i66 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ave123, Сейчас советчики на старых корытах, типа SF, прибегут и будут советовать что и как рулится. И как надо правильно разгоняться, на овощях со 120-ю л.с. Только тема о другом. вы поаккуратней с выражениями! если кто ездит на SF это не значит что не ездил на SH и SG и не понимает как они управляются, а по поводу карыт очень спорный вопрос ибо сомневаюсь я что SH по 13 по 15 лет проживут!!! не кормите тролей, то-же есть чё сказать, но соприть не буду - плесень размножается спорами :D Изменено 20 Июня 2012 пользователем i66 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ave123, Сейчас советчики на старых корытах, типа SF, прибегут и будут советовать что и как рулится. И как надо правильно разгоняться, на овощях со 120-ю л.с. Только тема о другом. вы поаккуратней с выражениями! если кто ездит на SF это не значит что не ездил на SH и SG и не понимает как они управляются, а по поводу карыт очень спорный вопрос ибо сомневаюсь я что SH по 13 по 15 лет проживут!!! ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ave123, Сейчас советчики на старых корытах, типа SF, прибегут и будут советовать что и как рулится. И как надо правильно разгоняться, на овощях со 120-ю л.с. Только тема о другом. вы поаккуратней с выражениями! если кто ездит на SF это не значит что не ездил на SH и SG и не понимает как они управляются, а по поводу карыт очень спорный вопрос ибо сомневаюсь я что SH по 13 по 15 лет проживут!!! А это с чего вдруг такое сомнение, что не проживут-то? Проживут ... Железяка она и есть железяка, что СФ-СГ, что СШ. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Pit, да есть уже несколько примеров... но сейчас не об этом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Pit, да есть уже несколько примеров... но сейчас не об этом На любую модификацию-модель, в том числе и разных производителей, есть куча всевозможных примеров как хороших, так и не очень. Не показатель ...Конструктивные косяки были, есть и будут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) ave123: 7 секунд до 60 миль/час по замерам американского Мотортренда. При том при всём стоковый Форестер SH XT с АКППскорее всего это наилучшие показанные цифры....эластичность, переходные ситуации, так сказать частичный разгон..... - об этом мало кто отчитывается. турба то еще не дует, то уже не дует, а атмосферные 6 цилиндров по пол-литра они даже с автоматом великолепны + человеку требуется РКП, и, панимаешь ли, РКП - это такая штука: чуть зевнул изменить газ, чуть не в тот момент замкнул сцепу, запнулся с коробкой и вот нет этих цифр, и уже смотришь в чужую выхлопную трубу а "чуть зевнул", "не в тот момент", "запнулся" на Форике гораздо проще, чем на Х3. кто ездил на последнем на РКП (скажем на 2.0), прекрасно это понимает ну а пытаться сравнивать их управляемость - это даже не гыгыгы, а дело для фанатов Субару вот XV по управляемости...... но на это будет 4й Форь Изменено 20 Июня 2012 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 вот XV по управляемости...... :huh: с этого места подробней ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 Санёк, Покупай XV!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 Pit: с этого местапятнашка по управляемости стала оч близка к немецким машинам, будто её немцы и настраивалибезо всяких распорок и растяжек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 Ух ты!Тогда бери, красную XV! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 Pit: с этого местапятнашка по управляемости стала оч близка к немецким машинам, будто её немцы и настраивалибезо всяких распорок и растяжек Ддда?!Хмм ... тестил, что-то не заметил особой великой разницы от моего Форестера ... машина несколько другая - да. Как бы легче ... и только. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 скорее всего это наилучшие показанные цифры.... да ничего подобного. Разные издания в США меряли, у SH9 XT показания разнились от мотортрендовских на 1-2 десятые доли секунды. Всё равно рояля это не играет: BMW с её "дутыми" ТТХ "отдыхает". эластичность, переходные ситуации, так сказать частичный разгон..... - об этом мало кто отчитывается. турба то еще не дует, то уже не дует, а атмосферные 6 цилиндров по пол-литра они даже с автоматом великолепны ВСЁ ЭТО в тестах ЕСТЬ. Вплоть до показателей выполнения "восьмерки" и максимально возможного бокового ускорения в поворотах. Чего ни Авторевю ни ЗР не замеряют. Аппаратуры, видимо, нет ? + человеку требуется РКП, и, панимаешь ли, РКП - это такая штука: чуть зевнул изменить газ, чуть не в тот момент замкнул сцепу, запнулся с коробкой и вот нет этих цифр, и уже смотришь в чужую выхлопную трубу никто и не спорит ! а "чуть зевнул", "не в тот момент", "запнулся" на Форике гораздо проще, чем на Х3. кто ездил на последнем на РКП (скажем на 2.0), прекрасно это понимает Гриш, похоже, ты что-то недопонял. Показатели разгона мной были указаны для машин с АКПП. Если BMW "слила" тест по сравнению с Фориком на АКПП, то на МКПП Форик в умелых руках поедет ещё лучше. Но при любом раскладе X3/3.0si по сравнению с SH9 XT/АКПП этот тест "сливает". ну а пытаться сравнивать их управляемость - это даже не гыгыгы, а дело для фанатов Субару а тут и сравнивать нечего: 4x4club в известной статье сравнили уже: X3 при маневрировании посбивала конусы, S-Edition - нет. Соответственно в реальной ситуации X3 была бы либо в отбойнике, либо в кювете ... вот тебе и хваленая баварская "отточенная управляемость" ... вот XV по управляемости...... но на это будет 4й Форь будет. С вариатором. Тогда разгон ещё улучшится. Эластичность тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 21 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 ого сколько нафлудили :)1) Топовые движки на X1 и X3 для России идут только с АКПП (дилер звонил вчера)2) А когда собирается субару представить 4-ый форь?3) Что делают для улучшения управляемости SH9 (стойки/пружины/стабы?) ?4) Есть ли томозные киты на SH9 (сток, думаю, такой же шлак как и на SG9)?5) Есть ли киты по увеличению мощьности на SH9 (ну как PPP на SG9)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 Все на СШ есть. К МадМаксу ... B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 Санёк, по пунктам: 3 п. стоики STI или Теины, стабилизаторы перед-зад ну и растяжки. 4 п тормоза Брембо болт-он от ГРБ 5 п. чем платить за РРР - лучше поставить бескатовый выхлоп, турбину (типаВФ52) и прошить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 21 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 Санёк, по пунктам: 3 п. стоики STI или Теины, стабилизаторы перед-зад ну и растяжки. 4 п тормоза Брембо болт-он от ГРБ 5 п. чем платить за РРР - лучше поставить бескатовый выхлоп, турбину (типаВФ52) и прошить 3. ну растяжки - больше внушение, у меня их на SG столько, что думаю форь проиграл в результате в динамике из-за увеличенного веса :) 4. и перед и зад - болт он? и никаких проставок и адаптеров? 5. ненене, всё, с меня хватит, ближайшие несколько лет никаких безкатов, ведроподобных турбин и колхозно-гаражной прошивки. только проверенные (в больших масштабак) универсальные китовые решения! Подумаю и в направлении SH9 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 Санёк, а ты сам то че хочешь? К чему душа лежит? По поводу SH можно взять эску например, ее доукомплектовать тормозами.. и все равно чипануть и выпуск поменять)))))))) Если подвес не устроит поменять на тейн например, с тейнами в полне рулится машинка. А так если бы себе смотрел машину за двушку- взял бы четверку аллроад и ее прошил, думаю за 6 она поедет или около того. И снаружи и в салоне красота, и едет приятно. Если паркет не особо нужен то Golf R, едет отлично, с чипом вообще сумашедший. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 +1 к Audi A4 Allroad + чипануть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 21 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) Санёк, а ты сам то че хочешь? К чему душа лежит? По поводу SH можно взять эску например, ее доукомплектовать тормозами.. и все равно чипануть и выпуск поменять)))))))) Если подвес не устроит поменять на тейн например, с тейнами в полне рулится машинка. А так если бы себе смотрел машину за двушку- взял бы четверку аллроад и ее прошил, думаю за 6 она поедет или около того. И снаружи и в салоне красота, и едет приятно. Если паркет не особо нужен то Golf R, едет отлично, с чипом вообще сумашедший. Я хочу механику с хорошей динамикой и клиренсом от 17см. С-ка на автомате :( +1 к Audi A4 Allroad + чипануть. Ух ты, про A4 allroad даже и не знал, но увы только автомат :( С автоматом выбор большой, тот же X3 и прочие... Я принципиально не хочу автомат, я с автоматом "потею" :)))))) Меня DCT временами не устраивает как срабатывает даже в самом жестком режиме, а говорить про гидротрансформатор/вариатор/моноклач робот и прочее даже и не особо хочется :( Да даже в ручном режиме у DCT есть косяк - не перепрыгнуть через передачу и переключения двойное (какбэ через передачу) тттуууупппииитттт за счёт механизма твинклача... Да и хочется временами кочергой туды-сюды поиграть, а не лепестки дёргать :) Делали бы всё ещё SG9 даже и не задумывался бы! ИТОГО: ТОЛЬКО МКПП ! Прошу помощи в выборе :))) Я уже, было дело, на дизельный рангленр смотрел, но как-то отпустило, когда прочитал про "управляемость" отзывы :) Изменено 21 Июня 2012 пользователем Санёк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 Санёк, да почему авомат то? Есть же четверки на ручке! http://www.drive.ru/audi/models/2009/a4_allroad/ Ручка+турба+кваттро все дела, чем не машина? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 Кстати насчет ручка\автомат. У меня был GTI на 6ст ручке откатал довольный два года, уже после продажи прокатился на таком же с DSG, блин.. я реально проперся от нее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a...tend-debug=true Борис - это именно А4 Оллроад 2.0 http://www.audipiter.ru/forum/index.php?s=...st&p=652183 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 Да и "автомат" у Audi - DSG, а не гидротрансформатор. Мне вот более чем нравится на S-ке, особенно в "динамичном" режиме, очень хорошо держит обороты + моментальное подключение пониженной за счет двойного сцепления. И едет быстрее ручки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 в горах DSG подохнет быстро-быстро Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 в горах DSG подохнет быстро-быстро Че он подохнет то? Если и подохнет, пес с ним, поменют по гарантии. PS про обычный автомат так же говорили- Сдохнет быстро, буксовать нельзя, раскачку нельзя, прицеп тягать нельзя, газовать нельзя и вообще заводить нельзя.. И весь мир ездит)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 в горах DSG подохнет быстро-быстро Че он подохнет то? Если и подохнет, пес с ним, поменют по гарантии. PS про обычный автомат так же говорили- Сдохнет быстро, буксовать нельзя, раскачку нельзя, прицеп тягать нельзя, газовать нельзя и вообще заводить нельзя.. И весь мир ездит)) только не надо путать DSG и гидротрансформатор, конструкцию которого к настоящему времени "вылизали" практически до совершенства. P.S. может быть кто-то и будет счастлив постоянно менять DSG по гарантии, но, по-моему, это такая извращенная форма мазохизма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти