air Опубликовано 20 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2008 Еще не успел с хонд на субы перепрофилироваться )))) Подскажите кто знает, встанут ли на мой форь тормоза от WRX (хотя бы передние, но хочется поменять все по кругу) и если да то от какого MY? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) * см ниже Изменено 13 Февраля 2015 пользователем турЫст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 ВРХ едут, как могут, а брембы - как хочешь. я и объяснял, что не тормоза являются для меня ограничением, Я еду как хочу, тормоза - вторичны. Только почему ты решил, что на брембо нельзя подобрать правильно? можно, и работать они будут хорошо, вопрос не в этом, зачем платить больше если есть то, что достаточно? Что до суппортов мощных, то исходя из твоего рейтинга, вообще не понятно, зачем их придумали. всему свое место, и почему тогда все разговроы вокруг брембо? это что фетиш? или всеми признанный лидер в тормозных системах? я б сказал довольно средненькие бюджетные тормоза особенно в б\у комплекте, причем все их модели. почему тут не обсуждают к примеру эти - ну не кольцевая машина Субару, тем более Форик и ненужны ему такие тормоза, кстати на вес внимание обрати... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 Эти потому и не обсуждаю, что тяжелые))) А брембо (в частности, б/у Голд) обсуждают потому, что по цене они сопоставимы с врх, а по качеству торможения с этими скорее. Вернее им подобными для Субару. Впрочем, если быть до конца последовательными, то с этими надо сравнивать скорее Брембо ГТ-Р или еще более продвинутые. И почему-то мне кажется, что эти отдохнут... если только по дешевле выйдут :) ... а по весу и эффективности отдохнут. Но проверять не полезу! Только домой вошел :) и почему тогда все разговроы вокруг брембо? это что фетиш? или всеми признанный лидер в тормозных системах?... ну не кольцевая машина Субару, тем более Форик и ненужны ему такие тормоза, кстати на вес внимание обрати... Я бы сказал да. Брембо лидер. по совокупности, так сказать, многих разных свойств качеств... Форик - не кольцевая машина, тут спорить сложно. Да и брембы эти не для кольца.... ...Но мне там было интересно :) Кстати, если мотор мощный, а подвеска низкая, то неформальные заезды у некоторых обремененных регламентом "спорткаров" выигрывать в принципе можно (развесовка лучше, чем у седана, тормоза - мощнее, мотор - тоже, что и компенсирует избыточный вес). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) ................. такую езду, когда тормоз в пол. Ибо промежуточные положения правой ноги исключают "газ в пол"... :) Так вот при езде "газ в пол" врх-тормоза перегреваются значительно быстрее, чем брембы. И это медицинский факт. На звание Гуру не претендую, однако от ГЦ ему точно не надо ставить. Вот много про СТИ... и были ли СТИ до 95 года.... и что вообще считать СТИ... и как это соотносится с современными представлениями, которые меняются. http://s22b.net/impreza/turbo/turbo.htm Ну, как правило самая нагрузка на тормоза у меня по городу, когда надо срочно через весь город прошить срочно/светофорный тетрис/шашки на кольце, а за городом, если не внезапно выбежавший лось или другой внезапный олень ... за рулём, то большая часть торможений прогнозируема и не настолько критична или вааще минимальна, т.к. перед поворотами стараюсь тормозить коробкой и на МТ и на АТ. Понятно, что когда еду в Карелию на рыбалку по той-же трассе, где проходят ДОПы ралли Белые ночи или Якима, я не лечу на своём гружённом под крышу лодками/моторами/палатками форе, как Коллин МакРей, хотя часто плужу, особенно в дождь или зимой ... Но не загружаю тормоза так как те, кто гоняют в ралли или в на треке. Понятно, что Брембы тормозят лучьше, чем 4/2 от вырика и позже перегреваются! Физику ни кто не отменял ! (хотя составной диск остывает быстрее, но есть составные и под брембы) Тут Вы с Rus-tamом абсолютно правы, но мы с i66 пытаемся сказать не то, что Брембы - гуано, а то, что у каждого есть шанс попытаться подобрать разумный/достаточный конфиг торм.системы конкретно под свой тяжёлый случай ... :pardon: Спасибо за ссылку про СТИ , с удовольствием читаю!!! Всё ж сердце замирает, когда вижу кадры как МакРей проходил повороты ... Была бы возможность, завел бы себе Импрезу ! Две ! 22В или Продрайв . И коня/коньюктивид ! Эххх ... Кстати, именно в этой ссылке : -Первый STI появился в начале 94 года © Ну и алаверды : http://wiki.24subaru.ru/index.php/Subaru_Impreza_WRX_STI_GC8 http://wiki.24subaru.ru/index.php/Subaru_Impreza_WRX_STI Вот тут, в комплектации : 4/2pot http://www.j-garage.com/subaru/impreza/gc8/spec1.htm http://www.j-garage.com/subaru/impreza/gc8/spec2.htm И только тут Брембы: http://www.j-garage.com/subaru/impreza/gdb/sti.htm А можт я и путаю , вобщем - там столько вариаций, чОрт ногу сломит ! © :pardon: Согласен СШ остановить сложнее, ещё раз абсолютно согласен про эффективность и живучесть бремб по сравнению со стоком, но и вес больше, колёсные диски нужны другие и т.д. и т.п. а ведь режимы то топик-стартера более гражданские ... Вобщем - Unnamed уже во всем определился, а мы всё трём ... :facepalm: — Бриан — это голова! — сказали они вздыхая. — Бенеш — тоже голова. © Ильф и Петров :D Всем - Хороших дорог ! :drinks: Изменено 13 Февраля 2015 пользователем турЫст 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 тему новую открывать не буду, ибо всё созвучно и переплетено... при попытке поставить субаровские 4рот на XV, выяснилось что гламурно-фирменные диски цепляют за чудо тормозилки... и на стоковых дисках злых тормозов 15- хе не видать... орешек знанья твёрд, но мы не привыкли отступать... и посему вопрос к гуру тюниннга: какие 4рот суппортины на 294мм диски уже чем родные субариные...?? брембо, куско, шмуско или ринспиид..??? варианты замены колёсных дисков не предлагать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 (изменено) 1. Можно поставить проставки. До 5 мм не криминал. Даже плюсы кое-какие есть. 2. Можно подобрать те же Брембо. У них есть варианты по ширине/высоте самих машинок. Это дорого. Очень. Но плюсы тоже очевидны. Во-первых, есть вариант заменить только перед (ставил на СГ такой комплект под (17-й диск), который спецом рассчитан на замену переда с учетом штатного зада). Во-вторых, качество торможения, несравнимое с 4 рот, ну, и все остальное: масса, качество и т.д. Изменено 12 Июня 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 проставки как то не очень хочется... про подбор речь и идёт... вроде и в гуугле не забанен, но как то информации по толщине суппортов не нашёл... вернее, она очень скудная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 (изменено) проставки как то не очень хочется... про подбор речь и идёт... вроде и в гуугле не забанен, но как то информации по толщине суппортов не нашёл... вернее, она очень скудная... Сам переживал из-за проставок, но вот вторую уже машину гоняю (иногда серьезно) и никаких признаков проблем.Надо запрашивать инфу на сайте Брембо. Можно в принципе и нашим представителям позвонить, там есть парень грамотный. Но лучше с итальянцами списаться... Помню есть суппорт А и суппорт В. Один выше и уже, другой шире и ниже... Точнее не помню. Но надо понимать, сколько места в колесном диске. А оно зависит не столько от ширины, сколько от формы спиц. Например, родной СГ-шный диск налезал на низкий и широкий суппорт по высоте, но требовал проставки (5 мм - это с запасам было). АG-forged о пяти спицах даже в 17-ом диаметре легко встает на любые Брембо. ОZ ultraliggerra 18-дюймовый на Голд встает, но с минимальным запасом, так что предпочитаю их с 2-миллиметровыми проставками ставить... Короче, не только ширина суппорта играет роль, но и глубина диска в месте его возможного касания с суппортом. Изменено 12 Июня 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 проставки на все четыре же колеса...?? и смотрю, НРВ и wilwood на 294 диск брезгуют... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 проставки на все четыре же колеса...?? и смотрю, НРВ и wilwood на 294 диск брезгуют... :D Желательно на все четыре.Брембо надо смотреть по годам и моделям. Попробуй не СТИ, а ВРХ посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 Игорь, спасибо за ссылку... но это ни о чём.. судя по разговору, они сами не понимают что с этим делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 там суть в том, что кроме стока и двоюродных бремб и 4подВРХ без болгарки ничего не поставить, а с болгаркой практически все встает. Можно еще заморочиться и проверить на совместимость всякие RS, ST, OPC и т.п. с тормозныими дисками аналогичного размера но суппортами меньшего размера, но имхо без переходников все-равно вряд-ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 да я уже вижу, что если на сток колёсные диски, то только проставки... ну или шлифовать диски изнутри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 а что так уперлось все в диски, чего в них особенного? сток как ни крути, это всего-лишь сток, ширпотреб...было-б что-то редкоземельное, тогда понятно... на мой взгляд у машины на не стоковых дисках сразу появляется некая индивидуальность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 а что так уперлось все в диски, чего в них особенного? в них ничего особенного нет... но и деньги выкидывать на их замену, желания тоже нет.. и если ты читал, вариант замены колёсных дисков не предлагать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 (изменено) да я уже вижу, что если на сток колёсные диски, то только проставки... ну или шлифовать диски изнутри... Вот шлифовать точно не надо... жесткость и допустимую нагрузку никто не отменял... Диски менять не предлагаю, а вот взять комплект на лето... а потом продать старые - самое то! ;) Зато предлагаю взять в одну руку сток, а в другую - что-нибудь фен-шуйное... и, как говорится, на себе почувствовать разницу килограммов у шесть... Глядишь и установки поменяются... Прикинь, возить с собой +четверть центнЕра.... :rolleyes: Это ж какое огроменное спасибо мудрому и дальновидному Хозяину скажут подвеска, ступицы, эконометр и т.д... :D Изменено 13 Июня 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 два комплекта колёс я менять не собираюсь... четко выясненно, что и на 16" фориковский диск, 4рот субаровский не лезет... так что, этот вопрос снят... останется родной скобовый тормоз... всем спасибо... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 как знаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) четко выясненно, что и на 16" фориковский диск, 4рот субаровский не лезет... на евро-фориковский диск от СГ, 4пот лезет четко и на 17" и на 16", так-же лезет и на их реплику. четко не слезет на пиндосский диск, по ждм загадка. это я так.. для будущих поколений... а по теме, имхо ненужно на ХВ суппорта менять, колодки хорошие будут достаточны. Изменено 14 Июня 2015 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 на евро-фориковский диск от СГ, 4пот лезет четко и на 17" и на 16", так-же лезет и на их реплику. четко не слезет на пиндосский диск, по ждм загадка. это я так.. для будущих поколений... а по теме, имхо ненужно на ХВ суппорта менять, колодки хорошие будут достаточны. вот такой диск у меня на зиму... перелопатил много ресурсов, только на одном нашёл отзыв, что на них не лезет да, насчёт колодок тож пришёл к этой мысли... да и резину поменять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 вот такой диск у меня на зиму... это и есть диски с американского рынка на СГ дорестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 ну значит точняк не судьба 4рот поюзать.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 ну значит точняк не судьба 4рот поюзать.. :D А много не лезет? Может возможно обойтись какой нибудь проставочкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 в 17" можно и 5мм обойтись, а в 16" вроде и 20мм не спасает... баловство всё это, проставки... не лезет, значит или колёса менять, или одно из двух.. :D колёса менять я не собираюсь... колодки ЕВС грин присмотрел... диски у них тож симпотные, правда цена курчавая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
air
Еще не успел с хонд на субы перепрофилироваться )))) Подскажите кто знает, встанут ли на мой форь тормоза от WRX (хотя бы передние, но хочется поменять все по кругу) и если да то от какого MY?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
27
19
17
13
Дни популярности
13 июн
13
10 сен
12
13 фев
11
20 июн
9
Лучшие авторы в этом вопросе
Woldemar 27 публикаций
Poputchik 19 публикаций
Andreygma 17 публикаций
i66 13 публикаций
Дни популярности
13 июн 2015
13 публикаций
10 сен 2009
12 публикаций
13 фев 2015
11 публикаций
20 июн 2008
9 публикаций
Популярные сообщения
турЫст
@Rus-tam, Понятно, что Брембы - очень хороши и доступны и комплектами и по зч. Мне, например, действительно не захотелось утяжелять конструкцию Брембовским диском и ещё в силу описанных выше причин.
Poputchik
Ну зачем ты так. Если уж цитируешь - то цитируй все. Я там про "газ в пол" много расписал. А про твой стиль ты уже писал. Только вот тормозилки врх другой и не поддерживают. В этом-то и смысл. ВРХ еду
турЫст
Ну, как правило самая нагрузка на тормоза у меня по городу, когда надо срочно через весь город прошить срочно/светофорный тетрис/шашки на кольце, а за городом, если не внезапно выбежавший лось или дру
Загружено фотографий
225 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.