Перейти к контенту

S-Edition:за и против


Sforik

Рекомендуемые сообщения

 

Представьте себе психологический портрет человека, который покупает в салоне Эс-Эдишн. Ради понтов его не покупает девачка блондинка, или молодой мажор. Они БМВ купят. Покупает человек, который реально любит гонять. Но это не СТИха, которая может быть второй машиной специально для покатушек. Это единственная машина и для погонять, и на работу, и на рыбалку. Ну и какой у нее будет реальный пробег за 4 года? :)

Самое неприятное, это перегрев турбины, если глушили сразу после отжига и не было турбо таймера. Турбина меняется за вменяемые деньги.

Возможен и перегрев движка. А вот это уже дорого.

Это все на диагностику к мотористам.

Без всякой диагностики. На замену идут все втулки. Но это копейки. Задние амортизаторы. Можно поставить нерегулируемые. Существенно дешевле. Передние, как получится.

Тормоза поменяешь сам. Потом. В качестве апгрейта, а не ремонта.

 

Скажите, мотористы смогут определить перегрев двигателя и турбины, если таковой имелся?Регулируемые амортизаторы это Вы имеете ввиду винтовые? Тормоза как я слышал на tS идут уже тюниные нормальные, или это индивидуально.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 361
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1. Критичный смогут.

2. Задние амо держат зад в горизонте независимо от загрузки. Они существенно дороже обычных. Баловство это.

3. По тормозам смотреть надо. Не помню что там на тS идет. Кому то и обычных скоб хватает. Но на ХТ штатные полное барахло. Надо менять на приличные. А лучше сразу на много (4-6) поршневые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если исправный мотор не был усилен предыдущим владельцем, то перегрев турбины маловероятен. 

Турботаймер - копеечное устройство, вряд ли заводы поголовно на нем экономят, зная, что можно перегреть дорогую турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крапива, не было никакого антикрена на S или TS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представьте себе психологический портрет человека, который покупает в салоне Эс-Эдишн. Ради понтов его не покупает девачка блондинка, или молодой мажор. Они БМВ купят. Покупает человек, который реально любит гонять. Но это не СТИха, которая может быть второй машиной специально для покатушек. Это единственная машина и для погонять, и на работу, и на рыбалку. Ну и какой у нее будет реальный пробег за 4 года? :)

Самое неприятное, это перегрев турбины, если глушили сразу после отжига и не было турбо таймера. Турбина меняется за вменяемые деньги.

Возможен и перегрев движка. А вот это уже дорого.

Это все на диагностику к мотористам.

Без всякой диагностики. На замену идут все втулки. Но это копейки. Задние амортизаторы. Можно поставить нерегулируемые. Существенно дешевле. Передние, как получится.

Тормоза поменяешь сам. Потом. В качестве апгрейта, а не ремонта.

Я продал машину с пробегом 90 тыс. По моему мнению машина практически в идеале. Теперь минусуем два отпуска по 15-17тыс км., и получаем пробег в те самые искомые 60тыс. Не все ведь живут в тундре и ездят на юга на машине. Стойки там обычные, Виталя прав. Разве что на Тs стоит STi damper kit, по умолчанию. Тs более вкусный авто по начинке и стайлингу.

Скажите, мотористы смогут определить перегрев двигателя и турбины, если таковой имелся?Регулируемые амортизаторы это Вы имеете ввиду винтовые? Тормоза как я слышал на tS идут уже тюниные нормальные, или это индивидуально.?

Тормоза что на эске, что на тээске обычные скобы как и на хт. Нифига не тормозят, гадость редкостная. Я сегодня чуть не разбил своего аута на федералке м4, мне нехватило тормозов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Критичный смогут.

2. Задние амо держат зад в горизонте независимо от загрузки. Они существенно дороже обычных. Баловство это.

3. По тормозам смотреть надо. Не помню что там на тS идет. Кому то и обычных скоб хватает. Но на ХТ штатные полное барахло. Надо менять на приличные. А лучше сразу на много (4-6) поршневые.

А Вы уже ставили много поршневые? Вопрос на сколько это дорого?

Я продал машину с пробегом 90 тыс. По моему мнению машина практически в идеале. Теперь минусуем два отпуска по 15-17тыс км., и получаем пробег в те самые искомые 60тыс. Не все ведь живут в тундре и ездят на юга на машине.

 

Вот тут я соглашусь. У меня в данный момент 2 машины: одна 8 другая 12 года и пробег 130 и 75 тыщ соответственно.

Народ подскажите с тормозами меняют только суппорта на много поршневые, диски не нужно менять на большего размера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@eskoff.s,диски меняются. https://www.drive2.ru/l/4763514/

Круто!!! :good:  А по деньгам что получилось? где посмотреть артикулы деталей можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто!!! :good:  А по деньгам что получилось? где посмотреть артикулы деталей можно?

Спасибо.

Я брал комплект тормозов вкруг за 35. Плюс новые диски и колодки, плюс переходники на заднюю ось 4р.

Имей ввиду что колеса обоатно не встанут, придется покупать подходящие диски. Это еще деньги. В общем недешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Я брал комплект тормозов вкруг за 35. Плюс новые диски и колодки, плюс переходники на заднюю ось 4р.

Имей ввиду что колеса обоатно не встанут, придется покупать подходящие диски. Это еще деньги. В общем недешево.

То есть тыщ в 60 обошлось???? а более щадящих для бюджета вариантов улучшить тормоза нет????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть тыщ в 60 обошлось???? а более щадящих для бюджета вариантов улучшить тормоза нет????

Есть. Можно бесплатно ездить по правилам. Хватит с избытком имеющихся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть тыщ в 60 обошлось???? а более щадящих для бюджета вариантов улучшить тормоза нет????

При живых дисках можно поставить хорошие колодки. Можно поставить 315мм диски с легася и хорошие колодки. Ну скобы само собой поменять. Можно тупо поставить брембо на перед, тоже неплохо. Варианты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При живых дисках можно поставить хорошие колодки. Можно поставить 315мм диски с легася и хорошие колодки. Ну скобы само собой поменять. Можно тупо поставить брембо на перед, тоже неплохо. Варианты есть.

Если с легася диски и колодки ставить, ну и скобы соответственно, колеса не нужно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это зависит от ширины суппортов и от самих колес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с легася диски и колодки ставить, ну и скобы соответственно, колеса не нужно менять?

Нет.

Это зависит от ширины суппортов и от самих колес.

 

Там сток скобы, штатной ширины. Все ок. Хорошие диски на 315 с хорошими колодками - например эндлесс ССМ, будет хорошо тормозить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.

Там сток скобы, штатной ширины. Все ок. Хорошие диски на 315 с хорошими колодками - например эндлесс ССМ, будет хорошо тормозить.

Я бы сразу Брембо ставил. Хотя бы вперед. Это допускается.

(Если есть сомнения - можно созвониться с Брембо или посмотреть на их сайте, только не нашем, а англоязычном. Там есть примечания, какие суппорта можно использовать только для одной оси, а какие - нет.)

Тем более, что мотор можно легко и задешево довести до 300+ лошадок....  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ставил многопоршневые. Зря. Ставил ДБА, Брембо не было. Стало лучше, но не намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сразу Брембо ставил. Хотя бы вперед. Это допускается.

(Если есть сомнения - можно созвониться с Брембо или посмотреть на их сайте, только не нашем, а англоязычном. Там есть примечания, какие суппорта можно использовать только для одной оси, а какие - нет.)

Тем более, что мотор можно легко и задешево довести до 300+ лошадок....  :rolleyes:

За брембо соглашусь отчасти. Но если эксплуатация умеренная, то можно и 315мм обойтись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.

Там сток скобы, штатной ширины. Все ок. Хорошие диски на 315 с хорошими колодками - например эндлесс ССМ, будет хорошо тормозить.

Сток скобы имеется ввиду от легаси? я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сток скобы имеется ввиду от легаси? я правильно понял?

Да. Но там они тоже разные. Надо именно 315мм искать. Или 316, я уже не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Легаси диски разного диаметра были. На 3.0 бОльшие по диаметру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

316 - это вроде задние СТИ... Может ошибаюсь... 

 

Да, точно. Это диаметр заднего диска от Брембо. 

Чувствуется разница?  :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

316 - это вроде задние СТИ... Может ошибаюсь... 

 

Да, точно. Это диаметр заднего диска от Брембо. 

Чувствуется разница?  :)

Я уже запутался насчет дисков 315 от легаси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже запутался насчет дисков 315 от легаси

В том смысле, что на Легасе впереди стоят диски меньшего диаметра, чем на СТИ (Брембо) сзади...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том смысле, что на Легасе впереди стоят диски меньшего диаметра, чем на СТИ (Брембо) сзади... :)

Думаешь, что ты сейчас что-то упростил? :d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...