Перейти к контенту
  • 0

Тормоза от WRX


air

Вопрос

Еще не успел с хонд на субы перепрофилироваться )))) Подскажите кто знает, встанут ли на мой форь тормоза от WRX (хотя бы передние, но хочется поменять все по кругу) и если да то от какого MY?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 225
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Э-э-э, а как я тогда 3 месяца ездил, до установки Гудриджа?

:rolleyes: не комментариев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет лагает

 

Не, в случае барабанов в стоке - да, не подойдут. Могут не подойти от другого поколения WRX. Но от GD на SG - подходят, проверено опытом.

не про барабаны речь

другого поколения 4pot wrx небывает

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, тогда имело место непонимание, я про задние тормоза спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, тогда имело место непонимание, я про задние тормоза спрашивал.

а задние 2pot, и я их неставил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа, вновь некропостинг)

Рою уже недельку где то тормоза.

Имеется sh9 2008.

Хочется тормоза от wrx. Собственно по переду все понятно, а по заду:)

Есть возможность купить кит с одной машины (wrx лиса 2006), всвязи с этим спрашивается:

Подойдут ли на мой кузов задние ступицы всборе с кулаками и тормозами, вообще все, включая пресловутые щитки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Подойдут ли на мой кузов задние ступицы всборе с кулаками и тормозами,
Нет. На перед тормозилки встанут без переделок, на зад надо будет колхозить через проставки, примерно так- http://www.drive2.ru/l/4864160/

Но в целом нет большого смысла ставить тормоза от вырика. Ставь сразу брембо в круг. Либо дешевый вариант перехода на 316мм диски и скобы от легася, либо нового форя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет. На перед тормозилки встанут без переделок, на зад надо будет колхозить через проставки, примерно так- http://www.drive2.ru/l/4864160/

Но в целом нет большого смысла ставить тормоза от вырика. Ставь сразу брембо в круг. Либо дешевый вариант перехода на 316мм диски и скобы от легася, либо нового форя.

 

Брембо не рассматривается исходя из бюджета мероприятия. =(

А так как машина вполне себе городская то вырик - наш выбор)

Поправь меня если я не прав:

Покупается по заду: суппорта, тормозные диски (сток ручник остается работоспособен?) и изготавливаются проставки - и все встает ? Или нужны будут еще щитки ?

Изменено пользователем Unnamed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Брембо не рассматривается исходя из бюджета мероприятия. =( А так как машина вполне себе городская то вырик - наш выбор)

Поставь диски и скобы с нового форя, или от мощных версий легаси. Это будет дешевле и эффективнее. Тебе потребуются сами диски, скобы суппорта (сами суппорта останутся твои) и колодки. Ну и щитки по настроению. Будет больше диск, больше площадь колодки и соответственно лучшее торможение. Выриковские тормоза тебе ничего по сути не дадут, а гемора хапнешь, и денег потратишь. Можешь вообще поставить голды на перед, потом со временем жопу докупишь. Больше мне добавить нечего  :)

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставь только передние 4pot, при хороших колодках вполне хватит и с огромным запасом...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

и с огромным запасом...
Ага :)

С двумя запасами))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну ребяята, я ведь не спрашивал совета что лучше поставить голды, врх, или с нового форика ?

Я лишь спросил что потребуется для установки по заду комплекта тормозов от врх)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ответ по этому конкретному вопросу дан (пост №183). Зачем продолжать дискуссию? Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Unnamed, А почему от Лисы то на SH ? Можт от следующей импры уже надо ???
Или я что-то путаю ? Поправте меня ГУРУ !

В своё время не поленился, внимательно прочёл все темы про перекидку тормозов от Вырика на Форь и твёрдо решил - буду ставить "по кругу". О чём, конечно писал в соответствующих темах ...
Брембы конечно хороши, но менять два комплекта Рейзовских дисков, утяжелять всю конструкцию и давать своей горячей голове лишнюю надежду на Чудо-тормоза - не стал ...

Скобы-переходники недолюбливаю, как и проставки. Точить не надо, они , кстати, готовые продаются, не ?

Взял и инсталировал на zёпу всю систему от Вырика, включая ручнк, щитки и т.д. ... Ну, правда диски DBA 500 и DBA 400 + Феродо 2500 + броне-шланги+стоппер ГТЦ .

Неоднократно убеждался в эффективности своего выбора ! И многие, кто садился за руль моей машины, отмечали, что под конкретно мои задачи - тормоза  - "что надо ! "

К слову - когда пытался улучшить тормоза на ГТхе (Легаси BL 2,5 GT '05 МТ ),  то надеясь на 315ый размер морды тоже ... ограничился Дисками DBA по кругу, броне-шлангами и злыми ХАВКами на морду и Феродо 2500 на zёпу.
И тормозит этот конфиг хуже чем тот, что теперь на форе. Не так прозрачно, быстрее перегревается и плывёт .

А на другом форе - овощьном , сменил только диски и колодки на морде. Zёпу оставил в стоке. Да, на сухом - тормозит неплохо, только носом клюёт сильнее,  но на скользком ...  несмотря на компенсатор торм.ус. , чувствуется, что морда тормозит сильнее, чем  хотелось бы для грамотного баланса.

А турбо-форик с комплектом , описанным выше, при торможении весь приседает  и даже если тормознуть в скользком повороте вниз под горку (ну, а вдруг?!?)  то ведёт себя гораздо строже чем овощь, у которого zёпа начинает уплывать ... ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@турЫст, От следующих импрез насколько я понимаю тормозов таких уже нет, на грб сти уже брембы.

Я бы то же взял все болтон переставил, но подвеска то отличается, поэтому и спрашивал выше. Ставить то же буду в круг!

Для себя решение нашел, подсказал MadMax, за что ему спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На всех без исключения СТИ стоят Брембы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Брембы конечно хороши, но .........и давать своей горячей голове лишнюю надежду на Чудо-тормоза - не стал ...
 

 

абсолютно в точку :good: , ответ всем брембоголикам - а вы другое-то пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

абсолютно в точку :good: , ответ всем брембоголикам - а вы другое-то пробовали?

 

Пробовали. Особенно не понравились тормоза на WRX. Теряют свойства по мере нагрева.

Из брендовых машинок, на мой взгляд Брембо оптимальны с точки зрения надежности. Наименее капризными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

абсолютно в точку :good: , ответ всем брембоголикам - а вы другое-то пробовали?

Пробовали. И скобы с хорошими колодками, и 4пот, и брембо. Брембо лучше. Что дальше? Ты согласен с тем что брембо лучше тормозят? Это же факт? Факт. Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam, Понятно, что Брембы  - очень хороши и доступны и комплектами и по зч.

Мне, например, действительно не захотелось утяжелять конструкцию Брембовским диском и ещё в силу описанных выше причин. ( а ещё - мАторчик у меня слааабинкой, ага !  ;)) .
Кстати вышеописанный набор компонентов: 

 диски DBA 500 и DBA 400 + Феродо 2500 + броне-шланги+стоппер ГТЦ + мотыль ДОТ5. будучи купленным новыми, включая транспортные расходы из Москвы (в Питере тада этого было не купить),

вместе с целым ведром винтиков/шпунтиков/скобок/скрепок/пружинок/тросиков/ступичных подшипников и торм.щитков от вырика, и тоже всё новое -  вышел сопоставимо по цене с Брембо ... на Поршъ :D
 

Poputchik

При моей езде  - не перегревал, Ф 2500 не скрипят, не пылят, хорошо ходят, да и составные ДБА 500 гораздо меньше ведёт по сравнению со стоковыми Суба-дисками. Быстрее прогреваются до рабочей, быстрее остывают. Вааще не капризничают. При моей езде .

(По пол-года живу за городом в 100км от КАД , мотаюсь туда/обратно каждый день педаль в пол, и по всему городу сутками, и на рыбалки и в снега буксовать и на лёд поплужить ... )

Я уже на третьих блинах с тех пор езжу, В следующий раз уже вместе с ротором менять буду. :pardon:

Гуру, Поправьте меня, если я путаю, но , вроде, Брембы на СТИ начали ставить начиная со 2ой импрезы, с Лупатой  ... А славная ГЦ8 СТИ, и её версии, включая R и RA и 22B ещё не на Брембах тошнили, а на 4/2 pot subaru и то не сразу, а с 95/96ого ... вроде ... :rolleyes:

 

Unnamed  Ааа, то-то я смотрю, что те вырики GR / GV, что мне попадались - на скобах ...
Ну, т.к. этот кузов мне внешне не очень нравится, то я и не стал копать, почему ...Подумал, что как раньше на GD были версии выриков для америки со скобами и без спойлера ... :facepalm:

MadMax - это хороший вариант. Вернее - один из хороших. Проверенный ! Респект ему !

Удачи на дорогах !
 

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Poputchik

При моей езде  - не перегревал, Ф 2500 не скрипят, не пылят, хорошо ходят, да и составные ДБА 500 гораздо меньше ведёт по сравнению со стоковыми Суба-дисками. Быстрее прогреваются до рабочей, быстрее остывают. Вааще не капризничают. При моей езде .

(По пол-года живу за городом в 100км от КАД , мотаюсь туда/обратно каждый день педаль в пол, и по всему городу сутками, и на рыбалки и в снега буксовать и на лёд поплужить ... )

Я уже на третьих блинах с тех пор езжу, В следующий раз уже вместе с ротором менять буду. :pardon:

 

Гуру, Поправьте меня, если я путаю, но , вроде, Брембы на СТИ начали ставить начиная со 2ой импрезы, с Лупатой  ... А славная ГЦ8 СТИ, и её версии, включая R и RA и 22B ещё не на Брембах тошнили, а на 4/2 pot subaru и то не сразу, а с 95/96ого ... вроде ... :rolleyes:

 

 

Это хорошо, что тебя все устраивает. Меня эти машинки не устраивают категорически. Уж не знаю, кто что понимает по "газ в пол", а в моем понимании это выражение на самом деле характеризуется исключительно такую езду, когда тормоз в пол. Ибо промежуточные положения правой ноги исключают "газ в пол"... :) 

Так вот при езде "газ в пол" врх-тормоза перегреваются значительно быстрее, чем брембы. И это медицинский факт. 

 

На звание Гуру не претендую, однако от ГЦ ему точно не надо ставить. Вот много про СТИ... и были ли СТИ до 95 года.... и что вообще считать СТИ... и как это соотносится с современными представлениями, которые меняются. http://s22b.net/impreza/turbo/turbo.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@турЫст, а ГЦ сколько весила? Помоему самый легкий кузов. С СШ не сравнить же, а речь идет именно применительно к довольно увесистому СШ. И в данном случае я думаю увеличение диаметра диска и площади колодки даст больший результат чем просто увеличение кол-ва поршней на машинках при том же маленьком диске. Хватать то оно будет, мне и стока на хороших колодках в принципе хватало. Вот только диски умирали быстро. На брембах все таки диск поболее будет и пожирнее. Это уже плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 а ГЦ сколько весила? 

Первые СТИ весили между 1200 (РА) и 1300 (сарай) кг. И вообще, сначала был универсал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Первые СТИ весили между 1200 (РА) и 1300 (сарай) кг. И вообще, сначала был универсал...

Ну вот. Хороший вес. И форик СШ ХТ-S 1.585кг плюс бак горючки, тушка водителя, а если еще пара пассажиров.. В общем тормозов много не бывает  :)

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Так вот при езде "газ в пол" врх-тормоза перегреваются значительно быстрее, чем брембы. И это медицинский факт. 

у меня тормоза в этом режиме вообще всегда холодные, и это то-же медицинский факт)))

 я не жму одновременно две педали, вообще тормозами пользуюсь очень редко, пытаюсь для управления обходится рулем и газом, только наоборот, сначала газ, потом руль. А при подключении головы необходимость в тормозе как-то сама-собой исчезает. Уже непомню когда тормозил в пол последний раз, хотя обычная скорость в городе 120-150.

и колодки-диски стоят уже два года и износ не более 40%. Может по вышеуказанным причинам, может просто выбираю правильные колодки?

мое твердое мнение по тормозам, которое не раз озвучивал, - 1,2,3...9-е  что влияет на тормоза это колодки, а суппорта - даже не 10-м месте, там тормозуха, тормозной-же диск к качеству торможения вообще не имеет отношения, никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня тормоза в этом режиме вообще всегда холодные, и это то-же медицинский факт)))

 я не жму одновременно две педали, вообще тормозами пользуюсь очень редко, пытаюсь для управления обходится рулем и газом, только наоборот, сначала газ, потом руль. А при подключении головы необходимость в тормозе как-то сама-собой исчезает. Уже непомню когда тормозил в пол последний раз, хотя обычная скорость в городе 120-150.

и колодки-диски стоят уже два года и износ не более 40%. Может по вышеуказанным причинам, может просто выбираю правильные колодки?

мое твердое мнение по тормозам, которое не раз озвучивал, - 1,2,3...9-е  что влияет на тормоза это колодки, а суппорта - даже не 10-м месте, там тормозуха, тормозной-же диск к качеству торможения вообще не имеет отношения, никакого.

Ну зачем ты так. Если уж цитируешь - то цитируй все. Я там про "газ в пол" много расписал. А про твой стиль ты уже писал. Только вот тормозилки врх другой и не поддерживают. В этом-то и смысл. ВРХ едут, как могут, а брембы - как хочешь. Или почти так. 

Про колодки согласен. Только почему ты решил, что на брембо нельзя подобрать правильно? У меня полтос отходили и еще бы прошли, если бы машину не украли...

Что до суппортов мощных, то исходя из твоего рейтинга, вообще не понятно, зачем их придумали. А между тем смысл имеется. Только расписывать долго. Проще прочитать в сети.

Диски. Качество торможения при отдельно взятом торможении - одно. При серии - другое. Это физика. Чем быстрее замедление - тем сильнее тепловыделение. Чем больше диск - тем быстрее рассеивание тепла. И уж тут колодки не помогут.

И главное. На мой взгляд, тормоза вообще придумали трусы, но тем не менее не возьму на себя смелость однозначно голосовать за более слабые тормоза при наличии более мощных. Тем более, рекомендовать кому бы то ни было. (финансовый вопрос оставляю в стороне намеренно, ибо человек купивший машину, да еще озаботившийся безопасностью, вряд ли станет на этом экономить 500 долларов) На мой взгляд, если уж модернизировать - то надо ставить лучшее. Кстати, штатные тормоза тоже инженеры делали. Зачем их трогать на стоковом моторе? Можно теми же колодками подправить... А если мотор мутить, то надо определить степень форсировки, вес, а потом смотреть, какие подойдут. Другое дело, что многие ставят с запаом. На случай роста аппетита по мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...