Перейти к контенту

Замена форестеру SG9


Рекомендуемые сообщения

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

ave123,

Сейчас советчики на старых корытах, типа SF, прибегут и будут советовать что и как рулится. И как надо правильно разгоняться, на овощях со 120-ю л.с. Только тема о другом.

вы поаккуратней с выражениями! если кто ездит на SF это не значит что не ездил на SH и SG и не понимает как они управляются, а по поводу карыт очень спорный вопрос ибо сомневаюсь я что SH по 13 по 15 лет проживут!!!

 

не кормите тролей, то-же есть чё сказать, но соприть не буду - плесень размножается спорами :D

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 164
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

ave123,

Сейчас советчики на старых корытах, типа SF, прибегут и будут советовать что и как рулится. И как надо правильно разгоняться, на овощях со 120-ю л.с. Только тема о другом.

вы поаккуратней с выражениями! если кто ездит на SF это не значит что не ездил на SH и SG и не понимает как они управляются, а по поводу карыт очень спорный вопрос ибо сомневаюсь я что SH по 13 по 15 лет проживут!!!

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

ave123,

Сейчас советчики на старых корытах, типа SF, прибегут и будут советовать что и как рулится. И как надо правильно разгоняться, на овощях со 120-ю л.с. Только тема о другом.

вы поаккуратней с выражениями! если кто ездит на SF это не значит что не ездил на SH и SG и не понимает как они управляются, а по поводу карыт очень спорный вопрос ибо сомневаюсь я что SH по 13 по 15 лет проживут!!!

А это с чего вдруг такое сомнение, что не проживут-то? Проживут ... Железяка она и есть железяка, что СФ-СГ, что СШ. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Pit, да есть уже несколько примеров... но сейчас не об этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Pit, да есть уже несколько примеров... но сейчас не об этом

На любую модификацию-модель, в том числе и разных производителей, есть куча всевозможных примеров как хороших, так и не очень. Не показатель ...

Конструктивные косяки были, есть и будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: 7 секунд до 60 миль/час по замерам американского Мотортренда. При том при всём стоковый Форестер SH XT с АКПП

скорее всего это наилучшие показанные цифры....

эластичность, переходные ситуации, так сказать частичный разгон..... - об этом мало кто отчитывается. турба то еще не дует, то уже не дует, а атмосферные 6 цилиндров по пол-литра они даже с автоматом великолепны

+ человеку требуется РКП, и, панимаешь ли, РКП - это такая штука: чуть зевнул изменить газ, чуть не в тот момент замкнул сцепу, запнулся с коробкой и вот нет этих цифр, и уже смотришь в чужую выхлопную трубу

а "чуть зевнул", "не в тот момент", "запнулся" на Форике гораздо проще, чем на Х3. кто ездил на последнем на РКП (скажем на 2.0), прекрасно это понимает

ну а пытаться сравнивать их управляемость - это даже не гыгыгы, а дело для фанатов Субару

 

вот XV по управляемости...... но на это будет 4й Форь

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот XV по управляемости......

:huh: с этого места подробней ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк,

Покупай XV!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit: с этого места

пятнашка по управляемости стала оч близка к немецким машинам, будто её немцы и настраивали

безо всяких распорок и растяжек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты!Тогда бери, красную XV!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit: с этого места

пятнашка по управляемости стала оч близка к немецким машинам, будто её немцы и настраивали

безо всяких распорок и растяжек

 

Ддда?!

Хмм ... тестил, что-то не заметил особой великой разницы от моего Форестера ... машина несколько другая - да. Как бы легче ... и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего это наилучшие показанные цифры....

да ничего подобного. Разные издания в США меряли, у SH9 XT показания разнились от мотортрендовских на 1-2 десятые доли секунды. Всё равно рояля это не играет: BMW с её "дутыми" ТТХ "отдыхает".

 

эластичность, переходные ситуации, так сказать частичный разгон..... - об этом мало кто отчитывается. турба то еще не дует, то уже не дует, а атмосферные 6 цилиндров по пол-литра они даже с автоматом великолепны

ВСЁ ЭТО в тестах ЕСТЬ. Вплоть до показателей выполнения "восьмерки" и максимально возможного бокового ускорения в поворотах. Чего ни Авторевю ни ЗР не замеряют. Аппаратуры, видимо, нет ?

 

+ человеку требуется РКП, и, панимаешь ли, РКП - это такая штука: чуть зевнул изменить газ, чуть не в тот момент замкнул сцепу, запнулся с коробкой и вот нет этих цифр, и уже смотришь в чужую выхлопную трубу

никто и не спорит !

 

а "чуть зевнул", "не в тот момент", "запнулся" на Форике гораздо проще, чем на Х3. кто ездил на последнем на РКП (скажем на 2.0), прекрасно это понимает

Гриш, похоже, ты что-то недопонял. Показатели разгона мной были указаны для машин с АКПП. Если BMW "слила" тест по сравнению с Фориком на АКПП, то на МКПП Форик в умелых руках поедет ещё лучше. Но при любом раскладе X3/3.0si по сравнению с SH9 XT/АКПП этот тест "сливает".

 

 

ну а пытаться сравнивать их управляемость - это даже не гыгыгы, а дело для фанатов Субару

а тут и сравнивать нечего: 4x4club в известной статье сравнили уже: X3 при маневрировании посбивала конусы, S-Edition - нет. Соответственно в реальной ситуации X3 была бы либо в отбойнике, либо в кювете ... вот тебе и хваленая баварская "отточенная управляемость" ...

 

вот XV по управляемости...... но на это будет 4й Форь

будет. С вариатором. Тогда разгон ещё улучшится. Эластичность тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ого сколько нафлудили :)1) Топовые движки на X1 и X3 для России идут только с АКПП (дилер звонил вчера)2) А когда собирается субару представить 4-ый форь?3) Что делают для улучшения управляемости SH9 (стойки/пружины/стабы?) ?4) Есть ли томозные киты на SH9 (сток, думаю, такой же шлак как и на SG9)?5) Есть ли киты по увеличению мощьности на SH9 (ну как PPP на SG9)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все на СШ есть. К МадМаксу ... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, по пунктам:

3 п. стоики STI или Теины, стабилизаторы перед-зад ну и растяжки.

4 п тормоза Брембо болт-он от ГРБ

5 п. чем платить за РРР - лучше поставить бескатовый выхлоп, турбину (типаВФ52) и прошить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, по пунктам:

3 п. стоики STI или Теины, стабилизаторы перед-зад ну и растяжки.

4 п тормоза Брембо болт-он от ГРБ

5 п. чем платить за РРР - лучше поставить бескатовый выхлоп, турбину (типаВФ52) и прошить

3. ну растяжки - больше внушение, у меня их на SG столько, что думаю форь проиграл в результате в динамике из-за увеличенного веса :)

4. и перед и зад - болт он? и никаких проставок и адаптеров?

5. ненене, всё, с меня хватит, ближайшие несколько лет никаких безкатов, ведроподобных турбин и колхозно-гаражной прошивки.

только проверенные (в больших масштабак) универсальные китовые решения!

 

Подумаю и в направлении SH9 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, а ты сам то че хочешь? К чему душа лежит?

По поводу SH можно взять эску например, ее доукомплектовать тормозами.. и все равно чипануть и выпуск поменять)))))))) Если подвес не устроит поменять на тейн например, с тейнами в полне рулится машинка.

А так если бы себе смотрел машину за двушку- взял бы четверку аллроад и ее прошил, думаю за 6 она поедет или около того. И снаружи и в салоне красота, и едет приятно. Если паркет не особо нужен то Golf R, едет отлично, с чипом вообще сумашедший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 к Audi A4 Allroad + чипануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, а ты сам то че хочешь? К чему душа лежит?

По поводу SH можно взять эску например, ее доукомплектовать тормозами.. и все равно чипануть и выпуск поменять)))))))) Если подвес не устроит поменять на тейн например, с тейнами в полне рулится машинка.

А так если бы себе смотрел машину за двушку- взял бы четверку аллроад и ее прошил, думаю за 6 она поедет или около того. И снаружи и в салоне красота, и едет приятно. Если паркет не особо нужен то Golf R, едет отлично, с чипом вообще сумашедший.

Я хочу механику с хорошей динамикой и клиренсом от 17см. С-ка на автомате :(

 

 

+1 к Audi A4 Allroad + чипануть.

Ух ты, про A4 allroad даже и не знал, но увы только автомат :( С автоматом выбор большой, тот же X3 и прочие...

 

Я принципиально не хочу автомат, я с автоматом "потею" :)))))) Меня DCT временами не устраивает как срабатывает даже в самом жестком режиме, а говорить про гидротрансформатор/вариатор/моноклач робот и прочее даже и не особо хочется :(

 

Да даже в ручном режиме у DCT есть косяк - не перепрыгнуть через передачу и переключения двойное (какбэ через передачу) тттуууупппииитттт за счёт механизма твинклача...

 

Да и хочется временами кочергой туды-сюды поиграть, а не лепестки дёргать :)

 

Делали бы всё ещё SG9 даже и не задумывался бы!

 

ИТОГО: ТОЛЬКО МКПП ! Прошу помощи в выборе :))) Я уже, было дело, на дизельный рангленр смотрел, но как-то отпустило, когда прочитал про "управляемость" отзывы :)

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, да почему авомат то? Есть же четверки на ручке! http://www.drive.ru/audi/models/2009/a4_allroad/ Ручка+турба+кваттро все дела, чем не машина? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет ручка\автомат. У меня был GTI на 6ст ручке откатал довольный два года, уже после продажи прокатился на таком же с DSG, блин.. я реально проперся от нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и "автомат" у Audi - DSG, а не гидротрансформатор. Мне вот более чем нравится на S-ке, особенно в "динамичном" режиме, очень хорошо держит обороты + моментальное подключение пониженной за счет двойного сцепления. И едет быстрее ручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в горах DSG подохнет быстро-быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в горах DSG подохнет быстро-быстро

Че он подохнет то? Если и подохнет, пес с ним, поменют по гарантии.

 

PS про обычный автомат так же говорили- Сдохнет быстро, буксовать нельзя, раскачку нельзя, прицеп тягать нельзя, газовать нельзя и вообще заводить нельзя.. И весь мир ездит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в горах DSG подохнет быстро-быстро

Че он подохнет то? Если и подохнет, пес с ним, поменют по гарантии.

 

PS про обычный автомат так же говорили- Сдохнет быстро, буксовать нельзя, раскачку нельзя, прицеп тягать нельзя, газовать нельзя и вообще заводить нельзя.. И весь мир ездит))

 

только не надо путать DSG и гидротрансформатор, конструкцию которого к настоящему времени "вылизали" практически до совершенства.

 

P.S. может быть кто-то и будет счастлив постоянно менять DSG по гарантии, но, по-моему, это такая извращенная форма мазохизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...