Перейти к контенту
  • 0

летние шины


gaz 21

Вопрос

Родные летние источились 215/60/16 якогама, нужно выбирать новые, а вот какие? давайте обсудим. Выбирать мишлен, нокиан или еще чего, дождевую, универсальную, грязевую, езжу и по асфальту и по грунту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Стиль езды постепенно, но не уклонно переходит в разряд "пенсионерский" :)

Мне тут дядя Матрос подогнал несколько живых вариантов по бриджу, но услышать мнение по ханке остается в силе, если кто юзал конечно.

я лично ставил nokian I-3 и HAKKA SUV XL на свои предыдущие авто, с завода были "обуты" в бридж дюлер, как собственно и этот форестер. результатом доволен абсолютно, особенно если учитывать частую смену погоды на Севере летом.

На Хакке ездил на Юга, в Крым и Абхазию в жару тоже ведёт себя стабильно, лучше штатного бриджика во всём. На запредельных скоростях не гоняю, а в режиме 100 - 120 км/ч машина идёт как трамвай по рельсам. Самое смешное, на боковине очень мелким шрифтом написано ALL SEASON NORTH AMERIKA ONLY

Для Питера точно будет в самый раз

про 60% - это так, личное, сейчас вот добью за лето заводской бриджик, буду покупать либо Nordman SX,  либо Nokian SUV , покупать вместо 215/65-16 буду 215/70-16, будет немного мягче по колдобинам проезжать, эти 5% не критичны :hi:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я лично ставил nokian I-3 и HAKKA SUV XL на свои предыдущие авто, с завода были "обуты" в бридж дюлер, как собственно и этот форестер. результатом доволен абсолютно, особенно если учитывать частую смену погоды на Севере летом.

На Хакке ездил на Юга, в Крым и Абхазию в жару тоже ведёт себя стабильно, лучше штатного бриджика во всём. На запредельных скоростях не гоняю, а в режиме 100 - 120 км/ч машина идёт как трамвай по рельсам. Самое смешное, на боковине очень мелким шрифтом написано ALL SEASON NORTH AMERIKA ONLY

Для Питера точно будет в самый раз

про 60% - это так, личное, сейчас вот добью за лето заводской бриджик, буду покупать либо Nordman SX,  либо Nokian SUV , покупать вместо 215/65-16 буду 215/70-16, будет немного мягче по колдобинам проезжать, эти 5% не критичны :hi:

Как-то не хорошо получается. Себе приличную собираетесь покупать, а человеку всякую шнягу российско-китайского производства предлагаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как-то не хорошо получается. Себе приличную собираетесь покупать, а человеку всякую шнягу российско-китайского производства предлагаете...

так эти шины в его размере 225/55-17 дороже заявленного потолка 6000 рублей/штука :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже подошли муки выбора именно летней (не всесезонной) резины. 205/70 R15

Назначение: 70% -асфальт , 30%- карельские грунтовки и говнецо в рамках разумного. Стиль езды: до 150 км/ч, скоростные повороты, да и в дождь предпочитаю не сбрасывать скорость.

Во главу угла ставлю акустический комфорт, ибо форик и так шумный машин и сопротивляемость аквапланированию.

 

Старые Michelin 4x4 Synchrone уйдут скрягам на Авито.

Резина была неплохая, весьма тихая на трассе, внедорожные свойства не особо оценил из-за малого остатка протектора, один раз сгонял в Карелию...на грунте несет предсказуемо. На хорошем асфальте крупные блоки протектора все-же ощутимо гудят

post-18101-0-67893200-1427106799.jpg

 

2 сезона отъездил на Bridgestone MY 01 sports tourer на Тазе 2109

Плюсы:

-супер тихая на асфальте,

-на теплом сухом асфальте стоит как приклеенная, проще перевернуть машину, чем пустить в занос)))

минусы страшнее:

-влажный или холодный асфальт держит еле-еле, 130 уже не пойдешь, 

-в сильный дождь стабильно всплывает, остается только вцепиться в баранку и напряженно поддерживать курс глиссирования

-торможение в сильный дождь сравнимо с гололедом

post-18101-0-52944900-1427107390.jpg

 

Прокатился на Форике с Yokohama Geolandar A/T-S G012 по асфальту:

Пяти минут хватило для понимания, что ездить верхом на камнедробилке я не хочу

post-18101-0-45275900-1427108168.jpg

 

После бриджей пришло понимание,что крупные продольные канавки с толстыми боковинами вроде призваны усиливать курсовую устойчивость и управляемость, но в дождь или в лужах подкладывают свинью, пятно контакта не осушается и машин опасно всплывает.

post-18101-0-71820000-1427108786.jpg

 

Короче хз. что выбрать(((

 

Nokian Nordman SX уверен что тихая, но сьехать с асфальта точно не даст даже на травку.

post-18101-0-66817100-1427109176.jpg

 

 

Continental ContiCrossContact LX2

думается мне что ламели будут расплываться по асфальту и шуметь в жаркую погоду

post-18101-0-79268700-1427109422.jpg

 

 

 

   
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так эти шины в его размере 225/55-17 дороже заявленного потолка 6000 рублей/штука :)

А кроме этих двух конкретных только шняга что ли бывает?  :)

http://www.shinservice.ru/search/ALL/summer/225-55-R17/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Ventilator, ну почему страшно съехать в травку? на то и 4х4 дано, sx по рисунку очень похожа на nokian I-3 , я на такой на моноприводе вполне сносно передвигался даже по грязи. не зря же ALL SEASON NORTH AMERIKA ONLY, т.е. подразумевается что в какой-нибудь Новой Англии на этих колёсах можно ездить круглогодично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а по водичке она как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, ну почему? вполне приличная резина KUMHO, есть "косячок" - очень тонкие и мягкие борта, maxxs - китайские?? вроде, пирелли - точно наши российские


а по водичке она как?

если ты почитаешь про эти колёса на сайте nokian - там как раз написано - для мокрого асфальта и переменчивой погоды, из личного - в дождь по МКАД 120 - без замечаний, быстрее не пробовал


а по водичке она как?

а чем тебе эта не подходит? http://www.shinservice.ru/catalog/nokian/summer/Hakka+Green/205-70-R15/96T/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотел MICHELIN Energy Saver взять, но друзья сказали, что мишлен снимут быстро. Живу на краю города и у нас тут бывает вандалят. Машину порой по 2 недели не беру и она у меня во дворе пылью обрастает. Раньше гараж снимал, но замучился ходить до него, откапыть. Решил взять подешевле Nexen NBLUE HD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

небывает такой резины не всесезонной, одинаково хорошей в трех стихиях, да еще и тихой. А всесезонная, любая во всех трех одинаково плоха, да еще и шумная. 

Для грунта(щебня) вообще вся резина плоха, кроме "боевого грунта"...

 

Вы даете нереальные планы, это, как его...- валюнтаризм©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну ежели по сайту нокиан выбирать , то Hakka Blue SUV.  у нее и скоростной индекс и грузоподьемность нормальная

https://www.nokiantyres.ru/podbor-shin/letnie-shiny/results/205/70/15/

 

да и боковина позубастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стиль езды постепенно, но не уклонно переходит в разряд "пенсионерский" :)

Мне тут дядя Матрос подогнал несколько живых вариантов по бриджу, но услышать мнение по ханке остается в силе, если кто юзал конечно.

На гти стояла хакка Z, отличная резина. На каждый день ее более чем достаточно. И при 250км/ч на ней себя нормально чувствуешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

взял на лето Amtel Planet CRUISE 4x4, в размерности 215х65х16... шЫна первой комплектацЫи Renault Duster.. :D http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifdcdc5c8s_480.jpg

Приветы! 2 года прошло с тех пор.... и как, жалобы есть?

пользовал yokohama geolandar G012 последние....ммм.....4 года?...уточню. короче не менее 3х сезонов, кроме того переобувался на зимнюю шиповку очень поздно, чуть ли не в декабре, и обратно в марте, когда уже асфальт без слоя снегодерьма.

не очень доволен. все-таки большая часть времени по городу, а в городе так: мягкая, даже при 2,5 атм. быстро износилась, и стала мало пригодна для бездорожья. первые самые цепкие милллиметры протектора слетели за сезон. не успел толком по говнам полазить.

в говнах хорошо! особенно в жидких ))))))))))) но реально пригодлось всего пару тройку раз.

в снегу пухлом рыхлом хорошо, на льду бесполезна.

вывод: хороша для неасфальта только.

об асфальт оч быстра стачивается - и выходит, что ни по асфальту толком, ни по бездлорожью.

к концу жизни - реальный слик. докатывал как мог, до упора )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приветы! 2 года прошло с тех пор.... и как, жалобы есть?

практически нет... адекватная резина...

если не поклонник экстремального вождения, то рекомендую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну в итоге вот мой выбор: http://www.yokohama.ru/tyre/view/id/27

 

215/65R16 98H, т.к. штатного для форя типоразмера не существует в этой серии.

 

цена 4063 р. купил сегодня.

 

в сравнении с зимней резиной Мишлен, правда очень уставшей за 8 лет, ж/д переезды, стыки на путепроводах - заметно мягче.. пока что это все... проехал всего 10 км, не спеша. _)))))))))

Изменено пользователем R.JOHN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

к концу жизни - реальный слик. докатывал как мог, до упора )))

 

лысая резина не слик ниразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

лысая резина не слик ниразу)

Если кто пробовал слик в "быту" ,то ну его на фиг с Новым Годом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В продолжение темы по резине Yokohama G055 - она не для города (за городом еще не был), хоть производитель и позиционирует эту резину как "ближе к асфальту, чем к грунту/снегу".

В повороты машина не влазит. Крен большой. давление 2,2, если шинщик с манометром не наврали. Грешу на высокий борт 215/65R16.

вообще по инфе от производителя серия геоландар выглядит так:

G001 - очень злая "тракторная" резина

G012 - скорее грунт

G051 - нечто среднее

G055 - скорее асфальт

вся линейка M+S,

я пользовал раньше 012 - по управляемости особой разницы с 055 не увидел.

ну и 055 гораздо тише )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проехался около 300 км. на Nexian HD NBlue. Как и обещали шины мягкие и тихие. Опыта в выборе большого нет, поэтому больше ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Хотел MICHELIN Energy Saver взять

 

Мое ИМХО (только на личном опыте) именно Энерджи Сейвер на 2-3 сезон превратился в жабу на глазах: 1 яма=1фуфел , причем грыжа вспухала буквально через день. С ужасом и аккуратно доездил до снега и выкинул .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Люди, есть кто на  Pirelli P7? Интересуют отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вам купить охота или впечатления сравнить...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купить. Вот отчего-то мечтается именно о них.... и цена приятная, и вроде сильно плохих отзывов в сети не встретила. Но интересно именно мнение субаристов, особенно на Форях. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в какой размерности...??

я пирельку только зимнюю пользовал... жестковата на мой взгляд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купить. Вот отчего-то мечтается именно о них.... и цена приятная, и вроде сильно плохих отзывов в сети не встретила. Но интересно именно мнение субаристов, особенно на Форях. :rolleyes:

Машина-то у вас какая? (что форестер понятно... :facepalm: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...