мозгов. В противном случае придется ставить мозг с корпусом. Тут есть риск попасть на ограничение штатных функций (типа упомянутого тобой круиза и не только) и замену части датчиков, а то и проводки. Справедливости ради отмечу, что все изложенное прорабатывалось два года назад, когда рассматривал тот же вопрос (отказался), сейчас может что-то и поменялось. "Прогресс не стоит на месте". Но то была вынужденная мера. Не было под рукой настройщика, достаточно квалифицированного, чтобы достойно отстроить родной мозг с измененным железом. И второе: Для начала предложи своему настройщику сделать твой мозг (за те же деньги, что он взял бы за настройку Мотека). Мотек настроить проще. Посмотрим, что он скажет. Ну, а то, что конкретно каждого всегда что-нибудь да не устраивает - это нормально, но не значит, что это зло в принципе (негатифф). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 lyon Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 ЦитатаСТИ Импреза на 6 передаче 3000 оборотов 105 вроде, точно не помню. 2800 точно 100км/часЦитатаSG9 STI На 6-ой передаче я еду на 3000 оборотах со скорость 140 км/ч ...само-собой возможность преувеличения отбрасывать не стОитВсе правильно.Потому что у 6ти ступа импрезы ГП 3.9, а у сг9 форика 6тиступа - гп 4.44!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 lyon: Все правильноза исключением того, что число главной передачи показатель того, во сколько раз уменьшаются обороты колеса относительно оборотов вторичного вала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 lyon Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 to Poputchik:@"Пулеметные очереди" Мотека при переключениях - это эффектно и говорят даже эффективно, но это - смерь турбине (об этом реже говорят).@- прошу прощения за ламерский вопрос, тут имеется ввиду стравливание через блоу-офф?? Если да, то Так это тюнь-мозг задает этот эффект?? Я всю жизнь искал такой блоу-офф и если окажется,что на самом деле дело в мозге,то О,ЭВрика!! Я в шоке тогда от просвета!!!! Если я не туда капнул,то прошу прощения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 to Poputchik: @"Пулеметные очереди" Мотека при переключениях - это эффектно и говорят даже эффективно, но это - смерь турбине (об этом реже говорят).@ - прошу прощения за ламерский вопрос, тут имеется ввиду стравливание через блоу-офф?? Если да, то Так это тюнь-мозг задает этот эффект?? Я всю жизнь искал такой блоу-офф и если окажется,что на самом деле дело в мозге,то О,ЭВрика!! Я в шоке тогда от просвета!!!! Если я не туда капнул,то прошу прощения. Не туда. Пулеметные очереди издает выхлоп. В момент переключений мозги продолжают подавать топливо, чтобы турбина не останавливалась. Хлопки - результат неправильного его сгорания, вернее догарания топлива в даун-пайпе после турбины. вроде так как-то. (Топливо подается, нагрузки нет, сгорает не полностью, вылетает в трубу, дожигается в выпуске - примерно такая цепочка.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 lyon Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 Понятно,значит мне не то показалось.Я имел ввиду другое - ищу блоу-офф,который издает попеременный звук (как автоматная очередь) за одно стравливание.Слышал,что какой-то из Тиалов такое дает,но модель так и не нарыл.А услышав на Ланзере,что такой же звук дает АRC -так вообще запутался.На мой Блитз Супер саунд ДД с накладкой в виде мини-нулевичка (тюльпанчика) -тоже заявлялся такой звук.Поставил,испытал - нее,Шипит одиночным стравливанием,хотя и весьма приятным.Про ваши же "пулементные очереди" в смысле хлопков на выходе при переключениях -это даа,от переобогащения смеси.Не знаю,насколько целесооразно допущение такого в пользу "поддерщания турбы",но ярые и постоянные хлопки - действительно со временем вредят крыльчатке и подшибнику как итог. Бональный случай перебогащения смеси - установка Блоу-оффа на Маффные моторы без корректировки мозга (или хотя бы САфком),что на данный момент у меня наблюдается.Хотя особо ярых и частых хлопков нету, как правило только при затяжном акселерировании (когда турбина практически не выходит на нормальный спул,а топливо с каждой передачи подается затяжно).Сафками и топливными регуляторами играться не хочу, жду настройщика штатного мозга чтобы убрать этот косяк,заодно и подстроиться на вф24. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 25 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 Понятно,значит мне не то показалось.Я имел ввиду другое - ищу блоу-офф,который издает попеременный звук (как автоматная очередь) за одно стравливание.Поищи на трубе "turbo surge" - если это оно, то забей! Это флаттер - явление крайне вредное. Хотя, чисто теоретически, можно на BOV приколхозить какой-нибудь клапан пересекающий поток... По-русски, наверное, ближе всего по терминологии будет "помпаж" - от него самолеты с неба сыплются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 Понятно,значит мне не то показалось.Я имел ввиду другое - ищу блоу-офф,который издает попеременный звук (как автоматная очередь) за одно стравливание.Слышал,что какой-то из Тиалов такое дает,но модель так и не нарыл.А услышав на Ланзере,что такой же звук дает АRC -так вообще запутался.На мой Блитз Супер саунд ДД с накладкой в виде мини-нулевичка (тюльпанчика) -тоже заявлялся такой звук.Поставил,испытал - нее,Шипит одиночным стравливанием,хотя и весьма приятным. Про ваши же "пулементные очереди" в смысле хлопков на выходе при переключениях -это даа,от переобогащения смеси.Не знаю,насколько целесооразно допущение такого в пользу "поддерщания турбы",но ярые и постоянные хлопки - действительно со временем вредят крыльчатке и подшибнику как итог. Бональный случай перебогащения смеси - установка Блоу-оффа на Маффные моторы без корректировки мозга (или хотя бы САфком),что на данный момент у меня наблюдается.Хотя особо ярых и частых хлопков нету, как правило только при затяжном акселерировании (когда турбина практически не выходит на нормальный спул,а топливо с каждой передачи подается затяжно).Сафками и топливными регуляторами играться не хочу, жду настройщика штатного мозга чтобы убрать этот косяк,заодно и подстроиться на вф24. 1.Если мотор не сильно заряжен и не часто отжигать до раскаленного выпуска, то перелив вряд ли будет значительно вредить мотору. ВФ-24 все же не такое уж большое ведро. ...Может просто ее нехватает, чтобы "очередью" дать? Весь запас воздуха в один "пук" (или "пшик") умещается? :) 2.Мотек - изначально спортивные мозги, а в спорте на рессурс особого внимания никто не обращает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 lyon Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 "Поищи на трубе "turbo surge" - если это оно, то забей! Это флаттер - явление крайне вредное."- нет,это не оно.Это явление происходит непосредственно во время нагнетания. Я имел ввиду звук непосредственно при моменте стравливания блоу-оффом излишек нагнетенного воздуха при закрытии заслонки ("когда убираем педаль с газа") :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tim@ Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 Перечитав тему, так и не понял, есть минусы у шестиступа от сти jdm, кроме коротких передач (часто придется переключать) или нет?А какие плюсы шестиступа?То что редуктор задний не R160, а R180 это же плюс? В чем их отличие?Кроме цены, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 (изменено) Перечитав тему, так и не понял, есть минусы у шестиступа от сти jdm, кроме коротких передач (часто придется переключать) или нет? А какие плюсы шестиступа? То что редуктор задний не R160, а R180 это же плюс? В чем их отличие? Кроме цены, конечно. Минусы по сравнению со штатной 5МКПП-трансмиссией Форестера. 1. Больший вес (трансмиссия 6-ст. всборе килограммов на 25-30 тяжелее) 2. Больший размер 3. Короткие высшие передачи (6-я чуть ли не короче, чем штатная 5-я). 4. Более частые переключения на разгоне (во многом зависит от степени "закрученности" мотора). Плюсы: 1. Крепче механически (это относится ко всей трансмиссии: приводы, редуктор, коробка), не так боится ударов. 2. Выдерживает очень высокий крутящий момент и мощность. 3. Надежнее, не боится "злых" переключений и жесткой работы сцеплением даже на прилично заряженном моторе (вторая передача штатной мех. коробки - наиболее слабое ее звено). 4. Первая передача длиннее. Это позволяет дать дополнительную нагрузку на двигатель при разгоне, что способствует более раннему включению даже довольно крупной турбины уже на 1-й передаче. (на 5МКПП и штатная-то турбо на первой не задействуется) 5. Более четкий и выверенный механизм переключения передач. 6. Более высокая степень блокировки заднего редуктора (читай, больше тяги в повороте). Кстати, установка самоблоков на 5МКПП жизнь ей точно не продлевает. 7 (Это личное мнение). Позволяет мотору относительно легко тянуть машину на повышенных передачах. На мой взгляд удобно при неспешной езде. Включил третью после первой и поехал от 30 до 130. От шестиступенчатой еврокоробки отсличается только передаточными числами высших двух передач. Еще некоторые утверждают, что JDM коробки-де чуть ли не из другого, более качественного, металла делаются, потому их ставят на Спек-Ц. Подтвердить или опровергнуть это утверждение не могу. Изменено 26 Апреля 2012 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 Poputchik: 3. Короткие высшие передачи (6-я чуть ли не короче, чем штатная 5-я)(если мне не изменяет память) где то на МайФорестер есть тема о коробках Стих и КроссСпортов - там в перечнях очень разные числа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tim@ Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 Poputchik, спасибо за информацию. Ухожу в раздумья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 27 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) "Поищи на трубе "turbo surge" - если это оно, то забей! Это флаттер - явление крайне вредное."- нет,это не оно.Это явление происходит непосредственно во время нагнетания. Я имел ввиду звук непосредственно при моменте стравливания блоу-оффом излишек нагнетенного воздуха при закрытии заслонки ("когда убираем педаль с газа") Так и это тоже помпаж, когда не пшиканье BOV, а лисье тявканье - воздух "бьется" и стравливается порциями. Я уже передумал. Не хочу с таким трудом вкряченных блоков лишиться.Мне уже надо чуть подусиленную сцепу и ряды ра-р Изменено 27 Апреля 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 что нашел у красноярцев: ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tim@ Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 Усиленная сцепа, это удар по двигателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 Усиленная сцепа, это удар по двигателю.каким образом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tim@ Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 Ну вроде не раз уже обсуждалось, что усиленное сцепление ходит меньше стока, но держит высокую нагрузку, которая плохо влияет на коробку.Ошибся про двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 27 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 (изменено) У меня наоборот: коробке стало тяжелее - лечится рядами, а тогда наступят кранты родной сцепе очень-очень быстро.К тому-же я не собираюсь ставить гоночное сцепление, а именно стрит, только усиленное - до 500 Нм в пределе Изменено 27 Апреля 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 (изменено) Poputchik: 3. Короткие высшие передачи (6-я чуть ли не короче, чем штатная 5-я)(если мне не изменяет память) где то на МайФорестер есть тема о коробках Стих и КроссСпортов - там в перечнях очень разные числа Это я про коробки СТИ Спек-Ц писал. Там вариантов чисел не так много. У меня наоборот: коробке стало тяжелее - лечится рядами, а тогда наступят кранты родной сцепе очень-очень быстро. К тому-же я не собираюсь ставить гоночное сцепление, а именно стрит, только усиленное - до 500 Нм в пределе А видел когда-нибудь вживую две трансмиссии рядом? Так вот, как Давид и Голиаф. Так что "подлечить" рядами наверное можно ситуацию, а "вылечить" вряд ли. Это ко всей трансмиссии относится, не только к коробке. Сцепление - больше и мягче(!). Потому как цилиндр сцепы - другой. Приводы - раза в полтора тоще. Сами коробки - как Винни против Пятачка. Какая мощность мотора планируется? (500 Нм - это прилично очень. С усиленной корзиной в родным сцеплении будет жестковатая педаль. Она и так жестче, чем Спек-Ц. На СГ во всяком случае.) Изменено 27 Апреля 2012 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 27 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 (изменено) 500 - это заявленный максимум той сцепы, что я выбрал.Просто у меня червяк (helical lsd от legacy rsk) в переднем дифе и carbonetics carbon lsd в заднем - при замене на 6-ступ ихпридется тогда лишиться или на что-то менять (что не хочется и небюджетно)У меня все-же не гонки и не дирты, привода хочется думать выдержат, ступицы уже grb 5х114Посмотрим.Для моего варианта усиленные ряды более бюджетно.Ну вмску еще на 20 кг вместо 4 кг в дальнейшем.Может сразу коробку rs-r 5-ступ и всё из неё выдрать... Изменено 27 Апреля 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 slavis Опубликовано 27 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2012 Хоти!!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 lyon Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 собираюсь эксперимента ради ставить РАшную коробку со 180 редуктором на сг5 (вместо обычной 5мт). По таблице трансмиссий, 3блоки: передняя хеликал, ДССД и задняя дисковая 2вэй. Должно быть весело:) но немножко остеригаюсь пары моментов:- задний 2вэй дисковый,еще и в 180 может оказаться черезчур жестковат для НЕпостоянных отжигов "боком"- Рашная 4.44 будет короче по 2-5 передачам.Если окажется ну слиииишком короткой - может свапнуть ряды 4 и 5 передачи от себя??? Адовым нагрузкам они врятли будут подвергаться, так как в основном отжиг приходится на 2,3 передачу. Иногда - первую, когда с места в букс срываюсь (не стараюсь это делать не на голом асфальте, т.к с новой сцепой и Бриджстоуном,который яро прилипает к асфальту, можно Клацнуть Родную центро-вискомуфту - практика такова). Кто что думает??Сразу короткая инфа,чтоб иметь картину - форь на 24й турбе, 1.1 давление. Со стоковой сти импрезой идем "вместе",проверяли. Аццки-шоссейных дорог в несколько полос,хайвеев и проспектов,как в москве, у нас нет. Стандартные дороги межгород в 2-3 полосы,местами очень извилистые и с большими перепадами. Поэтому делать из форя Потолочно-скоростной самолет" планов нет,ибо больше используется в динамической "стритовой" езде..в меру,конечно,но все же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 lyon Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 "TabletGuru28.4.2012, 10:03500 - это заявленный максимум той сцепы, что я выбрал.Просто у меня червяк (helical lsd от legacy rsk) в переднем дифе и carbonetics carbon lsd в заднем - при замене на 6-ступ ихпридется " -...червяк это разве не Suretruck??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
TabletGuru
Ну собственно... вот. Хочу.Не знаю какую, не знаю стоит ли заморачиваться с DCCD и вообще не знаю зачем, но хочу.Посоветуйте, какой коробас брать надо? От кого и от каких лет?На SH, естественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
35
30
19
14
Дни популярности
5 авг
30
2 мая
11
27 апр
10
24 авг
9
Лучшие авторы в этом вопросе
Poputchik 35 публикаций
TabletGuru 30 публикаций
lyon 19 публикаций
MadMax 14 публикаций
Дни популярности
5 авг 2011
30 публикаций
2 мая 2012
11 публикаций
27 апр 2012
10 публикаций
24 авг 2011
9 публикаций
Популярные сообщения
Pit
Комплимент в сторону TabletGuru - уважаю людей, которые что-то хотят в этой жизни и, главное, воплощают свои желания. Хуже всего, когда человек ни чего не хочет изменить в своей жизни, тогда он ... "м
TabletGuru
Ну это же хобби :)Кто-то рыбок разводит, кто-то марки собираетНу а я...
Загружено фотографий
158 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.