Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

И ещё.Хотел ещё датчики показать,но 2фотки грузились более2часов.Надоело.

2013_10_19_14.20.47.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

парни, ставьте датчики те что есть поближе в наличии и подешевле, все они - полный отстой, включая японские дефи, потому через год-два все-равно менять, конечно очень желательно звуковой и световой варнинг, сразу проверяйте "0", и давку можно проверить компрессором до установки.Rus-tamа шедоу оборзели в корягу с ценой в 5т.р. за свой хлам, тот-же авто-гауч с другим дизайном но на 3,5т дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

парни, ставьте датчики те что есть поближе в наличии и подешевле, все они - полный отстой, включая японские дефи, потому через год-два все-равно менять, конечно очень желательно звуковой и световой варнинг, сразу проверяйте "0", и давку можно проверить компрессором до установки.

 

Rus-tam

а шедоу оборзели в корягу с ценой в 5т.р. за свой хлам, тот-же авто-гауч с другим дизайном но на 3,5т дороже

Почему то тоже прихожу к этому мнению. даже если он и врет, то не на столько чтобы оправдать разницу в цене в три четыре раза. Если шедоу кмплект из трех датчиков будет стоит 10-12тыс, то дефи больше 30ти. Какой смысл? Пусть они пистит на сколько то, но можно ведь сверить с логами тот же буст и иметь поправку у себя в голове.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня поменял кулер на Perrin.

52e1914s-480.jpg

Было.

cc91914s-480.jpg

Стало.

 

Подробнее тут- http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/rus-tam86/2/journal/3251023/

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поздравляю! Видно, что сильно толще.

Настроился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Поздравляю!

Спасибо.

 

 

Настроился?

Думаешь надо будет править прошивочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо.

 

 

Думаешь надо будет править прошивочку?

Думаю, стоит. Судя по тому, что пишет про свои верхние кулеры Перрин, у них нет как бы "линейного сопоставления" со штатным.

С точки зрения даже не мощности, а эффективности и качества - подправил бы программку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок, откатаю логи, будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок, откатаю логи, будет видно.

Хорошо бы стенд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет у нас стендов.

Будешь в наших краях - организуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Будешь в наших краях - организуем.

Спс:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил маслосепаратор, спасибо Максиму -MadMax

 

DSC00770.JPG

 

Нулевик временно на весну перенес повыше под капот, в лето будет под крыло.

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил маслосепаратор, спасибо Максиму -MadMax

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifDSC00770.JPG

 

Нулевик временно на весну перенес повыше под капот, в лето будет под крыло.

Турбина, так понимаю, в штатном месте. А какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сепаратор с антифризным подогревом?

как врезался в систему охлаждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбина, так понимаю, в штатном месте. А какая?

Турбина Blouch Dominator 1.5XTR (картриждж Garrett 3071) встроеный гейт, солидарен с тобой насчет лишней сварки))

 

 

Сепаратор с подогревом ОЖ, врезал согласно их рекомендации мд верхним расширительным бачком и турбой

на картинке шланги в термоизоляции

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбина Blouch Dominator 1.5XTR (картриждж Garrett 3071) встроеный гейт, солидарен с тобой насчет лишней сварки))

 

 

Сепаратор с подогревом ОЖ, врезал согласно их рекомендации мд верхним расширительным бачком и турбой

на картинке шланги в термоизоляции

И как получилось? Чем доволен, чем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меняю топливный фильтр и сеточки в баке

 

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И как получилось? Чем доволен, чем нет?

Сейчас зимняя прошивка еще(дую 1.2), но все равно динамика после 3100 об ураган(скользко буксует безбожно), но наддув держит до отсечки))

до 3.1 обычный атмосферник, если не дуться расход 11л по городу, ты был прав два мотора это здОрово!

Хочу пайпы по другому сделать, покороче, и 57 с турбы , 70 с кулька до дроселя, лаг уменьшить. Сейчас стоят 63 везде и расположены как получилось по-быстрому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас зимняя прошивка еще(дую 1.2), но все равно динамика после 3100 об ураган(скользко буксует безбожно), но наддув держит до отсечки))

до 3.1 обычный атмосферник, если не дуться расход 11л по городу, ты был прав два мотора это здОрово!

Хочу пайпы по другому сделать, покороче, и 57 с турбы , 70 с кулька до дроселя, лаг уменьшить. Сейчас стоят 63 везде и расположены как получилось по-быстрому

От кулька до дросселя хорошо иметь диаметр дросселя. Поток ровный будет. До кулька - не принципиально, на мой взгляд. Трубки Лаваля все равно не получится. :) На счет лага могу сказать следующее. Он больше всего, на мой взгляд, зависит от турбины. Как бы это пол дела, если не больше. Потом - длина. И только потом - диаметр.

Можно развернуть турбину. Потребуется только новый ап-пайп. Это сократит не только длину "горячей" трубы (до кулера), но и трубу до турбины, а за одно сделает ее значительно холоднее.

IMG_1360.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Красиво конечно)) но не хочется, так заморачиваться, это уже полный кастом!! Впуск, апайп, даунпайп потм разворот коллектора))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Красиво конечно)) но не хочется, так заморачиваться, это уже полный кастом!! Впуск, апайп, даунпайп потм разворот коллектора))

Разворот вряд ли получится. Качественный во всяком случае. Это не импреза.

Впуск - это кусок трубы и пара хомутов - деньги не великие. Ап-пайп и крепеж трубины переварить? Тоже не дорого. А даун-пайп вообще просто. Нужен только сварщик:)

Думается, такой подход даст больше результатов, чем игра с диаметрами пайпинга. Впрочем, дело хозяйское :)

Красить тоже не обязательно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DSC00772.JPG

 

Сидухи ВРХ себе поставил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifDSC00772.JPG

 

Сидухи ВРХ себе поставил))

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поздравляю!

Спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...