Перейти к контенту
  • 0

Хочу шеституп на Форьку


TabletGuru

Вопрос

Ну собственно... вот. Хочу.Не знаю какую, не знаю стоит ли заморачиваться с DCCD и вообще не знаю зачем, но хочу.Посоветуйте, какой коробас брать надо? От кого и от каких лет?На SH, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Можно подумать с длинной будет больше... Мы вроде про город говорили. У меня, кстати стоит развернутый Гаррет 3032 (ака 3076, только HKS-версия).

Мотек не ставь, хотя тебя ж не переубедишь... Ставь, только потом не пиши, как про коробку.

Удачи.

1) Чего больше с длинной? :)

 

2) Почему мотек не ставить? Минусов не вижу, круизом не пользуюсь. Настройщик утврждает, что мотек vs сток мозг - небо и земля.

 

P.S.: я про коробку ничего плохого не писал! Короткая она - факт! Может есть и любители коротких коробок, но я пытаюсь предупредить о том, что короткая коробка МОЖЕТ не устроить (как не устраивает меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно подумать с длинной будет больше... Мы вроде про город говорили. У меня, кстати стоит развернутый Гаррет 3032 (ака 3076, только HKS-версия).

Мотек не ставь, хотя тебя ж не переубедишь... Ставь, только потом не пиши, как про коробку.

Удачи.

1) Чего больше с длинной? :)

 

2) Почему мотек не ставить? Минусов не вижу, круизом не пользуюсь. Настройщик утврждает, что мотек vs сток мозг - небо и земля.

 

P.S.: я про коробку ничего плохого не писал! Короткая она - факт! Может есть и любители коротких коробок, но я пытаюсь предупредить о том, что короткая коробка МОЖЕТ не устроить (как не устраивает меня).

 

1. "перформанса".

2. Мотек - вещь сугубо спортивная. Минусов действительно почти нет, если отстроить для города..., только зачем тогда Мотек? Всякие прибамбасы типа Flat foot, Launch-control и автоматических прегазовок при переключениях вниз доступны и со штатными мозгами, считай бесплатное приложение к настройке. "Пулеметные очереди" Мотека при переключениях - это эффектно и говорят даже эффективно, но это - смерь турбине (об этом реже говорят). Представь какие она держит температуры в этот момент. Езда на грани детонации, как некоторые выражаются "на бедных смесях", действительно добавляет "перформанса", вопрос какой ценой? А вдруг бенз овно? Кстати, максимальная отдача, естественно, будет при максимальном октановом числе (Мотеком и на 105-м октане легко отстроить). Готов заливать спортивный бензин? Или хочешь за потенциальную возможность заплатить? Безусловно он поможнт выжать из железа больше, но поговорку про бесплатный сыр никто не отменял. Вот мы и подошли к самому интересному... к настройщику! Ценник какой? 6-8 тонн зеленых за новый? Я бы на его месте сказал как два неба с двумя солнцами против земли-то. Это первое. Кстати, посмотри блоки. Для наших машин плата (читай проводка) plug-&-play отличается от стишных. И это довольно редкий вариант. Но он полностью сохраняет все функции штатных мозгов. В противном случае придется ставить мозг с корпусом. Тут есть риск попасть на ограничение штатных функций (типа упомянутого тобой круиза и не только) и замену части датчиков, а то и проводки.

Справедливости ради отмечу, что все изложенное прорабатывалось два года назад, когда рассматривал тот же вопрос (отказался), сейчас может что-то и поменялось. "Прогресс не стоит на месте". Но то была вынужденная мера. Не было под рукой настройщика, достаточно квалифицированного, чтобы достойно отстроить родной мозг с измененным железом.

И второе: Для начала предложи своему настройщику сделать твой мозг (за те же деньги, что он взял бы за настройку Мотека). Мотек настроить проще. Посмотрим, что он скажет.

Ну, а то, что конкретно каждого всегда что-нибудь да не устраивает - это нормально, но не значит, что это зло в принципе (негатифф).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЦитатаСТИ Импреза на 6 передаче 3000 оборотов 105 вроде, точно не помню. 2800 точно 100км/часЦитатаSG9 STI На 6-ой передаче я еду на 3000 оборотах со скорость 140 км/ч ...само-собой возможность преувеличения отбрасывать не стОитВсе правильно.Потому что у 6ти ступа импрезы ГП 3.9, а у сг9 форика 6тиступа - гп 4.44!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

lyon: Все правильно

за исключением того, что число главной передачи показатель того, во сколько раз уменьшаются обороты колеса относительно оборотов вторичного вала
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

to Poputchik:@"Пулеметные очереди" Мотека при переключениях - это эффектно и говорят даже эффективно, но это - смерь турбине (об этом реже говорят).@- прошу прощения за ламерский вопрос, тут имеется ввиду стравливание через блоу-офф?? Если да, то Так это тюнь-мозг задает этот эффект?? Я всю жизнь искал такой блоу-офф и если окажется,что на самом деле дело в мозге,то О,ЭВрика!! Я в шоке тогда от просвета!!!! Если я не туда капнул,то прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

to Poputchik:

@"Пулеметные очереди" Мотека при переключениях - это эффектно и говорят даже эффективно, но это - смерь турбине (об этом реже говорят).@

- прошу прощения за ламерский вопрос, тут имеется ввиду стравливание через блоу-офф?? Если да, то Так это тюнь-мозг задает этот эффект?? Я всю жизнь искал такой блоу-офф и если окажется,что на самом деле дело в мозге,то О,ЭВрика!! Я в шоке тогда от просвета!!!! Если я не туда капнул,то прошу прощения.

Не туда. Пулеметные очереди издает выхлоп. В момент переключений мозги продолжают подавать топливо, чтобы турбина не останавливалась. Хлопки - результат неправильного его сгорания, вернее догарания топлива в даун-пайпе после турбины. вроде так как-то. (Топливо подается, нагрузки нет, сгорает не полностью, вылетает в трубу, дожигается в выпуске - примерно такая цепочка.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно,значит мне не то показалось.Я имел ввиду другое - ищу блоу-офф,который издает попеременный звук (как автоматная очередь) за одно стравливание.Слышал,что какой-то из Тиалов такое дает,но модель так и не нарыл.А услышав на Ланзере,что такой же звук дает АRC -так вообще запутался.На мой Блитз Супер саунд ДД с накладкой в виде мини-нулевичка (тюльпанчика) -тоже заявлялся такой звук.Поставил,испытал - нее,Шипит одиночным стравливанием,хотя и весьма приятным.Про ваши же "пулементные очереди" в смысле хлопков на выходе при переключениях -это даа,от переобогащения смеси.Не знаю,насколько целесооразно допущение такого в пользу "поддерщания турбы",но ярые и постоянные хлопки - действительно со временем вредят крыльчатке и подшибнику как итог. Бональный случай перебогащения смеси - установка Блоу-оффа на Маффные моторы без корректировки мозга (или хотя бы САфком),что на данный момент у меня наблюдается.Хотя особо ярых и частых хлопков нету, как правило только при затяжном акселерировании (когда турбина практически не выходит на нормальный спул,а топливо с каждой передачи подается затяжно).Сафками и топливными регуляторами играться не хочу, жду настройщика штатного мозга чтобы убрать этот косяк,заодно и подстроиться на вф24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно,значит мне не то показалось.Я имел ввиду другое - ищу блоу-офф,который издает попеременный звук (как автоматная очередь) за одно стравливание.

Поищи на трубе "turbo surge" - если это оно, то забей! Это флаттер - явление крайне вредное.

 

Хотя, чисто теоретически, можно на BOV приколхозить какой-нибудь клапан пересекающий поток...

 

По-русски, наверное, ближе всего по терминологии будет "помпаж" - от него самолеты с неба сыплются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно,значит мне не то показалось.Я имел ввиду другое - ищу блоу-офф,который издает попеременный звук (как автоматная очередь) за одно стравливание.Слышал,что какой-то из Тиалов такое дает,но модель так и не нарыл.А услышав на Ланзере,что такой же звук дает АRC -так вообще запутался.На мой Блитз Супер саунд ДД с накладкой в виде мини-нулевичка (тюльпанчика) -тоже заявлялся такой звук.Поставил,испытал - нее,Шипит одиночным стравливанием,хотя и весьма приятным.

Про ваши же "пулементные очереди" в смысле хлопков на выходе при переключениях -это даа,от переобогащения смеси.Не знаю,насколько целесооразно допущение такого в пользу "поддерщания турбы",но ярые и постоянные хлопки - действительно со временем вредят крыльчатке и подшибнику как итог. Бональный случай перебогащения смеси - установка Блоу-оффа на Маффные моторы без корректировки мозга (или хотя бы САфком),что на данный момент у меня наблюдается.Хотя особо ярых и частых хлопков нету, как правило только при затяжном акселерировании (когда турбина практически не выходит на нормальный спул,а топливо с каждой передачи подается затяжно).Сафками и топливными регуляторами играться не хочу, жду настройщика штатного мозга чтобы убрать этот косяк,заодно и подстроиться на вф24.

1.Если мотор не сильно заряжен и не часто отжигать до раскаленного выпуска, то перелив вряд ли будет значительно вредить мотору. ВФ-24 все же не такое уж большое ведро. ...Может просто ее нехватает, чтобы "очередью" дать? Весь запас воздуха в один "пук" (или "пшик") умещается? :)

2.Мотек - изначально спортивные мозги, а в спорте на рессурс особого внимания никто не обращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Поищи на трубе "turbo surge" - если это оно, то забей! Это флаттер - явление крайне вредное."- нет,это не оно.Это явление происходит непосредственно во время нагнетания. Я имел ввиду звук непосредственно при моменте стравливания блоу-оффом излишек нагнетенного воздуха при закрытии заслонки ("когда убираем педаль с газа") :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перечитав тему, так и не понял, есть минусы у шестиступа от сти jdm, кроме коротких передач (часто придется переключать) или нет?А какие плюсы шестиступа?То что редуктор задний не R160, а R180 это же плюс? В чем их отличие?Кроме цены, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перечитав тему, так и не понял, есть минусы у шестиступа от сти jdm, кроме коротких передач (часто придется переключать) или нет?

А какие плюсы шестиступа?

То что редуктор задний не R160, а R180 это же плюс? В чем их отличие?

Кроме цены, конечно.

Минусы по сравнению со штатной 5МКПП-трансмиссией Форестера.

1. Больший вес (трансмиссия 6-ст. всборе килограммов на 25-30 тяжелее)

2. Больший размер

3. Короткие высшие передачи (6-я чуть ли не короче, чем штатная 5-я).

4. Более частые переключения на разгоне (во многом зависит от степени "закрученности" мотора).

Плюсы:

1. Крепче механически (это относится ко всей трансмиссии: приводы, редуктор, коробка), не так боится ударов.

2. Выдерживает очень высокий крутящий момент и мощность.

3. Надежнее, не боится "злых" переключений и жесткой работы сцеплением даже на прилично заряженном моторе (вторая передача штатной мех. коробки - наиболее слабое ее звено).

4. Первая передача длиннее. Это позволяет дать дополнительную нагрузку на двигатель при разгоне, что способствует более раннему включению даже довольно крупной турбины уже на 1-й передаче. (на 5МКПП и штатная-то турбо на первой не задействуется)

5. Более четкий и выверенный механизм переключения передач.

6. Более высокая степень блокировки заднего редуктора (читай, больше тяги в повороте). Кстати, установка самоблоков на 5МКПП жизнь ей точно не продлевает.

7 (Это личное мнение). Позволяет мотору относительно легко тянуть машину на повышенных передачах. На мой взгляд удобно при неспешной езде. Включил третью после первой и поехал от 30 до 130.

От шестиступенчатой еврокоробки отсличается только передаточными числами высших двух передач. Еще некоторые утверждают, что JDM коробки-де чуть ли не из другого, более качественного, металла делаются, потому их ставят на Спек-Ц. Подтвердить или опровергнуть это утверждение не могу.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik: 3. Короткие высшие передачи (6-я чуть ли не короче, чем штатная 5-я)

(если мне не изменяет память) где то на МайФорестер есть тема о коробках Стих и КроссСпортов - там в перечнях очень разные числа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, спасибо за информацию.

Ухожу в раздумья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

"Поищи на трубе "turbo
surge" - если это оно, то забей! Это флаттер - явление крайне вредное."

-
нет,это не оно.Это явление происходит непосредственно во время нагнетания. Я
имел ввиду звук непосредственно при моменте стравливания блоу-оффом излишек
нагнетенного воздуха при закрытии заслонки ("когда убираем педаль с газа")


Так и это тоже помпаж, когда не пшиканье BOV, а лисье
тявканье - воздух "бьется" и стравливается порциями.

Я уже передумал. Не хочу с таким трудом вкряченных блоков лишиться.
Мне уже надо чуть подусиленную сцепу и ряды ра-р Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что нашел у красноярцев: ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Усиленная сцепа, это удар по двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Усиленная сцепа, это удар по двигателю.

каким образом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вроде не раз уже обсуждалось, что усиленное сцепление ходит меньше стока, но держит высокую нагрузку, которая плохо влияет на коробку.Ошибся про двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня наоборот: коробке стало тяжелее - лечится рядами, а тогда наступят кранты родной сцепе очень-очень быстро.К тому-же я не собираюсь ставить гоночное сцепление, а именно стрит, только усиленное - до 500 Нм в пределе

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik: 3. Короткие высшие передачи (6-я чуть ли не короче, чем штатная 5-я)

(если мне не изменяет память) где то на МайФорестер есть тема о коробках Стих и КроссСпортов - там в перечнях очень разные числа

 

Это я про коробки СТИ Спек-Ц писал. Там вариантов чисел не так много.

 

У меня наоборот: коробке стало тяжелее - лечится рядами, а тогда наступят кранты родной сцепе очень-очень быстро.

К тому-же я не собираюсь ставить гоночное сцепление, а именно стрит, только усиленное - до 500 Нм в пределе

А видел когда-нибудь вживую две трансмиссии рядом? Так вот, как Давид и Голиаф. Так что "подлечить" рядами наверное можно ситуацию, а "вылечить" вряд ли. Это ко всей трансмиссии относится, не только к коробке. Сцепление - больше и мягче(!). Потому как цилиндр сцепы - другой. Приводы - раза в полтора тоще. Сами коробки - как Винни против Пятачка. Какая мощность мотора планируется? (500 Нм - это прилично очень. С усиленной корзиной в родным сцеплении будет жестковатая педаль. Она и так жестче, чем Спек-Ц. На СГ во всяком случае.)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

500 - это заявленный максимум той сцепы, что я выбрал.Просто у меня червяк (helical lsd от legacy rsk) в переднем дифе и carbonetics carbon lsd в заднем - при замене на 6-ступ ихпридется тогда лишиться или на что-то менять (что не хочется и небюджетно)У меня все-же не гонки и не дирты, привода хочется думать выдержат, ступицы уже grb 5х114Посмотрим.Для моего варианта усиленные ряды более бюджетно.Ну вмску еще на 20 кг вместо 4 кг в дальнейшем.Может сразу коробку rs-r 5-ступ и всё из неё выдрать...

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хоти!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

собираюсь эксперимента ради ставить РАшную коробку со 180 редуктором на сг5 (вместо обычной 5мт). По таблице трансмиссий, 3блоки: передняя хеликал, ДССД и задняя дисковая 2вэй. Должно быть весело:) но немножко остеригаюсь пары моментов:- задний 2вэй дисковый,еще и в 180 может оказаться черезчур жестковат для НЕпостоянных отжигов "боком"- Рашная 4.44 будет короче по 2-5 передачам.Если окажется ну слиииишком короткой - может свапнуть ряды 4 и 5 передачи от себя??? Адовым нагрузкам они врятли будут подвергаться, так как в основном отжиг приходится на 2,3 передачу. Иногда - первую, когда с места в букс срываюсь (не стараюсь это делать не на голом асфальте, т.к с новой сцепой и Бриджстоуном,который яро прилипает к асфальту, можно Клацнуть Родную центро-вискомуфту - практика такова). Кто что думает??Сразу короткая инфа,чтоб иметь картину - форь на 24й турбе, 1.1 давление. Со стоковой сти импрезой идем "вместе",проверяли. Аццки-шоссейных дорог в несколько полос,хайвеев и проспектов,как в москве, у нас нет. Стандартные дороги межгород в 2-3 полосы,местами очень извилистые и с большими перепадами. Поэтому делать из форя Потолочно-скоростной самолет" планов нет,ибо больше используется в динамической "стритовой" езде..в меру,конечно,но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"TabletGuru28.4.2012, 10:03500 - это заявленный максимум той сцепы, что я выбрал.Просто у меня червяк (helical lsd от legacy rsk) в переднем дифе и carbonetics carbon lsd в заднем - при замене на 6-ступ ихпридется " -...червяк это разве не Suretruck???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...