Перейти к контенту
  • 0

летние шины


gaz 21

Вопрос

Родные летние источились 215/60/16 якогама, нужно выбирать новые, а вот какие? давайте обсудим. Выбирать мишлен, нокиан или еще чего, дождевую, универсальную, грязевую, езжу и по асфальту и по грунту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а как определяется срок годности резины? :)а то 6-й год не могу изъездить ни летнюю, ни зимнюю))))по остатку протектера - эт понятно. Срок же эксплуатации как-то ограничен, или не? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic, cрок эксплуатации резины желательно ограничить сроком эксплуатации вашего авто B) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

юзаю POTENZA Adrenalin RE002 доволен как слон )))) шишшек не выдувает , в грязь не лазил ))) по гравийке нормуль если не в редельных режимах.ежли грязь и гравийка - оптимальна стоковая резина ИМХО , с более развитым протектором будет перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

юзаю POTENZA Adrenalin RE002 доволен как слон )))) шишшек не выдувает , в грязь не лазил ))) по гравийке нормуль если не в редельных режимах.

ежли грязь и гравийка - оптимальна стоковая резина ИМХО , с более развитым протектором будет перебор

как по ведет себя при небольших температурах - если утром около 0 или +5 , сколько времени надо на прогрев?

 

 

Не знаю что выбрать POTENZA Adrenalin RE002 или POTENZA Adrenalin RE002 ?

Может кто - посоветовать по сравнению с Nokian Hakka Z - что получше?

условия 90% - город, наш город с убитой трассой местами, 10% - проселок, но сильно в грязь не полезу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взял Nokian Hakka z в основном город и трасса

И как оно? Как по лужам, колея, как тормозит? Думал еще о Хак Блэк. Вроде ничо отзывы.

 

пока не довелось переобуться ... не "сезон", но выбирал целенаправленно - типичная хорошая шоссейка...чутка позже оценю

 

Напишу банальную вещь - Азиаты не умеют делать зимнюю резину , Европа не умеет делать летнюю . Нокиан может выиграть сколько угодно летних тестов , но она слишком поздно полезла на этот рынок . Брать лето Нокиан пока , оплачивать победу в тестах

 

Напрасно ты так. Данная нокиан стояла у меня на ГТИ, режим езды "Без башни" в поворотах держак отличный, по шуму гуд, по мокрому гуд, 240 по GPS без проблем.

 

 

К ямам кстати тоже устойчива, ни одной шишки не посадил при 45м профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

юзаю POTENZA Adrenalin RE002 доволен как слон )))) шишшек не выдувает , в грязь не лазил ))) по гравийке нормуль если не в редельных режимах.

ежли грязь и гравийка - оптимальна стоковая резина ИМХО , с более развитым протектором будет перебор

как по ведет себя при небольших температурах - если утром около 0 или +5 , сколько времени надо на прогрев?

 

 

Не знаю что выбрать POTENZA Adrenalin RE002 или POTENZA Adrenalin RE002 ?

Может кто - посоветовать по сравнению с Nokian Hakka Z - что получше?

условия 90% - город, наш город с убитой трассой местами, 10% - проселок, но сильно в грязь не полезу

 

Искатал и RE001, и RE002. По мне резина немного перехвалена. Хорошая резина, но не более. Резина крепкая, шишку не поставишь, по езде немного жестковата. Не прогретая не очень. Воду не очень любит, не путаем с мокрым асфальтом(аквапланирование начинается рано). По мне так, тому же контику проигрывает почти во всем, кроме крепкости. Но контик и дороже.

 

Практически любая современная резина с прицелом на скорость и держак при 0 +5 не очень

Изменено пользователем Driver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

юзаю POTENZA Adrenalin RE002 доволен как слон )))) шишшек не выдувает , в грязь не лазил ))) по гравийке нормуль если не в редельных режимах.

ежли грязь и гравийка - оптимальна стоковая резина ИМХО , с более развитым протектором будет перебор

как по ведет себя при небольших температурах - если утром около 0 или +5 , сколько времени надо на прогрев?

 

 

Не знаю что выбрать POTENZA Adrenalin RE002 или POTENZA Adrenalin RE002 ?

Может кто - посоветовать по сравнению с Nokian Hakka Z - что получше?

условия 90% - город, наш город с убитой трассой местами, 10% - проселок, но сильно в грязь не полезу

 

Искатал и RE001, и RE002. По мне резина немного перехвалена. Хорошая резина, но не более. Резина крепкая, шишку не поставишь, по езде немного жестковата. Не прогретая не очень. Воду не очень любит, не путаем с мокрым асфальтом(аквапланирование начинается рано). По мне так, тому же контику проигрывает почти во всем, кроме крепкости. Но контик и дороже.

 

Практически любая современная резина с прицелом на скорость и держак при 0 +5 не очень

 

Пасиб!

Есть у кого опыт по Нокии вышеуказанной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Напишу банальную вещь - Азиаты не умеют делать зимнюю резину , Европа не умеет делать летнюю . Нокиан может выиграть сколько угодно летних тестов , но она слишком поздно полезла на этот рынок . Брать лето Нокиан пока , оплачивать победу в тестах

пойду дальше, никто не умеет делать гражданскую резину кроме континенталь, и зиму и лето, но долгоиграющую резину немогут делать и они

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66: никто не умеет делать гражданскую резину кроме континенталь

да, тыщ до 10 километров, а потом что отечественная, что этот континенталь

это Мишлен одинаково хорош и новый и через 25 ткм (если не брать в учет аквапланирование). вроде как Ханкук старается идти по этому же пути - сохранения стабильности параметров в течение всей жизни шины, а не всего лишь "ого-эффект" у новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, тыщ до 10 километров, а потом что отечественная, что этот континенталь

это Мишлен одинаково хорош и новый и через 25 ткм (если не брать в учет аквапланирование). вроде как Ханкук старается идти по этому же пути - сохранения стабильности параметров в течение всей жизни шины, а не всего лишь "ого-эффект" у новой

считаю аквапланирование как-раз самым важным для летней резины, "лысый" контик всплывает от 120, не "лысый" не всплывал и при 170,

на отечественной...её максимальные скоростные характеристики непозволят нарушить скоростной режим в городе даже посуху -_-

предел для контика на форестере ~40т.км.(гражданских), это лето, с зимними все по другому - 0,5мм за сезон, т.е практически вечный (сезон от+10 до+10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66: никто не умеет делать гражданскую резину кроме континенталь

да, тыщ до 10 километров, а потом что отечественная, что этот континенталь

это Мишлен одинаково хорош и новый и через 25 ткм (если не брать в учет аквапланирование). вроде как Ханкук старается идти по этому же пути - сохранения стабильности параметров в течение всей жизни шины, а не всего лишь "ого-эффект" у новой

 

Вот про контик не соглашусь. Контик(не помню названия) как-то укатал почти в ноль(не на субаре), но при этом они даже на мокром асфальте дорогу держали лучше и останавливались быстрее бриджа потензы(не помню цифр) нового. Тоже могу сказать и про контик кроссконтакт, 2 комплекта укатал в ноль(тоже не на субару) и если не брать аквапланирование, то держак почти не изменился.

Изменено пользователем Driver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так и брал чтоб шишек не выдувало и по управляемости более менее, особо дороги не выбираю, поентому ямы частые гости! )))) основные фирмы мишлен и бриджстоун , а континенталь помоему щас мишлену принадлежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пойду дальше, никто не умеет делать гражданскую резину кроме континенталь, и зиму и лето, но долгоиграющую резину немогут делать и они

у меня на ЦР-В летняя тояла Континенталь контакт 4*4 .. весьма неплоха .. мягковата правда .. но держит очень гуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

летняя стояла Континенталь контакт 4*4 .. весьма неплоха .. мягковата правда .. но держит очень гуд

согласен... для 4х4 очень мягкая... и замыливается очень быстро.. для 4х4 не простительно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А никто не катался на Falken Azenis ST-115? Говорят прочная, тихая и в дождь норм держит. Правду говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Откатал сезон на пирелке Р7 , в целом доволен По мне так резина делиться на шоссейную, грунтовую и трековую, и если брать основных топовых производителей шосейных резин , да без разницы по настоящему какая , ведут себя практически все одинаково , в *прокладке* больше смысла чем в характеристиках резины, я не летаю по городу как по треку и поэтому гражданка не работает на максимальных своих характеристиках, казалось бы важен комфорт , но мы не на немцах передвигаемся, будет тихая резина, другие звуки всплывают.. Что касается p7 пару раз был на ней на шушаринге, вход в улитку около 100, потом мягко сносит и снос хорошо контролируеться. Вот на активном торможении часто срабатывал абс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

переобулся ;)

K114.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может у кого есть опыт эксплуатации Vredestein Ultrac Cento - эдакая голландская штучка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может у кого есть опыт эксплуатации Vredestein Ultrac Cento - эдакая голландская штучка?

не юзал, но свиду хорошая шоссейка, контора голландская, но рулят индусы, кстати в размере 225/55 R17 как сам хочу, не нашел с близким индексом нагрузки, а 101 это черезчур

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как определяется срок годности резины? :)

а то 6-й год не могу изъездить ни летнюю, ни зимнюю))))

по остатку протектера - эт понятно. Срок же эксплуатации как-то ограничен, или не? )))

ну это вообще сложный вопрос. и каждый сам для себя на него отвечает поразному.

кто-то говорит, что срок службы резины 5 лет. кто-то говорит, что до 5 лет резина считается новой. а срок службы около 10 лет.

 

Напишу банальную вещь - Азиаты не умеют делать зимнюю резину , Европа не умеет делать летнюю . Нокиан может выиграть сколько угодно летних тестов , но она слишком поздно полезла на этот рынок . Брать лето Нокиан пока , оплачивать победу в тестах

пойду дальше, никто не умеет делать гражданскую резину кроме континенталь, и зиму и лето, но долгоиграющую резину немогут делать и они

 

а как же быть тем, кто не доволен контиком? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А никто не катался на Falken Azenis ST-115? Говорят прочная, тихая и в дождь норм держит. Правду говорят?

uberpwner, четвертый (и похоже последний) сезон катаю Falken (не помню какой :unknw: )

в плюсы: прочный корт, при жаре не плывет, повороты держит не плохо

в минусы: ниже +10 реально дубеет, не скажу что тихая, коллейность чувствуется отмено (по началу думал - с ходовой проблемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А никто не катался на Falken Azenis ST-115? Говорят прочная, тихая и в дождь норм держит. Правду говорят?

uberpwner, четвертый (и похоже последний) сезон катаю Falken (не помню какой :unknw: )

в плюсы: прочный корт, при жаре не плывет, повороты держит не плохо

в минусы: ниже +10 реально дубеет, не скажу что тихая, коллейность чувствуется отмено (по началу думал - с ходовой проблемы)

 

А в дождь как? В лужах глубоких на скорости?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как же быть тем, кто не доволен контиком? ;)

пойти в автошколу, по чесноку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А в дождь как? В лужах глубоких на скорости?

uberpwner, мокрый асфальт - не плохо, поведение читаемо,

но по лужам всплывает - по КАД в сочетание с коллейностью... страшнова то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

юзал Dunlop SP Sport 01 в размерности 225/50/17 немецкого производства.мне очень нравилась! по стоковым геолендером Г900 не сравнится.правда чистая шоссейка. на бездорожье беспомощна.зато на асфальте красота - тихо, мягко! аквапланирования не припомню. пока ни одного повреждения.сейчас решил перейти на 16й размер. взял Michelin Latitude Diamaris 215/65/16. посмотрим как покажет себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...