Pit Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Еще, скорее всего это я после аута так планку "завышаю". Зато будет чем весной заняться...(по поводу шумки) ;)Не завышаешь. Так оно и есть. Меня это тоже напрягает после Аутбека. Если не секрет: какие планы или что успели сделать в плане повышения комфортности? :D Если считать установку распорок (верх перед-зад) для повышения комфорта, то больше ни чего не делал. Нет, ну само собой, сигнализация "от пацанов", защитная сетка в низ бампера, защита картера и заднего диффа, брызговики, дефлектора на окна дверей (я курю <_ :rolleyes: .> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 А что за интелектуальный доступ? Если имеется в виду запуск кнопкой и ключ карта, то на моей сделано так что без карточки машина не заводится, и если заведена, то не едет. При этом функции турбо таймера и автозапуска работают, правда как это реализовано я не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Спасибо!Теперь точно буду ставить сигналку с таймером.Надо только, чтобы она не выключала функции встроенной противоугонки и иммобилайзер.Тут же еще "интеллектуальный" доступ!Нет там никакой противоугонки. Ключ нужен только при заводе авто. Потом машина сколько угодно ездит/тарахтит без ключа в зоне видимости. Соответсвенно турботаймер ставится элементарно. С автозапуском сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Спасибо!Теперь точно буду ставить сигналку с таймером.Надо только, чтобы она не выключала функции встроенной противоугонки и иммобилайзер.Тут же еще "интеллектуальный" доступ!Нет там никакой противоугонки. Ключ нужен только при заводе авто. Потом машина сколько угодно ездит/тарахтит без ключа в зоне видимости. Соответсвенно турботаймер ставится элементарно. С автозапуском сложнее. А как объяснить что машина не может проехать и метра без ключа? По идее в обходчике стоит чип с ключа, должна ездить правильно? Почему она тогда при нажатии на кнопку без наличия в салоне карты не заводится если в ней зашит ключ? Почему заведенная машина не отъезжает и метра без хозяина с карточкой? Самому странно, но как есть так есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 3 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Спасибо!Теперь точно буду ставить сигналку с таймером.Надо только, чтобы она не выключала функции встроенной противоугонки и иммобилайзер.Тут же еще "интеллектуальный" доступ!Нет там никакой противоугонки. Ключ нужен только при заводе авто. Потом машина сколько угодно ездит/тарахтит без ключа в зоне видимости. Соответсвенно турботаймер ставится элементарно. С автозапуском сложнее. А как объяснить что машина не может проехать и метра без ключа? По идее в обходчике стоит чип с ключа, должна ездить правильно? Почему она тогда при нажатии на кнопку без наличия в салоне карты не заводится если в ней зашит ключ? Почему заведенная машина не отъезжает и метра без хозяина с карточкой? Самому странно, но как есть так есть. Вот и я об этом!Если я завел кнопкой авто и ушел в сторону - кто хочет, тот и может ехать, без ключа с иммо?Он нужен только при включении авто?Дилер сказал, что ключ действует только на коротком расстоянии: при выходе из работающего автомобиля раздается сигнал, я, так понимаю - предупреждение о возможности блокировки зажигания?А сигналка, наверное, ставится параллельно встроенной системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Спасибо!Теперь точно буду ставить сигналку с таймером.Надо только, чтобы она не выключала функции встроенной противоугонки и иммобилайзер.Тут же еще "интеллектуальный" доступ!Нет там никакой противоугонки. Ключ нужен только при заводе авто. Потом машина сколько угодно ездит/тарахтит без ключа в зоне видимости. Соответсвенно турботаймер ставится элементарно. С автозапуском сложнее. А как объяснить что машина не может проехать и метра без ключа? По идее в обходчике стоит чип с ключа, должна ездить правильно? Почему она тогда при нажатии на кнопку без наличия в салоне карты не заводится если в ней зашит ключ? Почему заведенная машина не отъезжает и метра без хозяина с карточкой? Самому странно, но как есть так есть. Вот и я об этом!Если я завел кнопкой авто и ушел в сторону - кто хочет, тот и может ехать, без ключа с иммо?Он нужен только при включении авто?Дилер сказал, что ключ действует только на коротком расстоянии: при выходе из работающего автомобиля раздается сигнал, я, так понимаю - предупреждение о возможности блокировки зажигания?А сигналка, наверное, ставится параллельно встроенной системе. Обычно что бы работал автозапуск и турбо таймер в машине ставится обходчик иммобилайзера, в него вкладывается чип с ключа. В моем же случае все это работает, но без карточки машина не ездит и не заводится кроме как с пульта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Спасибо!Теперь точно буду ставить сигналку с таймером.Надо только, чтобы она не выключала функции встроенной противоугонки и иммобилайзер.Тут же еще "интеллектуальный" доступ!Нет там никакой противоугонки. Ключ нужен только при заводе авто. Потом машина сколько угодно ездит/тарахтит без ключа в зоне видимости. Соответсвенно турботаймер ставится элементарно. С автозапуском сложнее. А как объяснить что машина не может проехать и метра без ключа? По идее в обходчике стоит чип с ключа, должна ездить правильно? Почему она тогда при нажатии на кнопку без наличия в салоне карты не заводится если в ней зашит ключ? Почему заведенная машина не отъезжает и метра без хозяина с карточкой? Самому странно, но как есть так есть. Вот и я об этом!Если я завел кнопкой авто и ушел в сторону - кто хочет, тот и может ехать, без ключа с иммо?Он нужен только при включении авто?Дилер сказал, что ключ действует только на коротком расстоянии: при выходе из работающего автомобиля раздается сигнал, я, так понимаю - предупреждение о возможности блокировки зажигания?А сигналка, наверное, ставится параллельно встроенной системе. Обычно что бы работал автозапуск и турбо таймер в машине ставится обходчик иммобилайзера, в него вкладывается чип с ключа. В моем же случае все это работает, но без карточки машина не ездит и не заводится кроме как с пульта. Это дилер делал? В каком городе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Это делал первый хозяин в Сургуте., Узнать к сожалению не могу т.к. покупал машину в салоне и контактов прежнего владельца нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 4 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Это делал первый хозяин в Сургуте., Узнать к сожалению не могу т.к. покупал машину в салоне и контактов прежнего владельца нет.Кто нибудь может поведать: можно ли поставить сигнализацию с турбо-таймером, чтобы при этом не нарушить собственную систему безопасности автомобиля ;) ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Это делал первый хозяин в Сургуте., Узнать к сожалению не могу т.к. покупал машину в салоне и контактов прежнего владельца нет.Кто нибудь может поведать: можно ли поставить сигнализацию с турбо-таймером, чтобы при этом не нарушить собственную систему безопасности автомобиля ;) ?! Ну как то же поставили, значит кто то может.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 5 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Еще, скорее всего это я после аута так планку "завышаю". Зато будет чем весной заняться...(по поводу шумки) ;)Не завышаешь. Так оно и есть. Меня это тоже напрягает после Аутбека. Если не секрет: какие планы или что успели сделать в плане повышения комфортности? :D Если считать установку распорок (верх перед-зад) для повышения комфорта, то больше ни чего не делал. Нет, ну само собой, сигнализация "от пацанов", защитная сетка в низ бампера, защита картера и заднего диффа, брызговики, дефлектора на окна дверей (я курю <_< ). Все. В планах сделать шумоизоляцию (быть может :rolleyes:) . Отлично!А сетку поставить можно без снятия бампера?И как ставится: на скобы, силикон?И нужны ли распорки, если не очень жечь по бездорожью?Или это, в любом случае, лучше ставить? Спасибо!Теперь точно буду ставить сигналку с таймером.Надо только, чтобы она не выключала функции встроенной противоугонки и иммобилайзер.Тут же еще "интеллектуальный" доступ!Нет там никакой противоугонки. Ключ нужен только при заводе авто. Потом машина сколько угодно ездит/тарахтит без ключа в зоне видимости. Соответсвенно турботаймер ставится элементарно. С автозапуском сложнее. А как объяснить что машина не может проехать и метра без ключа? По идее в обходчике стоит чип с ключа, должна ездить правильно? Почему она тогда при нажатии на кнопку без наличия в салоне карты не заводится если в ней зашит ключ? Почему заведенная машина не отъезжает и метра без хозяина с карточкой? Самому странно, но как есть так есть. Вот и я об этом!Если я завел кнопкой авто и ушел в сторону - кто хочет, тот и может ехать, без ключа с иммо?Он нужен только при включении авто?Дилер сказал, что ключ действует только на коротком расстоянии: при выходе из работающего автомобиля раздается сигнал, я, так понимаю - предупреждение о возможности блокировки зажигания?А сигналка, наверное, ставится параллельно встроенной системе. Обычно что бы работал автозапуск и турбо таймер в машине ставится обходчик иммобилайзера, в него вкладывается чип с ключа. В моем же случае все это работает, но без карточки машина не ездит и не заводится кроме как с пульта. мне казалось, что обходчик ставится для реализации функции дистанционного доступа! :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Чтобы работал турботаймер обхочик не нужен. Во всяком случае так было на машине 2010 г с бесконтактным ключем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 господа... прекращаем злоупотреблятъ оверквотингом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 6 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Чтобы работал турботаймер обхочик не нужен. Во всяком случае так было на машине 2010 г с бесконтактным ключем.Я полагаю на моей все так же, пусть она 2011г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 У меня есть мысль что делали скорее все у официалов в Сургуте, потому что я когда покупал его, попросил человека чтобы он мне вытащил историю обслуживания от дилера, так выяснилось что эта машина фактически там жила, он даже на мойку и подкачку колес к ним ездил. Ужаснулся по началу, там история на три листа, стойки, шкивы маслонасос, грм, замена двигателя в самом начале, ступичные и прочее. А потом подумал почему бы и нет? Ведь все сделанно до меня.. Езжу и голову не грею вообще и не подводит тьфу три раза.. Почти тридцатку уже на нем намотал, ноль проблем, за исключением плохого запуска по утрам, но это уже вылечили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 6 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Считай, что тебе повезло!И "слава богу"!Вообще, субару-машина крепкая!Я сам брал одну из тест-драйва (хоть и через друзей), ее, похоже было "насиловали" не по-детски: сцепа была на грани при 6000 км пробега!Но за три года эксплуатации ничего серьезного, не считая замены аккумулятора (в последний год), больше ничего не было!Все работало всегда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 сегодня по радио слышал, что ГД вынашивает планы обложить налогом на "роскошь" жилплощади с общим метражем более 1000 кв.м. и авто более 250 л/с B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 WowaN, на мэйле всё написано http://auto.mail.ru/article.html?id=36503 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 валить...у кого смелости хватит.. если чё, пишыте мне.. продлим мои полчаса залпового огня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 а чё вы всё - валить да стрелять? может стоит больше денег зарабатывать? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 Уралец, по мимо того что огорчает, за 200 - попадают все турбо, 250 - S-ка и Врыксы, СТИхи "радует" соотношение стоимости тыщметровойквартиры с авто средней мощности :diablo: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 Думаю вряд ли приравняют автомобили за 200 к роскоши, ибо абсурд. Да и появится куча вопросов вроде- Почему в нашей стране средненький седанчик типа хонды аккорд с типа "мощностью" в 201 силу является роскошью? Да и тот же форестер, мега роскошь блин. Скорее всего попадут под налог владельцы премиум сегмента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Думаю вряд ли приравняют автомобили за 200 к роскоши, ибо абсурд. Да и появится куча вопросов вроде- Почему в нашей стране средненький седанчик типа хонды аккорд с типа "мощностью" в 201 силу является роскошью? Да и тот же форестер, мега роскошь блин. Скорее всего попадут под налог владельцы премиум сегмента.Вот именно что абсурд. Не удивлюсь если так и будет.Что у нас мало абсурда ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Скорее всего попадут под налог владельцы премиум сегмента. Rus-tam, сдается мне, что отсчет пойдет с 250, тогда...S-ка "в топку" (маловат спрос будет), турбо будет рулить - ни кто же не помешает ей "неофициально" подбавить лошадей ;) Вот именно что абсурд. Не удивлюсь если так и будет.Что у нас мало абсурда ??? +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 25 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Думаю вряд ли приравняют автомобили за 200 к роскоши, ибо абсурд. Да и появится куча вопросов вроде- Почему в нашей стране средненький седанчик типа хонды аккорд с типа "мощностью" в 201 силу является роскошью? Да и тот же форестер, мега роскошь блин. Скорее всего попадут под налог владельцы премиум сегмента.Вот именно что абсурд. Не удивлюсь если так и будет.Что у нас мало абсурда ??? В любом случае: называть Субару - роскошью! Причем тут "лошади"?!Пусть даже 1700тыр. за машину! А если Ауди Q-5 - 211л.с., но стоит за 2 млн., выходит - не роскошь?!Какой м....к такое придумал? Тут в первую очередь надо увязывать со стоимостью, пусть даже рыночной! А как быть с Роллс-Ройсом, скажем, 1990 г.в.?, это - роскошь? На "Эхе" сказали, что под данный законопроект попадет менее 10% владельцев.Это больше похоже на повторную "растаможку" авто, причем ежегодную!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.