Jump to content
  • 0

Делаю с овоща Турбо Зло)


TAPAH
 Share
Followers 0

Question

Всем доброго времени суток, наконецто решил плюнуть на все и вооплотить свою мечту... :hi:

 

Предъисторию рассказывать не буду,думаю никому не интересно.

ВСЕ ВОПРОСЫ БУДУ ПОМЕЧАТЬ ЖИРНЫМ ПОдЧЕРКИВАНИЕМ если можете помочь советом буду признателен)

Скажу только что началось все с того что год назад встретил на мойке форика 400+ ,как выяснилось в клубах не зарегестрированного,человек великодушно согласился меня прокатить,

под впечетлением ходил месяц. После катаясь на своем форике стал понимать, ему не хватает то одного то другово)))

Хотя не кривя душой скажу что форику не хватает многово,особенно 2.0.

На данный момент установлено:

1) ПОДвеска После встреч с представителями Сти *движения* заказал себе подвеску от импрезы СТИ 1 фото Брал я ЯХУ(25000р) пробег 8000км

После установки понял,что штатная подвеска форика-это вялая ,валкая Хрень)

Ощущения непередаваемы,лесник стал входить в повороты без крена. Через неделю привыкаеш,начинаеш чувствовать сваливание ,морду уводит,зад ведет.

Установил комплект растяжек.В качестве рекламы(думаю никто не будет против) Сеня Тверской ,делает очень путные вещи,всю мелочевку брал у него.

 

2) Тормоза Езжу по городу и всегда активно очень, да и так как решил строить машину начал искать тормозилки. По неопытности ,хотя несколько не жалею взял 4 pot subaru перед. Теперь понимаю ,что нужно было брать комплект Brembo. По 2м причинам 1- очень сложно найти задний СВАП коплект бремб, перед продают хоть в развес((( 2- тормозят они все же чуть хуже бремб, но до 350л.с их хватает.По-этому более замарачиваться не буду. Сразу же установил стопер ГТЦ

По ощущениям- чтобы там не говорили насчет смены колодок на родных скобах...Если хотите нормальные тормоза ставьте 4 поршня. После нескольких хороших торможений педаль не плывет, улучшение ровно в 2 минимум!

Что такое крехтящие абс летом я теперь не знаю. Хотя на задке еще стоят барабаны. Как говорят люой тюнинг начинается с тормозов))

Заказан теперь полный СВАП брембо на заднюю ось. Весь копмлект обошелся (40000р)

 

3)Колеса До это были куплены Диски R18 Beo,покупал для красоты , но оказалось что с выбором не прогадал...Диски Крепкие , не слишком легкие, но после примерки основной плюс подходят под Brembo. Езжу на dunlop SP sport 2050 , скажу одно покрышки произведенные для внутреннего рынка также отличаются как левый и правый руль по сборке))) брал так же на ЯХУ (38000) коплект шины и диски как новые были,когда приехали с Японии.

 

Ну а теперь что предстоит:

 

Двигатель - 207 твинскролл ( полный СВАП) с навесным ( если есть у кого-то опыт установки ,подводные камни,ньансы...)

 

Полный СВАП коробки на 6МКПП , без DCCP

 

Редуктор 180 + все привода

 

Впуск Apexi

 

Выпуск - не решил еще,буду ствавить Тихий ( у кого есть опыт эксплуатации был бы рад если поможете советом)

 

Насос - Walbo 265л/ч

 

Тормозные шланги GoodRidge

 

Замена капота на что то вроде http://www.gorodok-info.ru/upload/normal/1...ter-SG-2005.jpg НО брать нужно с высоким ковшом,пока такого не нашел ,о5 же буду рад :) помощи)

 

 

Если что-то забыл ,поправляйте) Для меня любой опыт щас важен.

 

На данный момент интересуeт вопрос встанет-ли СВАП заднего брембо на штатный привод(стоят барабаны),я так понял ,что он будет тоньше,чем у стихи...

Опробовать не имется) Посылка раньше движка на 2 недели придет)) Вот и думаю пытаться ставить или не стоит,ждать редуктор и провода

 

Надеюсь помогу кому-нибудь решиться на полный СВАП))

 

По мере установки буду кидать фотки,отчет поправлять...

Всем удачи) Надеюсь и у меня хватит терпения довести свою мечту до ума) 8)

post-9227-1337795809.jpg

post-9227-1337795818.jpg

post-9227-1337798090_thumb.jpg

post-9227-1337798145.jpg

Edited by TAPAH
Link to post
Share on other sites
  • Answers 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters For This Question

Recommended Posts

  • 0

На какой мойке?

Link to post
Share on other sites
  • 0

TAPAH, хочешь дружеский совет, продай свою машину и возьми турбовую, дешевле будет!!!

Link to post
Share on other sites
  • 0

TAPAH, хочешь дружеский совет, продай свою машину и возьми турбовую, дешевле будет!!!

соглашусь, пожалуй
Link to post
Share on other sites
  • 0

могу поспорить. исходя из того, о чем говорит ТС - планируемые переделки требуют такого количества доработок, что неважно - куда это все имплантировать в овощь или турбо..

Link to post
Share on other sites
  • 0

На какой мойке?

Возле 777 на юго-западной

 

TAPAH, хочешь дружеский совет, продай свою машину и возьми турбовую, дешевле будет!!!

Советов дружеских хочу много, но на те вопросы, что отмечены жирным шрифтом)

Не уж то думаете, наметив такое кол-во работы я не рассматривал вариант покупки готового авто.

В таком деле мне кажется процесс основное место занимает.

Edited by TAPAH
Link to post
Share on other sites
  • 0

могу поспорить. исходя из того, о чем говорит ТС - планируемые переделки требуют такого количества доработок, что неважно - куда это все имплантировать в овощь или турбо..

я бы просто махнул на СТИ или Эво, с переделкой подвески все плюсы Форика уйдут, все минусы станут ярче.

в моем варианте подвеску, тормоза и еще многое уже дорабатывать ненадо.

Link to post
Share on other sites
  • 0

TAPAH, прикольно, апгрейд нехилый намечается, удачи :rolleyes:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
расскажи чем все закончилось с АРГ?
Link to post
Share on other sites
  • 0

TAPAH, прикольно, апгрейд нехилый намечается, удачи :rolleyes:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
расскажи чем все закончилось с АРГ?

С АРГ ничем не закончилось,я позвонил они пообещали все недостатки устранить...

Хотел приехать,но так времени и не нашел,неделю назад сам почистил потолок,гашенные обшивки пластика обтяну пленкой...

Link to post
Share on other sites
  • 0

Если уж такая "пьянка" то считаю нужно ставить все Брембы и может сразу задуматься о фронтальном кулере, тогда и капот менять не надо. ;-)

Link to post
Share on other sites
  • 0

Если уж такая "пьянка" то считаю нужно ставить все Брембы и может сразу задуматься о фронтальном кулере, тогда и капот менять не надо. ;-)

Поезжу посмотрю,не будет хватать заменю...хотя все говорят что хватать не будет)

 

Про фронтал говорят разное,если по пробкам кататься долго,он потом *захлебывается* пока не продует его... Владелец Импрезы STI уверил, что одно и тоже практически

Не придется менять капот,Но резать бампер нужно будет)

Знаю точно ,что надо сначало на родном интеркулере поезжу, а там может быть все...

Edited by TAPAH
Link to post
Share on other sites
  • 0

Бюджет не хилый будет.

Link to post
Share on other sites
  • 0

http://www.atomic-shop.ru/part/1603-24215/

 

подскажите кто ставил, задние говорят чуть короче чем стоковые фориковские в связи с этим вопрос встают или нет???

Link to post
Share on other sites
  • 0

Если уж такая "пьянка" то считаю нужно ставить все Брембы и может сразу задуматься о фронтальном кулере, тогда и капот менять не надо. ;-)

Поезжу посмотрю,не будет хватать заменю...хотя все говорят что хватать не будет)

 

Про фронтал говорят разное,если по пробкам кататься долго,он потом *захлебывается* пока не продует его... Владелец Импрезы STI уверил, что одно и тоже практически

Не придется менять капот,Но резать бампер нужно будет)

Знаю точно ,что надо сначало на родном интеркулере поезжу, а там может быть все...

 

Для начала нужно изучить все труды MSTiFK8R - http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...er_sg/mstifk8r/

И по кулеру он наверное лучше скажет.

Edited by Tim@
Link to post
Share on other sites
  • 0

Если уж такая "пьянка" то считаю нужно ставить все Брембы и может сразу задуматься о фронтальном кулере, тогда и капот менять не надо. ;-)

Поезжу посмотрю,не будет хватать заменю...хотя все говорят что хватать не будет)

 

Про фронтал говорят разное,если по пробкам кататься долго,он потом *захлебывается* пока не продует его... Владелец Импрезы STI уверил, что одно и тоже практически

Не придется менять капот,Но резать бампер нужно будет)

Знаю точно ,что надо сначало на родном интеркулере поезжу, а там может быть все...

 

Для начала нужно изучить все труды MSTiFK8R - http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...er_sg/mstifk8r/

И по кулеру он наверное лучше скажет.

 

Всю его машину я уже наизусть знаю,прочел уже все что можно.Только цели разные,да и там бюджет в 2 раза больше моего.

А по поводу фронтала вопрос очень спорный,каждый Тюнер свою палку гнет.

Link to post
Share on other sites
  • 0

На какой мойке?

Возле 777 на юго-западной

 

 

Тогда здравствуй.

 

1.Двигатель - 207 твинскролл ( полный СВАП) с навесным ( если есть у кого-то опыт установки ,подводные камни,ньансы...)

/Может различаться проводка. По длине, по типу заслонки, количеству датчиков, подводке и типу компрессора кондея и т.д.

 

 

2.Выпуск - не решил еще,буду ствавить Тихий ( у кого есть опыт эксплуатации был бы рад если поможете советом)

/Если ограничишься штатной мощностью 207-го, то на 3" переходить не обязательно. Можно ставить штатный от ХТ (2.5"), НО без "лишних" составляющих (менять первую треть трассы от турбины). Будет бюджетно и тихо.

 

3.Замена капота ... нужно с высоким ковшом,пока такого не нашел ,о5 же буду рад помощи)

/То же, что с глушителем. Если планируешь сильно раскачать мотор - только фронталку. Если бампер правильно подрезать, то может и красить не придется и без отдельной направляйки можно обойтись.

 

4.На данный момент интересуeт вопрос встанет-ли СВАП заднего брембо на штатный привод(стоят барабаны),я так понял ,что он будет тоньше,чем у стихи...

Опробовать не имется) Посылка раньше движка на 2 недели придет)) Вот и думаю пытаться ставить или не стоит,ждать редуктор и провода

/ Без колхоза Брембы назад не встанут. Жди 6МКПП с приводами, редуктором, тормозами, сцеплением, стартером, карданом, цилиндром сцепления. Если ставить, то комплект. Будет дорого, но быстро и надежно. (В итоге может и дешевле)

 

Удачи.

Edited by Poputchik
Link to post
Share on other sites
  • 0

http://www.atomic-shop.ru/part/1603-24215/

 

подскажите кто ставил, задние говорят чуть короче чем стоковые фориковские в связи с этим вопрос встают или нет???

я ставил. нормально все втыкается...
Link to post
Share on other sites
  • 0

Возникла проблема с мотором... :sorry: Напарник продавашки скинул его,пока тот в командировке был.Теперь возникла делема, брать синг или ждать еще месяц другой ТВИН,что посоветуете? Я честно говоря растерян( Не знаю что и делать уже везде договорился( Свой мотор пристроил за копейку

Edited by TAPAH
Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно 2.5 сингл взять. Всяко не хуже 2.0 твинскролл будет.

Link to post
Share on other sites
  • 0

А можно взять 2.5 и сделать твин-скролл... Тоже не плох. Мне, во всяком случае, нравиться :)

Link to post
Share on other sites
  • 0

Взял в конце концов синг,недельки через 2 прикатит...Подскажите хочу приборку вотнуть от стики ,чтоб тахометр посередине был,где найти от форика Sti ,чтобы не колхозить импрезовскую?

Link to post
Share on other sites
  • 0

TAPAH, надо аукционы курить- In Japan, Фарпост, ну и на STI клабе можно посмотреть.

Link to post
Share on other sites
  • 0

TAPAH, надо аукционы курить- In Japan, Фарпост, ну и на STI клабе можно посмотреть.

 

яху на контроле уже...Чувствую не скоро фетиш *поймаю*)

Link to post
Share on other sites
  • 0

На данный момент интересуeт вопрос встанет-ли СВАП заднего брембо на штатный привод(стоят барабаны),я так понял ,что он будет тоньше,чем у стихи...

Нужны привода от GH или SH задние - тогда встанет на 160 редуктор и в СТИшную ступицу Edited by TabletGuru
Link to post
Share on other sites
  • 0

На данный момент интересуeт вопрос встанет-ли СВАП заднего брембо на штатный привод(стоят барабаны),я так понял ,что он будет тоньше,чем у стихи...

Нужны привода от GH или SH задние - тогда встанет на 160 редуктор и в СТИшную ступицу

 

спасибо за ответ, решено было свап полный брать,коробас,редуктор,остальное тоже СТи

ступицы и так далее

Edited by TAPAH
Link to post
Share on other sites
  • 0

Я понял. Просто думал, что идешь постепенно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...