Jump to content

Subaru XV


ISe

Recommended Posts

Франкфурт-2011. Subaru представила конкурента Audi Q3 и BMW X1.

Японской Subaru выпала честь одной из первых представлять новинки во Франкфурте. Одна из самых ожидаемых в России премьер этого автосалона – новый кроссовер XV, который придет на смену Impreza XV. Фирменным цветом новинки стал оранжевый, подтверждающий агрессивные замашки нового авто. Представители Subaru заявляют, что дизайн был выдержан в стилистике «городского приключения».

 

Внешне новинка практически не отличается от одноименного концепта, показанного весной на автосалоне в Шанхае: округлые формы, большой клиренс (220 мм), достаточно серьезно выдающаяся вперед передняя часть, фары Falcon Eye, шестигранная радиаторная решетка.

 

Машина по сравнению с соплатформенной Impreza XV стала крупнее – длина 4450 мм, высота 1570 мм, ширина 1780 мм. По сравнению с предыдущей моделью увеличена колесная база (до 2635 мм), при этом в длину авто не вытянулось – отвоеванные для салона сантиметры предоставили больше места задним пассажирам. Значительно улучшена обзорность. В Subaru особо гордятся более высоким по сравнению с другими кроссоверами расположением сидений.

 

Рулевое колесо, обшитое кожей, имеет декоративную серебристую окантовку. Кожей обшит и рычаг коробки передач, а декоративная крышка выполнена из металла.

 

Особой гордостью XV стало новое поколение оппозитных двигателей объемом 1,6 и 2 л. Эти четырехцилиндровые бензиновые двигатели третьего поколения обладают широким диапазоном оборотов, в котором доступен максимальный крутящий момент. Двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором Lineartronic. Легендарная система полного привода, как и раньше, доступна уже в базовой комплектации.

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/09/13/163413.16068.jpg

 

В европейской комплектации с вариатором заявленный расход топлива составит порядка 6,6 л на сотню, «ручка» чуть более прожорлива – 6,9 л. Эти цифры дают увеличение экономичности на четверть по сравнению с нынешней Impreza XV на «автомате».

 

В базовой версии XV оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесами, «мягкими» пластиками и семью подушками безопасности.

 

В России продажи кроссовера начнутся с начала 2012 года. Цены пока не объявлены, но представители компании говорят, что основными конкурентами модели они считают BMW X1 и Audi Q3; соответственно, цены на новинку будут установлены примерно на уровне этих кроссоверов премиум-сегмента.

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/09/13/163443.16395.jpg

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/09/13/163455.16526.jpg

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/09/13/163507.16751.jpg

 

http://cdn.leftlanenews.com/photos/content/september2011/thumbnailsnew/fra-me-subaru-xv-06_653.jpg

 

http://cdn.leftlanenews.com/photos/content/september2011/thumbnailsnew/fra-me-subaru-xv-07_653.jpg

Link to comment
Share on other sites

А фото салона??? :o Внешне - симпатичненько!

Link to comment
Share on other sites

Мда... помирает марка; все начинается с потери лица, затем - потери рынка и... :( печалЪ...

Link to comment
Share on other sites

Прикольный пепелац! интересно с какой версией Х1 собрались конкурировать? Особенно по ценнику. Если за 2 литра с вариком попросят более 1,25 мульта, то думаю с Х1 шансов конкурировать не будет совсем. Причём не только с Х1. Самый прикол, что все хотят конкурировать с Х1. Постоянно пиаря его нахаляву! К чему бы это? К тому что Х1 реально ох.енный аппарат!

Link to comment
Share on other sites

AndrewK, мощно задвинул! :)

Link to comment
Share on other sites

Похоже у Субару грядет кризис жанра...

Edited by eyedoc
Link to comment
Share on other sites

Мордашка грустная, да: "любая машина рано или поздно становится Опелем"А вот сбоку очень узнаваемые линии форика SG.

Link to comment
Share on other sites

AndrewK, мощно задвинул! :)

 

ГыыЫ! Я во вчерашнем состоянии много чего интересного мог сказать! ;) Ну а если без смеха, то как только появляется какой-нить новый "кросовок", так он сразу норовит конкурировать с Х1. Народ реально начинает заморачиваться, а чёй-то опять с Х1 писями мериемся? Мож Х1 реально правильный тачик.

 

По теме. Если будет вменяемый ценник, то пойдёт.

Link to comment
Share on other sites

AndrewK,

ГыыЫ! Я во вчерашнем состоянии много чего интересного мог сказать!

так , может, и надо было? ;)
Link to comment
Share on other sites

Скоро в хендай превратится окончательно, куда мир катится <_<

Link to comment
Share on other sites

Subaru — еще один кроссовер

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/4/845dfa3a0dd576e2dfd6bd62ada8b1ef.jpeg

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/8/2865fa817d095207bb1847010a31a930.jpeg

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

А что дизель обещают?

http://www.off-road-drive.ru/archive/73

Обещают продажи, 147 коней, 350 Hm момент при 1600-2400, 6ти ступка механика от Импрезы WRX. Макс скорость 196 км/ч,до сотни 9,3расход смешанный 6.8 л /100км. цена около 1.3 МРуб.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня на аэродроме "Мячково" Московской области Субару испытывал XV. Отличная машина. Тесты были на проходимость, комфорт при движении по колодцам, жутким колдобинам, сцеплением одним колесом и проскальзыванием тремя, а так же вывешивание. Все тесты на пятёрку. Так же испытывалась камера заднего вида на параллельной парковке, отлично!Самое интересное испытание в управляемости на смешанной трассе: лёд, снег, асфальт. И при этом лосиный тест, змейка, оттормаживание с отпущенным рулём - всё на пятёрку. Машина СУПЕР, если бы не ЦЕНА.....

Link to comment
Share on other sites

Вот несколько фоток.Продолжаю!

DSC04363.JPG

DSC04364.JPG

DSC04367.JPG

DSC04369.JPG

DSC04372.JPG

DSC04373.JPG

DSC04375.JPG

DSC04376.JPG

DSC04377.JPG

DSC04378.JPG

DSC04379.JPG

DSC04380.JPG

Link to comment
Share on other sites

Отличный конкурент тому же Тигуану. Еще бы турбо-версию сделали бы - и всё !

Link to comment
Share on other sites

По размерам он больше похож на Форд Фокус, только с клиренсом 20см, полным приводом и отличным поведением на любой дороге.Вот ещё Видео.

MOV04365.MPG

Link to comment
Share on other sites

22 см клиренс у него. неплохой внешне и по убранству авто.з.ы. и панель мягкая )))))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Я тут уже почти предоплату хотел за хв отдать(для жены), но багажник сцуко все убил.... Если поставить нормальную коляску для самых маленьких(с большими колесами), то он походу не закроется.. Вот теперь башку ломаю, что брать т.к. уже настроился.

Link to comment
Share on other sites

AlexLamp, ну что покупаешь?)))))))))рыженькую?)

Link to comment
Share on other sites

Я тут уже почти предоплату хотел за хв отдать(для жены), но багажник сцуко все убил.... Если поставить нормальную коляску для самых маленьких(с большими колесами), то он походу не закроется.. Вот теперь башку ломаю, что брать т.к. уже настроился.

;) а ты коляску привези и вживую попробуй туда поместить ... Тут пробовать надо.

Link to comment
Share on other sites

Отличный конкурент тому же Тигуану.

Сообщение от модератора матрос
членами мерятся - в другую тему..

 

Еще бы турбо-версию сделали бы - и всё !

достали со своими турбо версиями, гонщики по-переписке.. :D

 

но багажник сцуко все убил....

+1.. запаску выкидывать нужно..
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...