Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

может метчик? потому как резьба у него плохая была В, а не НА, это я типа с умничал

 

кому что привычнее ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может лерка всё таки подешевле,да и в хозяйстве бы пригодилась. :facepalm:

А толку с нее? Она поможет когда болт плохо крутится, но резьба есть. А когда болт прокручивается в теле суппорта, ты хоть обточись. Сделали в общем футорку под конус, все огонь. На века. Тормоза поставил, прокачал, все работает, тормозит и радует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А толку с нее? Она поможет когда болт плохо крутится, но резьба есть. А когда болт прокручивается в теле суппорта, ты хоть обточись. Сделали в общем футорку под конус, все огонь. На века. Тормоза поставил, прокачал, все работает, тормозит и радует))

Ну ты сверлок!!!!!!! :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот футорка.

 

А вот и результат.

 

 

 

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ставим суппорт.

Вот что я не увидел. :facepalm:

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам, а ведь я говорил как-то про резбу в силуминовых супортах...

и по поводу "на века", учитывая что коэфициент теплового расширения у алюминия и стали различен почти в 2 раза, может наступить температура при которой футорка просто без всяких усилий выйдет из посадочного места. Не дай конечно бог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Рустам, а ведь я говорил как-то про резбу в силуминовых супортах...

Я знал что ты это напишешь))) 

 

 

и по поводу "на века", учитывая что коэфициент теплового расширения у алюминия и стали различен почти в 2 раза,
Да? Суппорт алюминиевый, болты стальные. С завода.. Там дибилы сидят?

 

 

может наступить температура при которой футорка просто без всяких усилий выйдет из посадочного места. Не дай конечно бог...
Футорка сделана с шагом 1.5 это раз, и под конус это два. Она никогда в жизни не выйдет с посадочного места. Ни при каких условиях. Это уже на века. Конус представляешь да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Там дибилы сидят?

вот именно об этом я тебе и толкую, только конченный дебил может придумать на заводе сочетание этих металлов

 

 

Футорка сделана с шагом 1.5 это раз, и под конус это два. Она никогда в жизни не выйдет с посадочного места. Ни при каких условиях. Это уже на века. Конус представляешь да?

конус, да слышал, про такое... 

а,... геометрическая фигура конус имеет какие-то поправки в таблицах тепловых расширений металлов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@i66, ну тебя лесом :facepalm:  :D


Возможно я тебе открою тайну, но у субы алюминиевый блок. И стальные болты. И бошки тоже на стали сидят прикинь.. И пополам он не разваливается.


И не только у субы.


И не только блоки :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Возможно я тебе открою тайну, но у субы алюминиевый блок. И стальные болты. И бошки тоже на стали сидят прикинь.. И пополам он не разваливается.

хД, неразваливаются? они не просто разваливаются, они тысячами разваливаются... незнаю много-ли найдется в мире Субаристов со стажем не менявший прокладку ГБЦ, а это не что иное как прокладка стоящая между чугунными гильзами и алюминиевым блоком и головами, и закрепленная стальными болтами или шпильками.

и после этого ты сомневаешся что эти моторы сделали не полные олигофрены? лично я сменив 2 прокладки не сомневаюсь ни грамма :D

это конченные японские дебилы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

наконец-то спустя год эксплуатации затонировал задние стёкла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хД, неразваливаются? они не просто разваливаются, они тысячами разваливаются... незнаю много-ли найдется в мире Субаристов со стажем не менявший прокладку ГБЦ, а это не что иное как прокладка стоящая между чугунными гильзами и алюминиевым блоком и головами, и закрепленная стальными болтами или шпильками.

и после этого ты сомневаешся что эти моторы сделали не полные олигофрены? лично я сменив 2 прокладки не сомневаюсь ни грамма :D

это конченные японские дебилы

А ещё есть чугунные блоки и чугунные головки.Но прокладки также прогорают.Где грань окончания дебилизма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хД, неразваливаются? они не просто разваливаются, они тысячами разваливаются... незнаю много-ли найдется в мире Субаристов со стажем не менявший прокладку ГБЦ, а это не что иное как прокладка стоящая между чугунными гильзами и алюминиевым блоком и головами, и закрепленная стальными болтами или шпильками.

и после этого ты сомневаешся что эти моторы сделали не полные олигофрены? лично я сменив 2 прокладки не сомневаюсь ни грамма :D

это конченные японские дебилы

Игорь ты глупости говоришь. Что ты мне сейчас хочешь доказать применительно е тормозам? И для чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам, я ничего никому нехочу доказать, просто свои размышления, личное мнение и отношение. На абсолютную правоту то-же не претендую.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам, я ничего никому нехочу доказать, просто свои размышления, личное мнение и отношение. На абсолютную правоту то-же не претендую.

Ну вот на этом и закончим. А то вырвет не вырвет.. Эти теории начинают утомлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну форум, он не только для нас с тобой, есть много людей в планах которых переход на алюминиевые машинки, скорее это для них.

Я самолично встречал людей которые после перехода с чугунины на алюминий, через некоторое время возвращались обратно, так-же встречал людей очень недовольных именно машинками JBT но это уже другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

встречал людей очень недовольных именно машинками JBT но это уже другая история...

ЖБТ вообще другая кухня. Отвалившихся брембо я не видел)) Ты можешь представить чтоб на стихе отвалились тормоза? Это же пистец. Хоть один пример иска к субару из за потери тормозов есть? НЕТ! На этом поставим точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Два дня пытался впихнуть интеркуллер от Perrin для STI в SH9. Неудачно.

Задевает болт крепления трубки кондея, который вкручен в кронштейн центральной опоры двигателя.

Опять эти ***ные проставки под подрамником. Корень зла, мля.

post-8996-0-92440400-1414956527_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Два дня пытался впихнуть интеркуллер от Perrin для STI в SH9. Неудачно.

Задевает болт крепления трубки кондея, который вкручен в кронштейн центральной опоры двигателя.

Опять эти ***ные проставки под подрамником. Корень зла, мля.

attachicon.gifDSC_0013.JPG

Не кипишуй раньше времени.

Вот отчет по установке перрина на форь- http://www.drive2.ru/l/3251023/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не кипишуй раньше времени.

Вот отчет по установке перрина на форь- http://www.drive2.ru/l/3251023/

Спасибо. Тоже думал поменять болт, но там же пара миллиметров зазора будет. Не будет задевать? Движка же немного ходит на опорах.

Еще у меня все время патрубок норовит соскочить, когда пытаюсь совместить фланец кулька и турбины. Такое впечатление, что расстояние между входом и выходом у Перрина больше. Не было такой проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

но там же пара миллиметров зазора будет. Не будет задевать? Движка же немного ходит на опорах.
Нет, не будет. Кулер же ходит вместе с движком. Да и кронштейн сапунов надо чуть подогнуть.

 

 

Еще у меня все время патрубок норовит соскочить, когда пытаюсь совместить фланец кулька и турбины. Такое впечатление, что расстояние между входом и выходом у Перрина больше. Не было такой проблемы?
А вот это геморрой. Там патрубок дибильный сам по себе, его и на сток то тяжело одевать. Я уже не помню как я его ставил, но помучался прилично:)

ПС. Вместо болта заклепку бомбани, она еще меньше торчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня наконец-то сменил китаезный пионеер с ДВД на нормальный. Звук приятно порадовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня наконец-то сменил китаезный пионеер с ДВД на нормальный. Звук приятно порадовал.

На какой?

Показывай, че уж там:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На какой?

Показывай, че уж там :)

фото-отчета увы нет. Ну и модель конечно не топовая. Дешево и сердито.

http://www.ulmart.ru/goods/567174

На какой?

Показывай, че уж там :)

до федора была татьяна 32 (это не возраст женщины а теана, 32 кузов)). Когда по финансовой надобности на него пересел и включил музыку по щеке скатилась скупая мужская слеза))) :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Нет, не будет. Кулер же ходит вместе с движком. Да и кронштейн сапунов надо чуть подогнуть. А вот это геморрой. Там патрубок дибильный сам по себе, его и на сток то тяжело одевать. Я уже не помню как я его ставил, но помучался прилично:)

 

ПС. Вместо болта заклепку бомбани, она еще меньше торчит.

Куллер с двиглом ходят, а вот кронштейн опоры нет. Хотя, наверное, двигло вверх-вниз не так много прыгает.

У меня нет сапунов и кронштейна тоже. Зато есть цилиндр сцепления, до него пара мм зазора. И рядом какой-то пустой кронштейн со шпилькой вверх. Видимо крепление под теплообменник с АТ.

Патрубок в первый раз вообще уплотнительную резинку сожрал, сифонило. Пришлось все обратно разбирать. То еще удовольствие при околонулевой температуре.

Спасибо за подсказки, в среду еще раз попытаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...