Перейти к контенту

Subaru XV


ISe

Рекомендуемые сообщения

XOE, это ты кому объясняешь?)))) те сказать сколько я в этом году за страховку отдала?..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 259
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Apriori, такие траты можно озвучивать лишь шёпотом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, ну вот именно.. в принципе, можно за такие деньги машину, вполне себе ездящую, еще одну купить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел и пробовал на тест-драйве.2.0 на автомате (вариаторе?)Ну что сказать? По салону, шумке и по поведению на дороге понравилась, даже очень.Динамика туповатая, но это наверно на фоне моего взбодренного SG9 турбо на механике ))А вот что расстроило - полное остутствие багажника...........Смотрел её как машинку для жены. Но если в форе в багажник помещается коляска, собака и пара сумок, то тут..... короче он Очень маленький и высокий. Как таз.Достаточно широкий, но меееелкий. Короче, машинка отвергнута на 100% и во все виноват этот глупый просчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, машинка отвергнута на 100% и во все виноват этот глупый просчет.

Ну, так коляску-то не всю жизнь возить, год-полтора максимум. Да и трудно представить семью, где супруга отдельно от мужа-фориковода будет возить коляску, собаку и сумки... Другое дело ей самостоятельно или только с ребенком куда-то съездить, тут мегабагажник без надобности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Apriori, угу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задаюсь вопросом - почему Деф, а не Круз или Гелик??? B) вот так рождаются легенды ;) Надо было ставить для сравнения машинки того же класса что и XV, а так очень не заказуху тянет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, ну дык - любое подобное действо - показуха, однозначно! Не показуха - то что устроило RRT в Туттари-парке. Вот это было - ДА! Кто тестировал - тот и сравнивал; с тем на чем ездил раньше. Сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне не понравилось в ХВнастолько, что даже даром приму эту машину, только лишь чтоб продать её

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретнее. Что не понравилось. А то это только эмоции. не по мужски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не понравилась. Особенно вариатор. Хотя на Ауте, вроде получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять эмоции. Где конкретика.Я катаю на Ауте, но катал и ХV. Мне понравился аппарат. Писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже присматриваюсь - пора старичка менять. По-моему достойная замена SG кузову, даже размеры кузова один в один практически. Багажник Форестера по полной использую два раза в год, на дальние путешествия прилеплю бокс на крышу и всего делов. По новому Форю неоднозначные отзывы, особенно тех, кто с SG кузова пересаживается, тоже боюсь разочароваться. Ещё вариатор охота - понравился на Ниссанах, реально троллейбус. Надо в Барнаул наведаться, да обоих оттестдрайвить.Новую ни разу не покупал, как долго ждать заказ, если нет в наличие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжеловата она для этого движка. Ей бы 2,5 или 2 турбо. Скорей всего, япы так и поступят, позже.Да, и спинка сиденья, мягкая настолько, как будто от кровати пружинной с матрацем поставили.з.ы. Наверное, скоро исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже реклама XV действует. И привлекает тех, кто раньше в сторону Субару совсем не смотрел.Сегодня спокойно возвращался в Питер по свободному Приморскому шоссе (в его лучшей части еду 140-160 в силу нетурбы).Вдруг с просёлка метров за 200 до меня выруливает что-то на мою полосу и начинает тупить.Объехать никак, тормоз почти в пол, каюсь, фарами моргал, гудел, слова произносил, всё одновременно....Успел оттормозиться, упёрся, оказалось - Субару XV, внутри степенная пожилая пара. Гневно на меня посмотрела (две головы влево) во время последующего обгона.Точно как пара монашек на пьянющего панка. :)Сам я старый, седой, но чтоб на Субару ТАКИЕ и ТАК ездили - совсем не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexLamp: А то это только эмоции

начитавшись восторгов АвтоРевю по поводу пятнашки (№10'2012. крайне удивительно - почему все молчат о том, что Суба проплатила, наконец-то тест? :rofl:) поехал на тест

по полкам: белая пятнашка, 1.6 варик, тряпка

от дилера отъезжает манагер. сел передним пассажиром. ух-ты вот это кресло! спинка, длинная подушка

пока выезжали на дорогу (пара минут) "ух-ты!" сменилось напряжением чуть ниже поясницы, ладно, думаю, тут нет регулировки по высоте, ноги упираются вперед - от этого

добрались до тестового участка (перемес сухой грунтовки с бывшей дорогой) поскакали по грунтовке и с оч высоких бордюров: оч плотно, приятно, без пробоев, но корма манёк взбрыкивает

пересел. кресло по высоте, углу, расстоянию; руль, зеркала....

крадусь. пока всё нормально, но ниже-поясница опять начинает протестовать: подняться нормально-высоко не получается - потолок и ограничение по высоте проема и углу стойка-крыша. да еще и при подъеме подушка начинает ощутимо стремится к горизонтали (как на СГВ, но ведь Форестер 3 на тряпке, при подъеме, почти не меняет угол!). на коже есть возможность изменять угол подушки, но все равно низко. но ведь SH на тряпке, при подъеме, почти не меняет угол! полностью отсутствует боковая поддержка бедер

в-итоге усесться так и не удалось. низко. первый минус. крайне основной!

пробрались на широкую дорогу. пропустили, поехали.... чтото не так.... не понял

первый поворот на скорости, однорядный (т/е почти вприлипку к бордюру)..... вот это, блин, да! что наш Симакс (когда был новым)

наши дороги, в центре города.... выяснил, что энергоемкость и тишина подвески замечательны

но на этой машине есть желание стараться объезжать их! управление - просто в радость

попадаю в вялый поток на 3,5-рядке. передняя машина уходит вправо - появляется дырка. оборотов гдето 1500 - газ - хрен тебе!

секунды две размышления, потом рев двигателя, "соединение" варика, эээээ ускорение. а дырку уже захлопнули

несколько раз, и с места пытался вот так вот ускоряться. нифига! все додумывается за тебя. даже на уже средних оборотах нет никакой связи с положением педали и началом разгона двигателя! это просто опасно!

подобным идиотским образом работают связки с ДСГ. с оговоркой, что та только с ползучих скоростей не дает прыжка. а тут - все время

при возвращении, на незнакомой машине, легко залез задом в довольно-таки узкую щель - обзорность назад достаточная (был ли парктроник - ХЗ)

итог: невозможная посадка спереди (вряд ли лечится). невозможный силовой агрегат (лечится мехой)

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итог: невозможная посадка спереди (вряд ли лечится). невозможный силовой агрегат (лечится мехой)

1. Это очень индивидуально. На мой взгляд, на ней кресло надо настраивать не как в кроссовере (высоко как на стуле), а как в легковой машине (низко с вытянутыми ногами).

2. Полторашка ни чем не лечится. Для нее только 2,0 с МТ, тогда "поедет". ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриш, ты ещё раз доказал, что тебе противопоказано садиться на суперовощные машины, к которым и относится 1.6, который к тому же тупит на кик-дауне :D

 

причем, "тупит" не вариатор, а двигатель - ровно точно так же, как у меня тупил Фокус 2 на мехе при попытке нажать акселератор в пол ... и виноваты в этом те самые экологические нормы, увы :(

 

С этим двигателем надо акселератором работать плавно - тогда оно будет ехать адекватнее. Хотя, это всё как раз и убирается либо "приблудами" типа Jetter, либо изменением прошивки ЭБУ.

 

P.S. а посадка - дело сугубо индивидуальное, я, например в XV сел как в родной Форестер и никакого дискомфорта не испытывал.

 

1. Это очень индивидуально. На мой взгляд, на ней кресло надо настраивать не как в кроссовере (высоко как на стуле), а как в легковой машине (низко с вытянутыми ногами).

вот именно ! А Григорий захотел в ней сесть как привык на Си-Максе - т.е. "табуреточной" посадкой.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и убирается либо "приблудами" типа Jetter, ...

<_>

Таки на мой взгляд, это точно приблуда, типа херни которая одевается на шланг бензопровода и что-то там и как-то там "исправляет и заряжает" бензин и от этого расход падает, а машина начинает летать. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<_>

дроссель - электронный, поэтому задержка на кик-дауне - программная. На самом деле, конечно, надо править прошивку - в ущерб экологии, естественно. Потому как подозреваю я, что у нас несмотря на надписи Евро-4 - самая что ни на есть EDM-прошивка - т.е. Евро-5 ! Хотя журналюги вовсю смаковали этот вопрос, что у нас якобы прошивка Евро-4. Чушь это всё, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прошивку поменять, это еще куда ни шло, а вот "прибамбас" в виде эл.корректора (как бы эта штука не называлась, все одно) педали газа ... "меня терзают смутные сомнения."© :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к одноклубникам, которые всё высказали по поводу кресла и мощности двигла.Я катал на 2,0 литрах, вариаторе- резво, без провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я оттест-драйвил.Уселся сразу, задрав подушку по привычке на самый верх. Сидуха супер! Очень похожа по ощущениям на старую фориковскую(SG). Нет поясничного подпора и не надо(мне). Мест для ног МНОГО! В Форике "выходная" нога постоянно затекает - тесно в подрулевом пространстве. Отличная регулировка руля в широком диапазоне - наконец-то можно вытянуть ноги и не тянуться за рулём при этом! В общем - выходить не охота! Супруга села за мной, я всё боялся, что её ногам места не хватит, но места МНОГО! Легко сам сел за собой. Посадка и высадка удобная, единственный минус - высокий порог, ногу надо сначала хорошо задрать, а только потом переносить. Пошли к багажнику - оказался всего см на 20-25 короче моего, как раз на сколько увеличили пространство салона, больше места съедает не длина, а скошенная задняя дверь. Но общий размер не критичен, обычный средний багажник, и я облегчённо выдохнул. Машина нас обоих сразу расположила!Далее тест-драйв.Машинка 1.6 на вариаторе. Манагер выгнал сам сначала, мы пока пассажирами. Довольно приличное ускорение для такого мотора! Не ожидал! Свернули к песчаным карьерам, а там уже заготовленная площадка неровного месева. С пассажирского переднего показалось, что по проходимости он моего Форя заткнёт - настолько легко XV двигался по песчаным кучам. Я бы там побуксовал сначала, а этот трещит весь системами, но едет не останавливаясь. Доехали до разбитой дороги и пустили меня за руль. Руль тянет вправо. На мои вопросы по этому поводу ответил невнятным бормотанием. Разницы в подвеске не заметил, кроме того, что едет жёстче из-за 17"-х колёс, а так один в один по ощущениям с моим - это порадовало, но колёса однозначно менять на 16" с моими "дорогами". Рулевое идентичное(гур). Ничего нового не почерпнул - рулил и ехал как на своей машине, только жёстче.А вот вариатор озадачил... Реально, живёт своей жизнью. То орёт и не едет, то наоборот. Так и не разобрался за короткое время, как надо педальку давить.Озадачил вопросом манагера подрулевыми лепесткам на вариаторе, на что он предложил "оттестдрайвить" Легася 2.5, раз нет XV 2.0 CVT в наличии. Прокатился. И поразился... Легась - реально самолёт!!! Такие повороты закладывает на скорости!!! С бурными эмоциями в конце поездки, уже выходя из машины у меня вырвалось вслух "Тойота - мечта идиота!" Все эти Камри - туфта наполированная. Всем рекомендую просто прохватить, не покупая.Теперь по клавишам на руле. Имитация типтроника очень достойная! Доля секунды и следует переключение, даже не знаю - смогу ли на механике так быстро щёлкать?! Старый тупой автомат нервно курит! Утопил пол-педали в начале, а дальше только лепестками щёлкал. Класс!!! Резюме.Наконец-то выпустили достойную замену SG кузову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как замену SG, наверное подойдет (там тоже сиденье "караул"). Насчет ускорения... - 2,0 с вариатором не едет, а 1,6 вообще надо запретить выпускать, (на дороге опасны) так как полный привод, не для таких движков. Легаси и XV 2,0 близко по динамике не стоят, да и вариатор работает там по другому (лучше). По проходимости в сравнении со старым Форем, конечно лучше, клиренс-то - 220мм. Так что, если замена старому овощному Форю - подойдет! Но только 2,0 и мкпп. Вот так, примерно, видится мне этот расклад. :super_smilies056:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...