Forester Опубликовано 19 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2008 Народ!!! Подскажите плиз!! Какое все таки давление в шинах должно быть зимой и летом? Знаю, что в руководстве написано, но на этот счет у народа разные мнения существуют....Пиши.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 19 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2008 Forester, ну в "мануале" написано (да и на стойке с водительской стороны), под какой размер резины и диска какое давление при каких нагрузках. Народ на лето на 0.1-0.2 подкачивает побольше на зиму - по меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 19 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2008 где то похожая тема была уже. качаю перед 2,2, зад 2,1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 19 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2008 В мануале при небольшой загрузке у 2.0 атмо вообще 2.0 - передние и 1.9 задние.а на форуме кто-то уменьшал до 2.3 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 19 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2008 По давлению в колесах все написано на стойке водительской двери.Там и смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 air Опубликовано 19 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2008 где то похожая тема была уже. качаю перед 2,2, зад 2,1.качаю столько же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 19 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2008 по нашим ямам докачиваю +0,1 к показаниям на стойке.А вообще кто-нибудь знает показаниям какого манометра можно доверять? все что юзал отличаются в показаниях на 0,1..0,3 Запарился короче искать достаточно точный. Да и от температуры за бортом их показания наверняка тоже коррелируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AndrewK Опубликовано 19 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2008 по нашим ямам докачиваю +0,1 к показаниям на стойке.А вообще кто-нибудь знает показаниям какого манометра можно доверять? все что юзал отличаются в показаниях на 0,1..0,3 Запарился короче искать достаточно точный. Да и от температуры за бортом их показания наверняка тоже коррелируют.Надуй азотом и корреляция исчезнет!!! :D На своей машинке дую 2.0 по кругу и х... с ним! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 19 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2008 по нашим ямам докачиваю +0,1 к показаниям на стойке.А вообще кто-нибудь знает показаниям какого манометра можно доверять? все что юзал отличаются в показаниях на 0,1..0,3 Запарился короче искать достаточно точный. Да и от температуры за бортом их показания наверняка тоже коррелируют.Мерседесовский рекомендую.Цена, правда, не радует. <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 19 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2008 Надуй азотом и корреляция исчезнет!!! :DЗаблуждение, однако! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 20 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2008 Надуй азотом и корреляция исчезнет!!! :DЗаблуждение, однако!Потому как воздух на 95% состоит из азота. 5% вряд-ли чегой-то откоррелируют :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Андрей-нск Опубликовано 20 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2008 Потому как воздух на 95% состоит из азота. 5% вряд-ли чегой-то откоррелируют :Dдаю справку из учебника химии 70 % азот 20 % кислород + остальные примеси, так что 30% роль играют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 20 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2008 Да блин напарка потребителя всЁ это! Вот здесь много пережевано на эту тему..Цитата из того форума:Для справки коэффициенты объемного расширения:Азот 0.003665 град-1Кислород 0,00367 град-1А теперь ищем манометр, так сказать, способный на чудо. Т.е. изменение давления в зависимости от температуры невелико, а тем более разница в расширении азота (70% в воздухе) и кислорода (20%) вообще ничтожна. А значит эффект от чистого азота в шинах - не более чем продажа бесплатного воздуха, но за ваши деньги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 20 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2008 Да блин напарка потребителя всЁ это! Вот здесь много пережевано на эту тему..Цитата из того форума:Для справки коэффициенты объемного расширения:Азот 0.003665 град-1Кислород 0,00367 град-1А теперь ищем манометр, так сказать, способный на чудо. Т.е. изменение давления в зависимости от температуры невелико, а тем более разница в расширении азота (70% в воздухе) и кислорода (20%) вообще ничтожна. А значит эффект от чистого азота в шинах - не более чем продажа бесплатного воздуха, но за ваши деньги!+100! ЛОХОТРОН! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 20 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2008 по нашим ямам докачиваю +0,1 к показаниям на стойке.А вообще кто-нибудь знает показаниям какого манометра можно доверять? все что юзал отличаются в показаниях на 0,1..0,3 Запарился короче искать достаточно точный. Да и от температуры за бортом их показания наверняка тоже коррелируют.Манометр на компрессоре ViAir. ВиЭйровским, ИМХО, доверять можно.Качаю как прописано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 20 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2008 Forester, ну в "мануале" написано (да и на стойке с водительской стороны), под какой размер резины и диска какое давление при каких нагрузках. Народ на лето на 0.1-0.2 подкачивает побольше на зиму - по меньше Наоборот, зимой советуют надувать на 0,2-0,5 бара побольше, а летом от повышения температуры давление и так значительно подскочет. Лично я всегда кочаю 2,2 и пох на всё, на скорость не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Avgust13 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Avgust13 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 Подскажите а зимой давление в шинах уменьшаете? После того как переобулся посмотрел, мне оказывается 1,8 накачали. Хотя всегда качал 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 от холода всё сжЫмается... от тепла расшЫряется.... начальная физика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 Подскажите а зимой давление в шинах уменьшаете? После того как переобулся посмотрел, мне оказывается 1,8 накачали. Хотя всегда качал 2. Есть много факторов, от которых зависит оптимальное давление. Начиная от размера колес, который вы не указали, и заканчивая твердостью покрытия, по которому вы намерены передвидаться, не говоря о загрузке, темературе и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Avgust13 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 Насколько помню у меня 215/55/16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 Ну, общая рекомендация на скользких поверхностях снижать давление на 0.1-0.2 атм. от заводской рекомендации, чтобы чтобы увеличить площадь пятна контакта в ущерб рулежки, само собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 Насколько помню у меня 215/55/16. странный размер для форестера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) странный размер для форестера... SF, первых лет... Да и не факт, что заводские. Изменено 25 Октября 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ян Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 общая рекомендация на скользких поверхностях снижать давление на 0.1-0.2 атм. от заводской рекомендации, чтобы чтобы увеличить площадь пятна контакта Для перемещению по песку, влажному грунту и, возможно, снегу такая рекомендация имеет смысл. Применительно к скользкой поверхности - это чушь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Юрий Ник. Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Для перемещению по песку, влажному грунту и, возможно, снегу такая рекомендация имеет смысл. Применительно к скользкой поверхности - это чушь. Ян , это в теории , если поверхность идеально ровная. У нас в России таких дорог нет :D Представь наш " крупно-зернистый" асфальт , туго накачанное колесо будет пролетать по верху выступов , а подспущенное еще и по бокам их обволакивать. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Forester
Народ!!! Подскажите плиз!! Какое все таки давление в шинах должно быть зимой и летом? Знаю, что в руководстве написано, но на этот счет у народа разные мнения существуют....Пиши....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
38 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.