Перейти к контенту
  • 0

Давление в шинах!


Forester

Вопрос

Народ!!! Подскажите плиз!! Какое все таки давление в шинах должно быть зимой и летом? Знаю, что в руководстве написано, но на этот счет у народа разные мнения существуют....Пиши....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Forester, ну в "мануале" написано (да и на стойке с водительской стороны), под какой размер резины и диска какое давление при каких нагрузках.

Народ на лето на 0.1-0.2 подкачивает побольше

на зиму - по меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где то похожая тема была уже. качаю перед 2,2, зад 2,1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В мануале при небольшой загрузке у 2.0 атмо вообще 2.0 - передние и 1.9 задние.а на форуме кто-то уменьшал до 2.3 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По давлению в колесах все написано на стойке водительской двери.Там и смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где то похожая тема была уже. качаю перед 2,2, зад 2,1.

качаю столько же
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по нашим ямам докачиваю +0,1 к показаниям на стойке.А вообще кто-нибудь знает показаниям какого манометра можно доверять? все что юзал отличаются в показаниях на 0,1..0,3 Запарился короче искать достаточно точный. Да и от температуры за бортом их показания наверняка тоже коррелируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по нашим ямам докачиваю +0,1 к показаниям на стойке.А вообще кто-нибудь знает показаниям какого манометра можно доверять? все что юзал отличаются в показаниях на 0,1..0,3 Запарился короче искать достаточно точный. Да и от температуры за бортом их показания наверняка тоже коррелируют.

Надуй азотом и корреляция исчезнет!!! :D На своей машинке дую 2.0 по кругу и х... с ним!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по нашим ямам докачиваю +0,1 к показаниям на стойке.А вообще кто-нибудь знает показаниям какого манометра можно доверять? все что юзал отличаются в показаниях на 0,1..0,3 Запарился короче искать достаточно точный. Да и от температуры за бортом их показания наверняка тоже коррелируют.

Мерседесовский рекомендую.Цена, правда, не радует. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надуй азотом и корреляция исчезнет!!! :D

Заблуждение, однако!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надуй азотом и корреляция исчезнет!!! :D

Заблуждение, однако!
Потому как воздух на 95% состоит из азота. 5% вряд-ли чегой-то откоррелируют :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потому как воздух на 95% состоит из азота. 5% вряд-ли чегой-то откоррелируют :Dдаю справку из учебника химии 70 % азот 20 % кислород + остальные примеси, так что 30% роль играют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да блин напарка потребителя всЁ это! Вот здесь много пережевано на эту тему..Цитата из того форума:Для справки коэффициенты объемного расширения:Азот 0.003665 град-1Кислород 0,00367 град-1А теперь ищем манометр, так сказать, способный на чудо. Т.е. изменение давления в зависимости от температуры невелико, а тем более разница в расширении азота (70% в воздухе) и кислорода (20%) вообще ничтожна. А значит эффект от чистого азота в шинах - не более чем продажа бесплатного воздуха, но за ваши деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да блин напарка потребителя всЁ это! Вот здесь много пережевано на эту тему..Цитата из того форума:Для справки коэффициенты объемного расширения:Азот 0.003665 град-1Кислород 0,00367 град-1А теперь ищем манометр, так сказать, способный на чудо. Т.е. изменение давления в зависимости от температуры невелико, а тем более разница в расширении азота (70% в воздухе) и кислорода (20%) вообще ничтожна. А значит эффект от чистого азота в шинах - не более чем продажа бесплатного воздуха, но за ваши деньги!

+100! ЛОХОТРОН!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по нашим ямам докачиваю +0,1 к показаниям на стойке.А вообще кто-нибудь знает показаниям какого манометра можно доверять? все что юзал отличаются в показаниях на 0,1..0,3 Запарился короче искать достаточно точный. Да и от температуры за бортом их показания наверняка тоже коррелируют.

Манометр на компрессоре ViAir. ВиЭйровским, ИМХО, доверять можно.Качаю как прописано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Forester, ну в "мануале" написано (да и на стойке с водительской стороны), под какой размер резины и диска какое давление при каких нагрузках.

Народ на лето на 0.1-0.2 подкачивает побольше

на зиму - по меньше

Наоборот, зимой советуют надувать на 0,2-0,5 бара побольше, а летом от повышения температуры давление и так значительно подскочет.

 

Лично я всегда кочаю 2,2 и пох на всё, на скорость не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите а зимой давление в шинах уменьшаете? После того как переобулся посмотрел, мне оказывается 1,8 накачали. Хотя всегда качал 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

от холода всё сжЫмается... от тепла расшЫряется....

начальная физика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите а зимой давление в шинах уменьшаете? После того как переобулся посмотрел, мне оказывается 1,8 накачали. Хотя всегда качал 2.

Есть много факторов, от которых зависит оптимальное давление. Начиная от размера колес, который вы не указали, и заканчивая твердостью покрытия, по которому вы намерены передвидаться, не говоря о загрузке, темературе и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько помню у меня 215/55/16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, общая рекомендация на скользких поверхностях снижать давление на 0.1-0.2 атм. от заводской рекомендации, чтобы  чтобы увеличить площадь пятна контакта в ущерб рулежки, само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько помню у меня 215/55/16.

странный размер для форестера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

странный размер для форестера...

SF, первых лет...

Да и не факт, что заводские.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

общая рекомендация на скользких поверхностях снижать давление на 0.1-0.2 атм. от заводской рекомендации, чтобы  чтобы увеличить площадь пятна контакта

Для перемещению по песку, влажному грунту и, возможно, снегу такая рекомендация имеет смысл. Применительно к скользкой поверхности - это чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для перемещению по песку, влажному грунту и, возможно, снегу такая рекомендация имеет смысл. Применительно к скользкой поверхности - это чушь.

 

Ян , это в теории , если поверхность идеально ровная. У нас в России таких дорог нет  :D

Представь наш " крупно-зернистый" асфальт , туго накачанное колесо будет пролетать по верху выступов , а подспущенное еще и по бокам их обволакивать.  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...