Перейти к контенту

Раздумья...


Что делать?  

42 голоса

  1. 1. Как поступить (как бы поступили вы)?

    • Забить и не мучаться, кататься на чём есть
      6
    • Конечно поменять на "турбу"
      22
    • Менять, но не на Субару
      2
    • Только Субару, но высшим классом
      3
    • Рассматривай б/у варианты
      2
    • Подождать новый Форестер
      12
    • Прочее, с коментариями в теме
      1


Рекомендуемые сообщения

ISe, ценник на ех37 предварительный охзвучили (ниже фикса) - от 1580 до 1680. еще пару недель назад это было. посмотрим, что будет непредварительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 230
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

у ЕХ клиренса вроде нет,почти лехковушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкурент Форю в сшаhttp://www.pontiac.com/torrent/galleryEnlarge.jsp - 264 л.с., 6-ступ. АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вах, вах, вах. :super_smilies011:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкурент Форю в сшаhttp://www.pontiac.com/torrent/galleryEnlarge.jsp - 264 л.с., 6-ступ. АКПП

Занимательный бибик :blink: Помацатъ-бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Azatot,

The Torrent is essentially a Chevrolet Equinox on the Theta platform. The Torrent was introduced at the 2005 Los Angeles Auto Show and went on sale in late summer 2005.

 

The Torrent shares its basic body structure and mechanicals with the Equinox; however, the Torrent has a different front and rear end which makes it appear like a Pontiac rather than a Chevrolet. The suspension was also modified to be firmer and sportier and was dubbed FE2. Finally, the electronic power steering was also recalibrated to deliver a firmer, less artificial feel. The Torrent shares the Equinox's 185 hp (138 kW) 3.4 L V6 built in China. It is mated to a 5-speed automatic transmission that is made in Japan.

;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гер, ЕХ уже в Питере продаётся

Infiniti EX35 AWD 3498см3 297 л.с. 83 900$

 

Охренеть! И Тигуан предлагают за 56 000€ пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

млять,нада болше денгов зарабатыват....может устроицца исчо газеты по ясчикам разнасить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..может устроицца исчо газеты по ясчикам разнасить

А вакансии ащо имеютъся? :huh: А то шибко хотся чёто,а кого не знаю :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[А вакансии ащо имеютъся? :huh:

бумем искать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, енто пока официальных нет. дык оно у официалов стоит уже дешевле при заказе. ты шо хошь сказать что ех дороже фикса?? туфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
самое ржачное, что пока народ ждёт своих Фориков (новых) и думает вкакой комплектации покупатьСтарички (питерские) потихоньку слиняют на другую марку ;):)Парадокс, сука, странная вещь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, по прайсу, выложенному на "Клубе ФХ"

три комплектации, цены ожидаемые:

EX35 Premium AWD Ориентировочная цена 1569380 руб.

EX35 Elite AWD Ориентировочная цена 1606060 руб. (люк, палисандр, супер кожа)

EX35 Elite + NAVI AWD Ориентировочная цена 1668940 руб. (навигация, ДВД, Блютус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй на турбу. Я не жалею, что поменял, только радуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, потри фледерастов!!!

кто слиняет то? лично я не собираюсь. так что без провокаций!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, а не жалко? (а фледерасты - это кто?!;) )

 

Sopel, еле дождался я твоего мнения. :)

Лёш, ты на многих машинках катался, что реально такое-же пи... хм, кайфовое, как Форик, но по салону и седлу поцивильней? Просто с моей спиной, мне бы регулировок побольше... Или, самое простое и дешёвое, просто кресло анатомическое поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, потри фледерастов!!!

кто слиняет то? лично я не собираюсь. так что без провокаций!!!

Я конечно не старик,но ближайщие 3-4 года плотно на форя подсел и альтернатив не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, а не жалко? (а фледерасты - это кто?!;) )

 

Sopel, еле дождался я твоего мнения. :)

Лёш, ты на многих машинках катался, что реально такое-же пи... хм, кайфовое, как Форик, но по салону и седлу поцивильней? Просто с моей спиной, мне бы регулировок побольше... Или, самое простое и дешёвое, просто кресло анатомическое поставить?

Твой Форик на коже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, нет

тряпка...

 

И ещё, параллельно вопрос, что скажешь про те варианты, которые мы здесь обсуждали, как альтернативу:

-Паджеро IV

-Вольво ХС70 (старая и новая)

-Субару Аутбек 3л

Это из реального... ну и прочее ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, нет

тряпка...

 

И ещё, параллельно вопрос, что скажешь про те варианты, которые мы здесь обсуждали, как альтернативу:

-Паджеро IV

-Вольво ХС70 (старая и новая)

-Субару Аутбек 3л

Это из реального... ну и прочее ;):)

Кожаные сиденья на моём турбофоре сильно отличаются от тряпки на предыдущем: обхват получше, анатомия, не устаю так, как раньше.

Паджеро интересен только на дизеле и то трёхдверный, бензинка - бестолковая.

Вольво, хоть по салону мне и нра, но аморфная на дороге с задемпфированым разгоном, безхарактерная авта.

аутбэк предпочтительнее, но...

Форь универсален, а если тебя сильно волнуют качество материалов и понты - нажми на газ до упора в твоём новом ТУРБОФОРЕ и сразу всё пройдёт и сомнения улетучатся, вредные какашки из головы уйдут и она прозреет, как прекрасен ТУРБОМИР! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, :):):)

 

ну допустим...

а если Форь и Аут сравнивать?

3 литра и Турбо

Сравнить и по драйву и по комфорту...? И по цене, обслуживанию, капризности и прочему-прочему-прочему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, а ведь он прав....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну допустим...а если Форь и Аут сравнивать?3 литра и ТурбоСравнить и по драйву и по комфорту...? И по цене, обслуживанию, капризности и прочему-прочему-прочему...

Аут база длине малехо-проход хужееНа трассе-Аут прёт как на рельсахПо комфорту-х.з. но ИМХО аута по приятней таки Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, :):):)

 

ну допустим...

а если Форь и Аут сравнивать?

3 литра и Турбо

Сравнить и по драйву и по комфорту...? И по цене, обслуживанию, капризности и прочему-прочему-прочему...

А что ты имеешь ввиду, говоря о комфорте?

У Аута салон больше, но и ниже.

Шумка лучше, но на каплю и всёравно так себе.

На трассе лучше, но ведь и Форь вещь чуть ли не эталонная.

Материалы лучше, но разгон менее интересен, вообще турбинка интереснее в динамике.

Не надо забывать, что Аут машина легковая и посадка в ней соответствующая, а на Форь паркетник, в нём посадка больше вертикальная, мне больше импонирует.

Про проходимость вообще опустим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...