gaz 21 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Родные летние источились 215/60/16 якогама, нужно выбирать новые, а вот какие? давайте обсудим. Выбирать мишлен, нокиан или еще чего, дождевую, универсальную, грязевую, езжу и по асфальту и по грунту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 15 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2019 На вид абсолютно летняя южная резина дык есть у меня абсолютно зимняя резина ))) летнюю и искал насчет южной не совсем согласен . Южная резина в моем понимании это ...типа стоковой йоки - можно круглый год наверное и с дороги спокойно съезжать а я искал для комфортной езды по городу и шоссе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 16 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2019 Все хорошо, только протектора нет совсем. Ни в песок не сьехать, никуда. Чисто для пузотерок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 16 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2019 дык есть у меня абсолютно зимняя резина ))) летнюю и искал насчет южной не совсем согласен . Южная резина в моем понимании это ...типа стоковой йоки - можно круглый год наверное и с дороги спокойно съезжать а я искал для комфортной езды по городу и шоссе я имел ввиду - резина для поездок на юг в отпуск по хорошей дорогеВсе хорошо, только протектора нет совсем. Ни в песок не сьехать, никуда. Чисто для пузотерок.чисто по м-4 с ветерком на море :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 16 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2019 мой путь на море = М1 до Внуково или +МКАД до Шеремы на парковку , аэропорт ..взлетные 100 грамм + 3...4 часа на самолете и вот оно МОРЕ про варианты бездорожья даже голову не ломаю - мне никогда не понадобится туда , куда я не смогу проехать на шоссейной резине и вообще , я считаю , что количество ламелей мало говорит за проходимость . Брат на стоке йока (на Митсубане) ехал за мной (я был на лысой в ноль хакке Z) не лучше и не хуже = через 5 метров его колеса превратились в 4 зашлифованных куска глины (у меня кстати нет - глине некуда было забиваться )))...по мне это иллюзия . По грязи едет только мудовая резина , все остальное имитация оргазма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SanIvanych Опубликовано 16 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2019 И зачем тебе тогда Форестер? Купил бы пузотёрку и наслаждался, комфортом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 16 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2019 Вот плюсану. Зачем тогда форестер? Кастрированный форестер)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 (изменено) И зачем тебе тогда Форестер? Купил бы пузотёрку и наслаждался, комфортом форестер sh -легковой автомобиль в кузове "универсал" со слегка повышенной проходимостью, аналоги других марок значительно дороже, либо с дурацкой dsg а снег и сугробы бывают и в Смоленске :-) Вот плюсану. Зачем тогда форестер? Кастрированный форестер)) кастрированный был аутбек для штатов и легаси седан - переднеприводные :-) Изменено 17 Февраля 2019 пользователем Черный доктор 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 форестер sh -легковой автомобиль в кузове "универсал" со слегка повышенной проходимостью, аналоги других марок значительно дороже, либо с дурацкой dsg а снег и сугробы бывают и в Смоленске :-) кастрированный был аутбек для штатов и легаси седан - переднеприводные :-) Это ты про аутбек сейчас написал. Форик сш как раз таки кроссовер чистой воды, и если не пользоваться его возможностями, то зачем он нужен? кастрированный был аутбек для штатов и легаси седан - переднеприводные :-) Не встречал таких. Аут BR для штатов наоборот интереснее был чем на европу. Мягче, выше, с более развитым обвесом, с гидрачем вместо электрорейки.Ладно, не флудим тут. Пошли в околосубарный флуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 Повторю для тех кто в танке ) для задач которые я ставлю перед авто : 1. Комфортная безопастная и в меру драйвовая езда по городу 2. Комфортная безопастная скоростная езда в любую погоду и температуру по шоссе 3. Спокойная езда по умеренному бездору ( авто не для говен - у меня за 6 лет не было ни разу вопросов с проходимостью там где я езжу) За кастрированный и пузотерку ))) вы просто не подумав писали ))) или вы серьезно полагаете что у бриджа дулера или G55 обладаетзначительно большим внедорожным потенциалом о котором стоит прям с гордостью себя считать джипером ? ))) серьезно? )))закнчивайте беспочвенный флуд в этой теме )))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 Ни с одним пунктом не согласен, ну да ладно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 с гидрачем вместо электрорейки. это тебе чем мешает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 это тебе чем мешает? Покатайся на ауте, поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 (изменено) Покатайся на ауте, поймешь. Не понял? Аут длиннее, база больше, значит на прямой идёт как паровоз по рельсам. Сравнивать аут и форесттер - это как сравнивать ВАЗ 2109 и АЗЛК 2141 на эскейпе был г/у, на ярисе и фьюжене э/у, на мице был Э/у , да плавали на скорости больше 100 км/ч, форестер эттим не страдает, разницы с эскейпом не ощущаю Может дело в резине? Изменено 17 Февраля 2019 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 Не понял? Аут длиннее, база больше, значит на прямой идёт как паровоз по рельсам. Сравнивать аут и форесттер - это как сравнивать ВАЗ 2109 и АЗЛК 2141 на эскейпе был г/у, на ярисе и фьюжене э/у, на мице был Э/у , да плавали на скорости больше 100 км/ч, форестер эттим не страдает, разницы с эскейпом не ощущаю Может дело в резине? В том то и дело что не понял. Форики и прочие азлк тут ни при чём. Я предлагаю прокатиться на ауте с ЭУР чтобы понять что с ним не так. В америкосовском ауте обычный гидрач, в связи с этим у меня есть надежда что там рулевое не настолько ублюдское как в евро-версии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 Ни с одним пунктом не согласен, ну да ладно)) это же дело такое ))) если бы я наугад купил , а сейчас сову на глобус тут натягивал))) , но я то купил именно то что хотел )))) . Я же с вами тоже не согласен ))) в этом смысл нашего общения на форуме - обоснованный спор/диалог )))) . Нужно просто перед выбором определиться для себя какие задачи будет решать авто , и как ты при этом хочешь ездить (качество езды/комфорт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 это же дело такое ))) если бы я наугад купил , а сейчас сову на глобус тут натягивал))) , но я то купил именно то что хотел )))) . Я же с вами тоже не согласен ))) в этом смысл нашего общения на форуме - обоснованный спор/диалог )))) . Нужно просто перед выбором определиться для себя какие задачи будет решать авто , и как ты при этом хочешь ездить (качество езды/комфорт) Все гораздо проще)) Форь это паркет с неплохими вседорожными качествами. Вот да да да, в стоке, на геолендере и ему подобным покрышкам он едет и по песку, ходом и по некоторой слякоти и даже по снежку в межсезонье. В этом его универсальность. При этом он не очень комфортен как трассово/асфальтовый автомобиль- Шумный, жрущий, в твоем случае еще и вялый на обгонах. Лишив его подходящей именно ему универсальной резины, ты просто получаешь автомобиль с вышеописаными недостатками, но без его основных плюсов за которые в основном и любят форик. Это мое видение ситуации и мой опыт владения подобными авто в количестве 4шт. :) В свое время подобный аппарат перестал мне подходить в связи со сменой среды обитания, и был продан. Так как на природу гонять его жалко, а в городе и на трассе он не нужен, я одну машину разделил на две более подходящие)) Город трасса комфортный, экономичный и достаточно динамичный седан, пампасы- подготовленная нива. Кстати, на аутбек я ставил китайскую шоссейку. Это было ошибкой, надо было ставить атэшку :) С тех пор для меня выбор очевиден- паркету атэшную резину. Хай не трогать, он просто семейный басик)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 Оценка Дока для меня ближе )))) универсал повышенной проходимости ) в моем случае это семейный автомобиль ) и иногда дать ему под хвост на асфальте. Ну да - авто не болид )))) но обуть его в легкую ( легкокатающуюся) резину я считаю что это плюс к его карме ) думаю лет в 55-60 когда начну возить всякий хлам из/в места где Макар телят не пас , и из-за холестерина будет противопоказан учащенный пульс )) вот тогда да - обую в универсальную Ну а бездор ))) я давно уже девочек на природу птичек слушать не вывожу ;) ну а мои девочки ( жена и дочь) природу не особо любят - им подавай Минск/Питер короче урбанизированны. И да ))) шоссейка должна быть не китайская )))) тут как с липой - должна быть хорошая а не дешевая ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 предлагаю прокатиться на ауте с ЭУР чтобы понять что с ним не так. особенности восприятия, это трудно передать на словах, да и ощущения у всех свои собственные Город трасса комфортный, экономичный и достаточно динамичный седан, пампасы- подготовленная нива. не каждый может позволить себе иметь две машины с разными задачами, имел опыт - Ярис был для лета и города, Эскейп для зимы и отпуска. Накладно. Обе проданы и заменены на форестер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 Оценка Дока для меня ближе )))) универсал повышенной проходимости ) в моем случае это семейный автомобиль ) и иногда дать ему под хвост на асфальте. Ну да - авто не болид )))) но обуть его в легкую ( легкокатающуюся) резину я считаю что это плюс к его карме ) думаю лет в 55-60 когда начну возить всякий хлам из/в места где Макар телят не пас , и из-за холестерина будет противопоказан учащенный пульс )) вот тогда да - обую в универсальную Ну а бездор ))) я давно уже девочек на природу птичек слушать не вывожу ;) ну а мои девочки ( жена и дочь) природу не особо любят - им подавай Минск/Питер короче урбанизированны.И да ))) шоссейка должна быть не китайская )))) тут как с липой - должна быть хорошая а не дешевая ) Тебе нужна другая машина)) Пассат аллтрак например. особенности восприятия, это трудно передать на словах, да и ощущения у всех свои собственные . Гумно как то можно по особенному воспринимать? не каждый может позволить себе иметь две машины с разными задачами, имел опыт - Ярис был для лета и города, Эскейп для зимы и отпуска. Накладно. Обе проданы и заменены на форестер. У меня получилось уложить две отличные машины в цену одного форя, еще и на обмыть осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 Шумный, жрущий, в твоем случае еще и вялый на обгонах С шумом бороться не трудно, причём хорошая шоссейная резина, как Александр купил, один из способов, асфальт тоже играет большую роль, на финском или литовском асфальте резина, даже штатный бриджстоун, почему-то не шумит :hi:Ну и расход топлива всё же зависит от способа использования автомобиля и его укомплектованности, хорошая шоссейная резина играет и в этом случае немалую роль, как и качественное топливо. Оценить это могу конкретно, т.к. в отпуск за 4000 км в один конец на этом форестере ездил на разных колёсах - зимней, штатной всезезонке и прошлым летом на А/Т. К слову А/Т шина conty cross contact весом на пару кг меньше штатного "бриджика", что тоже положительно сказывается на расходе. Тебе нужна другая машина))Пассат аллтрак например. Который ровно на один миллион рублей дороже форестера и на полмиллиона аутбека, да ещё и с DSG, хотя это и не так уж и страшно. У меня получилось уложить две отличные машины в цену одного форя, еще и на обмыть осталось. В смысле б/у? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 С шумом бороться не трудно, причём хорошая шоссейная резина, как Александр купил, один из способов, асфальт тоже играет большую роль, на финском или литовском асфальте резина, даже штатный бриджстоун, почему-то не шумит :hi: Ну и расход топлива всё же зависит от способа использования автомобиля и его укомплектованности, хорошая шоссейная резина играет и в этом случае немалую роль, как и качественное топливо. Оценить это могу конкретно, т.к. в отпуск за 4000 км в один конец на этом форестере ездил на разных колёсах - зимней, штатной всезезонке и прошлым летом на А/Т. К слову А/Т шина conty cross contact весом на пару кг меньше штатного "бриджика", что тоже положительно сказывается на расходе. Который ровно на один миллион рублей дороже форестера и на полмиллиона аутбека, да ещё и с DSG, хотя это и не так уж и страшно. Не зашумишь ты форя до уровня хорошего седана/универсала. И по комфорту не дотянешь. И кушать 5-6 литров он не сможет хоть на докатках езди. Миллион, триллион.. Сейчас все дорого, но можно посмотреть шире и купить хороший подержаный автомобиль. Я лишь дал направление мысли, и написал что бы сделал я сам (сменил бы автомобиль). Ладно, закрываем флуд :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 1. летний расход по трассе =8...9,6 (100-140 км час ) устраивает 2. летний город 100% = 12-15 пол беды 3. зиний расход по трассе = 9....10,2 устраивает 4. зимний город 100% = 16 ....19 хотелось бы меньше кроме этого 5. летом проходимость на лысой резине для пузотерок для меня (где я езжу) ограничена свесами и клиренсом 6. высокий клиренс (паркуюсь где хочу и как хочу , в т. ч зимой) 7 . шумка не сильно беспокоит - старею - глуховат становлюсь (а не хер мИталл на всю ивановскую слушать )))) 8. даже не настоящий полный привод что в городе что на трассе прям нравится )))) 9. х.з какие претензии к управляемости по мне норм короче не нужна мне другая машина )))) эту дочке отдам , и начну себе выбирать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 1. , и начну себе выбирать Один задрот все мучал атмо сш 2.0, то подвеска, то тормоза, то еще чего, в общем пытался слепить из него "человека". Потом таки созрел на замену авто, и пересел на А6 аллроад. В шоке с комфорта, динамики, экономичности)) Присмотрись :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 не )))) зачем за задротом ?)))) шучу )))) если честно то немцев вообще не смотрю ))) авто с нормальными трансмиссиями мало и стоят как мост чугунный , а все эти DSG .... вертел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 На фубле ездишь как то, и не пугает тебя)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
gaz 21
Родные летние источились 215/60/16 якогама, нужно выбирать новые, а вот какие? давайте обсудим. Выбирать мишлен, нокиан или еще чего, дождевую, универсальную, грязевую, езжу и по асфальту и по грунту
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
139
138
83
75
Дни популярности
28 фев
33
20 мар
30
27 апр
25
8 фев
23
Лучшие авторы в этом вопросе
Черный доктор 139 публикаций
Lacky devil 138 публикаций
Ян 83 публикации
Rus-tam 75 публикаций
Дни популярности
28 фев 2019
33 публикации
20 мар 2019
30 публикаций
27 апр 2015
25 публикаций
8 фев 2019
23 публикации
Популярные сообщения
mungo
Вовка, возраст здесь ни при чем )) это скорее "жизненная опытность и здравый смысл" © точно также встаю во второй ряд КАДа и спокойно еду 80-90 км/ч
Kalyayka
Сегодня забрал свою Йоку G055 Сразу смонтировали на диски. Отбалансировались не плохо - на всех колёсах не более 10 гр.
Kalyayka
Сегодня переобулся в новый G055
Загружено фотографий
995 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.