Перейти к контенту
  • 0

Делаю с овоща Турбо Зло)


TAPAH

Вопрос

Всем доброго времени суток, наконецто решил плюнуть на все и вооплотить свою мечту... :hi:

 

Предъисторию рассказывать не буду,думаю никому не интересно.

ВСЕ ВОПРОСЫ БУДУ ПОМЕЧАТЬ ЖИРНЫМ ПОдЧЕРКИВАНИЕМ если можете помочь советом буду признателен)

Скажу только что началось все с того что год назад встретил на мойке форика 400+ ,как выяснилось в клубах не зарегестрированного,человек великодушно согласился меня прокатить,

под впечетлением ходил месяц. После катаясь на своем форике стал понимать, ему не хватает то одного то другово)))

Хотя не кривя душой скажу что форику не хватает многово,особенно 2.0.

На данный момент установлено:

1) ПОДвеска После встреч с представителями Сти *движения* заказал себе подвеску от импрезы СТИ 1 фото Брал я ЯХУ(25000р) пробег 8000км

После установки понял,что штатная подвеска форика-это вялая ,валкая Хрень)

Ощущения непередаваемы,лесник стал входить в повороты без крена. Через неделю привыкаеш,начинаеш чувствовать сваливание ,морду уводит,зад ведет.

Установил комплект растяжек.В качестве рекламы(думаю никто не будет против) Сеня Тверской ,делает очень путные вещи,всю мелочевку брал у него.

 

2) Тормоза Езжу по городу и всегда активно очень, да и так как решил строить машину начал искать тормозилки. По неопытности ,хотя несколько не жалею взял 4 pot subaru перед. Теперь понимаю ,что нужно было брать комплект Brembo. По 2м причинам 1- очень сложно найти задний СВАП коплект бремб, перед продают хоть в развес((( 2- тормозят они все же чуть хуже бремб, но до 350л.с их хватает.По-этому более замарачиваться не буду. Сразу же установил стопер ГТЦ

По ощущениям- чтобы там не говорили насчет смены колодок на родных скобах...Если хотите нормальные тормоза ставьте 4 поршня. После нескольких хороших торможений педаль не плывет, улучшение ровно в 2 минимум!

Что такое крехтящие абс летом я теперь не знаю. Хотя на задке еще стоят барабаны. Как говорят люой тюнинг начинается с тормозов))

Заказан теперь полный СВАП брембо на заднюю ось. Весь копмлект обошелся (40000р)

 

3)Колеса До это были куплены Диски R18 Beo,покупал для красоты , но оказалось что с выбором не прогадал...Диски Крепкие , не слишком легкие, но после примерки основной плюс подходят под Brembo. Езжу на dunlop SP sport 2050 , скажу одно покрышки произведенные для внутреннего рынка также отличаются как левый и правый руль по сборке))) брал так же на ЯХУ (38000) коплект шины и диски как новые были,когда приехали с Японии.

 

Ну а теперь что предстоит:

 

Двигатель - 207 твинскролл ( полный СВАП) с навесным ( если есть у кого-то опыт установки ,подводные камни,ньансы...)

 

Полный СВАП коробки на 6МКПП , без DCCP

 

Редуктор 180 + все привода

 

Впуск Apexi

 

Выпуск - не решил еще,буду ствавить Тихий ( у кого есть опыт эксплуатации был бы рад если поможете советом)

 

Насос - Walbo 265л/ч

 

Тормозные шланги GoodRidge

 

Замена капота на что то вроде http://www.gorodok-info.ru/upload/normal/1...ter-SG-2005.jpg НО брать нужно с высоким ковшом,пока такого не нашел ,о5 же буду рад :) помощи)

 

 

Если что-то забыл ,поправляйте) Для меня любой опыт щас важен.

 

На данный момент интересуeт вопрос встанет-ли СВАП заднего брембо на штатный привод(стоят барабаны),я так понял ,что он будет тоньше,чем у стихи...

Опробовать не имется) Посылка раньше движка на 2 недели придет)) Вот и думаю пытаться ставить или не стоит,ждать редуктор и провода

 

Надеюсь помогу кому-нибудь решиться на полный СВАП))

 

По мере установки буду кидать фотки,отчет поправлять...

Всем удачи) Надеюсь и у меня хватит терпения довести свою мечту до ума) 8)

post-9227-1337795809.jpg

post-9227-1337795818.jpg

post-9227-1337798090_thumb.jpg

post-9227-1337798145.jpg

Изменено пользователем TAPAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я понял. Просто думал, что идешь постепенно.

 

Все детальки собрал уже) Осталось только временный капот найти, на месяц. Может есть у кого на примете в продаже,состояние не важно...

Изменено пользователем TAPAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. Продолжу тему по сборке,а теперь и эксплуатации авто.

 

Сегодня забрал машину после сборки.

 

Первое ,что испугало-при трогании блокировались передние колеса,при выжиме сцепления(колдун маросил (система помощи при наклоне/уклоне) толи его сбили при установке,не знаю то ли 207 двигло не поняло чуждую ему систему . В общем скрутили его до нуля и вроде все стало нормально.

А теперь самое обидное и страшное, тестил машину в адекватном режиме,по дороге домой разогнался до 140 на МКАД и у меня оторвало ноздрю charge speed . Жалко так ,что хочется кого-нибудь ударить в ЛИЦО. :(

Так бегал с ней,грунтовал, красил и вот в первый день ее срывает. Сдал задом и увидел ,как ее переезжает фура. Эхххх! Причем закрепили на все защелки,не знаю почему сорвало( Вот теперь думаю как ее МАТЬ!! крепить....? Наверно на железные болты придется... Чтобы снова такого не повторилось.

 

Ну а теперь положительное)

Валит мой форик теперь так ,что аж страшно, до сотни разгон 5.8с.

Переключаться приходится ООЧЕНЬ быстро)

Когда подключается турба сразу понимаеш ,на чем едеш.

 

Чтобы адекватно держать скорость приходится постоянно себя контролировать, на овоще все наоборот)

В общем машиной доволен очень !

 

Пугает только расход бензина )

А так из мелочей осталось примудрить подушку как сказано тут http://www.club-forester.ru/index.php?show...F0%E0&st=20

потому что она попросту не встала...От сюда вопрос можно-ли некоторое время ездить без нее????

Изменено пользователем TAPAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. Продолжу тему по сборке,а теперь и эксплуатации авто.

 

Сегодня забрал машину после сборки.

 

Первое ,что испугало-при трогании блокировались передние колеса,при выжиме сцепления(колдун маросил (система помощи при наклоне/уклоне) толи его сбили при установке,не знаю то ли 207 двигло не поняло чуждую ему систему . В общем скрутили его до нуля и вроде все стало нормально.

А теперь самое обидное и страшное, тестил машину в адекватном режиме,по дороге домой разогнался до 140 на МКАД и у меня оторвало ноздрю charge speed . Жалко так ,что хочется кого-нибудь ударить в ЛИЦО. :(

Так бегал с ней,грунтовал, красил и вот в первый день ее срывает. Сдал задом и увидел ,как ее переезжает фура. Эхххх! Причем закрепили на все защелки,не знаю почему сорвало( Вот теперь думаю как ее МАТЬ!! крепить....? Наверно на железные болты придется... Чтобы снова такого не повторилось.

 

Ну а теперь положительное)

Валит мой форик теперь так ,что аж страшно, до сотни разгон 5.8с.

Переключаться приходится ООЧЕНЬ быстро)

Когда подключается турба сразу понимаеш ,на чем едеш.

 

Чтобы адекватно держать скорость приходится постоянно себя контролировать, на овоще все наоборот)

В общем машиной доволен очень !

 

Пугает только расход бензина )

А так из мелочей осталось примудрить подушку как сказано тут http://www.club-forester.ru/index.php?show...F0%E0&st=20

потому что она попросту не встала...От сюда вопрос можно-ли некоторое время ездить без нее????

Таран, дружище, главная деталь в тюнинге - терпение.

1. Без подушки можно ездить, но очень не долго. Как без колеса, например. А главное трудно сказать куда приедешь и на сколько попадешь. Так что потерпи.

2. 5.8 до ста - это очень быстро, поэтому попривыкни чуток, потом гоняй. А пока потерпи.

3. 5.8 до ста - это очень медленно, когда привыкнешь. Потерпи и привыкнешь, страшно уже не будет.

4. Расход топлива - это нормально. Хочешь ехать быстро - лей бензин и терпи расходы.

5. Прояви терпение и подбери нормальный крепеж для ноздри. Проверь, чтобы диаметр крепежа совпал с диаметрами отверстий. В крайнем случае подложи тонкие стальные шайбы или пластинки, чтобы ноздря сидела очень плотно к капоту. Люфты не допустимы, а то без лобового останешься. А лучше поставь вперед один хотя бы болтик. Для страховки так сказать. И помни, что капот турбового Форя (СГ9) алюминиевый, то есть легкий. При езде на повышенных скоростях он гуляет, а уж если навстречу идет фура, да тоже не ползет, то тут страшно становится. Поэтому дополнительные точки крепления капота лишними не будут. Поставь доп. замки или хотя бы газовые упоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эта подушка - это подушка МКПП или двигателя ? ТЫ меня прям еще больше перепугал... Я так понял это стабилизатор коробаса от качения и тряски?!И всетаки можно ездить,от сервиса до дома или все же лучше машину вообще на прикол поставить,до выяснения...?

Изменено пользователем TAPAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А лучше притащить с Японии распилом СГ9 СТИ и поставить все с него (имею кросспорт СГ5 и СГ9 СТИ ,так вот четолько я с этим кросом не делал ,а с начало был у меня он, с СГ9 все равно не сравнить ,если только все не переставить),это тебе будет дешевле чем собирать все по отдельности и потом на сабе испытывать ,это факт на себе испытал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А лучше притащить с Японии распилом СГ9 СТИ и поставить все с него (имею кросспорт СГ5 и СГ9 СТИ ,так вот четолько я с этим кросом не делал ,а с начало был у меня он, с СГ9 все равно не сравнить ,если только все не переставить),это тебе будет дешевле чем собирать все по отдельности и потом на сабе испытывать ,это факт на себе испытал.

Чем лучше сг9 чем сг5?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для начала на нем есть все о чем мечтает начинающий тюнер (брембо,шестиступ,двиг 2.5,кованные поршня и т.д.все не перечислеш),ну а дальше у каждого свои высоты тюнинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для начала на нем есть все о чем мечтает начинающий тюнер (брембо,шестиступ,двиг 2.5,кованные поршня и т.д.все не перечислеш),ну а дальше у каждого свои высоты тюнинга.

Ну это все только на сти!А потом 257 движок лучше не дуть сильно!В этом отношении лучше 207 или 205 доработать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разговор про СГ9 СТИ и идет,при этом в штате на нем стоит 255двиг,и хотя и говорят что 2 литровый двиг раскручивается быстрей но почти все последнии импрезы идут на2.5 двигателе и КПД на низах у него одназначно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разговор про СГ9 СТИ и идет,при этом в штате на нем стоит 255двиг,и хотя и говорят что 2 литровый двиг раскручивается быстрей но почти все последнии импрезы идут на2.5 двигателе и КПД на низах у него одназначно больше.

255 еж даже без ковки!207 и 257 ставят на импрезы сти!На форях обычные двиги!С низов 2.5 литра тянет лучше!Я не спорю!Я говорю о том что 2.5 ненадежный!Этот двигатель давно признан самым неудачным субаровским.Он греется и долго не живет!Лучше из 2 литр. сделать 2.2+ковка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имел две машины с обьемом двигателя 2.5 нареканий не больше чем на 2 литр.,проблемы с перегревом были у двигателей до 2000г.в. Наиболее мощные монстры у субару по 800 и больше лошадок всеравно строют на 2.5 двиг.Умирают быстро все турбовые машины,такова учесть высоконагруженных машин мой атмосферный 2.5 легасик прошагал 200т.км. и думаю прошагает еще стокаже без капиталок (тфу-тфу-тфу).Кстате у СГ9 СТИ в штате стоят усиленные поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имел две машины с обьемом двигателя 2.5 нареканий не больше чем на 2 литр.,проблемы с перегревом были у двигателей до 2000г.в. Наиболее мощные монстры у субару по 800 и больше лошадок всеравно строют на 2.5 двиг.Умирают быстро все турбовые машины,такова учесть высоконагруженных машин мой атмосферный 2.5 легасик прошагал 200т.км. и думаю прошагает еще стокаже без капиталок (тфу-тфу-тфу).Кстате у СГ9 СТИ в штате стоят усиленные поршня.

Усленные в смысле ковку?Так ее на 255 еж не ставят.Только на 257.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я говорю о том что 2.5 ненадежный!Этот двигатель давно признан самым неудачным субаровским.Он греется и долго не живет!Лучше из 2 литр. сделать 2.2+ковка!

ты предлагаешь почти то-же сделать из двушки, что вышло у fhi с 2,5 переделанного из 2,2.

т.е такой-же ненадежный, да еще и с мЕньшим объемом ;) .

 

Усленные в смысле ковку?Так ее на 255 еж не ставят.Только на 257.

нет, там не ковка, усиление типа ребер жесткости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TAPAH, у меня ноздрю срывало,старые засохшие клипсы,загнал с опточкой болтики на 5 в те же гнёзда.заднюю сторону крепления ноздри выгнуло,теперь щель в мм2,не критично,но напрягает иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у моего форя ноздря очень высокая!И после 160 кмч капот дергается как эпилепсик! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, вот по этом и не хочу ставить высокую ноздрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, вот по этом и не хочу ставить высокую ноздрю.

Дрож мелкая не сильно заметная.Но поначалу напрягает! :D Зато охлаждение лучьше!Я себе еще и кулер большой поставил от сти! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разговор про СГ9 СТИ и идет,при этом в штате на нем стоит 255двиг,и хотя и говорят что 2 литровый двиг раскручивается быстрей но почти все последнии импрезы идут на2.5 двигателе и КПД на низах у него одназначно больше.

255 еж даже без ковки!207 и 257 ставят на импрезы сти!На форях обычные двиги!С низов 2.5 литра тянет лучше!Я не спорю!Я говорю о том что 2.5 ненадежный!Этот двигатель давно признан самым неудачным субаровским.Он греется и долго не живет!Лучше из 2 литр. сделать 2.2+ковка!

 

На счет греется: 2-литровые головы идут с более широкими клапанами (за то их и любят, что накачать в его легче), соответственно перегородки между ними - Уже, а камера сгорания - меньше. Так что на счет перегрева - вопрос спорный. 2-литровые головы более "нежные" в этом смысле. Перегрева боятся сильнее, чем 2.5-литровые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По поводу мотора при общении с мастерами получил собственное мнение по этому поводу2.2 строкер- лажа полная) Это самый непредсказуемый мотор ,который только может быть, зазоры в нем выставить правельно получается крайне редкобегают они меньше всего ,мотористы прочат по опыту от 35 до 50 тыс км. Особено сложно колено в постелях выставить по уму.Слышал собраный на 2.2 строкере двигло,на холодный молит как жернова на мельнице,ЖЕСТь полная)по 2.5 сказать ничего не могу,не ездил,одно знаю точно ,что у него стенки тоньше) Там уже сами выводы делайте,с другой стороны он больше давит,за счет обьема поршней.У меня стоит двушка...перетензий нету. А еще многое зависит от того как повезет с мотором,как ухаживали за ним.По ноздре скажу так.. Моя улетела по глупости,моей..Никогда нельзя верить ,а тем более давать на откуп сборку своей машины,чегобы это не касалось, как установку ручки в салоне,так и прикрученного колеса после шиномотажа. Люди которые собирали мою машину первый раз просто козлы! Сервис находится на 91 км МКАДА (мытищенская ярмарка)Как уже писал в других темах,недочетов просто ТОННА. 1я и самая главная - не провели обратку топлива,видимо было лень делать,пиндосы!Остатки топлива скапливались в топливной рампе,куда девались это уже второй вопрос.Одно точно , что скорей всего именно было одной из причин что двигатель быстро помер.ДА кстате если кто думает насчет прошивки, есть 1 верная вещь,прошиваться нужно только у целовека уровнем не ниже Миши Эво2, без подключения тестовой лябды этого вообще делать нельзя.Первый раз шился у Captain , без дополнительного оборудования, конечным итогом прошивки стала обломанная свеча в 1 цилиндр.После просмотра прошивки ,скали следующее - зажигание выставлено не правельно,смесь поступала бедная. Еслибы ставилась лямбда это сразу было бы видно.Не делайте таких ошибок,не пытайтесь съэкономить) Машинка после Миши Эво едет 1е бодрее,2е чувствуется ,что двигатель работает в рабочем режиме,а не давит последее.Что-то унесло меня)В общем я дал на откуп установку ноздри мастерам с мытищь...Они вставили пластиковые зажимы,далее я вижу как ноздря улетает в заднее стекло.Потеряно много времени и 4500р... Сегодня крепил тестово загрунтованную ноздрю, купил кболты 8ку на хоз. рынке с большими шляпками,чтобы площадь обхвата была больше+ кольца с обеих сторон..Теперь она точно никуда не денется зараза)Возник вот вопрос как крепить сетку в ноздре) Как установлю сетку кину фото того что получилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D Виктор!Это чтож за чудо мастера тебе такова про строкер наговорили? :D Если они не могут проделать эту операцию,Значит и мастера они не алё,и машины у них действительно ходить долго не будут! :D Почитай для начала:Несколько лучше крутится комбинация с коленчатым валом от EJ25, устанавливаемым в EJ20. Такой вариант не предусмотрен штатно для серии EJ, но довольно распространен у тюнеров. Доработанный двигатель объемом 2124 см3, получаемым диаметром цилиндра 27 мм и 79-миллиметровым ходом поршня, понравится многим даже больше доработанной 2.5-литровой штатной конфигурации. Момент на низах здесь выше, чем у 2-литрового мотора, а живучесть блока такая же. Очень кстати будут при этом кованые поршни от WRX STi, если работы велись с этими модификациями.Живучесть блока такая же! Но это канечно при условии что мастера будут не жопорукие!Инфа взята отседа:http://www.club-forester.ru/index.php?autocom=ibwiki&cmd=article&id=326

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по 2.5 сказать ничего не могу,не ездил,одно знаю точно ,что у него стенки тоньше) Там уже сами выводы делайте,с другой стороны он больше давит,за счет обьема поршней.ДА кстате если кто думает насчет прошивки, есть 1 верная вещь,прошиваться нужно только у целовека уровнем не ниже Миши Эво2, без подключения тестовой лябды этого вообще делать нельзя.1. Мотор 2.5 надо гильзовать.2.Все правильно, только если конкретно у Миши сразу не получится сделать, то потом будешь за ним месяцами бегать и не факт, что добъешься результата. А уж если деньги сразу заплптишь - вообще пиши пропало. Но опыт у него большой и если мотор штатный, то для него это действительно семечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по 2.5 сказать ничего не могу,не ездил,одно знаю точно ,что у него стенки тоньше) Там уже сами выводы делайте,с другой стороны он больше давит,за счет обьема поршней.

 

ДА кстате если кто думает насчет прошивки, есть 1 верная вещь,прошиваться нужно только у целовека уровнем не ниже Миши Эво2, без подключения тестовой лябды этого вообще делать нельзя.

 

1. Мотор 2.5 надо гильзовать.

2.Все правильно, только если конкретно у Миши сразу не получится сделать, то потом будешь за ним месяцами бегать и не факт, что добъешься результата. А уж если деньги сразу заплптишь - вообще пиши пропало. Но опыт у него большой и если мотор штатный, то для него это действительно семечки.

Мне тоже говорили что Миша *пропадает*) ко мне как ни странно приехал в тот же день ,что я его попросил,помимо этого попросил моториста исправить недочеты мелкие, подошел с душой так сказать)

Много чего еще рассказал,обьяснил... Советом помог с моей проблемой по поводу сцепления) С перегревом...

Оказалось ,кстате, все до идиотизма просто,нужно было отрегулировать педальку ,теперь все отлично,на горячую видимо жидкость расширялась,главному цилиндру мало хода было,не дожимал он сцепу засранец. Теперь все ОК,пордтянули...проблема ушла) Говорит еще датчит нейтрали надо от новой(после 6го года) Сти поставить,чтобы контакт был нормальный.Мой старый подглючивает мальца.

Изменено пользователем TAPAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подзабил на я свою тему немного =)авто продан =( Но всеравно мысли расписать возьмусь,вдруг кому поможет осуществить свою мечту, или наоборот поможет передумать и съэкономить уйму времени и денег.После СВАПА на 207 двигло возникли следующие проблемы - стало мешать штатное противооткатное устройство (колдун) тормозил каждый раз ,как выжимаеш сцепление, из-за этого колодки дымились несколько дней- возникла огромная проблема установки топливной обратки ( на атмо ее нет) 3 раза перекладывал шланг(воняло страшно в салоне) правельное решение прокладка штатной трубки.- первый двигатель стуканул через 4 дня из-за кривых рук прошивщика (Captain)- штатных сидений перестало хватать,ибо носило как говно в проруби.- установка Перед тормозов subaru ? а зад brembo gold не корректно для работы тормозной сисстемы,зад начинает перетормаживать, износ задних колодок огромный.- появился стук в центральном тоннеле,где расположена КПП (оказался карданный вал) ,он прыгал в центральном креплении и бил в кузов.- адовый расход топлива ( до прошивки)- с усиленным сцепление ACT стало невозможно есздить ( ОНО НЕРЕАЛЬНО ТУГОЕ) подходит только для трек дней.- шумки стало крайне мало-18 колеса Beo октазались вставать на перед brembo- фильтр нулевого сопротивления ( в открытом виде) сильно грелся, а как мы все знаем теплый воздух хуже сжимается,в общем пока не *продуешся* после пробкиавто не едет. - практически ВСЕ Б/У запчасти которые я покупал со СВАПОМ в течении года поменял на Новые,тк все сломалось(шланги под впускным коллектором потекли, гул сломался,генератор, кондиционер) Запчасти НУЖНО покупать ТОЛЬКО НОВЫЕ.краилово - ведет к попадалову.-motul V300 для повседневной езды не годится, давка после 1тыс км падает почти на очко. ( motul 8100) исправило ситуацию ( с тойже вязкостью)Плюсы- машинка стала хорошо ехать,очень хорошо , стала вторым членом семьи. Чуть не отобрала у меня жену.Первое время было много...очень. Через 2 месяца попривыкнув , стал задумываться о новых доработках.В мыслях был- 2.5 на ковке. Но прикинув все за и против отодвинул эту идею в долгий ящик.Решил сделать следующее Поставить твинскролл + VF 53 + новый блок для спокойствия. А из второго сделать строкер 2.2 и воткнуть его через лето.Покупалось все практически новое ,брал у раллистов, обходилось все практически копей ( если сравнивать с нашим рынком)Вот тут началась песня,авто поехало практически на ВСЕ ГРОШИ. оставили запас.Турбину надул Миша 1.45 в пике и далее сдувается до 1.1 к 6 передаче.-добавилась проблема с утечкой масла проставки маслокуллера ( еле заметил) - на твинскролле очень сложно помймать правельный уровень масла,всвязи с чем перелив и появление дымка. Со временем прошел.Заезды показали - ЗЛО.Обьехал практически все ,что можно. Все виды стоковых стих, пару на 1.5 скролле и 48 турбе.1 на твине и 36 турбине.SRT предыдущего поколения.Очень жалею, что не получилось не разу встать с BMW M5+M3 в предудущем кузове объехал на пару кузовов.Интерес к машине стал потихоньку пропадать.... Корча делать из нее точно знал , не буду.Дальше только строкер или 2.5 на ковке, строкер непонятно,как поедет. А 2.5 еще покупать просто задушила жаба.Сьездив в отпуск, понял что на своем авто дальше 500км от Мск я не уеду. 98 заканчивается на границе. 95 лить боюсь, не хочу прикончить двигло.Да еще и друг предложил купить Q7 по слапдкой цене.... В общем машину я отдал в хорошие руки. Q7 так и не купил =)Семейные обстоятельства и подъугасший интес + мего большое колличество затраченых средств ( ~ 600-700 тыс руб )заставили продать моего форика. НО мечта не умерла =) подразгребусь с делами семейными , куплю себе спеку =) уже второй машиной , для души.Всем удачи если будут каки-то вопросы -задавайте.Вывод главный в этой истории - в 2 раза дешевле можно было сделать тожде самое , продав овощя и купив Sti.Но авто со временем стало любимицей, всей моей семьи. =) Лучше машины у меня небыло :super_smilies064:

post-9227-1376594720_thumb.jpg

post-9227-1376594731_thumb.jpg

post-9227-1376594751_thumb.jpg

post-9227-1376594779_thumb.jpg

post-9227-1376594958_thumb.jpg

post-9227-1376594982_thumb.jpg

post-9227-1376594997_thumb.jpg

Изменено пользователем TAPAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TAPAH, ох хорош!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

печальная история, душераздирающая©находясь в начале пути хочется недойти до конца никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...