gaz 21 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Родные летние источились 215/60/16 якогама, нужно выбирать новые, а вот какие? давайте обсудим. Выбирать мишлен, нокиан или еще чего, дождевую, универсальную, грязевую, езжу и по асфальту и по грунту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 9 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2013 а как определяется срок годности резины? :)а то 6-й год не могу изъездить ни летнюю, ни зимнюю))))по остатку протектера - эт понятно. Срок же эксплуатации как-то ограничен, или не? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Юрий Ник. Опубликовано 9 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2013 vic, cрок эксплуатации резины желательно ограничить сроком эксплуатации вашего авто B) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SubariN Опубликовано 9 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2013 юзаю POTENZA Adrenalin RE002 доволен как слон )))) шишшек не выдувает , в грязь не лазил ))) по гравийке нормуль если не в редельных режимах.ежли грязь и гравийка - оптимальна стоковая резина ИМХО , с более развитым протектором будет перебор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VadyaMB Опубликовано 10 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2013 юзаю POTENZA Adrenalin RE002 доволен как слон )))) шишшек не выдувает , в грязь не лазил ))) по гравийке нормуль если не в редельных режимах. ежли грязь и гравийка - оптимальна стоковая резина ИМХО , с более развитым протектором будет перебор как по ведет себя при небольших температурах - если утром около 0 или +5 , сколько времени надо на прогрев? Не знаю что выбрать POTENZA Adrenalin RE002 или POTENZA Adrenalin RE002 ? Может кто - посоветовать по сравнению с Nokian Hakka Z - что получше? условия 90% - город, наш город с убитой трассой местами, 10% - проселок, но сильно в грязь не полезу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 10 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2013 Взял Nokian Hakka z в основном город и трассаИ как оно? Как по лужам, колея, как тормозит? Думал еще о Хак Блэк. Вроде ничо отзывы. пока не довелось переобуться ... не "сезон", но выбирал целенаправленно - типичная хорошая шоссейка...чутка позже оценю Напишу банальную вещь - Азиаты не умеют делать зимнюю резину , Европа не умеет делать летнюю . Нокиан может выиграть сколько угодно летних тестов , но она слишком поздно полезла на этот рынок . Брать лето Нокиан пока , оплачивать победу в тестах Напрасно ты так. Данная нокиан стояла у меня на ГТИ, режим езды "Без башни" в поворотах держак отличный, по шуму гуд, по мокрому гуд, 240 по GPS без проблем. К ямам кстати тоже устойчива, ни одной шишки не посадил при 45м профиле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Driver Опубликовано 10 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2013 (изменено) юзаю POTENZA Adrenalin RE002 доволен как слон )))) шишшек не выдувает , в грязь не лазил ))) по гравийке нормуль если не в редельных режимах. ежли грязь и гравийка - оптимальна стоковая резина ИМХО , с более развитым протектором будет перебор как по ведет себя при небольших температурах - если утром около 0 или +5 , сколько времени надо на прогрев? Не знаю что выбрать POTENZA Adrenalin RE002 или POTENZA Adrenalin RE002 ? Может кто - посоветовать по сравнению с Nokian Hakka Z - что получше? условия 90% - город, наш город с убитой трассой местами, 10% - проселок, но сильно в грязь не полезу Искатал и RE001, и RE002. По мне резина немного перехвалена. Хорошая резина, но не более. Резина крепкая, шишку не поставишь, по езде немного жестковата. Не прогретая не очень. Воду не очень любит, не путаем с мокрым асфальтом(аквапланирование начинается рано). По мне так, тому же контику проигрывает почти во всем, кроме крепкости. Но контик и дороже. Практически любая современная резина с прицелом на скорость и держак при 0 +5 не очень Изменено 10 Апреля 2013 пользователем Driver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VadyaMB Опубликовано 10 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2013 юзаю POTENZA Adrenalin RE002 доволен как слон )))) шишшек не выдувает , в грязь не лазил ))) по гравийке нормуль если не в редельных режимах. ежли грязь и гравийка - оптимальна стоковая резина ИМХО , с более развитым протектором будет перебор как по ведет себя при небольших температурах - если утром около 0 или +5 , сколько времени надо на прогрев? Не знаю что выбрать POTENZA Adrenalin RE002 или POTENZA Adrenalin RE002 ? Может кто - посоветовать по сравнению с Nokian Hakka Z - что получше? условия 90% - город, наш город с убитой трассой местами, 10% - проселок, но сильно в грязь не полезу Искатал и RE001, и RE002. По мне резина немного перехвалена. Хорошая резина, но не более. Резина крепкая, шишку не поставишь, по езде немного жестковата. Не прогретая не очень. Воду не очень любит, не путаем с мокрым асфальтом(аквапланирование начинается рано). По мне так, тому же контику проигрывает почти во всем, кроме крепкости. Но контик и дороже. Практически любая современная резина с прицелом на скорость и держак при 0 +5 не очень Пасиб! Есть у кого опыт по Нокии вышеуказанной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 10 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2013 Напишу банальную вещь - Азиаты не умеют делать зимнюю резину , Европа не умеет делать летнюю . Нокиан может выиграть сколько угодно летних тестов , но она слишком поздно полезла на этот рынок . Брать лето Нокиан пока , оплачивать победу в тестах пойду дальше, никто не умеет делать гражданскую резину кроме континенталь, и зиму и лето, но долгоиграющую резину немогут делать и они Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 10 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2013 i66: никто не умеет делать гражданскую резину кроме континентальда, тыщ до 10 километров, а потом что отечественная, что этот континентальэто Мишлен одинаково хорош и новый и через 25 ткм (если не брать в учет аквапланирование). вроде как Ханкук старается идти по этому же пути - сохранения стабильности параметров в течение всей жизни шины, а не всего лишь "ого-эффект" у новой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 10 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2013 да, тыщ до 10 километров, а потом что отечественная, что этот континенталь это Мишлен одинаково хорош и новый и через 25 ткм (если не брать в учет аквапланирование). вроде как Ханкук старается идти по этому же пути - сохранения стабильности параметров в течение всей жизни шины, а не всего лишь "ого-эффект" у новой считаю аквапланирование как-раз самым важным для летней резины, "лысый" контик всплывает от 120, не "лысый" не всплывал и при 170, на отечественной...её максимальные скоростные характеристики непозволят нарушить скоростной режим в городе даже посуху -_- предел для контика на форестере ~40т.км.(гражданских), это лето, с зимними все по другому - 0,5мм за сезон, т.е практически вечный (сезон от+10 до+10) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Driver Опубликовано 10 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2013 (изменено) i66: никто не умеет делать гражданскую резину кроме континентальда, тыщ до 10 километров, а потом что отечественная, что этот континентальэто Мишлен одинаково хорош и новый и через 25 ткм (если не брать в учет аквапланирование). вроде как Ханкук старается идти по этому же пути - сохранения стабильности параметров в течение всей жизни шины, а не всего лишь "ого-эффект" у новой Вот про контик не соглашусь. Контик(не помню названия) как-то укатал почти в ноль(не на субаре), но при этом они даже на мокром асфальте дорогу держали лучше и останавливались быстрее бриджа потензы(не помню цифр) нового. Тоже могу сказать и про контик кроссконтакт, 2 комплекта укатал в ноль(тоже не на субару) и если не брать аквапланирование, то держак почти не изменился. Изменено 10 Апреля 2013 пользователем Driver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SubariN Опубликовано 10 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2013 так и брал чтоб шишек не выдувало и по управляемости более менее, особо дороги не выбираю, поентому ямы частые гости! )))) основные фирмы мишлен и бриджстоун , а континенталь помоему щас мишлену принадлежит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 10 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2013 пойду дальше, никто не умеет делать гражданскую резину кроме континенталь, и зиму и лето, но долгоиграющую резину немогут делать и ониу меня на ЦР-В летняя тояла Континенталь контакт 4*4 .. весьма неплоха .. мягковата правда .. но держит очень гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 10 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2013 летняя стояла Континенталь контакт 4*4 .. весьма неплоха .. мягковата правда .. но держит очень гуд согласен... для 4х4 очень мягкая... и замыливается очень быстро.. для 4х4 не простительно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 uberpwner Опубликовано 11 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2013 А никто не катался на Falken Azenis ST-115? Говорят прочная, тихая и в дождь норм держит. Правду говорят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DeNskyline Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 Откатал сезон на пирелке Р7 , в целом доволен По мне так резина делиться на шоссейную, грунтовую и трековую, и если брать основных топовых производителей шосейных резин , да без разницы по настоящему какая , ведут себя практически все одинаково , в *прокладке* больше смысла чем в характеристиках резины, я не летаю по городу как по треку и поэтому гражданка не работает на максимальных своих характеристиках, казалось бы важен комфорт , но мы не на немцах передвигаемся, будет тихая резина, другие звуки всплывают.. Что касается p7 пару раз был на ней на шушаринге, вход в улитку около 100, потом мягко сносит и снос хорошо контролируеться. Вот на активном торможении часто срабатывал абс.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Safro Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 переобулся ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 VadyaMB Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 А может у кого есть опыт эксплуатации Vredestein Ultrac Cento - эдакая голландская штучка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 А может у кого есть опыт эксплуатации Vredestein Ultrac Cento - эдакая голландская штучка? не юзал, но свиду хорошая шоссейка, контора голландская, но рулят индусы, кстати в размере 225/55 R17 как сам хочу, не нашел с близким индексом нагрузки, а 101 это черезчур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sergio_Lukianni Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 а как определяется срок годности резины? :) а то 6-й год не могу изъездить ни летнюю, ни зимнюю)))) по остатку протектера - эт понятно. Срок же эксплуатации как-то ограничен, или не? ))) ну это вообще сложный вопрос. и каждый сам для себя на него отвечает поразному.кто-то говорит, что срок службы резины 5 лет. кто-то говорит, что до 5 лет резина считается новой. а срок службы около 10 лет. Напишу банальную вещь - Азиаты не умеют делать зимнюю резину , Европа не умеет делать летнюю . Нокиан может выиграть сколько угодно летних тестов , но она слишком поздно полезла на этот рынок . Брать лето Нокиан пока , оплачивать победу в тестах пойду дальше, никто не умеет делать гражданскую резину кроме континенталь, и зиму и лето, но долгоиграющую резину немогут делать и они а как же быть тем, кто не доволен контиком? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 А никто не катался на Falken Azenis ST-115? Говорят прочная, тихая и в дождь норм держит. Правду говорят? uberpwner, четвертый (и похоже последний) сезон катаю Falken (не помню какой :unknw: )в плюсы: прочный корт, при жаре не плывет, повороты держит не плохо в минусы: ниже +10 реально дубеет, не скажу что тихая, коллейность чувствуется отмено (по началу думал - с ходовой проблемы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 uberpwner Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 А никто не катался на Falken Azenis ST-115? Говорят прочная, тихая и в дождь норм держит. Правду говорят? uberpwner, четвертый (и похоже последний) сезон катаю Falken (не помню какой :unknw: )в плюсы: прочный корт, при жаре не плывет, повороты держит не плохо в минусы: ниже +10 реально дубеет, не скажу что тихая, коллейность чувствуется отмено (по началу думал - с ходовой проблемы) А в дождь как? В лужах глубоких на скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 а как же быть тем, кто не доволен контиком? ;) пойти в автошколу, по чесноку ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 А в дождь как? В лужах глубоких на скорости? uberpwner, мокрый асфальт - не плохо, поведение читаемо, но по лужам всплывает - по КАД в сочетание с коллейностью... страшнова то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sergio_Lukianni Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 юзал Dunlop SP Sport 01 в размерности 225/50/17 немецкого производства.мне очень нравилась! по стоковым геолендером Г900 не сравнится.правда чистая шоссейка. на бездорожье беспомощна.зато на асфальте красота - тихо, мягко! аквапланирования не припомню. пока ни одного повреждения.сейчас решил перейти на 16й размер. взял Michelin Latitude Diamaris 215/65/16. посмотрим как покажет себя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
gaz 21
Родные летние источились 215/60/16 якогама, нужно выбирать новые, а вот какие? давайте обсудим. Выбирать мишлен, нокиан или еще чего, дождевую, универсальную, грязевую, езжу и по асфальту и по грунту
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
139
138
83
75
Дни популярности
28 фев
33
20 мар
30
27 апр
25
8 фев
23
Лучшие авторы в этом вопросе
Черный доктор 139 публикаций
Lacky devil 138 публикаций
Ян 83 публикации
Rus-tam 75 публикаций
Дни популярности
28 фев 2019
33 публикации
20 мар 2019
30 публикаций
27 апр 2015
25 публикаций
8 фев 2019
23 публикации
Популярные сообщения
mungo
Вовка, возраст здесь ни при чем )) это скорее "жизненная опытность и здравый смысл" © точно также встаю во второй ряд КАДа и спокойно еду 80-90 км/ч
Kalyayka
Сегодня забрал свою Йоку G055 Сразу смонтировали на диски. Отбалансировались не плохо - на всех колёсах не более 10 гр.
Kalyayka
Сегодня переобулся в новый G055
Загружено фотографий
995 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.