Перейти к контенту
  • 0

не работает задний привод


сфинкс

Вопрос

Всем привет!В крадце:на суботних пакатушках по сугробам отказал задний привод!Заехал на субару сервис.Мне говорят,умерла вискомуфта,меняй коробку!Пока искал коробку два человека мне сказали что вискомуфты вообще в акпп нет! :D И что дело скорее всего не в коробке.Я конечно покажусь в другом сервисе, но может у кого было подобное?На подъемнике задние колеса крутятся только когда сильно газу прибавишь.Да,масло в коробке горелым воняет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 90
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Мастера удивило две вещи 1.зачем снимали полностью коробку 2.почему не меняли солиноид? С его слов, если залип солиноид давление будет постоянным(не знаю что это значит) и фрики будут гореть регулярно.

Соленоет (если память не врет) регулирует давление масла. Т.е. если он залип - давление всегда будет максимальне или бизко к тому, диски будут сжаты слишком сильно и при езде на твердой дороге будут работать с буксованием, в итоге быстро падут смертью храбрых.

Возможно в начале истории горе-мастера не проверили исправность соленоида, т.е. устраняли не причину, а следствие

 

Это все обьясняет!А как проверяется работаспособность саленоида?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Соленоет (если память не врет) регулирует давление масла. Т.е. если он залип - давление всегда будет максимальне или бизко к тому, диски будут сжаты слишком сильно и при езде на твердой дороге будут работать с буксованием, в итоге быстро падут смертью храбрых.

Возможно в начале истории горе-мастера не проверили исправность соленоида, т.е. устраняли не причину, а следствие

Совершенно верно - смерть моих фриков мне объяснили именно так - залипание привода.

А лечится просто промывкой, т.к. залипать он начинает из-за грязи, которая неизбежно образуется в масле коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так получилось что масло в коробке я меняю чаще чем в двигателе! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, ну да, только привод ты при этом вряд ли каждый раз разбераешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!Возможно кому-то будет полезна инфа.Итак продолжение мытарства с задним приводом:

Прошло два месяца как мне сделали задний привод(поменяли фрики)при этом зачем-то снимали коробку полностью что стоило "чуть больше" чем если бы сняли ее заднюю часть(хвостовик).Но не суть.После очередных пакатух таже фигня!Скажу честно много гонял,буксовал.Но два месяца!!!Короче звоню я на сто которое по акпп субару работает.Описываю все подробно, включая манеру эксплуатации.Ответ: конечно надо смотреть, но!Мастера удивило две вещи 1.зачем снимали полностью коробку 2.почему не меняли солиноид? С его слов, если залип солиноид давление будет постоянным(не знаю что это значит) и фрики будут гореть регулярно.Особенно с моей манерой езды :D Итого:работа 4тыр,солиноид 3тыр.,фрикцыоны если оригинал 6 тыр, если не оригинал 3тыр.Ну и замена масла в коробке!Спрашивал про возможность поставить коробку тв.Мастер посчитал эту операцию финансово не целесообразным.Ну и ладно в принцыпе,лиш бы работала.Пойдет и тз :D Завтра погоню в сервис.По результатам отпишусь.Всем удачи!

Проблема та же, не работает привод задний, не подскажите, в какой сервис обращались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

alexboii, смари сам: я езжу в Созвездие (есть тема, найти не проблема). Есть и другие сервисы. Вот нынче поеду на плановый осмотр; присоединяйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lew, если подаётся постоянно давление масла,то тогда не почувствуешь подключения заднего моста,т.к.он будет постоянно включён.ИМХО.

меня интересует вопрос ;какой осевой зазор в пакете фриков?МАХ вроде 1.6мм.но зазор (люфт) должен быть изначально.Так сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

полазил долго в гугле нашёл инфу по фрикам.Зазор в пакете фрикционов от 0.2-0.6. норма.Приеду с вахты займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем то после того, как я понял, что не работает задний привод, почитав форумы был куплен соленойд и фрикционы + прокладка. После снятия хвостовика обнаружилось, что фрикционы и соленойд в порядке, а проблема оказалась в шестерне которая развалилась на 2 части. В итоге ожидание шестерни почти 2 недели. Возврат запчастей и полный привод работает. Так что не всегда дело оказывается в фрикционах, не спешите их покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем то после того, как я понял, что не работает задний привод, почитав форумы был куплен соленойд и фрикционы + прокладка. После снятия хвостовика обнаружилось, что фрикционы и соленойд в порядке, а проблема оказалась в шестерне которая развалилась на 2 части. В итоге ожидание шестерни почти 2 недели. Возврат запчастей и полный привод работает. Так что не всегда дело оказывается в фрикционах, не спешите их покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у мя не чего не развалилось,но достал удар в опу.Сегодня снял хвостовик,из двух пакетов фриков выбрал зазор 0.2мм и всё поставил на место.И о чудо,машин разворачивается на гравийке почти на месте и ни тебе ударов ни пинков.Всем удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня коробас всеж таки развалился :( Причем передний привод реально разлетелся!Итог:20 тыр коробка с разбора! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Ну как Вы там лазаете да грязюку месите,это и не удивительно.Сочувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем то после того, как я понял, что не работает задний привод, почитав форумы был куплен соленойд и фрикционы + прокладка. После снятия хвостовика обнаружилось, что фрикционы и соленойд в порядке, а проблема оказалась в шестерне которая развалилась на 2 части. В итоге ожидание шестерни почти 2 недели. Возврат запчастей и полный привод работает. Так что не всегда дело оказывается в фрикционах, не спешите их покупать.

у меня эта шестерня (31450-аа260) слизана оказалась , вот думаю заказывать шестерню + стопорное колечко (80502-9010) ну и клапан (31942-аа090)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кстате на хонде сивик (которая 5Д) при перегорании предохранителя на клаксоне - коробас вываливаетсо в аварийный режим))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у мя не чего не развалилось,но достал удар в опу.Сегодня снял хвостовик,из двух пакетов фриков выбрал зазор 0.2мм и всё поставил на место.И о чудо,машин разворачивается на гравийке почти на месте и ни тебе ударов ни пинков.Всем удачи в ремонте.

А вот такой вопрос- коробас МТ, на дороге чистый лед, резина пирелли шипы. резко трогаюсь с вывернутыми колесами и машина едет практически прямо. Такое ощущение, что в заде диф заварен. Вроде в дифе какая то хрень стоит, чтоб помогать одному колесу, когда другое скользит, но эта хрень практически безполезна или действительно работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

McSim, Всё у тебя правильно.Не газуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне на днях коробка тв должна с владика придти! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята, глупый вопрос новенького:)А как проверить работоспособность полного привода?? СГ5 рестайл, 2литра атмо, АКПП :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята, глупый вопрос новенького:)

А как проверить работоспособность полного привода?? СГ5 рестайл, 2литра атмо, АКПП :wub:

Ну вообще ты поймешь если привод у тебя моно! :D Попробуй нажать на газ на скользкой дороге!И все будет понятно! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Не угробь враз,как TZ.

 

Konstantin_P, если перед поворотом нажал на газ и тебя прёт почти прямо,то всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Не угробь враз,как TZ.

Хорошь наговаривать! :D

 

сфинкс, Не угробь враз,как TZ.

 

Konstantin_P, если перед поворотом нажал на газ и тебя прёт почти прямо,то всё хорошо.

Не согласен!На моно приводе у меня машина почти вообще перестала входить в повороты на льду!Преходиться ручник дергать! :D На полном такова небыло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На скользкой дороге при повороте и нажатии на педаль газа, у меня зад начинает обгонять перед :) ловлю рулем, после этого как будто боком еду в поворот :) значит работает полный привод??Просто из-за чего вопрос: намедни задом парковался, на небольшой подъемчик под малым углом (снег плотный под колесами, почти лед по плотноти), так вот, с места если трогаться в подъемчик назад, то шлифовало только переднее правое колесо, остальные стояли, пришлось с небольшого разгона брать "преграду" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Konstantin_P,при неработающем заднем приводе на скольской дороге,при нажатии на газ,стрелки спидометра и тахометра резко зашкаливают!А машина не едет! :D Слышен только свист колес! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я проверял на льду, тронулся резко и остановился сразу. От всех колес на льду осталиль канавы от шипов 30- 40 см. т.е. все работает. А на автомате включить первую передачу и нажать кнопку hold или power(непомню какая для снега/грязи) и кратковременно педаль в пол. Если привод живой, то све колесья должны крутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...