Перейти к контенту
  • 0

Тормоза от WRX


air

Вопрос

Еще не успел с хонд на субы перепрофилироваться )))) Подскажите кто знает, встанут ли на мой форь тормоза от WRX (хотя бы передние, но хочется поменять все по кругу) и если да то от какого MY?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 225
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

* см ниже 

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВРХ едут, как могут, а брембы - как хочешь.

 

я и объяснял, что не тормоза являются для меня ограничением, Я еду как хочу, тормоза - вторичны.

 

Только почему ты решил, что на брембо нельзя подобрать правильно?

 

можно, и работать они будут хорошо, вопрос не в этом, зачем платить больше если есть то, что достаточно?

 

Что до суппортов мощных, то исходя из твоего рейтинга, вообще не понятно, зачем их придумали.

 

всему свое место, и почему тогда все разговроы вокруг брембо? это что фетиш? или всеми признанный лидер в тормозных системах?

я б сказал довольно средненькие бюджетные тормоза особенно в б\у комплекте, причем все их модели. почему тут не обсуждают к примеру эти -

ну не кольцевая машина Субару, тем более Форик и ненужны ему такие тормоза, кстати на вес внимание обрати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эти потому и не обсуждаю, что тяжелые)))

А брембо (в частности, б/у Голд) обсуждают потому, что по цене они сопоставимы с врх, а по качеству торможения с этими скорее. Вернее им подобными для Субару.

Впрочем, если быть до конца последовательными, то с этими надо сравнивать скорее Брембо ГТ-Р или еще более продвинутые. И почему-то мне кажется, что эти отдохнут... если только по дешевле выйдут :) ... а по весу и эффективности отдохнут. Но проверять не полезу! Только домой вошел  :)


 

 и почему тогда все разговроы вокруг брембо? это что фетиш? или всеми признанный лидер в тормозных системах?...

ну не кольцевая машина Субару, тем более Форик и ненужны ему такие тормоза, кстати на вес внимание обрати...

Я бы сказал да. Брембо лидер. по совокупности, так сказать, многих разных свойств качеств... 

Форик - не кольцевая машина, тут спорить сложно. Да и брембы эти не для кольца....

...Но мне там было интересно :) 

Кстати, если мотор мощный, а подвеска низкая, то неформальные заезды у некоторых обремененных регламентом "спорткаров" выигрывать в принципе можно (развесовка лучше, чем у седана, тормоза - мощнее, мотор - тоже, что и компенсирует избыточный вес). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 ................. такую езду, когда тормоз в пол. Ибо промежуточные положения правой ноги исключают "газ в пол"... :)

Так вот при езде "газ в пол" врх-тормоза перегреваются значительно быстрее, чем брембы. И это медицинский факт. 

 

На звание Гуру не претендую, однако от ГЦ ему точно не надо ставить. Вот много про СТИ... и были ли СТИ до 95 года.... и что вообще считать СТИ... и как это соотносится с современными представлениями, которые меняются. http://s22b.net/impreza/turbo/turbo.htm

 

Ну, как правило самая нагрузка на тормоза у меня по городу, когда надо срочно через весь город прошить срочно/светофорный тетрис/шашки на кольце, а за городом, если не внезапно выбежавший лось или другой внезапный олень ... за рулём, то большая часть торможений прогнозируема и не настолько критична или вааще минимальна, т.к. перед поворотами стараюсь тормозить коробкой и на МТ и на АТ.

Понятно, что когда еду в Карелию на рыбалку по той-же трассе, где проходят ДОПы ралли Белые ночи или Якима,  я не лечу на своём гружённом под крышу лодками/моторами/палатками форе, как Коллин МакРей, хотя часто плужу, особенно в дождь или зимой ...

Но не загружаю тормоза так как те, кто гоняют в ралли или в на треке.

 

Понятно, что Брембы тормозят лучьше, чем 4/2 от вырика и позже перегреваются!  

Физику ни кто не отменял ! (хотя составной диск остывает быстрее, но есть составные и под брембы) Тут Вы с Rus-tamом абсолютно правы, но мы с i66 пытаемся сказать не то, что Брембы - гуано, а то, что у каждого есть шанс попытаться подобрать разумный/достаточный конфиг торм.системы конкретно под свой тяжёлый случай ...  :pardon: 

 

Спасибо за ссылку про СТИ , с удовольствием читаю!!! Всё ж сердце замирает, когда вижу кадры как МакРей проходил повороты ...

Была бы возможность, завел бы себе Импрезу ! Две ! 22В или Продрайв . И коня/коньюктивид ! Эххх ...

 

 

 

Кстати, именно в этой ссылке : -Первый STI появился в начале 94 года ©

 

Ну и алаверды :

http://wiki.24subaru.ru/index.php/Subaru_Impreza_WRX_STI_GC8

http://wiki.24subaru.ru/index.php/Subaru_Impreza_WRX_STI

 

Вот тут, в комплектации : 4/2pot

http://www.j-garage.com/subaru/impreza/gc8/spec1.htm

http://www.j-garage.com/subaru/impreza/gc8/spec2.htm

 

И только тут Брембы:

http://www.j-garage.com/subaru/impreza/gdb/sti.htm

 

А можт я и путаю , вобщем - там столько вариаций, чОрт ногу сломит ! ©  :pardon:

 

Согласен СШ остановить сложнее, ещё раз абсолютно согласен про эффективность и живучесть  бремб по сравнению со стоком, но и вес больше, колёсные диски нужны другие и т.д. и т.п. а ведь  режимы то топик-стартера более гражданские ...

 

 

Вобщем - Unnamed уже во всем определился, а мы всё трём ... :facepalm:

 

— Бриан — это голова! — сказали они вздыхая. — Бенеш — тоже голова. ©

Ильф и Петров :D

 

Всем - Хороших дорог !

 

:drinks:

 

 

Изменено пользователем турЫст
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тему новую открывать не буду, ибо всё созвучно и переплетено...

при попытке поставить субаровские 4рот на XV, выяснилось что гламурно-фирменные диски цепляют за чудо тормозилки... и на стоковых дисках злых тормозов 15- хе не видать...

 

орешек знанья твёрд, но мы не привыкли отступать...

и посему вопрос к гуру тюниннга:

какие 4рот суппортины на 294мм диски уже чем родные субариные...?? брембо, куско, шмуско или ринспиид..???

 

варианты замены колёсных дисков не предлагать...

 

960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Можно поставить проставки. До 5 мм не криминал. Даже плюсы кое-какие есть.

2. Можно подобрать те же Брембо. У них есть варианты по ширине/высоте самих машинок. Это дорого. Очень. Но плюсы тоже очевидны. Во-первых, есть вариант заменить только перед (ставил на СГ такой комплект под (17-й диск), который спецом рассчитан на замену переда с учетом штатного зада). Во-вторых, качество торможения, несравнимое с 4 рот, ну, и все остальное: масса, качество и т.д.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проставки как то не очень хочется...

 

про подбор речь и идёт... вроде и в гуугле не забанен, но как то информации по толщине суппортов не нашёл... вернее, она очень скудная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проставки как то не очень хочется...

про подбор речь и идёт... вроде и в гуугле не забанен, но как то информации по толщине суппортов не нашёл... вернее, она очень скудная...

Сам переживал из-за проставок, но вот вторую уже машину гоняю (иногда серьезно) и никаких признаков проблем.

Надо запрашивать инфу на сайте Брембо. Можно в принципе и нашим представителям позвонить, там есть парень грамотный. Но лучше с итальянцами списаться... Помню есть суппорт А и суппорт В. Один выше и уже, другой шире и ниже... Точнее не помню.

Но надо понимать, сколько места в колесном диске. А оно зависит не столько от ширины, сколько от формы спиц. Например, родной СГ-шный диск налезал на низкий и широкий суппорт по высоте, но требовал проставки (5 мм - это с запасам было). АG-forged о пяти спицах даже в 17-ом диаметре легко встает на любые Брембо. ОZ ultraliggerra 18-дюймовый на Голд встает, но с минимальным запасом, так что предпочитаю их с 2-миллиметровыми проставками ставить...

Короче, не только ширина суппорта играет роль, но и глубина диска в месте его

возможного касания с суппортом.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проставки на все четыре же колеса...??

 

и смотрю, НРВ и wilwood на 294 диск брезгуют... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проставки на все четыре же колеса...??

и смотрю, НРВ и wilwood на 294 диск брезгуют... :D

Желательно на все четыре.

Брембо надо смотреть по годам и моделям. Попробуй не СТИ, а ВРХ посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь, спасибо за ссылку... но это ни о чём.. судя по разговору, они сами не понимают что с этим делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там суть в том, что кроме стока и двоюродных бремб и 4подВРХ без болгарки ничего не поставить, а с болгаркой практически все встает.

Можно еще заморочиться и проверить на совместимость всякие RS, ST, OPC и т.п. с тормозныими дисками аналогичного размера но суппортами меньшего размера, но имхо без переходников все-равно вряд-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да я уже вижу, что если на сток колёсные диски, то только проставки...

ну или шлифовать диски изнутри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что так уперлось все в диски, чего в них особенного? сток как ни крути, это всего-лишь сток, ширпотреб...было-б что-то редкоземельное, тогда понятно...

на мой взгляд у машины на не стоковых дисках сразу появляется некая индивидуальность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что так уперлось все в диски, чего в них особенного?

в них ничего особенного нет... но и деньги выкидывать на их замену, желания тоже нет..

и если ты читал, вариант замены колёсных дисков не предлагать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да я уже вижу, что если на сток колёсные диски, то только проставки...

ну или шлифовать диски изнутри...

Вот шлифовать точно не надо... жесткость и допустимую нагрузку никто не отменял...

Диски менять не предлагаю, а вот взять комплект на лето... а потом продать старые - самое то!  ;)

Зато предлагаю взять в одну руку сток, а в другую - что-нибудь фен-шуйное... и, как говорится, на себе почувствовать разницу килограммов у шесть...

Глядишь и установки поменяются... Прикинь, возить с собой +четверть центнЕра.... :rolleyes:  Это ж какое огроменное спасибо мудрому и дальновидному Хозяину скажут подвеска, ступицы, эконометр и т.д...  :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

два комплекта колёс я менять не собираюсь...

четко выясненно, что и на 16" фориковский диск, 4рот субаровский не лезет...

так что, этот вопрос снят... останется родной скобовый тормоз...

всем спасибо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
четко выясненно, что и на 16" фориковский диск, 4рот субаровский не лезет...

на евро-фориковский диск от СГ, 4пот лезет четко и на 17" и на 16", так-же лезет и на их реплику.

четко не слезет на  пиндосский  диск, по ждм загадка.

это я так.. для будущих поколений...

а по теме, имхо ненужно на ХВ суппорта менять, колодки хорошие будут достаточны.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на евро-фориковский диск от СГ, 4пот лезет четко и на 17" и на 16", так-же лезет и на их реплику.

четко не слезет на  пиндосский  диск, по ждм загадка.

это я так.. для будущих поколений...

а по теме, имхо ненужно на ХВ суппорта менять, колодки хорошие будут достаточны.

 

вот такой диск у меня на зиму... перелопатил много ресурсов, только на одном нашёл отзыв, что на них не лезет

1429030102289_bulletin.jpg

 

да, насчёт колодок тож пришёл к этой мысли... да и резину поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

вот такой диск у меня на зиму...

это и есть диски с американского рынка на СГ дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну значит точняк не судьба 4рот поюзать.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну значит точняк не судьба 4рот поюзать.. :D

А много не лезет? Может возможно обойтись какой нибудь проставочкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в 17" можно и 5мм обойтись, а в 16" вроде и 20мм не спасает...

баловство всё это, проставки... не лезет, значит или колёса менять, или одно из двух.. :D

колёса менять я не собираюсь...

 

колодки ЕВС грин присмотрел... диски у них тож симпотные, правда цена курчавая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...