Перейти к контенту
  • 0

Тормоза от WRX


air

Вопрос

Еще не успел с хонд на субы перепрофилироваться )))) Подскажите кто знает, встанут ли на мой форь тормоза от WRX (хотя бы передние, но хочется поменять все по кругу) и если да то от какого MY?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 225
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

молодцы! прикатывайте и отписывайтесь про ачучения!!!

Ну вот и все притерлось КаПиТаЛьНо :super_smilies041: Очучения супер! У меня хоть и атмо, но вместе со мной он примерно 1600 кг и энерция хорошая. Теперь никакой неуверенности и скорости возросли!Встает как вкопанный. Вердикт - "хайли рекомендет".
Вот и отлично! поздравляю!!!
Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

молодцы! прикатывайте и отписывайтесь про ачучения!!!

Ну вот и все притерлось КаПиТаЛьНо :super_smilies041: Очучения супер! У меня хоть и атмо, но вместе со мной он примерно 1600 кг и энерция хорошая. Теперь никакой неуверенности и скорости возросли!Встает как вкопанный. Вердикт - "хайли рекомендет".
Вот и отлично! поздравляю!!!
Присоединяюсь! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

молодцы! прикатывайте и отписывайтесь про ачучения!!!

Ну вот и все притерлось КаПиТаЛьНо :super_smilies041: Очучения супер! У меня хоть и атмо, но вместе со мной он примерно 1600 кг и энерция хорошая. Теперь никакой неуверенности и скорости возросли!Встает как вкопанный. Вердикт - "хайли рекомендет".
Вот и отлично! поздравляю!!!
Присоединяюсь! :)
Всем спасибо! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВНИМАНИЕ ! Всем решившимся менять тормоза от WRX на атмо форях SG5!Родные 16 диски (которые многоспицевые) не подходят СПЕРЕДИ по вылету! Цепляют суппорт за внешнюю сторону!Лечится установкой проставок на 5 мм (я сделал так) или заменой дисков с другим вылетом или конфигурацией спиц.Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто хочет оставить 16 радиус, ставьте реплику СБ4. У меня лично стояла и спереди и сзади Х-фактор позволяет - 2-3 мм остается до спиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Негоже начинать свою активность с некропостинга, но новее темы не нашел, плодить однотипные не люблю.

Вводная: купил себе б/у SG9 турбо 2006-го года. Покатался. Тормоза пугают своей ватностью даже после двух прокачек.

На перед завтра ставлю четырехпоршневые Wilwood'ы, а вот задних пока нет. Хочу что-то двухпоршневое.

 

Вопрос:

Подойдут ли суппорты JDM от WRX: JDM Impreza GC8 WRX STI Version 6 Twin 2 Pistons Rear Brake Calipers?

Что ещё придётся заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зачем двух поршневые? Скобы лучше!Видел на некоторых таетах с зади двух поршневые а спереди скобы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Встанут только через переходники или придется менять тормозные щиты.Зачем только покупать так далеко и за такие деньги? На СТИ-клубе есть предложения подешевле и в комплекте с дисками.Хорошо бы сразу поставить армированные тормозные шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tim@, благодарю.

Вчера немного погодя нашел полный свап от WRX со щитами тросами. Именно на сти-клубе. Пока только гидролинии не подвернулись.

И упор ГТЦ вкорячу.

Немного оффтоп: штатное литье R17 от ENKEI с WRX суппортами встает без проблем? До стоковых скоб там километр зазора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Немного оффтоп: штатное литье R17 от ENKEI с WRX суппортами встает без проблем? До стоковых скоб там километр зазора.

нормально встает (перед, зад не ставил), стоковые шланги к суппортам wrx не подходят без колхоза

 

и еще вопрос ко всем, вы хоть суппорта разбираете после покупки? незнаю может мне так прет, но два поршня пришлось сразу заменить, на третьем то-же ржа но выше рабочей зоны, а с виду все в норме было. Вообще осторожнее с покупками на помойке сти-клуба, особенно с дальним пересылом. Все что я там купил, было либо недолжного качества либо откровенным говном (это самое мягкое ;) , из крутящихся в уме выражений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Вилвуды разобрал. Поршни в порядке, а вот штуцеры прокачки закисли. 7 из 8. Благо, они вкручиваются не прямо в "мясо", а во вставку, которая сама как болт. Заодно полностью отдраил выцветшую красную гомнокраску от прежнего владельца, под которой обнаружился вполне приятный матовый чёрный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Немного оффтоп: штатное литье R17 от ENKEI с WRX суппортами встает без проблем? До стоковых скоб там километр зазора.

нормально встает (перед, зад не ставил), стоковые шланги к суппортам wrx не подходят без колхоза

 

и еще вопрос ко всем, вы хоть суппорта разбираете после покупки? незнаю может мне так прет, но два поршня пришлось сразу заменить, на третьем то-же ржа но выше рабочей зоны, а с виду все в норме было. Вообще осторожнее с покупками на помойке сти-клуба, особенно с дальним пересылом. Все что я там купил, было либо недолжного качества либо откровенным говном (это самое мягкое ;) , из крутящихся в уме выражений)

 

Прошел эту тему уже, суппорта WRX замечательно встают на штатное литье R17 и передние 4 поршня и задние 2 поршня, зазор до спиц диска около, сантиметра, верней наоборот, штатное литье на суппорта, скажу больше, реплика SB4 на R16, на которой езжу зимой, также замечательно встает на эти суппорта. Когда менял, стоковые шланги встали на суппорта тоже без вопросов, только новые уплотнительные кольца поставил.

Вопрос есть к гуру: лежат армированные шланги HKC, где-то читал, что при эксплуатации были случаи протирания армированного слоя в месте крепления к стойкам, там шланг немного ходит внутри втулки, только не помню это было про передние или задние шланги. Кто-то ставил ограничители, кто-то приклеивал герметиком. Было у кого-нибудь такое и как с этим боролись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил на кросса супорта 4 поршня от импрезы,тормозные диски с насечками диаметр 294мм,шланги армированные,стопер ГТЦ ,колодки тормозные Ендлес золотые,разница со штатными тормозами огромная .Интересно было после установки стопера ход педали стал короче раза в два поначалу при резком торможении машина колом вставала потом привык стал тормозить плавнее.Теперь осталось поставить заднии 2х поршневые супорта +вентелируемые тормозные диски с насечками диаметром 290мм +армир.тормозн.шланги+лежат новые колодки,но небывает все просто заднии супорта естественно на ступицу невстают по разлету крепленния ,надо искать проставки , но тут всплывает информация что заднии супорта бывают разные и отличаются они растоянием между крепежными ушами для крепления к ступицы у меня 115мм.от центра до центра крепежных болтов.Ладно ищу проставки ,есть в Атомики ,задаю конкретный вопрос какое растояние на ихних проставках ?в ответ тишина.В общем приплыли ,есть еще вариант купить с импрезы ,с которой брались тормоза (ГЦ8 помоему 2000г.в.купе),ступицы +привода так как родные неподайдут но встанут ли они в мой редуктор?,или тащить супорта со ступицами к токарю и точить самому?С тормозными дисками тоже вопрос колодки ручника на импрезе большего диаметра надо чтото делать со своими ,может наклепать более толстые колодки?Вобщем встал процес ,может кто подскажет чтонибудь дельное или опыт у кого есть подобный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предстоить ставить задние тормоза от WRX GDA в сборе со щитами. Датчики ABS на щитах есть, но с обрезанным посередине проводом. Можно ли туда переставить датчики от нынешних стоковых тормозов? Не хочется иметь стык в проводах там, где бывают грязь, вода, соль и реагенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам отвечу на свой вопрос: подойдут!Сами датчики одинаковые. Более того, где-то читал, что датчики от WRX не подойдут из-за отличающихся разъемов. Правда это, или нет - не проверял.Тросы ручника и гидролинии также остались стоковые. Гидру заменю на армированную, когда будет на руках.Итак, необходимый минимум деталей при установке задних тормозов c WRX GDA на SG9: - суппорты - диски - щиты с пыльникамиЯ менял в сборе кулак+щит+ступица+ручник+диск+суппорт, ибо досталось в сборе занедорого, и хотелось избежать радостей с перепрессовкой ступичного подшипника при замене одного только щита. "Болт-он" в чистом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам отвечу на свой вопрос: подойдут!

Сами датчики одинаковые. Более того, где-то читал, что датчики от WRX не подойдут из-за отличающихся разъемов. Правда это, или нет - не проверял.

Тросы ручника и гидролинии также остались стоковые. Гидру заменю на армированную, когда будет на руках.

 

Итак, необходимый минимум деталей при установке задних тормозов c WRX GDA на SG9:

- суппорты

- диски

- щиты с пыльниками

 

Я менял в сборе кулак+щит+ступица+ручник+диск+суппорт, ибо досталось в сборе занедорого, и хотелось избежать радостей с перепрессовкой ступичного подшипника при замене одного только щита. "Болт-он" в чистом виде.

В необходимый минимум деталей при установке задних тормозов на SG9 нужно добавить ступичные подшипники с тремя пыльниками-сальниками, т.к. нужно снять ступицу для замены щита, а после выпрессовки ступицы подшипник разбирается, я бы его назад не ставил. Ставить лучше двухрядный роликовый подшипник из комплекта FAG со свежей смазкой, он полувечный в силу конструкции, в прошлом году проделывал операцию по имплантации двухпоршневых суппортов, подшипники поставил оригинальные с родной смазкой, один из них не прошел и 10 тысяч - загудел, при разборке выяснили, что скорей всего подшипник долго лежал где-то на складе, смазка была просрочена, выглядела как густая темная масса выдавленная в сторону с дорожек, так что если любите оригинал, то хотя бы промывайте, продувайте и меняйте смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день клубни! Подскажите кто сталкивался: диски 16 стандартные от атмо форика 2007 встанут на 4 поршня ВРХ? на них зима обута, не понимаю то ли суппорты ставить к лету, что бы не пришлось комплект зимних колес брать, то ли колесики на 16 встают без проблем. И еще на 17 дисули все подходят на 4 поршня или есть такие что нелезут (100x5\48\7,5) ? За ответы заранее признателен.

 

http://avtos.info/uploads/posts/2010-10/12...ru-forester.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zukashi,у меня 4пот встают на 16диски на 45 вылет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если чесно ставил когда то себе все тормоза от врх, и перед и зад, результатом остался не очень доволен....нагреть их чуть сложнее но по сути это то же самое, вот брэмбы это уже совсем другой разговор...ну и бюджет тоже=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если чесно ставил когда то себе все тормоза от врх, и перед и зад, результатом остался не очень доволен....нагреть их чуть сложнее но по сути это то же самое, вот брэмбы это уже совсем другой разговор...ну и бюджет тоже=(

+ если не тупо поставить купленый комплект с уезжеными дисками и остатками колодок, а посчитать стоимость новых дисков и хороших новых колодок, то окажется что брембо не так уж и дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Homan, а с тормозами WRX 16" по кругу педаль такая же нелинейная, как со стоковыми? У меня от вырика только зад, по нему оценить сложно. Мне в стоковых тормозилках не только мощности не хватало, но и предсказуемой реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PaYAlnik, честно говоря оценил разницу только когда наконец поставил задние машинки. И замедление и дозирование на данный момент меня вполне устраивают. Всё же присутствующую лёгкую ватность надеюсь вскорости уменьшить стопером. Касательно нелинейности, то без приборов имхо оценить сложно, но ситуация изменилась однозначно по сравнению со стоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, я сначала поставил только перед 4 поршня (не WRX). Тоже показалось, что педаль "ватная". На самом деле, педаль просто стала более "легкой", ну и ход вырос из-за больших поршней в суппорте. Щит при этом почти не "дышит".

 

Зад от WRX нужен был для баланса эффективности. Со стоковым задом ABS срабатывала намного раньше, что не давало использовать перед на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день клубни! Подскажите кто сталкивался: диски 16 стандартные от атмо форика 2007 встанут на 4 поршня ВРХ? на них зима обута, не понимаю то ли суппорты ставить к лету, что бы не пришлось комплект зимних колес брать, то ли колесики на 16 встают без проблем. И еще на 17 дисули все подходят на 4 поршня или есть такие что нелезут (100x5\48\7,5) ? За ответы заранее признателен.

 

http://avtos.info/uploads/posts/2010-10/12...ru-forester.jpg

 

У самого такая ситуация - зима на родных 16 дисках. стандартные 16 не встают (передние помоему точно) лечиться покупкой 5 мм проставок. 4 зима - полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стоковые шланги к суппортам wrx не подходят без колхоза

Э-э-э, а как я тогда 3 месяца ездил, до установки Гудриджа?

Не, в случае барабанов в стоке - да, не подойдут. Могут не подойти от другого поколения WRX. Но от GD на SG - подходят, проверено опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...