Перейти к контенту
  • 0

Тормоза от WRX


air

Вопрос

Еще не успел с хонд на субы перепрофилироваться )))) Подскажите кто знает, встанут ли на мой форь тормоза от WRX (хотя бы передние, но хочется поменять все по кругу) и если да то от какого MY?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 225
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На гарантийный авто какие можно поставить тормоза. чтобы не лишили гарантии?

Штатные. Но, чтобы "лишили" за левые тормоза, надо специально прийти к дилеру и сказать - "я поставил левые тормоза, снимите меня, pls, с гарантии по тормозной системе". Или же догадаться прийти устанавливать левые тормоза к официалам :)
У меня через 4 т.км очередное ТО буду выносить им мозг, на что они могут согласиться по замене тормозов. Тормоза единственная моя грусть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как грузить чтоб открывалось вроде все делал правилно у меня открывается

формат на jpeg поменяй ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как грузить чтоб открывалось вроде все делал правилно у меня открывается

формат на jpeg поменяй ;)

 

блин точно я ж с айфона фоткал :blush: http://i052.radikal.ru/0806/d1/d9fbefdcfc7c.jpg

http://i030.radikal.ru/0806/86/e506c046f528.jpg

http://i058.radikal.ru/0806/c7/826f4c15f116.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В соседней теме я отписал свои положительные ощущения от установки на Форь тормозов от WRC "по кругу".

 

Теперь немного негатива...

1. На фото air (пост № 20) изображен передний левый тормозной механизм от WRC. Суппорт, как видно, выполнен симметрично и с тем-же успехом мог быть установлен, как правый передний. Надпись SUBARU на суппорте, читаемая сверху вниз (как и на моем Форе) говорит о том, что прокачной клапан в таком варианте расположен в нижнем углу суппорта. А это правильно??? Нет ли в данном варианте установки суппортов проблеммы "не достаточно прокаченного переда". Может, надо установить суппорта "прокачкой" вверх? У меня по переду есть ощущение какой-то слабой непрокаченности, а также того, что перед по тормозам должен быть чуть получше.

При этом, у меня тормозные диски сток, а колодки б/у с минимальным износом, поэтому впереди будет доработка по этим расходникам.

Какие есть мнения, гуру тюнинга, пот поводу правильной установки передних суппортов???

 

2. В соседней теме я также написал про вой и скрежет прогретых задних тормозов на скоростях пешехода (в пробках, например)! При этом я уповал на некий зазор между опорным тормозным щитом и переходником. Поездка "в дальние дали" длиной около 4000 км. показала на то, что зазор тут не при чем. В моем случае, "недетский вой и скрежет сзади справа продолжался все это расстояние (4.т.км.). Кроме того, пыль от износа (х.з. - притирки) колодок покрыла колесный диск так сильно, что он стал коричневым (обычно пыль бывает серой, черной). При этом колодки были установлены б/у (те, что покупались с суппортами), но с очень малым износом. Первое время постоянно проверял нагрев - не шкалит ли температура?

Потом забил на это, к тому же темпра не шкалила. В настоящее время "вой" прогретых задних колодок в пробках стал достаточно терпимым, не постоянным и к тому же, появился еще и слева.

Честно говоря, грешу на колодки. При этом эффективность тормозов радует.

Кроме того, по задним тормозам при такой переделке есть еще один нюанс: наружные колодки (лев, прав) "висят" на направляющих (как положено), а внутренние колодки "стоЯт" на переходниках!!!

Так в чем причина воя, насколько страшно положение внутренних колодок???

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вов, суппорт у air верно стоит скорее всего

 

прокачные болты на суппортах WRX стоят с внутренней стороны и сделать точный вывод невозможно - вверх ногами ли они стоят - надо видеть изнутри.

 

http://img137.imageshack.us/img137/9389/28740412lc6.jpg

 

http://wrx-tx.com/yahoo_site_admin/assets/images/5.49193334.jpg

 

безусловно прокачные болты должны быть наверху.

 

 

 

по задним колодкам не оч понимаю, что ты написал - или фотку или к дохтуру!

 

то, что много пыли - не есть гут, что за колодки и как они были прикатаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миш, спасибо за фото черных суппортов, теперь мне по переду все ясно.

А у меня не дошли руки залесть под машину!!!

Итак:

1. На фото air левый суппорт. Надпись SUBARU читается сверху вниз (как и у меня).

При этом прокачка получается внизу. Мастерам-установщикам я задал вопрос, почему прокачка внизу.

Получил на это ответ, что это нормально, т.к. если поставить суппорта наоборот (лево-направо),

то штуцера не подведешь и шланги не подсоеденишь!!!

Из твоего фото очень хорошо видно, что суппорта абсолютно симметричны,

штуцер подсоединить нет проблем. Разница только в пропиле под прокачной клапан и его установке.

Вывод: при правильной установке передних суппортов от WRX, на левом суппорте надпись SUBARU будет читаться снизу вверх,

как, например, у Олега Депеша. В общем, дохтура будем лечить!!! :)

 

По заду фото выложу на выхах!

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:)Брембы нада ставить - тогда и в зубы коню заглядывать не нужно :) - прокачные болты снаружи :)))О корректности монтажа суппортов опасно судить тоолько по надписям - может их перекрашивали и трафарет SUBARU зуркально наложили не подумав... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:)Брембы нада ставить - тогда и в зубы коню заглядывать не нужно :) - прокачные болты снаружи :)))О корректности монтажа суппортов опасно судить тоолько по надписям - может их перекрашивали и трафарет SUBARU зуркально наложили не подумав... ?

Миш, не надо петь военных песен: ща соберу кучу фото с нашего ресурса: установлено все " у дяди Васи", который сам них...чего не понимает!!!Вот и я попался на "не компитент": мне же надо було быстро перед отъездом все собрать:вот и сделано было через попер, т.к. на каждом углу у нас тюнинхгисты работают с громкими именами!!! Сам себе бы никто из них такую "шнягу" не замутил бы!!! Просто мы все привыкли к тому, что нам за наши деньги сделают " безопасный космос"!!! А у ентих космонавтов все через попер!!!Зы:к дохтуру не поеду, буду сам енти косяки лечить!!! По итогу отпишусь!!! Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:)Брембы нада ставить - тогда и в зубы коню заглядывать не нужно :) - прокачные болты снаружи :)))О корректности монтажа суппортов опасно судить тоолько по надписям - может их перекрашивали и трафарет SUBARU зуркально наложили не подумав... ?

Брембы хорошо, да денех много стоят + колесные диски, совсем не бюджетно, однако... Миш, теперь после сравнения моих суппортов и Сашы - NOSа я и правда подумал, что суппорта по разному "трафаретят" при покраске!!! :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чета мне на ум пришло што установка комплекта от врх фигня полная.... побывал на сервисе автозаводская сколько там врыксов с разбитой мордой просто писец а импрезка полегше будит чем турбо сарайчик так если штатных тормозов не хватает врху то как их(тормозов)будет хватать на форике.сделал для себя вывод штатные тормоза турбо сарая лутшее чем врх поспорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

krokodil, мало того что он легче, так и едет лучше, и динамика в поворотах, а с дуру то и х... сломать можно, так что это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

krokodil, мало того что он легче, так и едет лучше, и динамика в поворотах, а с дуру то и х... сломать можно, так что это не показатель.

Это факт!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

штатные тормоза турбо сарая лутшее чем врх поспорим?

Чем/как докажешь? И что значит лучше, понятие такое, знаете, очень расплывчатое?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

штатные тормоза турбо сарая лутшее чем врх поспорим?

Чем/как докажешь? И что значит лучше, понятие такое, знаете, очень расплывчатое?!

 

Вот именно, только Gnomовский вариант - заезд: одинаковая резина, старт, разгон, торможение...если хоть пол метра тормозной путь короче, значит, имеет смысл!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зы:к дохтуру не поеду, буду сам енти косяки лечить!!! По итогу отпишусь!!!

Времени катастрофически не хватает не на что: самолечение отменяется.Позвонил в Плеяду Георгию и записался на пнд "лечить" тормоза.Собственно, Георгий подтвердил мои претензии (но я ведь быстро хотел: поменял тормоза и сразу в отпуск):1. С перевёрнутыми суппортами просто нереально прокачать систему (мой перед).2. Ставить б/у колодки х.з. как работавшие на новые диски черевато (мой зад).Вывод: вот и правильно я думал, что перед отдыхает, а зад перетруждается!!!Зы: по результату лечения отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Да, Володь, это наверное из-за того, что все в спешке делалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Да, Володь, это наверное из-за того, что все в спешке делалось.

Андрей, в чем спешка-то?

С моей стороны - да, а так мастерам машинка моя на сутки оставлялась!!!

 

Повторюсь, все прикручено качественно, но есть нюансы...

Ну а с передними суппортами полный косяк!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так всетаки, подскажите на атмофорь sg5, если ставить на перед суппорта с дисками и колодками от wrx, то это нормально? Ведь сзади барабаны. Не будет ли морда сильно тормозить и не возникнет проблем с абс например? Vi в теме про тормоза писАл, что EBD справится с ентой проблемой, но всетаки хочется подстраховаться, собрать побольше инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так всетаки, подскажите на атмофорь sg5, если ставить на перед суппорта с дисками и колодками от wrx, то это нормально? Ведь сзади барабаны. Не будет ли морда сильно тормозить и не возникнет проблем с абс например? Vi в теме про тормоза писАл, что EBD справится с ентой проблемой, но всетаки хочется подстраховаться, собрать побольше инфы.

kea, а какие проблемы? Теоритически никаких проблем: ведь стоковые тормоза у тебя спереди также дисковые!

А вот сама идея ставить на АТМО суппорта от WRX сомнительная: неужели и на нем родных тормозов не хватает?

Сколько у тебя под капотом кобыл???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, да сколько бы там не было под капотом, тормозов много не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так всетаки, подскажите на атмофорь sg5, если ставить на перед суппорта с дисками и колодками от wrx, то это нормально? Ведь сзади барабаны. Не будет ли морда сильно тормозить и не возникнет проблем с абс например? Vi в теме про тормоза писАл, что EBD справится с ентой проблемой, но всетаки хочется подстраховаться, собрать побольше инфы.

kea, а какие проблемы? Теоритически никаких проблем: ведь стоковые тормоза у тебя спереди также дисковые!

А вот сама идея ставить на АТМО суппорта от WRX сомнительная: неужели и на нем родных тормозов не хватает?

Сколько у тебя под капотом кобыл???

 

Да какая разница скока кобыл... Пару хороших торможений на трассе и педаль становится совсем ватная. А проблема волнует только одна.... Не будет ли сильного дисбаланса ежду передом и задом? Или всетаки EBD справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так всетаки, подскажите на атмофорь sg5, если ставить на перед суппорта с дисками и колодками от wrx, то это нормально? Ведь сзади барабаны. Не будет ли морда сильно тормозить и не возникнет проблем с абс например? Vi в теме про тормоза писАл, что EBD справится с ентой проблемой, но всетаки хочется подстраховаться, собрать побольше инфы.

kea, а какие проблемы? Теоритически никаких проблем: ведь стоковые тормоза у тебя спереди также дисковые!

А вот сама идея ставить на АТМО суппорта от WRX сомнительная: неужели и на нем родных тормозов не хватает?

Сколько у тебя под капотом кобыл???

 

Да какая разница скока кобыл... Пару хороших торможений на трассе и педаль становится совсем ватная. А проблема волнует только одна.... Не будет ли сильного дисбаланса ежду передом и задом? Или всетаки EBD справится.

 

kea, ставь, не парься! Революции не свершится, просто спереди будут хорошие тормоза и EBD здесь не причем!

А если сомневаешься, переделаешь зад на дисковые + туда воткнешь суппорта WRX и будет тебе счастье!!! :) Удачи!!!

 

Woldemar, да сколько бы там не было под капотом, тормозов много не бывает

MadMax, не в обиду: особенно, если тормоза собрали "раком"!!! :angry:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Передавай от меня пламенный привет слесарям из АТОМИКА:

пусть вынут из ушей бананы и иногда прислушиваются

к мнению клиентов: клиенты не всегда хню городят!!! :)

ЗЫ: отчётец по своим тормозам выложу чуть позже. Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак, отчет по тормозам...

 

В предисловии хочу сказать, что набаламутил по поводу надписей

SUBARU на суппортах WRX: при перестановке суппортов, надписи читаются также,

т.е. на левом сверху вниз, на правом снизу вверх (сразу не вкл. воображение 3D :)).

 

Напомню сюжет.

1. В конце июля заехал в АТОМИК поставить перед-зад тормоза от WRX, стоппер ГТЦ и армированные тормозные шланги.

Машину оставлял на сутки, чтобы все было сделано "с толком, с чувством, с расстановкой",

т.к. сразу после этого апгрейда выезжал в отпуск.

При этом, передние суппорта с колодками, задние суппорта с колодками и тормозными дисками

брал на Subashop.ru. Задние тормозные диски мне не подошли, в связи с чем возвращены продавцу,

вместо них были установлены диски Tarox.

 

Вот здесь момент, смысл которого будет ясен ниже: спрашиваю, что не надо ли назад, к новым тормозным

дискам поставить новые тормозные колодки и слышу в ответ (понятно, что из добрых побуждений и в целях

экономии моих дензнаков), что не надо, т.к. накладки на колодках почти что новые...

После апгрейда забрал машину и поехал за семьей на дачу. После прогрева тормозов слышу сзади жуткий вой.

Отзвонил Madmax-у, на следующий день вернулся в АТОМИК. Ребята колдовали-колдовали над моими

тормозами, ничего толкового не поняли. Предположили, что правый суппорт бракованный, т.к. из него поршень выходит наперекос (???)...

В итоге MadMax по телефону связался с Серёгой -"киллером", который отвел меня заруку в соседний сервис к Павлу (ЮСТ-ервис,

который находится на одной с АТОМИКОМ территории). Там Павлом и мастерами было высказано предположение о браке

при изготовлении переходников, т.к. по заду все было прикручено правильно и доеб..ся не до чего.

В связи с этим болгаркой был снят металл с торца правого заднего опорного тормозного диска для образования зазора между

ним и крепежным переходником (слева воя не было).

Но и это проблему задних тормозов не решило...засада сзади была в другом, причем, хрен догадаешься!!!

Но хочу отметить, что в ЮСТ-сервисе слесарь заметил, что внутренние колодки как-то не так садятся на свои места!!!

Ещё раз повторюсь, что все списали на переходники.

Поблагодарив мастеров, я отправился в путь...

 

Кроме того, в АТОМИКЕ заострил внимание мастеров на то, что передние суппорта установлены прокачкой вниз (проверял на даче)!!!

На это получил ответ, что иначе их не поставишь, штуцера к ним не привернёшь!!! Будет всё о,кей, т.к. прокачивали 3 раза (???).

Углубившись проблемой воя сзади, видя непонимание, я оставил проблему переда "напотом".

 

Также обратил внимание на перекрученные (как иногда бывает шланг в душевой, если лейка без подшипника)

тормозные шланги, на что мне ответили, что и это нормально.

 

К чему уж точно нет претензий: стоппер ГТЦ установлен идеально!!!

 

С таким апгрейдом я съездил "на моря", да и еще в другие места, в общем, прошел более 4000 км.

Тормоза реально стали лучше стока, но после прогрева в пробках доставал жуткий вой сзади.

Иногда он был на малых скоростях или в резких поворотах. Кроме того, к 4000 км. "притирки"

возник некий баланс: вой справа стал не таким громким + появился вой слева: можно сказать - гармония! :)

 

Зы: продолжение следует!

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar,

 

не томи)))) валяй дальше, тема актуальна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar,

 

не томи)))) валяй дальше, тема актуальна

В это время я уже спал!!! :)

 

Зы: щас малек поработаю и продолжу!

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...