Перейти к контенту
  • 0

Тормоза от WRX


air

Вопрос

Еще не успел с хонд на субы перепрофилироваться )))) Подскажите кто знает, встанут ли на мой форь тормоза от WRX (хотя бы передние, но хочется поменять все по кругу) и если да то от какого MY?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 225
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Как я и предполагал, не подходят теперь родные 16 диски с ЗиМнЕй РеЗиНоЙ :help: Зацепляет край суппорта внутренней стороной спицы диска....Не хватает вылета 2-3 мм....Может купит толстые шайбы и одеь их на шпильки да и затянуть покрепче???Кто че думает, советуйте :o

Задевает спереди или сзади?Слегка не по теме вопрос. Я так понял, что WRX перед и зад ставился раздельно в разное время? Насколько эффект от замены переда сильнее/слабее замены зада? Хочу поставить только перед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как я и предполагал, не подходят теперь родные 16 диски с ЗиМнЕй РеЗиНоЙ :help: Зацепляет край суппорта внутренней стороной спицы диска....Не хватает вылета 2-3 мм....Может купит толстые шайбы и одеь их на шпильки да и затянуть покрепче???Кто че думает, советуйте :o

Задевает спереди или сзади?Слегка не по теме вопрос. Я так понял, что WRX перед и зад ставился раздельно в разное время? Насколько эффект от замены переда сильнее/слабее замены зада? Хочу поставить только перед.
Задевает спереди. Сначала ставился стоппер ГТЦ - стало лучше. (не на уровне самовнушения)Через неделю перед от WRX + армированные шланги - после прикатки, уже день и ночь по сравнению со стоком (в принципе если с бабосами туго, на передке можно остановиться)Еще через неделю замена на задке. Неделю вот притираю, конечно какого-то супер эффекта нет, но однозначно лучше прижимает.Еще надо 1-2 недельки для полной притирки. Потом отпишусь.Могу сказать одно насчет работы задних суппортов, задние торм.диски ставили б/у были ржавые. (стояли на импрезе которая хранилась на улице)Так вот через неделю они стали блестючие и чистые )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проставочные кольца рулят!!!Надо только все рассчитать, особенно, износ колодок (производить замер на новых)!!!

Зазор между диском и суппортом, от износа колодок не зависит! Он постоянен! :)ЗЫ Разговор о ВРХ 4-х поршн. суппортах. Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Andreygma, посмотри мож поможет http://www.prostavka.ru/spacers.html

Заказал у них 4 проставки толщиной 5 мм.

 

Будут на след неделе. По результатам отпишусь. Но должно встать все тип топ, поскольку задевает чуть чуть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх, прокатиться бы с кем-нибудь на таких тормозилках в Москве.У самого стоит упор ГТЦ + диски перфорированные + колодки EBC Red. Сток уже не помню, но есть желание улучшить. Основная мысль, которая останавливает, имеет ли это смысл, если резина стоит класса G900. Может слабое звено то в ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх, прокатиться бы с кем-нибудь на таких тормозилках в Москве.У самого стоит упор ГТЦ + диски перфорированные + колодки EBC Red. Сток уже не помню, но есть желание улучшить. Основная мысль, которая останавливает, имеет ли это смысл, если резина стоит класса G900. Может слабое звено то в ней?

По ходу дела слабое звено резина! Поменял G900 на RE050A и пришло ко мне благо! :D Настоятельно рекомендую! Сбалансированная такая резина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх, прокатиться бы с кем-нибудь на таких тормозилках в Москве.У самого стоит упор ГТЦ + диски перфорированные + колодки EBC Red. Сток уже не помню, но есть желание улучшить. Основная мысль, которая останавливает, имеет ли это смысл, если резина стоит класса G900. Может слабое звено то в ней?

По ходу дела слабое звено резина! Поменял G900 на RE050A и пришло ко мне благо! :D Настоятельно рекомендую! Сбалансированная такая резина.
Не, я не для того Форик покупал :) Я тоже не на G900 езжу - GY Wrangler HP, но класс тот же. Повороты держит лучше, воду примерно также.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх, прокатиться бы с кем-нибудь на таких тормозилках в Москве.У самого стоит упор ГТЦ + диски перфорированные + колодки EBC Red. Сток уже не помню, но есть желание улучшить. Основная мысль, которая останавливает, имеет ли это смысл, если резина стоит класса G900. Может слабое звено то в ней?

По ходу дела слабое звено резина! Поменял G900 на RE050A и пришло ко мне благо! :D Настоятельно рекомендую! Сбалансированная такая резина.
Не, я не для того Форик покупал :) Я тоже не на G900 езжу - GY Wrangler HP, но класс тот же. Повороты держит лучше, воду примерно также.
Каждому свое ;) Я в основном на асфальте живу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проставочные кольца рулят!!!

Надо только все рассчитать, особенно, износ колодок (производить замер на новых)!!!

Зазор между диском и суппортом, от износа колодок не зависит! Он постоянен! :)

 

ЗЫ Разговор о ВРХ 4-х поршн. суппортах.

 

PYS, кстати, да: не в тему ляпнул, в горячке! :bb:

А вот на фольце с такой проблемой на передних тормозах сталкивался!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх, прокатиться бы с кем-нибудь на таких тормозилках в Москве.У самого стоит упор ГТЦ + диски перфорированные + колодки EBC Red. Сток уже не помню, но есть желание улучшить. Основная мысль, которая останавливает, имеет ли это смысл, если резина стоит класса G900. Может слабое звено то в ней?

По ходу дела слабое звено резина! Поменял G900 на RE050A и пришло ко мне благо! :D Настоятельно рекомендую! Сбалансированная такая резина.
если погреть, то да, вполне себе ничего стекляшка :)спец версию 050 умудрились даже на Ferrari Enzo ставить с завода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По моему проставки - зло, полумера. Уходит геометрия, раньше появляется скрип (особенно заметно на Геолендере), ощущается некая ватность. Впроче, это личные ощущения. Но лучше поставить диски с учетом сохранения штатного вылета и соответствующей формой спиц. IMG_0034.jpgздесь довольно широкие суппорты, штатный вылет и запас между супортом и диском милиметров десять как минимум .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это не от пыжа 406 брембы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это не от пыжа 406 брембы?

Нет, это GT, суппорт "В".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

низкий поклон! сзади они же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

низкий поклон! сзади они же?

Сзади золотые, от СТИ. Таких для задка вроде как нет в принципе. Они позиционируются изначально как только передине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По моему проставки - зло, полумера. Уходит геометрия, раньше появляется скрип (особенно заметно на Геолендере), ощущается некая ватность. Впроче, это личные ощущения. Но лучше поставить диски с учетом сохранения штатного вылета и соответствующей формой спиц. post-1419-1255033321_thumb.jpgздесь довольно широкие суппорты, штатный вылет и запас между супортом и диском милиметров десять как минимум .

В моем случае не бюджетно по Вашему варианту. Имею в наличии комплект ЖиВоЙ зимней резины на родных 16 дисках...Не вижу смысла в моем случае брать на зиму весь комплект.ИМХО. 5 мм проставки не есть беда или полумера- это есьть бЮдЖеТнОе решение моей проблемы :D Спасибо за совет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В моем случае не бюджетно по Вашему варианту. Имею в наличии комплект ЖиВоЙ зимней резины на родных 16 дисках...Не вижу смысла в моем случае брать на зиму весь комплект.ИМХО. 5 мм проставки не есть беда или полумера- это есьть бЮдЖеТнОе решение моей проблемы :D Спасибо за совет.

Ну, во-первых, не понял про "Ваш вариант". Конечно Брембы ставить не призываю. А вот пару дисков можно было бы подобрать.Самый бюджетный вариант - оставить под зиму старые тормоза. Дело в том, что сам ездил с проставками довольно долго с этими тормозами и на Геолендере (причину оставлю за скобками). Впечатления от сочетания Брембо по кругу + Геолендер по кругу тоже не в тему. Так вот самую большую разницу почувствовал не когда ставил проставки, а когда снял и вернулся к штатному вылету. Причем, поверьте на слово, ощущения не в пользу проставок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В моем случае не бюджетно по Вашему варианту. Имею в наличии комплект ЖиВоЙ зимней резины на родных 16 дисках...Не вижу смысла в моем случае брать на зиму весь комплект.ИМХО. 5 мм проставки не есть беда или полумера- это есьть бЮдЖеТнОе решение моей проблемы :D Спасибо за совет.

Ну, во-первых, не понял про "Ваш вариант". Конечно Брембы ставить не призываю. А вот пару дисков можно было бы подобрать.Самый бюджетный вариант - оставить под зиму старые тормоза. Дело в том, что сам ездил с проставками довольно долго с этими тормозами и на Геолендере (причину оставлю за скобками). Впечатления от сочетания Брембо по кругу + Геолендер по кругу тоже не в тему. Так вот самую большую разницу почувствовал не когда ставил проставки, а когда снял и вернулся к штатному вылету. Причем, поверьте на слово, ощущения не в пользу проставок.
Резина ЗИМНЯЯ !!!! СО всеми ВЫТЕКАЮЩИМИ режимами (скоростными) движения ))) Тормоза на все 4 сезона.Ваш вариант - это покупка новых дисков.По кругу WRX + арм.шланги.Готов потерпеть дискомфорт от 5 ММ проставок для экономии !!! ))) Тем более в зимних режимаХ )))Геоландар в гараже ))) отдам за недорого ))) Изменено пользователем Andreygma
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В моем случае не бюджетно по Вашему варианту. Имею в наличии комплект ЖиВоЙ зимней резины на родных 16 дисках...Не вижу смысла в моем случае брать на зиму весь комплект.ИМХО. 5 мм проставки не есть беда или полумера- это есьть бЮдЖеТнОе решение моей проблемы :D Спасибо за совет.

Ну, во-первых, не понял про "Ваш вариант". Конечно Брембы ставить не призываю. А вот пару дисков можно было бы подобрать.Самый бюджетный вариант - оставить под зиму старые тормоза. Дело в том, что сам ездил с проставками довольно долго с этими тормозами и на Геолендере (причину оставлю за скобками). Впечатления от сочетания Брембо по кругу + Геолендер по кругу тоже не в тему. Так вот самую большую разницу почувствовал не когда ставил проставки, а когда снял и вернулся к штатному вылету. Причем, поверьте на слово, ощущения не в пользу проставок.
Резина ЗИМНЯЯ !!!! СО всеми ВЫТЕКАЮЩИМИ режимами (скоростными) движения ))) Тормоза на все 4 сезона.Ваш вариант - это покупка новых дисков.По кругу WRX + арм.шланги.Готов потерпеть дискомфорт от 5 ММ проставок для экономии !!! ))) Тем более в зимних режимаХ )))Геоландар в гараже ))) отдам за недорого )))
Имел в виду колесные диски. Чем тяжелее резина, чем жестче условия эксплуатации, тем больше вреда от проставок. Но, повторяю, дело Ваше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

post-1419-1255033321_thumb.jpg

Poputchik, а какие параметры диска, у меня просто точно такие же по рисунку, это же AG? Интересно встанут мои на Brembo или нет!? Спасибочки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

IMG_0034.jpg

Poputchik, а какие параметры диска, у меня просто точно такие же по рисунку, это же AG? Интересно встанут мои на Brembo или нет!? Спасибочки!

 

Да, AG 18х8 ЕТ 48 (штатный вылет) но и 17-е встанут. Дело в форме спиц. Родные ENKEI (17-е) встают только с проставками. Супорта довольно широкие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

post-1419-1255033321_thumb.jpg

Poputchik, а какие параметры диска, у меня просто точно такие же по рисунку, это же AG? Интересно встанут мои на Brembo или нет!? Спасибочки!

 

Да, AG 18х8 ЕТ 48 (штатный вылет) но и 17-е встанут. Дело в форме спиц. Родные ENKEI (17-е) встают только с проставками. Супорта довольно широкие.

 

Так, у меня такие же только 17на7,5 ET 48, можно покупать комплект Бремб? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

IMG_0034.jpg

Poputchik, а какие параметры диска, у меня просто точно такие же по рисунку, это же AG? Интересно встанут мои на Brembo или нет!? Спасибочки!

 

Да, AG 18х8 ЕТ 48 (штатный вылет) но и 17-е встанут. Дело в форме спиц. Родные ENKEI (17-е) встают только с проставками. Супорта довольно широкие.

 

Так, у меня такие же только 17на7,5 ET 48, можно покупать комплект Бремб? :)

 

Конечно!

 

(По крайней мере это логично предположить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

молодцы! прикатывайте и отписывайтесь про ачучения!!!

Ну вот и все притерлось КаПиТаЛьНо :super_smilies041: Очучения супер! У меня хоть и атмо, но вместе со мной он примерно 1600 кг и энерция хорошая. Теперь никакой неуверенности и скорости возросли!Встает как вкопанный. Вердикт - "хайли рекомендет".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

молодцы! прикатывайте и отписывайтесь про ачучения!!!

Ну вот и все притерлось КаПиТаЛьНо :super_smilies041: Очучения супер! У меня хоть и атмо, но вместе со мной он примерно 1600 кг и энерция хорошая. Теперь никакой неуверенности и скорости возросли!Встает как вкопанный. Вердикт - "хайли рекомендет".
Вот и отлично! поздравляю!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...