Перейти к контенту
  • 0

Тормоза от WRX


air

Вопрос

Еще не успел с хонд на субы перепрофилироваться )))) Подскажите кто знает, встанут ли на мой форь тормоза от WRX (хотя бы передние, но хочется поменять все по кругу) и если да то от какого MY?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 225
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

* см ниже 

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВРХ едут, как могут, а брембы - как хочешь.

 

я и объяснял, что не тормоза являются для меня ограничением, Я еду как хочу, тормоза - вторичны.

 

Только почему ты решил, что на брембо нельзя подобрать правильно?

 

можно, и работать они будут хорошо, вопрос не в этом, зачем платить больше если есть то, что достаточно?

 

Что до суппортов мощных, то исходя из твоего рейтинга, вообще не понятно, зачем их придумали.

 

всему свое место, и почему тогда все разговроы вокруг брембо? это что фетиш? или всеми признанный лидер в тормозных системах?

я б сказал довольно средненькие бюджетные тормоза особенно в б\у комплекте, причем все их модели. почему тут не обсуждают к примеру эти -

ну не кольцевая машина Субару, тем более Форик и ненужны ему такие тормоза, кстати на вес внимание обрати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эти потому и не обсуждаю, что тяжелые)))

А брембо (в частности, б/у Голд) обсуждают потому, что по цене они сопоставимы с врх, а по качеству торможения с этими скорее. Вернее им подобными для Субару.

Впрочем, если быть до конца последовательными, то с этими надо сравнивать скорее Брембо ГТ-Р или еще более продвинутые. И почему-то мне кажется, что эти отдохнут... если только по дешевле выйдут :) ... а по весу и эффективности отдохнут. Но проверять не полезу! Только домой вошел  :)


 

 и почему тогда все разговроы вокруг брембо? это что фетиш? или всеми признанный лидер в тормозных системах?...

ну не кольцевая машина Субару, тем более Форик и ненужны ему такие тормоза, кстати на вес внимание обрати...

Я бы сказал да. Брембо лидер. по совокупности, так сказать, многих разных свойств качеств... 

Форик - не кольцевая машина, тут спорить сложно. Да и брембы эти не для кольца....

...Но мне там было интересно :) 

Кстати, если мотор мощный, а подвеска низкая, то неформальные заезды у некоторых обремененных регламентом "спорткаров" выигрывать в принципе можно (развесовка лучше, чем у седана, тормоза - мощнее, мотор - тоже, что и компенсирует избыточный вес). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 ................. такую езду, когда тормоз в пол. Ибо промежуточные положения правой ноги исключают "газ в пол"... :)

Так вот при езде "газ в пол" врх-тормоза перегреваются значительно быстрее, чем брембы. И это медицинский факт. 

 

На звание Гуру не претендую, однако от ГЦ ему точно не надо ставить. Вот много про СТИ... и были ли СТИ до 95 года.... и что вообще считать СТИ... и как это соотносится с современными представлениями, которые меняются. http://s22b.net/impreza/turbo/turbo.htm

 

Ну, как правило самая нагрузка на тормоза у меня по городу, когда надо срочно через весь город прошить срочно/светофорный тетрис/шашки на кольце, а за городом, если не внезапно выбежавший лось или другой внезапный олень ... за рулём, то большая часть торможений прогнозируема и не настолько критична или вааще минимальна, т.к. перед поворотами стараюсь тормозить коробкой и на МТ и на АТ.

Понятно, что когда еду в Карелию на рыбалку по той-же трассе, где проходят ДОПы ралли Белые ночи или Якима,  я не лечу на своём гружённом под крышу лодками/моторами/палатками форе, как Коллин МакРей, хотя часто плужу, особенно в дождь или зимой ...

Но не загружаю тормоза так как те, кто гоняют в ралли или в на треке.

 

Понятно, что Брембы тормозят лучьше, чем 4/2 от вырика и позже перегреваются!  

Физику ни кто не отменял ! (хотя составной диск остывает быстрее, но есть составные и под брембы) Тут Вы с Rus-tamом абсолютно правы, но мы с i66 пытаемся сказать не то, что Брембы - гуано, а то, что у каждого есть шанс попытаться подобрать разумный/достаточный конфиг торм.системы конкретно под свой тяжёлый случай ...  :pardon: 

 

Спасибо за ссылку про СТИ , с удовольствием читаю!!! Всё ж сердце замирает, когда вижу кадры как МакРей проходил повороты ...

Была бы возможность, завел бы себе Импрезу ! Две ! 22В или Продрайв . И коня/коньюктивид ! Эххх ...

 

 

 

Кстати, именно в этой ссылке : -Первый STI появился в начале 94 года ©

 

Ну и алаверды :

http://wiki.24subaru.ru/index.php/Subaru_Impreza_WRX_STI_GC8

http://wiki.24subaru.ru/index.php/Subaru_Impreza_WRX_STI

 

Вот тут, в комплектации : 4/2pot

http://www.j-garage.com/subaru/impreza/gc8/spec1.htm

http://www.j-garage.com/subaru/impreza/gc8/spec2.htm

 

И только тут Брембы:

http://www.j-garage.com/subaru/impreza/gdb/sti.htm

 

А можт я и путаю , вобщем - там столько вариаций, чОрт ногу сломит ! ©  :pardon:

 

Согласен СШ остановить сложнее, ещё раз абсолютно согласен про эффективность и живучесть  бремб по сравнению со стоком, но и вес больше, колёсные диски нужны другие и т.д. и т.п. а ведь  режимы то топик-стартера более гражданские ...

 

 

Вобщем - Unnamed уже во всем определился, а мы всё трём ... :facepalm:

 

— Бриан — это голова! — сказали они вздыхая. — Бенеш — тоже голова. ©

Ильф и Петров :D

 

Всем - Хороших дорог !

 

:drinks:

 

 

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тему новую открывать не буду, ибо всё созвучно и переплетено...

при попытке поставить субаровские 4рот на XV, выяснилось что гламурно-фирменные диски цепляют за чудо тормозилки... и на стоковых дисках злых тормозов 15- хе не видать...

 

орешек знанья твёрд, но мы не привыкли отступать...

и посему вопрос к гуру тюниннга:

какие 4рот суппортины на 294мм диски уже чем родные субариные...?? брембо, куско, шмуско или ринспиид..???

 

варианты замены колёсных дисков не предлагать...

 

960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Можно поставить проставки. До 5 мм не криминал. Даже плюсы кое-какие есть.

2. Можно подобрать те же Брембо. У них есть варианты по ширине/высоте самих машинок. Это дорого. Очень. Но плюсы тоже очевидны. Во-первых, есть вариант заменить только перед (ставил на СГ такой комплект под (17-й диск), который спецом рассчитан на замену переда с учетом штатного зада). Во-вторых, качество торможения, несравнимое с 4 рот, ну, и все остальное: масса, качество и т.д.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проставки как то не очень хочется...

 

про подбор речь и идёт... вроде и в гуугле не забанен, но как то информации по толщине суппортов не нашёл... вернее, она очень скудная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проставки как то не очень хочется...

про подбор речь и идёт... вроде и в гуугле не забанен, но как то информации по толщине суппортов не нашёл... вернее, она очень скудная...

Сам переживал из-за проставок, но вот вторую уже машину гоняю (иногда серьезно) и никаких признаков проблем.

Надо запрашивать инфу на сайте Брембо. Можно в принципе и нашим представителям позвонить, там есть парень грамотный. Но лучше с итальянцами списаться... Помню есть суппорт А и суппорт В. Один выше и уже, другой шире и ниже... Точнее не помню.

Но надо понимать, сколько места в колесном диске. А оно зависит не столько от ширины, сколько от формы спиц. Например, родной СГ-шный диск налезал на низкий и широкий суппорт по высоте, но требовал проставки (5 мм - это с запасам было). АG-forged о пяти спицах даже в 17-ом диаметре легко встает на любые Брембо. ОZ ultraliggerra 18-дюймовый на Голд встает, но с минимальным запасом, так что предпочитаю их с 2-миллиметровыми проставками ставить...

Короче, не только ширина суппорта играет роль, но и глубина диска в месте его

возможного касания с суппортом.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проставки на все четыре же колеса...??

 

и смотрю, НРВ и wilwood на 294 диск брезгуют... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проставки на все четыре же колеса...??

и смотрю, НРВ и wilwood на 294 диск брезгуют... :D

Желательно на все четыре.

Брембо надо смотреть по годам и моделям. Попробуй не СТИ, а ВРХ посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь, спасибо за ссылку... но это ни о чём.. судя по разговору, они сами не понимают что с этим делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там суть в том, что кроме стока и двоюродных бремб и 4подВРХ без болгарки ничего не поставить, а с болгаркой практически все встает.

Можно еще заморочиться и проверить на совместимость всякие RS, ST, OPC и т.п. с тормозныими дисками аналогичного размера но суппортами меньшего размера, но имхо без переходников все-равно вряд-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да я уже вижу, что если на сток колёсные диски, то только проставки...

ну или шлифовать диски изнутри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что так уперлось все в диски, чего в них особенного? сток как ни крути, это всего-лишь сток, ширпотреб...было-б что-то редкоземельное, тогда понятно...

на мой взгляд у машины на не стоковых дисках сразу появляется некая индивидуальность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что так уперлось все в диски, чего в них особенного?

в них ничего особенного нет... но и деньги выкидывать на их замену, желания тоже нет..

и если ты читал, вариант замены колёсных дисков не предлагать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да я уже вижу, что если на сток колёсные диски, то только проставки...

ну или шлифовать диски изнутри...

Вот шлифовать точно не надо... жесткость и допустимую нагрузку никто не отменял...

Диски менять не предлагаю, а вот взять комплект на лето... а потом продать старые - самое то!  ;)

Зато предлагаю взять в одну руку сток, а в другую - что-нибудь фен-шуйное... и, как говорится, на себе почувствовать разницу килограммов у шесть...

Глядишь и установки поменяются... Прикинь, возить с собой +четверть центнЕра.... :rolleyes:  Это ж какое огроменное спасибо мудрому и дальновидному Хозяину скажут подвеска, ступицы, эконометр и т.д...  :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

два комплекта колёс я менять не собираюсь...

четко выясненно, что и на 16" фориковский диск, 4рот субаровский не лезет...

так что, этот вопрос снят... останется родной скобовый тормоз...

всем спасибо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
четко выясненно, что и на 16" фориковский диск, 4рот субаровский не лезет...

на евро-фориковский диск от СГ, 4пот лезет четко и на 17" и на 16", так-же лезет и на их реплику.

четко не слезет на  пиндосский  диск, по ждм загадка.

это я так.. для будущих поколений...

а по теме, имхо ненужно на ХВ суппорта менять, колодки хорошие будут достаточны.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на евро-фориковский диск от СГ, 4пот лезет четко и на 17" и на 16", так-же лезет и на их реплику.

четко не слезет на  пиндосский  диск, по ждм загадка.

это я так.. для будущих поколений...

а по теме, имхо ненужно на ХВ суппорта менять, колодки хорошие будут достаточны.

 

вот такой диск у меня на зиму... перелопатил много ресурсов, только на одном нашёл отзыв, что на них не лезет

1429030102289_bulletin.jpg

 

да, насчёт колодок тож пришёл к этой мысли... да и резину поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

вот такой диск у меня на зиму...

это и есть диски с американского рынка на СГ дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну значит точняк не судьба 4рот поюзать.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну значит точняк не судьба 4рот поюзать.. :D

А много не лезет? Может возможно обойтись какой нибудь проставочкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в 17" можно и 5мм обойтись, а в 16" вроде и 20мм не спасает...

баловство всё это, проставки... не лезет, значит или колёса менять, или одно из двух.. :D

колёса менять я не собираюсь...

 

колодки ЕВС грин присмотрел... диски у них тож симпотные, правда цена курчавая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...