Перейти к контенту

Subaru XV


ISe

Рекомендуемые сообщения

Ну, как замену SG, наверное подойдет (там тоже сиденье "караул"). Насчет ускорения... - 2,0 с вариатором не едет, а 1,6 вообще надо запретить выпускать, (на дороге опасны) так как полный привод, не для таких движков. Легаси и XV 2,0 близко по динамике не стоят, да и вариатор работает там по другому (лучше). По проходимости в сравнении со старым Форем, конечно лучше, клиренс-то - 220мм. Так что, если замена старому овощному Форю - подойдет! Но только 2,0 и мкпп. Вот так, примерно, видится мне этот расклад. :super_smilies056:

не соглашусь. Как имеющий во владении Легась с вариатором, могу сказать, что работа оного на XV 2.0 показалась мне более правильной - как минимум "затупа" с места нет. А динамика - как раз очень сравнима: дефорсированного EJ253 SOHC на Легаси (10.3 до 100) - и FB20 DOHC на XV (10.7 до 100). Но XV по динамике надо сравнивать с более "высоким" Аутом - а у него уже 10.4 . Почувствовать 3 десятых секунды - это надо очень постараться !

 

А тем более смешно сравнивать динамику вариаторной XV 2.0 и МКПП XV 2.0 . Даже по официальным ТТх разница в разгоне до 100 км/ч исчезающе мала - всего 2 десятых секунды ! И эти десятые доли секунды на разгоне с места - не что иное как временной лаг, возникающий при работе гидротрансформатора на начальном этапе движения машины с CVT с последующей блокировкой. Что же касается управлением тягой на ходу, то вариатор уделает механику на раз-два: удобство управления тягой на порядок лучше, а если "щелкать" виртуальные передачи теми самыми подрулевыми, то время перехода от передачи к передаче - 0.6 секунды. Я очень сомневаюсь, что вы сможете переключать передачи на МКПП с такой же скоростью ...

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 259
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

ave123,

Разгон от 0 до 100, наверное, близкий. Но при езде по городу, ощущения совсем другие. И этот вой на разгоне, как будто в Х-трейле...

К примеру, на Форе 2,5 атмо на автомате, езда намного лучше (более прогнозируемая). А насчет мкпп, я там сам выбираю нужную передачу, подходящую для данной ситуации, так что здесь, вообще без вариантов. И эти десятые доли, превращаются в СЕКУНДЫ. Но для неспешного, семейного авто - XV подходит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же касается управлением тягой на ходу, то вариатор уделает механику на раз-два: удобство управления тягой на порядок лучше, а если "щелкать" виртуальные передачи теми самыми подрулевыми, то время перехода от передачи к передаче - 0.6 секунды. Я очень сомневаюсь, что вы сможете переключать передачи на МКПП с такой же скоростью ...

Во-во!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же касается управлением тягой на ходу, то вариатор уделает механику на раз-два: удобство управления тягой на порядок лучше, а если "щелкать" виртуальные передачи теми самыми подрулевыми, то время перехода от передачи к передаче - 0.6 секунды. Я очень сомневаюсь, что вы сможете переключать передачи на МКПП с такой же скоростью ...

Во-во!

 

У меня, к счастью, турбо! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

Разгон от 0 до 100, наверное, близкий. Но при езде по городу, ощущения совсем другие. И этот вой на разгоне, как будто в Х-трейле...

К примеру, на Форе 2,5 атмо на автомате, езда намного лучше (более прогнозируемая). А насчет мкпп, я там сам выбираю нужную передачу, подходящую для данной ситуации, так что здесь, вообще без вариантов. И эти десятые доли, превращаются в СЕКУНДЫ. Но для неспешного, семейного авто - XV подходит. :)

мы начинаем сравнивать несравнимые вещи: если сравнивать МКПП с вариатором, то надо сравнивать работу вариатора в ручном режиме с МКПП, тем более - при "рваной" городской езде. И тут я смело утверждаю: вариатор уделает и МКПП и тем более гидротрансформаторную АКПП.

 

Крути-не крути, но стандартный режим вариатора - Драйв "заточен" под экономию. И во всех возможных мануалах пишется: хотите спортивной езды - используйте ручной режим, тем более что он на вариаторе - "честный", а время переключения передач исчезающе мало.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

Разгон от 0 до 100, наверное, близкий. Но при езде по городу, ощущения совсем другие. И этот вой на разгоне, как будто в Х-трейле...

К примеру, на Форе 2,5 атмо на автомате, езда намного лучше (более прогнозируемая). А насчет мкпп, я там сам выбираю нужную передачу, подходящую для данной ситуации, так что здесь, вообще без вариантов. И эти десятые доли, превращаются в СЕКУНДЫ. Но для неспешного, семейного авто - XV подходит. :)

мы начинаем сравнивать несравнимые вещи: если сравнивать МКПП с вариатором, то надо сравнивать работу вариатора в ручном режиме с МКПП, тем более - при "рваной" городской езде. И тут я смело утверждаю: вариатор уделает и МКПП и тем более гидротрансформаторную АКПП.

 

Никогда!

А особенно, на скоростях за 100 км/ч.

На автомате тоже есть спорт и надо сказать, неплохой.

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот по моему мнению, на текущем вариаторе не хватает одного - режима "Спорт", когда обороты двигателя поддерживаются близко к максимуму крутящего момента и нет временного лага на необходимость "раскрутки " двиагтеля до необходимых оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот по моему мнению, на текущем вариаторе не хватает одного - режима "Спорт", когда обороты двигателя поддерживаются близко к максимуму крутящего момента и нет временного лага на необходимость "раскрутки " двиагтеля до необходимых оборотов.

Уж, куда максимальнее-то. И так орет, как зарезанный, кстати, на Ауте и Легаси такого нет, я думаю потому что - 2,5 (тяга больше).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда!

А особенно, на скоростях за 100 км/ч.

уделает-уделает ! И причем легко. Как я уже писАл выше, текущему вариатору не хватает только одного - спортивного режима, потому что "заточенность" под экономию иногда на трассе играет "злую шутку". Я всё это засекал на трассе.

 

Как это всё пашет. Едешь себе едешь, педалируя - всё адекватно и выше всяких похвал. Далее - едешь с высокой скоростью, скажем 150 км/ч некоторое время. Обороты раз - упали вначале до 2000. Скорость как была 150, так и осталась. Едем-едем дальше, обороты раз -и упали аж ... до 1500 ! А скорость опять же - те самые 150 км/ч. Представляете какой расход бензина при этом ? МИЗЕР просто !

 

А теперь нам захотелось вдруг резко обогнать, давим педаль газа в пол. Ежу понятно, что с 1500 оборотов разгон будет ну никакой просто. Поэтому электроника резко поднимает обороты с 1500 до 4000, при этом перестраивая передаточное соотношение. И именно в этот момент (когда резко поднимаются обороты, а потом перестраивается передаточное отношение) наблюдается "затуп" - по сравнению с адекваной ездой при "педалировании". И чудес тут нет: законы механики в чистом виде.

 

Выход из этого положения два: либо должен быть режим Спорт, на который загодя можно было бы переключиться, либо надо работать подрулевыми - фактически как работают "мешалкой" на МКПП перед обгоном. (тут надо четко себе понимать, что это всё я рассказываю для атмосферных двигателей с графиком момента в виде "горба", а не для турбы с полкой крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов)

 

 

 

вот по моему мнению, на текущем вариаторе не хватает одного - режима "Спорт", когда обороты двигателя поддерживаются близко к максимуму крутящего момента и нет временного лага на необходимость "раскрутки " двиагтеля до необходимых оборотов.

Уж, куда максимальнее-то. И так орет, как зарезанный, кстати, на Ауте и Легаси такого нет, я думаю потому что - 2,5 (тяга больше).

 

да не поэтому: потому что у Легаси и Аута шумоизоляция лучше, вибрации на кузов не передаются. А вариатор тот же - чудес НЕТ. Плюс, имейте в виду: двигатели FB звучат немного по-другому, чем EJ - более "резко" что-ли.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу больше спорить.Но я пишу про свое понимание об этих авто, с позиции потенциального покупателя, который катался на них на всех и не раз, и у которого во владении уже четвертый, по счету,"Форестер" (последние дни перед продажей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу больше спорить.

Но я пишу про свое понимание об этих авто, с позиции потенциального покупателя, который катался на них на всех и не раз, и у которого во владении уже четвертый, по счету,"Форестер" (последние дни перед продажей).

а о чем спор-то ? Сравнивать турбофорь, двигатель которого из-за "полки" крутящего момента везет практически с любых оборотов и атмосферную XV - это несравнимые вещи. Вот когда будет турбо XV с двигателем DIT (скорее всего на XV поставят DIT16 с 200 л.с.) - тогда и можно о чем-то будет говорить.

 

Тем более, что большинство лично моих "хотелок" Субару уже реализовала на базе Legacy GT 2013MY - вариатор с диапазоном передаточных соотношений 7.7, восемь виртуальных передач, ну и Си-драйв с его спорт-режимами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик: Сидуха супер! Очень похожа по ощущениям на старую фориковскую(SG)

вот именно, что похоже. почти один в один, а такое .... неважное кресло, как в SG надо еще поискать! ну это уже обсуждалось

Pit: кресло надо настраивать не как в кроссовере (высоко как на стуле), а как в легковой машине

так вот не получается: слишком высок порог и низок проем. оч неудобно садится с вытянутой, почти прямой, первой ногой, которую приходится достаточно высоко задирать

попробовав раз десять войти-выйти это замечательно почувствуется

в том же SF низкосидящее кресло "прикрыто" большим проемом с низким порогом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот не получается: слишком высок порог и низок проем. оч неудобно садится с вытянутой, почти прямой, первой ногой, которую приходится достаточно высоко задирать

попробовав раз десять войти-выйти это замечательно почувствуется

в том же SF низкосидящее кресло "прикрыто" большим проемом с низким порогом

Я ж сказал -"кому - как". Мне было привычно так сидеть (в Хонде Аккорд) "на полу", что называется. Можешь себе такое представить? - я до асфальта при открытой двери сидя в кресле рукой доставал. Попробуй что-нибудь подобное сделать в Форестере. :D И пороги и проем еще те в Хонде, падаешь как яму. :D Ничего, мне нравилось, как в гоночной машине, тачку каждой клеткой тела чувствуешь. Я долго потом не мог привыкнуть к посадке в Аутбеке ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дане о том опять, в пузотерках еще приемлимо, там первую ногу ставишь на пол, в 13-16 см от земли. а тут ее приходится заносить гораздо выше, она получается гораздо меньше согнутой и хуже держит нагрузкупримерно также залезаешь в Ниву - сиденье на полу, проем заставляет сильно пригибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

С форума STI-клуба Украина:

 

Как я съездил на тест-драйв ИксВэ...

 

Прикольный тест Форд Куга, XV, Кашкай+2, ix35 ... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный отчет и хорошо написанный. Зачет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, а ты дальше там читал? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, а ты дальше там читал? ;)

Только отчеты читал. А что, дальше тоже интересно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit: Отличный отчет и хорошо написанный

очень похоже, что писался он продавцом Субару........
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit: Отличный отчет и хорошо написанный

очень похоже, что писался он продавцом Субару........

 

Так я не только про отчет Субару, а вообще ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, не томи!!! Что там дальше?! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я то тут при чем? Возьми да почитай (см. ссылку ave123).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, злой ты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, там кроме премиум марок есть и тест Калины ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Последний Праворульщик, Саша,не могу найти инфы,что ты взял,1.6 или 2.0 на варике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...