Перейти к контенту

S-Edition:за и против


Sforik

Рекомендуемые сообщения

Дааа тоже долго выбирал...терзания ,сомнения....начал с бмв120д-скирокко-ит.д в итоге с-едишин ))) судьба)))

Ну поздравляю чо)) автомобиль то сильный, ценник только расстраивает. А так то по большому счету тачан достойный.. Меня даже хт устраивает вполне, после чипа даже его примтивнный коробас не кажется совсем уж тормозом :) Америкосы вроде сказали- "Не бывает тупых автоматов, бывют дохлые моторы" ))))))

По теме цены на ха5, не более месяца назад чувачка прижали и он отдавал годовалую машину за два ляма, сотэл скинул и отдал перекупам.

 

Sforik, стоимость содержания там дейстительно жесть.. Тот икс на которм я катался, покупал близкий за.. несоврать блин, ну больше двух лямов, машина 05года, с Германии тащили не чужие люди, нашли у директора бмв центра, пробега было 34тыс, по итогу две поездки в отпуск и оба раза возвращался с рухнувшей мордой-пневма щмо.. каждый баллон 50тыр.. Но все равно он бомба, его просто заводишь и болт встает грубо говоря))))))))))))

 

имхо, на сервисе трудюсь ну и по мелочи прикалываюсь на разные марки --- бмв- хорошую машину на х не назовут

про митсубиси----мне не надо женской..... у меня есть митсубиси ))))

надеюсь никого не задело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 361
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Sforik, стоимость содержания там дейстительно жесть.. Тот икс на которм я катался, покупал близкий за.. несоврать блин, ну больше двух лямов, машина 05года, с Германии тащили не чужие люди, нашли у директора бмв центра, пробега было 34тыс, по итогу две поездки в отпуск и оба раза возвращался с рухнувшей мордой-пневма щмо.. каждый баллон 50тыр.. Но все равно он бомба, его просто заводишь и болт встает грубо говоря))))))))))))

То что БМВ - сильная машина, сомнений нет!Кто готов платить хорошие бабки- тот и получает удовольствие.Турбофорь, на мой взгляд, - оптимальное решение для человека без переизбытка амбиций: тут и скорость, и управляемость, и проходимость, и надежность...А предела совершенству, как известно, нет!Немцы делают отличные машины, но, все-таки они изначально не расчитаны на нашу зиму, наши дороги и тотальное раздолбайство ...ИМХО. Кстати, в Европе гораздо реже, чем у нас, можно встретить на улицах Х5 и Х6......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

в РРТ вот такой красавец стоит2012_09_27_059.jpg2012_09_27_061.jpg2012_09_27_064.jpg2012_09_27_065.jpg2012_09_27_067.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красив цобака..

эт точно :D

за лямдевятьсот отдают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, ну давай посчитаем- эска по спец цене стоит 1 691 900, Тейны 60, обвес? (нужен ли он) решетка туда же, тапки тысяч сто+, тормоза.. Так то выгодно получается.. Делай уже что нибудь, хорош слюни пускать :D

 

ептыть, стабы, распорки, выпуск.. Есть о чем подумать)))))))))))) Один минус- лишаешь себя процесса, делать в машине больше нечего :) Зато есть плюс- весь этот колхоз на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, в синем цвете + обвес... моя мечта :rolleyes:

сам извелся, мозг говорит - не дури, на хрена тебе это нужно, а сердце - да бери уж, фигли рассусоливать... :D

а вдруг новый выйдет с 280 лошадками, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wowan , стиснув зубы ждать нового ... и дать ему еще годик побегать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, выйдет.. Но когда? :) Тут провереный авто в рестайле и со всеми пирогами. Такого вкусного уж точно не купишь в новом кузове. Прошьешь его и будет 300 с гаком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт-точно!Тем более 2,5л легко "поднять" до 300л.с. без особой потери ресурса. Сейчас с 2л "снимают" 280л.с. Тем более за 2ляма!А за 2.1 млн. уже tS можно взять (хотя там тормоза обычные).Кстати, кажется высота у Эски 1650, а не 1700...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый ... когда он еще выйдет, этот новый. Через год, в лучшем случае появится у нас в России и как всегда начнут с "овощей". А заряженные и вовсе к концу выпуска, как ЭсЭдишн, что б подогреть продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати...По вполне достоверным данным tS из S-edition делают официалы в Мск, используя присланные яповские комплекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати...По вполне достоверным данным tS из S-edition делают официалы в Мск, используя присланные яповские комплекты.

да ты чё-ё-ё!!! :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нука-нука с этого места по подробнее! Кто че делает, где когда и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нука-нука с этого места по подробнее! Кто че делает, где когда и почему?

Собственно говоря ничего страшного я в этом не вижу. Доделки-переделки (tS -"tuned by STI") там не сильно большие.

 

"Если говорить конкретно, подвеска построена на изделиях от STI: стойках, заниженных на 15 мм пружин, верхней распорке передних стоек. К тому же спереди и сзади используются регулируемые стабилизаторы рычагов подвески.

 

Помимо элементов, оптимизирующих управляемость автомобиля, стоит также обратить внимание на такие детали экстерьера, как передний и задний спойлеры, двойной спортивный глушитель, литые алюминиевые диски от STI (17*7 5J) и фирменную эмблему tS.

 

Обновленный интерьер включает в себя алькантаровые передние сидения от STI, приборы со спортивным люминесцентным освещением, обтянутый натуральной кожей руль, рычаг автоматической коробки передач с логотипом STI, фирменную кнопку запуска двигателя от STI."

Если делают официалы и используя фирменные комплекты, к тому-же наверняка с разрешения или даже указания япов.

Уж сменить подвеску, поставить распорки и ковши, и налепить шильдиков вполне можно на базе оф. салона.

 

Другое дело - стоят-ли вообще отличия (даже оригинального) tS от S-Edition почти 400,000 руб ???

Но это-уж оешать потенциальному покупателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то правда-изменения не самые принципиальные: подвеска на Эске тоже переработана, хоть и не СТИ, все остальные изменения без переделки тормозной системы (по-моему) - не стоят таких денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, а когда нам , простым покупателям подарки делали? спрос особо не учитывают,есть предложение - не хотите ,др----те

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня даже хт устраивает вполне, после чипа даже его примтивнный коробас не кажется совсем уж тормозом Америкосы вроде сказали- "Не бывает тупых автоматов, бывют дохлые моторы" ))))))

Rus-tam, расскажи что за чип, где ставил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Obvious, летом в Минске прошился. В настоящее время уйма контор прошивают мозги, тем более в Москве. Тот же Альпинский как вариант, дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, а что в мозгах прошивка меняет? я знаю на баварах двумя способами чипуют. Либо изменяют саму программу, либо ставят в цепь какое то устройство, которое, что то делает) У меня ХТ на автомате. Сначала было норм, щас уже думаю прошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, а что в мозгах прошивка меняет? я знаю на баварах двумя способами чипуют. Либо изменяют саму программу, либо ставят в цепь какое то устройство, которое, что то делает) У меня ХТ на автомате. Сначала было норм, щас уже думаю прошить.

Меняется все- наддув, зажигание, топливо, авцс крутили. Короче все перелопатили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sforik, а когда нам , простым покупателям подарки делали? спрос особо не учитывают,есть предложение - не хотите ,др----те

Что правда - то правда!МАРКЕТИНГ правит Миром!ма-а-а-аленькая фирма от субару не может диктовать ВСЕМ!Тем не менее: одна из немногих позволяет поступательно двигаться дальше в стремлении добиться максимального результата на полученной весьма неплохой базе!Есть перспектива, а это уже что-то значит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Почитал, переварил... Эт то, что мне надо! Цвет, фасон, развесон... всё имхо! Мне нужен S-Edition! 

Попробуйте отговорить  :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будем отговаривать... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...